Ответить в данную темуНачать новую тему
> срок замены ременя ГРМ, сроки замены
BuPyZ
сообщение 23.3.2008, 23:06
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.3.2008
Из: Химки, мкр.Сходня
Пользователь №: 6098



по инструкции 120 000 (для россии 60 000) или 4 года ....
насколько кретично эти 4 года. пробега ещё 43 тыщь тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 23.3.2008, 23:08
Сообщение #2


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(BuPyZ @ 23.3.2008, 21:06) *
по инструкции 120 000 (для россии 60 000) или 4 года ....
насколько кретично эти 4 года. пробега ещё 43 тыщь тока.

Загнет клапана, тогда узнаешь! У официалов узнай сколько стоит замена головки! Мне что-то не хочется! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 23.3.2008, 23:11
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Через 3-4 года грм начинает превращаться в труху. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 23.3.2008, 23:16
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



С годами резина теряет эластичность - дубеет. Особенно актуально при циклических знакопеременных нагрузках с изменением рабочей температуры от + 80 до -20.
Мое ИМХО - меняй. Т.к. стоимость замены ремня с роликами, ну, тысяч 8-10 у оффа с расходниками. Стоимость ремонта двигла при обрыве раза в три больше и то как повезет. Единственное, что хочу сказать - лучше брать оригинальные ремень и ролик. Все надежнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuPyZ
сообщение 23.3.2008, 23:20
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.3.2008
Из: Химки, мкр.Сходня
Пользователь №: 6098



про клапана я знаю и про замену и про цены. вопрос был в том насколько устаревает ремень ... те кто реально сталкивался с ремнями которым 4 и более лет... их состояние.... вот и всё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 23.3.2008, 23:23
Сообщение #6


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(BuPyZ @ 23.3.2008, 21:20) *
... вопрос был в том насколько устаревает ремень ... те кто реально сталкивался с ремнями которым 4 и более лет... их состояние.... вот и всё...

может пройти 120 тыс. а может оборваться на 61-ой, Вам это надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 23.3.2008, 23:25
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата(BuPyZ @ 23.3.2008, 21:20) *
про клапана я знаю и про замену и про цены. вопрос был в том насколько устаревает ремень ... те кто реально сталкивался с ремнями которым 4 и более лет... их состояние.... вот и всё...

Через 3-е года ремень покрывается поперечными трещинами в 99% случаев. Проверено не на одном авто. Так что мой тебе совет, от греха подальше, лучше поменяй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~electroghost~
сообщение 6.4.2008, 14:56
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 6.4.2008
Пользователь №: 6552



народ, был случай из личной практики, порвало ремень грм, тарелка впускного клапана пробила голову поршня, обломившись застряла в нем,пришлось менять поршень, покупать клапан+ ремонтировать голову,все это обошлось почти в 10000........так что задумайтесь, лучше вовремя поменять ремень ГРМ чем потом так мучаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximka
сообщение 6.4.2008, 16:05
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1320
Регистрация: 29.10.2006
Из: Варшавка
Пользователь №: 1642



Цитата(BuPyZ @ 23.3.2008, 23:06) *
по инструкции 120 000 (для россии 60 000) или 4 года ....
насколько кретично эти 4 года. пробега ещё 43 тыщь тока.

Лучше поменять от греха подальше. Спокойней будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savina
сообщение 7.5.2008, 18:15
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 7132



Сколько ходит ремень ГРМ и стоит ли менять помпу каждые 60 тыс. км? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрейко
сообщение 7.5.2008, 18:21
Сообщение #11


BLUE MOTION
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2347
Регистрация: 30.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Цитата(savina @ 7.5.2008, 16:15) *
Сколько ходит ремень ГРМ и стоит ли менять помпу каждые 60 тыс. км? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


В Европе 120 тыс км. в наших тяжелых условиях 60 тыс км. Помпу менять не стоит если не сопливится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks21
сообщение 15.5.2008, 14:50
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.7.2007
Пользователь №: 3923



В апреле поменял ремень ГРМ и свечи пробег 60 000
стоимость 7300 запчпсти и работа (неоциальный сервис)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 15.5.2008, 15:42
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14637
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Я бы доездил хотя бы до 60тык. Не должен ремень порваться с таким пробегом, хоть ему и 10 лет.
Трещины могут присутствовать, но он же кордированный.
Это типа как разговоры про колесную резину, что она через 2 года теряет свойства. (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 22.5.2008, 14:02
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 14.11.2007
Из: Череповец
Пользователь №: 4879



Вчера неожиданно обнаружил, что замена ремня ГРМ на Мегане-2 оказывается какая-то не решаемая проблема!
Купил оригинальные запчасти (ремень ГРМ, ролики, вспомогательный) приперся в нормальную автомастерскую, а там меня огорошили, что не берутся за Меганы, потому что для замены ремня нужна какая-то хитрая приблуда.
Сунулся в другое место, потом в третье, четвертое - везде один ответ - на Меганах не меняем, обращайтесь к официалам. Чё за фигня такая? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Были бы у нас тут официалы еще...
Это действительно так сложно сделать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Somebody
сообщение 22.5.2008, 16:52
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5121



Цитата(Viking @ 22.5.2008, 12:02) *
Вчера неожиданно обнаружил, что замена ремня ГРМ на Мегане-2 оказывается какая-то не решаемая проблема!
Купил оригинальные запчасти (ремень ГРМ, ролики, вспомогательный) приперся в нормальную автомастерскую, а там меня огорошили, что не берутся за Меганы, потому что для замены ремня нужна какая-то хитрая приблуда.
Сунулся в другое место, потом в третье, четвертое - везде один ответ - на Меганах не меняем, обращайтесь к официалам. Чё за фигня такая? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Были бы у нас тут официалы еще...
Это действительно так сложно сделать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Знакомый на Мегане 2 1,6 с кондеем менял за 10500руб, у официалов Арлан-Мон г.Нижний Новгород. Сделали...выехал первые 3000т, все нормально , потом толи ремень загудел, толи ролики криво поставили, толи "прямизна" рук работников "ЧУДО!!! дилеровского центра АРЛАН-МОН дала о себе знать, загудело что то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 22.5.2008, 17:21
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Viking @ 22.5.2008, 12:02) *
Вчера неожиданно обнаружил, что замена ремня ГРМ на Мегане-2 оказывается какая-то не решаемая проблема!
Купил оригинальные запчасти (ремень ГРМ, ролики, вспомогательный) приперся в нормальную автомастерскую, а там меня огорошили, что не берутся за Меганы, потому что для замены ремня нужна какая-то хитрая приблуда.
Сунулся в другое место, потом в третье, четвертое - везде один ответ - на Меганах не меняем, обращайтесь к официалам. Чё за фигня такая? (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) Были бы у нас тут официалы еще...
Это действительно так сложно сделать? (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


Про "приблуду" не знаю, но допускаю (это типа как со спец ключом за 800 евро для снятия рулевых тяг)...
Но замена ремня ГРМ зверски трудоемкая и длительная операция.
Если посмотреть под капот - поймете, что так просто к нему не добраться... особенно с учетом того, что там надо снимать кожух.
Вообщем у меня на 2.0 замена ремня длилась почти 2,5-3 часа... Не удивительно что не всякий берется это делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2019, 18:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия