2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хруст при повороте руля, Всё вроде нормально, но непонятные звуки
Viking
сообщение 11.4.2008, 15:15
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



В форуме про это не нашел...
Вчера заметил непонятное при повороте руля. Поворачиваешь рулевое колесо на ~90 градусов, раздается какой-то глухой не очень заметный щелчок, возвращаешь руль в нормальное положение, где-то внутри подкапотного пространства (по ощущениям) раздается что-то похожее на глухой негромкий хруст. Причем при повороте на 90 градусов хоть влево, хоть вправо - хруст одинаковый... Всё это как на ходу, так и стоя на месте.
Выключил зажигание, отключив электроусилитель, попробовал повернуть без него - то же самое, 90 градусов - щелчки, возврат руля в нормальное положение - хруст (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Чё это такое? Какие меры предпринимать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал Viking - 11.4.2008, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 11.4.2008, 15:18
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Viking @ 11.4.2008, 13:15) *
В форуме про это не нашел...
Вчера заметил непонятное при повороте руля. Поворачиваешь рулевое колесо на ~90 градусов, раздается какой-то глухой не очень заметный щелчок, возвращаешь руль в нормальное положение, где-то внутри подкапотного пространства (по ощущениям) раздается что-то похожее на глухой негромкий хруст. Причем при повороте на 90 градусов хоть влево, хоть вправо - хруст одинаковый... Всё это как на ходу, так и стоя на месте.
Выключил зажигание, отключив электроусилитель, попробовал повернуть без него - то же самое, 90 градусов - щелчки, возврат руля в нормальное положение - хруст (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Чё это такое? Какие меры предпринимать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Дорога: Сервис - диагностика.

Щелчки - скорее всего опорники.
Хруст - либо они же, либо рулевая рейка.

Диагностика должна сказать больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Король
сообщение 11.4.2008, 15:25
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 2891



Опорные подшипники приказали долго жить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 11.4.2008, 15:26
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



согласен... пациент скорее мертв чем жив
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 11.4.2008, 15:35
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Король @ 11.4.2008, 13:25) *
Опорные подшипники приказали долго жить...


Опорники? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
У меня на десятине другие симптомы были, когда подшипники полетели...
А тут именно при небольшом повороте руля и довольно мягкие щелчки, на ходу то не слышно...
Может рулевые наконечники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 11.4.2008, 15:43
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Viking @ 11.4.2008, 13:35) *
Опорники? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
У меня на десятине другие симптомы были, когда подшипники полетели...
А тут именно при небольшом повороте руля и довольно мягкие щелчки, на ходу то не слышно...
Может рулевые наконечники?


К сожалению, чтобы не говорили официалы, но опорники у нас - расходник стоимостью 280$/штука. :(
Уж очень они любят хорошую дорогу...

Обычно глухие щелчки у нас - именно симптомы опорников. На ВАЗе действительно все по-другому.
Про хруст, я написа, что надо посмотреть рулевую рейку (вместе с ней тяги - естественно наконечники).

Но скорее всего связанно тоже с опорниками.

C'est la vie...

Сообщение отредактировал Dennis - 11.4.2008, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimodin
сообщение 11.4.2008, 15:49
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 3517



аналогичная фигня и у меня. Посоветуйте где лучше лечиться в Москве(гарантия?). И что говорить - ибо если скажешь опорники каюк - решат, что слишком умный и пошлють (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 11.4.2008, 15:51
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(dimodin @ 11.4.2008, 13:49) *
аналогичная фигня и у меня. Посоветуйте где лучше лечиться в Москве(гарантия?). И что говорить - ибо если скажешь опорники каюк - решат, что слишком умный и пошлють (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Если пробег до 30тыщ - поменяют в любом оф. сервисе.
Опишите проблему как есть, сделают диагностику. Если выявят - поменяют без вопросов.

Из сервисов, например, Муса или РТДС- есть еще много, которые хвалят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimodin
сообщение 11.4.2008, 16:03
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 3517



Цитата(Dennis @ 11.4.2008, 13:51) *
Если пробег до 30тыщ - поменяют в любом оф. сервисе.

а если чуть больше? (35000) делал ТО30 в Мосренте - ничего не сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 11.4.2008, 16:33
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



А может посмотреть на гайку посмотреть, под педалями, у основания почти, руля. Ключ на 13 пойдёт. Может ослабла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 11.4.2008, 16:40
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(lmk @ 11.4.2008, 15:33) *
А может посмотреть на гайку посмотреть, под педалями, у основания почти, руля. Ключ на 13 пойдёт. Может ослабла?

Прошлой весной при указанных в первом посте симптомах у меня причиной был этот кардан. Автомир подтянул и посадил на какую-то мастику. Денег им не дал- машина на гарантии (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекsey
сообщение 11.4.2008, 16:46
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9462
Регистрация: 6.5.2006
Из: г. Фрязино, Московская область
Пользователь №: 760



Цитата(dimodin @ 11.4.2008, 15:03) *
а если чуть больше? (35000) делал ТО30 в Мосренте - ничего не сказали.

Мне опорники меняли примерно при пробеге 60-70000 км. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 11.4.2008, 17:03
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Цитата(Командир БЧ-2 @ 11.4.2008, 14:40) *
Прошлой весной при указанных в первом посте симптомах у меня причиной был этот кардан. Автомир подтянул и посадил на какую-то мастику. Денег им не дал- машина на гарантии (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Звучит гораздо обнадеживающее, чем про опорники (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, что не всё так серьезно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JAGR
сообщение 11.4.2008, 17:39
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Регистрация: 16.10.2006
Из: Saint-Petersburg (Юго-Запад)
Пользователь №: 1545



Цитата(Viking @ 11.4.2008, 14:35) *
Опорники? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
У меня на десятине другие симптомы были, когда подшипники полетели...
А тут именно при небольшом повороте руля и довольно мягкие щелчки, на ходу то не слышно...
Может рулевые наконечники?


мягкие говоришь? заметь, может это щелкает только когда у тебя поворотник включен? так это возвратный механизм (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serka
сообщение 11.4.2008, 18:16
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 310
Регистрация: 10.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4014



У меня такая же проблема - при повороте руля раздается глухой стук, правда, только влево. Вчера был в сервисе - левый опорник под замену, хотя пробег всего 20000 и по шоссе, в глубокие ямы не влетал. Как мне объяснили, проверить можно так - попросить кого-нибудь покрутить руль, а самому в это время держаться за пружину. Если это опорники, то пружина будет ощутимо бить в руку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
51valeri
сообщение 11.4.2008, 18:38
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 7.4.2008
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 6580



Цитата(Viking @ 11.4.2008, 13:15) *
В форуме про это не нашел...
Вчера заметил непонятное при повороте руля. Поворачиваешь рулевое колесо на ~90 градусов, раздается какой-то глухой не очень заметный щелчок, возвращаешь руль в нормальное положение, где-то внутри подкапотного пространства (по ощущениям) раздается что-то похожее на глухой негромкий хруст. Причем при повороте на 90 градусов хоть влево, хоть вправо - хруст одинаковый... Всё это как на ходу, так и стоя на месте.
Выключил зажигание, отключив электроусилитель, попробовал повернуть без него - то же самое, 90 градусов - щелчки, возврат руля в нормальное положение - хруст (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Чё это такое? Какие меры предпринимать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)



Плюнь и разотри. Механики говорят.."плохой звук наружу выйдет- не помогай", а опорники..так они всего лиш опорники- хай трещат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scientist
сообщение 11.4.2008, 20:07
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮВАО, Печатники
Пользователь №: 2171



Опорники, хруст ни на что не влияет. Если напрягает - к официалу, меняют по гарантии без проблем за 20 минут оба. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 14.4.2008, 13:15
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Съездил в сервис, так и есть - правый опорник, оъяснили почему, но воспроизвести уже не возьмусь, может не так изложу (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) что-то вроде того, что ходит пружина, связанная как-то с опорником, в общем менять надо целиком опорник... А заодно насмотрели, что менять надо рулевые тяги и какой-то стабилизатор (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
С последним ездить можно, а опорник менять надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Massive
сообщение 15.6.2008, 2:49
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 3.3.2008
Из: Вел. Новгород. обл.
Пользователь №: 5936



У меня пробег 111000 долго терпел этот хруст, когда разобрал мои опорники просто высыпались гг (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей Иванов
сообщение 16.6.2008, 11:45
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5841



Ребят может кто знает с чем может быть связано: у меня при повороте руля звонковатый такой звук(тынь), невсегда правда но часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2017, 0:46
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия