Полная версия этой страницы:
Мегаша глохнет
Demonich
22.4.2008, 21:30
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
А причем тут тюнинг???
Demonich
22.4.2008, 21:53
Цитата(Lapotok @ 22.4.2008, 20:43)
А причем тут тюнинг???
Сам незнаю,не там написал видно...Если модераторы увидят-будьте любезны,перенесите тему туда,куда нужно...только не в мусорку плиз,так как актуально для меня
Проверьте контакты на ВВ проводах
Цитата(Demonich @ 22.4.2008, 20:30)
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
Похоже на проводку... Может, где контакт ослаб, а может высоковольтная проводка на массу прошивает где-то...
У меня тоже такое было. Особенно, когда носишься по лужам, энергично ускоряешься. Пару раз я всех "сделал" на светофорах, свернул в переулок, на светофорах и сбросах "газа" двигатель глох. На борткомпьютере вводилось сообщение "выбери нейтраль". В отчаянии я бросал машину у дома (у меня рядом есть гараж), наутро авто заводилось как ни в чем не бывало. Порой, даже страшновато выжимать из авто все соки, боишься заглохнуть потом.
Demonich
22.4.2008, 22:37
Цитата(nail @ 22.4.2008, 21:27)
У меня тоже такое было. Особенно, когда носишься по лужам, энергично ускоряешься. Пару раз я всех "сделал" на светофорах, свернул в переулок, на светофорах и сбросах "газа" двигатель глох. На борткомпьютере вводилось сообщение "выбери нейтраль". В отчаянии я бросал машину у дома (у меня рядом есть гараж), наутро авто заводилось как ни в чем не бывало. Порой, даже страшновато выжимать из авто все соки, боишься заглохнуть потом.
Так что же это?Провода проверял,даже ночью не искрятся и вставлены крепко.
Цитата(Demonich @ 22.4.2008, 22:37)
Так что же это?Провода проверял,даже ночью не искрятся и вставлены крепко.
На влажнось могут реагировать только контакты!
Езжай на диагностику Клипом, глядишь пару датчиков найдут глючных как у меня.
штоб не открывать новую тему напишу тут.
Как я заметил у Demonich мегашка с акпп глохнет. сегодня тоже столкнулся с подобными проблемами, но только при пуске движка
, а не после прогрева и начала движения.
Сел сегодня, вставил карту нажал кнопку и стартер крутанулся и остановился. я в шоке. комп ничего не пишет но пищит. вынул карту, вставил. жму кнопку, стартер крутился секунд 10, после чего движок пофыркал, вроде завёлся и тутже заглох.
Посмотрел предохранители, проверил акб - всё в норме.
Сажусь, ещё два раза крутанул - та же фигня. Потом зажав левой ногой тормоз правой стал при прокрутке жать газ. Причём неприятное ощущение, что кнопка старта как-то проваливается и не сразу возвращается в исходное положение. Попытки через три завёлся и даже доехал до работы. по дороге не глох.
Неделю назад был на диагностике, всё было в номре. а машинка зимой заводилась с пол-оборота стартера даже в -30, будучи непрогретой.
Вот теперь думаю. чего за фигня.
Цитата(ermonya @ 23.4.2008, 9:29)
Было подобное, практически с точностью до миллиметра
после 3-х дневной стоянки в сырую и влажную погоду... Еле завел... Но было один единственный и неповторимый раз - поэтому забил...
да в том то и дело, что вчера в москве сухо было... в сырую погоду, кроме воды в карманах дверей - к машинке никаких нареканий.....
Была такая же грабля как-то раз зимой. Машина отказывалась после заводки держать холостые обороты. Жмешь на газ - обороты держит, отпускаешь - глохнет. Если газ не нажимать, то двигатель схватывал, заводился и сразу глох. Вылечилось само сабой после закрытия/открытия автомобиля с брелка. Долго думал, что могло быть причиной, но кроме глюка ЭБУ чего-то больше не приходит в голову.
Цитата(ermonya @ 23.4.2008, 11:19)
да в том то и дело, что вчера в москве сухо было... в сырую погоду, кроме воды в карманах дверей - к машинке никаких нареканий.....
Тоже было такое, один раз, только у меня Меганчег завелся и заглох, на повторной заводке двигателя я погазовал неск. секунд, обороты поплавали и всё стало нормально. Было тоже почти через неделю (две) после ТО. Машина стояла ночь в отапливаемом гараже.
Что это было - для меня тайна, главное шоб не повторялось.
Не знаю как с Меганом, но подобные проблемы были с БМВ и Субарой. В обоих случаях накрывался бензонасос.
Цитата(Demonich @ 22.4.2008, 21:30)
Извиняюсь,может уже и была такая тема,перерыл,но не нашел.
Проблема в том,что именно когда СЫРАЯ,ВЛАЖНАЯ погода,завожусь нормально.Но стоит прогреться и проехаться немного,при первой же остановке двигатель глохнет и завести его нереально.Причем замечу,что постояв минуты 3,сразу заводится и едет отлично,причем далее без проблем.Данное наблюдается после длительной,например ночной стоянки.Подскажите,кто знает-в чем причина данного девайса,и именно в сырую погоду.
Не знаю, как это завязано на влажную погоду, но проблемы с заводом горячей машины практически всегда связаны с датчиком холостого хода (датчиком мертвой точки - хрен знает, как его у нас называют) - говорят, это классическая проблема Рено. Раз связано с температурой, то может и влажность влияет... Выявляется на диагностике.
Может уже и неактуально, но у меня тоже было... весной во влажную погоду-оказалось слетела клемма с лямбда-зонда
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.