МегаВОДитель
16.4.2008, 16:34
Здрасть ........
Подниму уже поднадоевшую тему:
максимальная скорость Поискал, почитал: вроде все уяснил......но не нашЕл таких ответов как:
1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ?
2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ???
Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34)
Здрасть ........
1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ?
2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ???
Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
Сорри, у меня 2.0, наверное поэтому обороты 5000 и даже 5500 - это еще не красная зона и достижимы они (на 6й передаче), только где-то в районе 180-190 км/ч (было дело проверял
)
За 5 минут такого теста ничего не случилось...
У меня красная зона от 6000 об/мин.
До отсечки у меги дело не доходило, но где-то читал, что связано это с ограничением подачи топлива. Звучит правдоподобно, тем более, что впрыск у нас полносью электронный.
По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая
Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива
До отсечки ни разу не раскручивал.
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 14:34)
Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
Не знаю почему при 130 км/ч обороты 5000. У меня при 130 промерно 3800-3900.
Цитата(Kot177 @ 16.4.2008, 14:42)
По моему на 130км/ч около 4000об/м, т.к. это моя крейсерская, иногда 150км/ч не помню сколько обортов, а вот на 170 км/ч 5500 об/мин. На сколько помню так. Даже редактировать пришлось. И у меня красная зона не обозначена, значит везде зеленая
Да никак не повлияет это на движок, только на такой скорости посматривайте за температурой вот и все. А нет еще за указателем уровня топлива
До отсечки ни разу не раскручивал.
+100
иногда даже стоит двигателю давать работать на разных диапазонах- это для его же блага.
красная зона 6000-6500 об., а больше вам просто не позволит отсечка!
МегаВОДитель
16.4.2008, 17:13
Иногда ...... это понятно, хорошо прочистить (дать про*раться) движку.....
А вот если идти по трассе и держать 6000 об......Как долго можно так держать и на что повлияет ?
Кроме опустошения бака ес-сно
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 15:13)
Иногда ...... это понятно, хорошо прочистить (дать про*раться) движку.....
А вот если идти по трассе и держать 6000 об......Как долго можно так держать и на что повлияет ?
Кроме опустошения бака ес-сно
Для длительных расстояний оптимально 4000-4500об, а 6000об - это только для кратковременных, хм...
перебежек (обгон, старт и т.п.), а при постоянной эксплуатации 6000 об ресурс ДВС авто - уменьшается вполовину.
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 15:19)
Для длительных расстояний оптимально 4000-4500об, а 6000об - это только для кратковременных, хм...
перебежек (обгон, старт и т.п.), а при постоянной эксплуатации 6000 об ресурс ДВС авто - уменьшается вполовину.
По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА!
Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили.
Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 15:50)
По мне чем меньше обороты, тем оптимальнее, тем более на длительных бросках. Всё-таки на 4500 у Мегана мотор начинает рычать. Хоть и рычание приятное, но слушать его долго не хочется. Решение одно: снизить скорость до 95 км/ч, обороты на 5-й будут ок. 2800 и ТИШИНА!
Однажды на первой крутанул мотор до отсечки. Сработала она очень жёстко. Как будто разом прицеп гружёный повесили.
на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04)
на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!
Что считать низкими оборотами, и что в них плохого? Вредно на низких оборотах идти на резкий обгон на высокой передаче в горку с прицепом, включенном кондиционере и против ветра
А если мотор таким образом не насиловать, то зачем его нагружать высокими оборотами (нагрузка на вращающиеся детали детали пропорциональна квадрату их линейной скорости) и зря жечь бензин?
Цитата(BEEMUS @ 16.4.2008, 16:04)
на низких оборотах тоже плохо для машины, а ДВС должен знать разные обороты!
Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз
Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об?
Сумашедший дом какой-то...
Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство.
А если не на пятой и долго - зачем?!!!!
Цитата(stoi @ 16.4.2008, 16:30)
Ну... Для машины хорошо - вообще не заводить. Ресурс увеличивается в десятки раз
Я не могу взять в толк - кому и зачем может понадобиться долго ехать на 6000 об?
Сумашедший дом какой-то...
Если на пятой - то на такой скорость просто нельзя ездить. Это чистое самоубийство.
А если не на пятой и долго - зачем?!!!!
+100 соглашусь, что есть очучения, что просто никто до этого авто не водил! мрак какой-то!
если и впрям так интересно, то пробуйте и методом проб и рошибок достигайте и тем самым ответите на свои вопросы!
МЛМ: при длительной езде обороты должны соответствовать максимальному крутящему моменту для каждой передачи, так меньше ДВС приходится "напрягаться" - это для МКПП. На АКПП проще - всё само переключается, когда нужно.
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:44)
На АКПП проще - всё само переключается, когда нужно.
На АКПП при спокойном разгоне после переключения на следующую ступень обороты каждый раз 4000? У Мегана максимум момента вроде как именно на 4000...
Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 17:48)
На АКПП при спокойном разгоне после переключения на следующую ступень обороты каждый раз 4000? У Мегана максимум момента вроде как именно на 4000...
Честно, вот не обращаю на это внимание, как-то пофиг, еду и еду. Когда какие там обороты, когда он переключает передачу и какую - пофиг.
На оборотах максимального момента происходит наилучшее наполнение цилиндров смесью в такте впуска и наилучшее их опустошение в такте выпуска, т.е. с точки зрения экономии топлива этот режим неоптимален, но оптимален для разгона. Для АКПП при наличии режима SPORT переключения вверх происходят при оборотах около отсечки, следовательно после переключения они оказываются в зоне максимального момента как раз для реализации этой самой SPORTивности. В мануале написано: "переходите на высшие передачи для экономии топлива..."
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 16:52)
Честно, вот не обращаю на это внимание, как-то пофиг, еду и еду. Когда какие там обороты, когда он переключает передачу и какую - пофиг.
Ради чистоты эксперимента, посмотрите, при каких оборотах происходит переключения вверх и какие обороты оказываются после переключения при спокойном разгоне. Самому интересно!!!
Цитата(Sasch @ 16.4.2008, 17:58)
Ради чистоты эксперимента, посмотрите, при каких оборотах происходит переключения вверх и какие обороты оказываются после переключения при спокойном разгоне. Самому интересно!!!
Посмотрю канешно. Но вот на память кажется так: переключение вверх при ~3500, после переключения ~2000. Спокойный разгон.
Один раз было так: разгон с кикдауном, с 4 передачи автомат переключился на 2, разгонялся до 130 км/ч на второй передаче, потом при ~6500 оборотах переключился вверх.
Цитата(AnDrews @ 16.4.2008, 17:07)
Но вот на память кажется так: переключение вверх при ~3500, после переключения ~2000.
Вот и я об этом же. Были бы мотору вредны низкие обороты, автомат не стали бы таким образом настраивать . Т.е. совсем ни к чему долго держать высокие обороты, если, конечно, не ждёшь момент для резкого обгона.
В общем, резюмируем: никто точно не знает, сколько мотор Мегана протянет на 6000 об/мин., но все согласны с тем, что это не крейсерский режим для автомобиля. Я, например, считаю 160 км/ч (примерно 5000 об/мин для МТ) максимально допустимой крейсерской скоростью, к том же быстрее я и не разгонялся на Мегаше. Кстати, по моим ощущениям, двигатель больше ревёт при 3500 об/мин, а после 4000 рёв значительно уменьшается.
И ещё: крутил почти до отсечки (т.е. до ограничителя оборотов) только при обгоне на 2-3 передачах.
МегаВОДитель
17.4.2008, 10:55
Спросил .......
Сразу наезжать ........
Ну вот ситуация например: Крутой затяжной подъем, обгон запрещен, впереди фура, скорость около 20-30 км...... Мишка груженный, на второй идет оч тяжело, на первой - нормуль, но обороты высокие 5000... Как ехать то??? Держать 5000 или переключаться все время???
Ваиант второй: оч хорошая скоростная трасса, много полос, движения почти нет ..... Еду 160-170.
Вопрост то был следующий: как долго можно держать повышенные (5000-5500) обороты ДВС ? и как это оразится на нем ???
Вот
+ еще чутка про отсечкку:
МЕГАН умный
- на двигателе с рабочим температурным режимом отсечка происходит на 6300 об/мин, при этих оборотах с двигом и его механизмами гарантированно не происходит мех. повреждений. Реально двиг видерживает и бОльшие обороты, но для перестраховки производитель сознательно макс. возможные обороты занижает.
- на непрогретом двиге топливо отсекается гораздо раньшне, не допуская "перектута" холодного двига, что как Вы понимаете чревато серьезными последствиями. Соответственно в зависимости от температуры ОЖ отсечка происходит при разных оборотах, т.е. по мере ее прогревания отсечка смещается в зону макс. оборотов.
Вобщем так: нет никакой четкой зависимости (что вот всегда при 3000 об. или 4000 об.), при каких оборотах происходит переключение передачи вверх на АКПП на Мегане, всё зависит от степени нажатости педали газа, чем сильнее нажата, тем до больших оборотов крутится движок до момента переключения передачи вверх.
Например, при вялом разгоне переключение происходит на 2500 об., следующая передача начинается с 1800 об., при среднем разгоне - до 3000-3500 об./ с 2000 об., при резком разгоне (но без кикдауна) - до ~ 4500 и > / с ~2000-2200 об.
Вот.
Одно могу сказать точно:
оптимальный режим работы любого бензиного ДВС это диапазон оборотов от уровня оборотов max крутящего момента до уровня оборотов max мощности.
Цитата(МегаВОДитель @ 17.4.2008, 8:55)
Спросил .......
Сразу наезжать ........
Ну вот ситуация например: Крутой затяжной подъем, обгон запрещен, впереди фура, скорость около 20-30 км...... Мишка груженный, на второй идет оч тяжело, на первой - нормуль, но обороты высокие 5000... Как ехать то??? Держать 5000 или переключаться все время???
Ваиант второй: оч хорошая скоростная трасса, много полос, движения почти нет ..... Еду 160-170.
Вопрост то был следующий: как долго можно держать повышенные (5000-5500) обороты ДВС ? и как это оразится на нем ???
Вот
на подъеме одназаначно лучше держать 5000 тем паче если залито хорошое масло до его замены еще более 2000 км,
а на счет того как долго, опять же все зависит от качества масла, да и не парься ниче сн им не будет, Мегаша тебе не 24 волга всетки, если и будет идти повышенный ресурс в такиз режимах, то он настолько мизерный, что врядли приблизит конец движки более чем 2000 км
Тут, как мне кажется, надо определиться в каких условиях будет автомобиль двигаться на близких к максимальным оборотах.
Если режим движения автомобиля будет равномерный и без ускорения, т.е. в режиме минимальной мощности поддержания заданой скорости, то такой режим движку особо не навредит даже на 6000 об/мин. Правда при условии, что система охлаждения работает исправно, двигатель не перегревается и масло в системе достаточно свежее.
Другое дело, когда двигатель крутится до отсечки в режиме максимального ускорения/торможения и в основном на малых скоростях. Такой режим работы двигателя характерен для светофорных гонок или драгов. Тогда да, такой режим работы, особенно на малых скоростях, вреден двигателю, т.к. во-первых, может возникнуть масляное голодание двигателя вследствие оттока масла от маслоприемника насоса, что увеличивает шанс проворота вкладышей. Не даром все спортивные двигатели делаются с "сухим картером".
И во-вторых, перегрева самого двигателя вследствие малой эффективности охлаждения двигателя на мощностных режимах при малых скоростях, что опять же только вредит ресурсу двигателя.
МегаВОДитель
22.4.2008, 9:31
Ура, хот дельные разьяснения на пустые наезды !!! СПС !!!
Все таки склоняемся, что разогнавшись и держа скорость и высокие обороты для движка не смертельно, при условии:
-Равномерного движения (не ррывки- старт/стоп)
-Хорошего масла (кое и должно быть в любой маФинке)
-Рабочей системы охлаждения
Всем спасибо ))))
А у меня вопросы такие: Как долгая езда при максимальных оборотах двигателя (6000-6300) скажется на запасном колесе? Какие последствия? Будет ли масленое голодание у двигателя в момент выполнения сальто на машине?
О чём разговор, или вы постоянно ездите за фурами в гору, или вы гонщик экстримал, тогда вам надо пересаживаться с мегаши. Машина напичкана электроникой и она не даст вам убить движок в одночасье, а сократить его ресурс можно и не выезжая из города.
Император
6.5.2008, 15:09
Езжу динамично, кручу двигун 1,2 до 5000 - 5400 на 3 меньше т.к обычно упираешься в жопу тошнотику.
Двигателю это ничем не грозит, т.к это рабочие обороты, а вот маслице подьедать будет. Так что, кто любит часто хорошенько притопить совету. проверять изредка масло.
Меган в принципе масло не жрет совсем если ездить в обычном режиме.
Мне хватает 15000 км до очередного ТО, уровень масла падает от верхней ризки чуть чуть не доходя до нижней.
И на ТО борт. компьютер зовет раньше на тысячи полторы приблизительно чем в штатном режиме.
Все.
Пробег 90 000 полет нормальный.
Цитата(Император @ 6.5.2008, 14:09)
..................И на ТО борт. компьютер зовет раньше на тысячи полторы приблизительно чем в штатном режиме.
Все.
Пробег 90 000 полет нормальный.
Копм же засекает пробег от точки обнуления по принципу одометра вот и все и не нужно ему приписывать супер свойства.
Император
6.5.2008, 15:38
Цитата(vitaly @ 6.5.2008, 13:35)
Копм же засекает пробег от точки обнуления по принципу одометра вот и все и не нужно ему приписывать супер свойства.
я не приписываю ничего.
с ТО забираешь машину и до очередного 15 000, затем смотришь остается 2, затем 1600 и на следующее утро change oil soon
ничего не выдумываю.
Цитата(МегаВОДитель @ 16.4.2008, 13:34)
Здрасть ........
Подниму уже поднадоевшую тему:
максимальная скорость Поискал, почитал: вроде все уяснил......но не нашЕл таких ответов как:
1. На высоких скоростях обороты движка находятся в красной зоне...... Как долго можно ехать на высоких оборотах (5000-6000) и как это скажется на движке ??? Какие последствия ?
2. Отсечка - что это ??? И опять же насколько такое вождение повлияет на двигатель ???
Оговорюсь: Я не гонщик....и не гоняю. Просто недавно вышел на трассу и разогнался до 130...... Обороты были около 5000...... Стало страшно, что мафинка больше не поедет ..... Для сравнения я на волгокрайслере 160-170 по трассе на 5й около 4000 оборотов
Доостопочтенный, Вы на какой скорости в то момент передвигались?? 130 км. в час. ваша -- (мафынка) ехала в любом случае при 4000 оборотах. При 5000 об. она едет примерно на сколько я помню около 160 км. в час. Самое страшное что Вас может ожидать при езде с такой скоростью- повышенный до неприличия расход драгоценного топлива.
Цитата(Император @ 6.5.2008, 13:38)
я не приписываю ничего.
с ТО забираешь машину и до очередного 15 000, затем смотришь остается 2, затем 1600 и на следующее утро change oil soon
ничего не выдумываю.
Приятного времени суток! Извините что вмешиваюсь. У меня оставалось 3500 и ком выдал "Servise due soon"
На сервисе сказали что надо было еще в 7500 проходить промеж ТО. Мол грязное васло.
Спросил а 15000 первое ТО зачем, мне сказали на севере нельзя так мног ездить без ТО.
Renault Megane 2 extreme 1,6 16kl / 2007/Black
Император
7.5.2008, 11:01
Не знаю как на севере, но у Рено по всей России одна программа и межсервисный пробег составляет 15 000 км.
Похоже что ваши суровые нижневартовские спецы вас разводят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.