Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
Сообщение отредактировал Demonich - 22.4.2008, 21:32
Сам незнаю,не там написал видно...Если модераторы увидят-будьте любезны,перенесите тему туда,куда нужно...только не в мусорку плиз,так как актуально для меня (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/clapping.gif)
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
Похоже на проводку... Может, где контакт ослаб, а может высоковольтная проводка на массу прошивает где-то...
У меня тоже такое было. Особенно, когда носишься по лужам, энергично ускоряешься. Пару раз я всех "сделал" на светофорах, свернул в переулок, на светофорах и сбросах "газа" двигатель глох. На борткомпьютере вводилось сообщение "выбери нейтраль". В отчаянии я бросал машину у дома (у меня рядом есть гараж), наутро авто заводилось как ни в чем не бывало. Порой, даже страшновато выжимать из авто все соки, боишься заглохнуть потом.
У меня тоже такое было. Особенно, когда носишься по лужам, энергично ускоряешься. Пару раз я всех "сделал" на светофорах, свернул в переулок, на светофорах и сбросах "газа" двигатель глох. На борткомпьютере вводилось сообщение "выбери нейтраль". В отчаянии я бросал машину у дома (у меня рядом есть гараж), наутро авто заводилось как ни в чем не бывало. Порой, даже страшновато выжимать из авто все соки, боишься заглохнуть потом.
Так что же это?Провода проверял,даже ночью не искрятся и вставлены крепко.
штоб не открывать новую тему напишу тут. Как я заметил у Demonich мегашка с акпп глохнет. сегодня тоже столкнулся с подобными проблемами, но только при пуске движка , а не после прогрева и начала движения. Сел сегодня, вставил карту нажал кнопку и стартер крутанулся и остановился. я в шоке. комп ничего не пишет но пищит. вынул карту, вставил. жму кнопку, стартер крутился секунд 10, после чего движок пофыркал, вроде завёлся и тутже заглох. Посмотрел предохранители, проверил акб - всё в норме. Сажусь, ещё два раза крутанул - та же фигня. Потом зажав левой ногой тормоз правой стал при прокрутке жать газ. Причём неприятное ощущение, что кнопка старта как-то проваливается и не сразу возвращается в исходное положение. Попытки через три завёлся и даже доехал до работы. по дороге не глох. Неделю назад был на диагностике, всё было в номре. а машинка зимой заводилась с пол-оборота стартера даже в -30, будучи непрогретой. Вот теперь думаю. чего за фигня.
Было подобное, практически с точностью до миллиметра (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif) после 3-х дневной стоянки в сырую и влажную погоду... Еле завел... Но было один единственный и неповторимый раз - поэтому забил...
Была такая же грабля как-то раз зимой. Машина отказывалась после заводки держать холостые обороты. Жмешь на газ - обороты держит, отпускаешь - глохнет. Если газ не нажимать, то двигатель схватывал, заводился и сразу глох. Вылечилось само сабой после закрытия/открытия автомобиля с брелка. Долго думал, что могло быть причиной, но кроме глюка ЭБУ чего-то больше не приходит в голову.
да в том то и дело, что вчера в москве сухо было... в сырую погоду, кроме воды в карманах дверей - к машинке никаких нареканий.....
Тоже было такое, один раз, только у меня Меганчег завелся и заглох, на повторной заводке двигателя я погазовал неск. секунд, обороты поплавали и всё стало нормально. Было тоже почти через неделю (две) после ТО. Машина стояла ночь в отапливаемом гараже. Что это было - для меня тайна, главное шоб не повторялось. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
Сообщение отредактировал AnDrews - 23.4.2008, 11:58
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
Не знаю, как это завязано на влажную погоду, но проблемы с заводом горячей машины практически всегда связаны с датчиком холостого хода (датчиком мертвой точки - хрен знает, как его у нас называют) - говорят, это классическая проблема Рено. Раз связано с температурой, то может и влажность влияет... Выявляется на диагностике.