2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Максимальные обороты движка !?, Как долго и не опасно ли ?
МегаВОДитель
сообщение 16.4.2008, 16:34
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



Здрасть ........ (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Подниму уже поднадоевшую тему: максимальная скорость (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Поискал, почитал: вроде все уяснил......но не нашЕл таких ответов как:

1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ?

2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ???

Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 16.4.2008, 16:40
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34) *
Здрасть ........ (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ?

2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ???

Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов


Сорри, у меня 2.0, наверное поэтому обороты 5000 и даже 5500 - это еще не красная зона и достижимы они (на 6й передаче), только где-то в районе 180-190 км/ч (было дело проверял (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) )
За 5 минут такого теста ничего не случилось...
У меня красная зона от 6000 об/мин.

До отсечки у меги дело не доходило, но где-то читал, что связано это с ограничением подачи топлива. Звучит правдоподобно, тем более, что впрыск у нас полносью электронный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot177
сообщение 16.4.2008, 16:42
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960



По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
До отсечки ни разу не раскручивал.

Сообщение отредактировал Kot177 - 16.4.2008, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashas
сообщение 16.4.2008, 17:10
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2831



Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34) *
Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов


Не знаю почему при 130 км/ч обороты 5000. У меня при 130 промерно 3800-3900.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEEMUS
сообщение 16.4.2008, 17:11
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015



Цитата(Kot177 @ 16.4.2008, 14:42) *
По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
До отсечки ни разу не раскручивал.



+100
иногда даже стоит двигателю давать работать на разных диапазонах- это для его же блага.
красная зона 6000-6500 об., а больше вам просто не позволит отсечка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МегаВОДитель
сообщение 16.4.2008, 17:13
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535



Иногда ...... это понятно, хорошо прочистить (дать про*раться) движку.....

А вот если идти по трассе и держать 6000 об......Как долго можно так держать и на что повлияет ?

Кроме опустошения бака ес-сно (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEEMUS
сообщение 16.4.2008, 17:19
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015



Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 15:13) *
Иногда ...... это понятно, хорошо прочистить (дать про*раться) движку.....

А вот если идти по трассе и держать 6000 об......Как долго можно так держать и на что повлияет ?

Кроме опустошения бака ес-сно (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)



Для длительных расстояний оптимально 4000-4500об, а 6000об - это только для кратковременных, хм... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) перебежек (обгон, старт и т.п.), а при постоянной эксплуатации 6000 об ресурс ДВС авто - уменьшается вполовину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 16.4.2008, 17:50
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 15:19) *
Для длительных расстояний оптимально 4000-4500об, а 6000об - это только для кратковременных, хм... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) перебежек (обгон, старт и т.п.), а при постоянной эксплуатации 6000 об ресурс ДВС авто - уменьшается вполовину.

По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEEMUS
сообщение 16.4.2008, 18:04
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015



Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 15:50) *
По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)



на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 16.4.2008, 18:29
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04) *
на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!

Что считать низкими оборотами, и что в них плохого? Вредно на низких оборотах идти на резкий обгон на высокой передаче в горку с прицепом, включенном кондиционере и против ветра (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если мотор таким образом не насиловать, то зачем его нагружать высокими оборотами (нагрузка на вращающиеся детали детали пропорциональна квадрату их линейной скорости) и зря жечь бензин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 16.4.2008, 18:30
Сообщение #11


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04) *
на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!

Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об?
Сумашедший дом какой-то...
Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство.
А если не на пятой и долго - зачем?!!!!
(IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 16.4.2008, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BEEMUS
сообщение 16.4.2008, 18:38
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015



Цитата(stoi @ 16.4.2008, 16:30) *
Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об?
Сумашедший дом какой-то...
Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство.
А если не на пятой и долго - зачем?!!!!
(IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)



+100 соглашусь, что есть очучения, что просто никто до этого авто не водил! мрак какой-то!
если и впрям так интересно, то пробуйте и методом проб и рошибок достигайте и тем самым ответите на свои вопросы! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 16.4.2008, 18:44
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



МЛМ: при длительной езде обороты должны соответствовать максимальному крутящему моменту для каждой передачи, так меньше ДВС приходится "напрягаться" - это для МКПП. На АКПП проще - всё само переключается, когда нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 16.4.2008, 18:48
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:44) *
На АКПП проще - всё само переключается, когда нужно.

На АКПП при спокойном разгоне после переключения на следующую ступень обороты каждый раз 4000? У Мегана максимум момента вроде как именно на 4000...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 16.4.2008, 18:52
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 17:48) *
На АКПП при спокойном разгоне после переключения на следующую ступень обороты каждый раз 4000? У Мегана максимум момента вроде как именно на 4000...

Честно, вот не обращаю на это внимание, как-то пофиг, еду и еду. Когда какие там обороты, когда он переключает передачу и какую - пофиг. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 16.4.2008, 18:54
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



На оборотах максимального момента происходит наилучшее наполнение цилиндров смесью в такте впуска и наилучшее их опустошение в такте выпуска, т.е. с точки зрения экономии топлива этот режим неоптимален, но оптимален для разгона. Для АКПП при наличии режима SPORT переключения вверх происходят при оборотах около отсечки, следовательно после переключения они оказываются в зоне максимального момента как раз для реализации этой самой SPORTивности. В мануале написано: "переходите на высшие передачи для экономии топлива..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuht
сообщение 16.4.2008, 18:56
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 7.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6586



Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:38) *
+100 соглашусь, что есть очучения, что просто никто до этого авто не водил! мрак какой-то!
если и впрям так интересно, то пробуйте и методом проб и рошибок достигайте и тем самым ответите на свои вопросы! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)



(IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 16.4.2008, 18:58
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:52) *
Честно, вот не обращаю на это внимание, как-то пофиг, еду и еду. Когда какие там обороты, когда он переключает передачу и какую - пофиг. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ради чистоты эксперимента, посмотрите, при каких оборотах происходит переключения вверх и какие обороты оказываются после переключения при спокойном разгоне. Самому интересно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 16.4.2008, 19:07
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1676
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 17:58) *
Ради чистоты эксперимента, посмотрите, при каких оборотах происходит переключения вверх и какие обороты оказываются после переключения при спокойном разгоне. Самому интересно!!!

Посмотрю канешно. Но вот на память кажется так: переключение вверх при ~3500, после переключения ~2000. Спокойный разгон.
Один раз было так: разгон с кикдауном, с 4 передачи автомат переключился на 2, разгонялся до 130 км/ч на второй передаче, потом при ~6500 оборотах переключился вверх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 17.4.2008, 10:02
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 17:07) *
Но вот на память кажется так: переключение вверх при ~3500, после переключения ~2000.

Вот и я об этом же. Были бы мотору вредны низкие обороты, автомат не стали бы таким образом настраивать . Т.е. совсем ни к чему долго держать высокие обороты, если, конечно, не ждёшь момент для резкого обгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия