|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Натяжитель ремня генератора, Меган1(1,4 v16) 2001г.в. |
|
|
|
19.3.2008, 0:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Добрый вечер. Засвистел ролик в натяжителе ремня генератора на моей Меган1(1,4 v16) Посмотрел в екзисте, ничего кроме оригинала(8200 277 606) НЕТ. Жаба душит за него отдавать 4100р. Вопрос в следующем: Взаимозаменяемы ли ролики в: (см. картинку) 8200 104 754 Ролик натяжителя ремня генератора 8200 277 606 Натяжитель ремня
Сообщение отредактировал v.reshetnik - 19.3.2008, 0:47
|
|
|
|
|
19.3.2008, 2:25
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(v.reshetnik @ 18.3.2008, 22:45) Добрый вечер.
Засвистел ролик в натяжителе ремня генератора на моей Меган1(1,4 v16)
Посмотрел в екзисте, ничего кроме оригинала(8200 277 606) НЕТ. Жаба душит за него отдавать 4100р.
Вопрос в следующем: Взаимозаменяемы ли ролики в: (см. картинку)
8200 104 754 Ролик натяжителя ремня генератора
8200 277 606 Натяжитель ремня Подозреваю, что тоже попал на ролик: /forum/index.php?...=10434&st=0как вы определили, что это именно он? А вообще, знакомый на Тойоте просто промыл его WD40. И всё прошло. Надо попробовать.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 14:08
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Цитата(stoi @ 19.3.2008, 1:25) Подозреваю, что тоже попал на ролик: /forum/index.php?...=10434&st=0как вы определили, что это именно он? А вообще, знакомый на Тойоте просто промыл его WD40. И всё прошло. Надо попробовать. да, я смотрел ветку обсуждения, которую вы открыли, но увы не смог найти там ничего "дельного". многие, увы, пишут по принципу - всё что вижу - то пишу. вообщем это их дело. возвращаясь к проблеме. как я выяснил - что свистит именно это ролик? Всё довольно просто, в моём случае. Не так давно, а именно летом - я заменил ГРМ (со всеми роликами) + приводной ремень с "ленивым" роликом. Проехал после этого не более 10тыс.км. ПОэтому в первую очередь "под вопрос" замены попал именно ролик натяжителя. Увы, ухом подлесть не получается. Но свист идет из того района. Хотя там не тлько этот подшипник :( Думать о том, что свист идет от подшипника генератора или насоса гидроусилителя - даже не хочеться. Расходы в таком случае грандиозные :( Попробую, как вы говорите, промыть wd-кой. Но подобных ремонтов не признаю, дабы это всё времено. А машина нужна каждый день и получить от неё отказ (в виде рассыпавшегося ролика) где-нибудь на трасее Спб-Мск совсем не хочеться. Единственно, поочередная промывка wd-шкой может быть как диагностическая процедура по выявлению "больного" ролика. Удачи. При появлении дополнительной информации - обязательно ей поделюсь.
|
|
|
|
|
19.3.2008, 16:35
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Перед дальней поездкой - безусловно нужно заменить ролик а не промыть его. Тут я на все 100 согласен. А пока я езжу на работу-с работы - попробую промыть, когда буду менять ремень.
Дай нам с вами бог, чтобы это был не подшипник генератора! )))
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Цитата(stoi @ 19.3.2008, 15:35) Перед дальней поездкой - безусловно нужно заменить ролик а не промыть его. Тут я на все 100 согласен. А пока я езжу на работу-с работы - попробую промыть, когда буду менять ремень.
Дай нам с вами бог, чтобы это был не подшипник генератора! ))) У меня к вам, вот какой вопрос: Какой ремень, а точнее какого производителя вы планируете ставить при замене? Вопрос задаю, вот почему: Месяц назад побывал в СЦ Рено, смотрел на новые машинки и купил ремень приводной (что называется "на всякий случай"). Ну купил, так купил. Бросил в багажник и забыл. Тут сегодня на обеде решил посмотреть на него и увидел что он уже (на один ручеек) чем тот, который сча "крутиться". Позвонил в СЦ Рено, на мой вопрос - Почему ремень уже? Мне ответили, что сейчас по техническим нотам рекомендуют ставить именно такой, сославшись на то, что прежнюю версию (более широкую) сняли с производства. Я не большой любитель покупаль запчасти под оригинальным логотипом, зная что есть и более качественные "варианты" и при этом более дешевые. Так вот собственно вопрос. Есть оригинальный ремень, но узкий. Есть желание заменить оба ролика (ленивый и на натяжителе) - в процесе работы так как ширина ролика и ремня не соответвует - появиться выработка, из-за которой при следующей замене ремня придеться менять все ролики или снова ставить "узкий" ремень. Так же я испытываю большое уважение к качеству ремней от BELT. Так что ставить оригинал и думать о предстоящей замене роликов или неоригинал высокого качества и не думать об износе ролика. Говоря, про износ ролика я подразумеваю износ внешней поверхности ролика, по которой "ходит" ремень.
Сообщение отредактировал v.reshetnik - 19.3.2008, 17:09
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:24
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Цитата(Serg_N @ 19.3.2008, 16:05) Что-то мне кажется там два ролика совершенно одинаковые. Тот который натяжителя крепится болтом на 13 на планку самонатяжителя. Я их не отвинчивал, а просто поменял ремень. Возьми ключ торцевой на 13, еще лучше удлини его (я на другой конец одевал головку подходящего размера и удлинитель) для рычага и надень конструкцию на болт натяжного ролика. Затем тянешь по направлению часовой стрелки и скидываешь ремень с диска гидроусилителя. Ролики отвинчиваются в другую сторону (против часовой стрелки). Отверни и посмотри. Там дел на 10 минут. Ролики стоят в районе 1400 рублей. Ремень 500 руб. Кстати там же в экзисте ремкомплект ремня и 2-х роликов - 103 доллара. Видимо просто не те номера бьются или натяжной ролик с таким номером вместе с механизмом самонатяжения идет. Я покупал в Глобус-Сервисе на Кусковской улице. Когда скинешь ремень - покрути все ролики, может это не тот что ты думаешь. Технологию замены ремня знаю, уже менял. Спасибо, думаю кто то подчерпнет из этого что то полезное для себя. Ремкоплект из 2-х роликов и ремня за 100 долларов. Вызывает некоторые сомнения. Два варианта: 1. Ремень+ленивый+натяжитель в сборе (не очень похоже на правду, потому что по отдельности 600р+800р+4100р соответсвенно) Врядли за "комплектность идет такая скидка, что итоговая цена 2500 2. Ремень+ленивый+ролик для натяжителя (очень похож на правду 600р+2*800р) Удачи
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:26
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473
|
Да, он уже на один ручеек и его надо правильно позиционировать (ближе к внешей стороне), почему так - не знаю, но и в мануале так написано. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
19.3.2008, 17:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Цитата(Serg_N @ 19.3.2008, 16:26) Да, он уже на один ручеек и его надо правильно позиционировать (ближе к внешей стороне), почему так - не знаю, но и в мануале так написано. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Страно, а почему ближе к внешней стороне? По всем мне известным законам физики - это будет способствовать более скорейшей "кончине" роликов (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если ошибаюсь - поправляйте (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал v.reshetnik - 19.3.2008, 17:56
|
|
|
|
|
19.3.2008, 19:34
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6160
|
Ролик на механизме натяжения такой же как и паразитный. Бери два паразитных и меняй. Проверял на своем авто.
|
|
|
|
|
22.3.2008, 18:51
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3247
|
Паразитный ролик и ролик на натяжителе - ОДИНАКОВЫЕ. Сегодня произвел замену обоих роликов и приводного ремня. Предположения о том, что "свист" вызывал ролик на натяжителе - оказалось верным.
Необходимый набор: - Ключ на 13мм - Два ролика (7700102931 или новый номер 8200104754). Были установлены Ruville 55571 (2*839=1678р) - Ремень поликлиновый 7700101261. Был установлен Contitech 6PK1748 (448р.)
Итого: 45 минут свободного времени, 2150руб. Удачи
|
|
|
|
|
17.12.2008, 2:41
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.5.2008
Из: Московская область, г. Королев
Пользователь №: 7244
|
А не можешь рассказать конктретнее процесс замены?
|
|
|
|
|
17.12.2008, 13:36
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(dmitriak @ 17.12.2008, 0:41) А не можешь рассказать конктретнее процесс замены? Если планируете еменять сами - купите книжку по ремонту. Меняется через проем арки колеса, нужно снять защиту и еще чего-то открутить... Судя по описанию в книжке - операция довольно простая. P.S. Тока заметил - у вас же Megane Classic! Там другой мотор и дргие ролики... P.P.S. Еще раз пардон! Не заметил пдпись у предыдущего поста ))) "Megane1, 1.4, v16 (BA0D... K4J750), 2001 " А кто менял ролик на Мегане 2? Сколько времни/денег отнимает? Ремень-то давно купил, в багажнике валяется....
Сообщение отредактировал stoi - 17.12.2008, 13:45
|
|
|
|
|
17.12.2008, 13:39
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2006
Из: СПб
Пользователь №: 448
|
Цитата(dmitriak @ 17.12.2008, 0:41) А не можешь рассказать конктретнее процесс замены? угу. можно поподробнее ?
|
|
|
|
|
17.12.2008, 17:28
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473
|
Смотрите мое сообщение #5 в этой ветке. Там вроде доходчиво расписано. Никакие подкрылки снимать не надо, достаточно открыть капот(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нужна головка на 13 (или ключ), удлинитель, ролики и ремень. Если будут какие вопросы - пишите. Дольше рассказывать чем делать.
|
|
|
|
|
17.12.2008, 20:10
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Serg_N @ 17.12.2008, 15:28) Смотрите мое сообщение #5 в этой ветке. Там вроде доходчиво расписано. Никакие подкрылки снимать не надо, достаточно открыть капот(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нужна головка на 13 (или ключ), удлинитель, ролики и ремень. Если будут какие вопросы - пишите. Дольше рассказывать чем делать. Рассказывать почти всегда долбше, чем делать, зная как. Но чтобы знать как - нужно послушать рассказ.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|