|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Максимальные обороты движка !?, Как долго и не опасно ли ? |
|
|
|
16.4.2008, 16:34
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 27.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5535
|
Здрасть ........ (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Подниму уже поднадоевшую тему: максимальная скорость (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Поискал, почитал: вроде все уяснил......но не нашЕл таких ответов как: 1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ? 2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ??? Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
|
|
|
|
|
16.4.2008, 16:40
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468
|
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34) Здрасть ........ (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) 1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ? 2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ??? Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов Сорри, у меня 2.0, наверное поэтому обороты 5000 и даже 5500 - это еще не красная зона и достижимы они (на 6й передаче), только где-то в районе 180-190 км/ч (было дело проверял (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) За 5 минут такого теста ничего не случилось... У меня красная зона от 6000 об/мин. До отсечки у меги дело не доходило, но где-то читал, что связано это с ограничением подачи топлива. Звучит правдоподобно, тем более, что впрыск у нас полносью электронный.
|
|
|
|
|
16.4.2008, 16:42
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960
|
По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) До отсечки ни разу не раскручивал.
Сообщение отредактировал Kot177 - 16.4.2008, 16:54
|
|
|
|
|
16.4.2008, 17:10
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2831
|
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34) Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов Не знаю почему при 130 км/ч обороты 5000. У меня при 130 промерно 3800-3900.
|
|
|
|
|
16.4.2008, 17:11
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015
|
Цитата(Kot177 @ 16.4.2008, 14:42) По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) До отсечки ни разу не раскручивал. +100 иногда даже стоит двигателю давать работать на разных диапазонах- это для его же блага. красная зона 6000-6500 об., а больше вам просто не позволит отсечка!
|
|
|
|
|
16.4.2008, 17:50
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531
|
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 15:19) Для длительных расстояний оптимально 4000-4500об, а 6000об - это только для кратковременных, хм... (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) перебежек (обгон, старт и т.п.), а при постоянной эксплуатации 6000 об ресурс ДВС авто - уменьшается вполовину. По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:04
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015
|
Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 15:50) По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА! (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:29
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531
|
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04) на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты! Что считать низкими оборотами, и что в них плохого? Вредно на низких оборотах идти на резкий обгон на высокой передаче в горку с прицепом, включенном кондиционере и против ветра (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если мотор таким образом не насиловать, то зачем его нагружать высокими оборотами (нагрузка на вращающиеся детали детали пропорциональна квадрату их линейной скорости) и зря жечь бензин?
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:30
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04) на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты! Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об? Сумашедший дом какой-то... Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство. А если не на пятой и долго - зачем?!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Сообщение отредактировал stoi - 16.4.2008, 18:33
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:38
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 30.11.2007
Из: Москва,ЦАО и Токарево
Пользователь №: 5015
|
Цитата(stoi @ 16.4.2008, 16:30) Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об? Сумашедший дом какой-то... Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство. А если не на пятой и долго - зачем?!!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) +100 соглашусь, что есть очучения, что просто никто до этого авто не водил! мрак какой-то! если и впрям так интересно, то пробуйте и методом проб и рошибок достигайте и тем самым ответите на свои вопросы! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:48
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531
|
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:44) На АКПП проще - всё само переключается, когда нужно. На АКПП при спокойном разгоне после переключения на следующую ступень обороты каждый раз 4000? У Мегана максимум момента вроде как именно на 4000...
|
|
|
|
|
16.4.2008, 18:58
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531
|
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:52) Честно, вот не обращаю на это внимание, как-то пофиг, еду и еду. Когда какие там обороты, когда он переключает передачу и какую - пофиг. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ради чистоты эксперимента, посмотрите, при каких оборотах происходит переключения вверх и какие обороты оказываются после переключения при спокойном разгоне. Самому интересно!!!
|
|
|
|
|
17.4.2008, 10:02
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531
|
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 17:07) Но вот на память кажется так: переключение вверх при ~3500, после переключения ~2000. Вот и я об этом же. Были бы мотору вредны низкие обороты, автомат не стали бы таким образом настраивать . Т.е. совсем ни к чему долго держать высокие обороты, если, конечно, не ждёшь момент для резкого обгона.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|