как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит.
Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость.
А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...
Очень прошу подсказать версии данной проблемы.
заранее спасибо.
В теме искали? Поиском!!!!!!!!!!!
Самое первое езжай на комп.диагностику к дилерам. Причины могут быть разные. У меня например на холодную заводилась но через 10 сек. глохла. Оказались датчики коленвала и рапредвала. Так-что езжай, чего гадать на кофейной гуще?
Цитата(nick772 @ 23.4.2008, 23:23)

как уже написано в теме при холодном пуске двигатель заводится но не держит обороты и глохнет. (причем иногда они с 1000 падают до 300-400 и через несколько секунд подрастают до 700) и потом двигатель их держит.
Одновременно с этой проблемой появились проблемы с тягой. Машина ооочень медленно разгонялась, хоть педаль в пол держи-никакого эффекта. причем ощутимые провалы в динамике наблюдались при переключении на более высокую скорость.
А сегодня машина просто заглохла когда затормозил перед светофором ( обороты с 2000 просто упали до 0), потом при заводе обороты тоже не держались. Завелся раза с 5. Еле-еле на 1 скорости и оборотах около 1000 доехал до стоянки...
Очень прошу подсказать версии данной проблемы.
заранее спасибо.
Поделюсь своим опытом:
1. троит двигатель - заводилась плохо, бывало не с первого раза, обороты низкие, иногда глохнул на светофоре. Двигатель у меня троил из-за вышедшей из строя катушки зажигания.
2. засорились форсунки - двигатель не тянул. После того как промыл форсунки, ласточка запорхала.
Советуют ехать на диагностику. Ну и что? Я приехал, заплатил. Мне в ответ: у вас всё ОК! А оказалось, что требовалось только промыть форсунки.
катушка зажигания

уменя та же фигня была
сейчас пока ехал домой несколько раз глох двигатель НА ПОЛНОМ ХОДУ. стоит только снять с передачи как обороты падают до 100-200 а то и вовсе до 0. но стоит только остановиться как двигатель подхватывает и держит обороты около 700.
ЭТО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Кстати, какой пробег? У меня катушки стали вылетать с 40 по 45 тыс. пробега. Говорят, для Мегана это норма.
Могу посоветовать - катушку можно купить и на сервисе, но поменять можно самому. Первую катушку мне на сервисе меняли 2,5!!!! часа. Вторую я менял сам у ворот сервиса за 5 мин (повезло, что сразу попал на неё).
Я думаю фазорегулятор. Когда завдишь и педалью газа дершишь обороты глохнет?
Я здесь на днях целый час ездил без одной катушки, и ничего не глохла, только тянула плохо. Так что 100% не катушка. И потом пробег у меня 115 тысяч и менялась только одна катушка из четырех.
Цитата(Sergei @ 8.5.2008, 9:19)

Я думаю фазорегулятор. Когда завдишь и педалью газа дершишь обороты глохнет?
+1 , у самого иногда(!) заводиться и машину начинает "колбасить", секунд через 5 обороты опять до прогревочных. Позвонил мастеру с РСМ (диллер у нас такой) он сразу сказал что фазорегулятор.
Андрей Вологда
16.5.2008, 17:50
езжайте на диагностику .КИП покажет ошибки..
Как вариант по тем же симптомам(машина глохлана холостых и троила периодически) - у меня было-датчик положения распредвала.
Baltozar
19.6.2008, 14:51
Пробег 600 км сел попытался завести 1 раз, второй, третий, завелась около 700 обор газику дал все норм 900-1000 на холодном. Так в чём проблема? Машина то новая!!!
KALOSHIN2008
21.6.2008, 13:49
Год назад была та же проблема(глохла на холостых), потом пропало. В сервисе посоветвал заслонку почистить, почистил. Вроде ничего не предвещало беды. Вчера возобновилось. Как и у Вас-без газа не заводится и на холостых глохла. Еле до работы доехал. После обеда записался на диагностику не к официалам(они денег все содрать пытаются), но к реношникам(если нужно дам фирму). Вызвал эвакуатор, но он не понадобился т.к. до сервиса доехал сам. Нашли проблему-датчик распределения фаз, или что-то типа того. 1888р.-сам датчик, 300р. работа и 450р.-диагностика.
Добрый день!
У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
KALOSHIN2008
28.6.2008, 1:11
Цитата(Rentik @ 27.6.2008, 18:52)

Добрый день!
У меня появилась аналогичная проблема. Меган2 фаза1 двигатель 1,6 K4M. При холодной заводке схватывает и глохнет пока газом не прогрею до рабочей температуры.
При остывании двигателя до 40гр.С холостой еще стабильный. Но стоит двигателю остыть еще немного- холостого как не бывало. Диагностика обычным сканером не показала ошибок.
После этого поехал к официалом, их фирменный сканер Клип также ничего не показал. Т.е. все электронные компоненты работают без ошибок. А холостого так и нет.
Предыстория:
За 2 дня до пропажи холостого заправился на непроверенной заправке, где-то 30 литров долил до полного бака(т.е. полбака проверенный бензин Татнефть и пол бака непроверенный Автодорстроевский)
Через 2 дня с утра холостой пропал. Т.к. на автомате без холостого нереально доехать до дилера (на тот момент я не знал что холостой у меня появится если прогреть движок) почитал форум и
нашел наиболее вероятную причину неисправность датчика распредвала, купил поставил не помогло. Пока заводил, газовал, движок прогрелся до 90 и холостой появился.
Официалы посоветовали опять долить до полного бака проверенным бензином (литров 30 влезло) покататься, возможно если это форсунки, то прочистятся. Сжечь весь бенз, если холостой не появится, то к ним на ультразвуковую чистку.
На сегодняшний день пол бака сжог, холостого пока нет. Заметил также если сбросить газ на ходу на низкой скорости, то машина чуток дергается. Я думаю может парафином забились форсунки, а при прогреве парафин плавится и пропускает бенз.
Какие мысли? В чем еще может быть причина ? Я уже не знаю что делать. А если и промывка форсунок не поможет?
Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)
Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11)

Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)
У вас также появлялись стабильные холостые на прогретом движке и исчезали при остывании ниже +40 гр.С?
Если это вода в фильтре или забитая сетка, то почему холостой нормализуется на прогретом двигателе?
Я тут подумал может это фазик, он давно у меня трещит при пуске, а сейчас стал потрескивать и при работе двигателя.
Demonich
28.6.2008, 23:20
Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.
Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 21:20)

Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.
Датчик распедвала я поменял в первую очередь, не помогло. Как фазорегулятор может ронять до нуля холостой ход на холодном движке я не понимаю.
Цитата(KALOSHIN2008 @ 27.6.2008, 23:11)

Может вода попала в фильтр на бензонасосе. Или забилась сеточка. Чтобы избавить фильтр от воды нужно опустить его в ёмкость с ацетоном, а от грязи промыть очисткой карбюраторов. У меня такое тоже было. Только фильтр и насос считаются неразборными, но снять можно аккуратно отогнув тонкой отвёрткой (ОЧЕНЬ ХРУПКО МОЖНО СЛОМАТЬ!!!)
Сегодня пытался снять бензонансос дабы исключить обводнение фильтра и засор сетки. Не смог открутить пластиковую гайку, пару ребер сломал зубилом, а гайка на месте. Может есть секрет? Сделаю приспособление попытаюсь отрутить.
Цитата(Demonich @ 28.6.2008, 22:20)

Да,это датчик распредвала.Плюс к этому еще если и трещит при заводке то фазорегулятор.Сам менял недавно за 17 штук вкупе.Никогда столько в машину единоразово не вкладывал я в шоке и в сязи с этими "мегановскими болезнями" появилось желание нахрен продать.
+1
на данный момент сломан фазик, моторчик дворников, чтото непонятное твориться с холостым ходом, какая то вибрация кузова при скорости более 90км/ч, горит лампочка сервис и аирбэг изза порванного шлейфа в рулевом блоке и в голове витает только одна мысль - скорее, скорее, скорее продавать!!!! черт знает что. не доволен я Меганом ей богу =/
vitalij_krs
17.5.2009, 15:02
Всем привет! НУЖЕН СОВЕТ

Глохнет на прогретый дв, тяга(динамика) отличная
Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,
останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто глохнет, завожу думаю глюк,
но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,
так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.
Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,
завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.
В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в
1.6V - механика 5 ст
пробег - 165000 км
Цитата(vitalij_krs @ 17.5.2009, 14:02)

Всем привет! НУЖЕН СОВЕТ

Глохнет на прогретый дв, тяга(динамика) отличная
Суботний вечер катаюсь по городу, машина ведет себя прекрасно - отличная динамика,
останавливаюсь на очередном перекрестке на нетраль - авто глохнет, завожу думаю глюк,
но нет опять не дердит завожу даю газ, трогаюсь, на скрорости все отлично останавливаюсь на перекрестке тоже самое,
так глохла раза 3-4 остановился на парковку работает - ни хр-на не понимаю, заглушил постоял минит 20 потом завел все нормально держит ХХ проехал и на след перекреске тоже самое, в общем проблема вылезает переодично, до этого раза 4 глохла когда заводил авто выжимая сцепление(заводилась до 1.5 тыс об и сек через 2 глохла), заводясь выжимая тормос такого не было.
Хотелось бы узнать ваше мнение и найти коллег по несчастию,
завтра собираюсь на диагностику, как пройду опишу что да как.
В дополнение Авто - Меган - седан 2005г.в
1.6V - механика 5 ст
пробег - 165000 км
Тут 2 причины :
1-или топливному насосу капец...хотя еще контакты плохие (проверить немешало)
2-Чистите др.заслонку если обороты пригают и глогнет
Если не поможет,поможет диагностическая станция..удачи в ремонте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.