Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжитель ремня генератора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
v.reshetnik
Добрый вечер.

Засвистел ролик в натяжителе ремня генератора на моей Меган1(1,4 v16)

Посмотрел в екзисте, ничего кроме оригинала(8200 277 606) НЕТ. Жаба душит за него отдавать 4100р.

Вопрос в следующем:
Взаимозаменяемы ли ролики в:
(см. картинку)

8200 104 754 Ролик натяжителя ремня генератора

8200 277 606 Натяжитель ремня
stoi
Цитата(v.reshetnik @ 18.3.2008, 22:45) *
Добрый вечер.

Засвистел ролик в натяжителе ремня генератора на моей Меган1(1,4 v16)

Посмотрел в екзисте, ничего кроме оригинала(8200 277 606) НЕТ. Жаба душит за него отдавать 4100р.

Вопрос в следующем:
Взаимозаменяемы ли ролики в:
(см. картинку)

8200 104 754 Ролик натяжителя ремня генератора

8200 277 606 Натяжитель ремня

Подозреваю, что тоже попал на ролик:
/forum/index.php?...=10434&st=0
как вы определили, что это именно он?

А вообще, знакомый на Тойоте просто промыл его WD40. И всё прошло. Надо попробовать.
v.reshetnik
Цитата(stoi @ 19.3.2008, 1:25) *
Подозреваю, что тоже попал на ролик:
/forum/index.php?...=10434&st=0
как вы определили, что это именно он?

А вообще, знакомый на Тойоте просто промыл его WD40. И всё прошло. Надо попробовать.


да, я смотрел ветку обсуждения, которую вы открыли, но увы не смог найти там ничего "дельного".
многие, увы, пишут по принципу - всё что вижу - то пишу. вообщем это их дело.

возвращаясь к проблеме. как я выяснил - что свистит именно это ролик?

Всё довольно просто, в моём случае. Не так давно, а именно летом - я заменил ГРМ (со всеми роликами) + приводной ремень с "ленивым" роликом. Проехал после этого не более 10тыс.км. ПОэтому в первую очередь "под вопрос" замены попал именно ролик натяжителя.

Увы, ухом подлесть не получается. Но свист идет из того района. Хотя там не тлько этот подшипник :(
Думать о том, что свист идет от подшипника генератора или насоса гидроусилителя - даже не хочеться. Расходы в таком случае грандиозные :(

Попробую, как вы говорите, промыть wd-кой. Но подобных ремонтов не признаю, дабы это всё времено. А машина нужна каждый день и получить от неё отказ (в виде рассыпавшегося ролика) где-нибудь на трасее Спб-Мск совсем не хочеться. Единственно, поочередная промывка wd-шкой может быть как диагностическая процедура по выявлению "больного" ролика.

Удачи. При появлении дополнительной информации - обязательно ей поделюсь.
stoi
Перед дальней поездкой - безусловно нужно заменить ролик а не промыть его. Тут я на все 100 согласен.
А пока я езжу на работу-с работы - попробую промыть, когда буду менять ремень.

Дай нам с вами бог, чтобы это был не подшипник генератора! )))
Serg_N
Что-то мне кажется там два ролика совершенно одинаковые. Тот который натяжителя крепится болтом на 13 на планку самонатяжителя. Я их не отвинчивал, а просто поменял ремень. Возьми ключ торцевой на 13, еще лучше удлини его (я на другой конец одевал головку подходящего размера и удлинитель) для рычага и надень конструкцию на болт натяжного ролика. Затем тянешь по направлению часовой стрелки и скидываешь ремень с диска гидроусилителя. Ролики отвинчиваются в другую сторону (против часовой стрелки). Отверни и посмотри. Там дел на 10 минут. Ролики стоят в районе 1400 рублей. Ремень 500 руб.
Кстати там же в экзисте ремкомплект ремня и 2-х роликов - 103 доллара. Видимо просто не те номера бьются или натяжной ролик с таким номером вместе с механизмом самонатяжения идет.
Я покупал в Глобус-Сервисе на Кусковской улице.
Когда скинешь ремень - покрути все ролики, может это не тот что ты думаешь.
v.reshetnik
Цитата(stoi @ 19.3.2008, 15:35) *
Перед дальней поездкой - безусловно нужно заменить ролик а не промыть его. Тут я на все 100 согласен.
А пока я езжу на работу-с работы - попробую промыть, когда буду менять ремень.

Дай нам с вами бог, чтобы это был не подшипник генератора! )))


У меня к вам, вот какой вопрос: Какой ремень, а точнее какого производителя вы планируете ставить при замене?
Вопрос задаю, вот почему: Месяц назад побывал в СЦ Рено, смотрел на новые машинки и купил ремень приводной (что называется "на всякий случай"). Ну купил, так купил. Бросил в багажник и забыл. Тут сегодня на обеде решил посмотреть на него и увидел что он уже (на один ручеек) чем тот, который сча "крутиться".
Позвонил в СЦ Рено, на мой вопрос - Почему ремень уже? Мне ответили, что сейчас по техническим нотам рекомендуют ставить именно такой, сославшись на то, что прежнюю версию (более широкую) сняли с производства.

Я не большой любитель покупаль запчасти под оригинальным логотипом, зная что есть и более качественные "варианты" и при этом более дешевые.

Так вот собственно вопрос. Есть оригинальный ремень, но узкий. Есть желание заменить оба ролика (ленивый и на натяжителе) - в процесе работы так как ширина ролика и ремня не соответвует - появиться выработка, из-за которой при следующей замене ремня придеться менять все ролики или снова ставить "узкий" ремень.

Так же я испытываю большое уважение к качеству ремней от BELT.

Так что ставить оригинал и думать о предстоящей замене роликов или неоригинал высокого качества и не думать об износе ролика.

Говоря, про износ ролика я подразумеваю износ внешней поверхности ролика, по которой "ходит" ремень.
v.reshetnik
Цитата(Serg_N @ 19.3.2008, 16:05) *
Что-то мне кажется там два ролика совершенно одинаковые. Тот который натяжителя крепится болтом на 13 на планку самонатяжителя. Я их не отвинчивал, а просто поменял ремень. Возьми ключ торцевой на 13, еще лучше удлини его (я на другой конец одевал головку подходящего размера и удлинитель) для рычага и надень конструкцию на болт натяжного ролика. Затем тянешь по направлению часовой стрелки и скидываешь ремень с диска гидроусилителя. Ролики отвинчиваются в другую сторону (против часовой стрелки). Отверни и посмотри. Там дел на 10 минут. Ролики стоят в районе 1400 рублей. Ремень 500 руб.
Кстати там же в экзисте ремкомплект ремня и 2-х роликов - 103 доллара. Видимо просто не те номера бьются или натяжной ролик с таким номером вместе с механизмом самонатяжения идет.
Я покупал в Глобус-Сервисе на Кусковской улице.
Когда скинешь ремень - покрути все ролики, может это не тот что ты думаешь.

Технологию замены ремня знаю, уже менял. Спасибо, думаю кто то подчерпнет из этого что то полезное для себя.

Ремкоплект из 2-х роликов и ремня за 100 долларов. Вызывает некоторые сомнения.

Два варианта:
1. Ремень+ленивый+натяжитель в сборе (не очень похоже на правду, потому что по отдельности 600р+800р+4100р соответсвенно) Врядли за "комплектность идет такая скидка, что итоговая цена 2500
2. Ремень+ленивый+ролик для натяжителя (очень похож на правду 600р+2*800р)

Удачи
Serg_N
Да, он уже на один ручеек и его надо правильно позиционировать (ближе к внешей стороне), почему так - не знаю, но и в мануале так написано. smile.gif
v.reshetnik
Цитата(Serg_N @ 19.3.2008, 16:26) *
Да, он уже на один ручеек и его надо правильно позиционировать (ближе к внешей стороне), почему так - не знаю, но и в мануале так написано. smile.gif

Страно, а почему ближе к внешней стороне? По всем мне известным законам физики - это будет способствовать более скорейшей "кончине" роликов smile.gif

Если ошибаюсь - поправляйте smile.gif
Broker
Цитата(v.reshetnik @ 19.3.2008, 18:53) *
- это будет способствовать более скорейшей "кончине" роликов smile.gif

Если ошибаюсь - поправляйте smile.gif


Никаких поправок - всё верно. smile.gif С точки зрения быстрейшего возвращения в сервис. good.gif
Serg_N
на роликах вообще буртиков нет, что касается быстрого износа подшипников - то это возможно только при их перекосе. Я не думаю что там присутсвует такое.
Ref
Ролик на механизме натяжения такой же как и паразитный.
Бери два паразитных и меняй. Проверял на своем авто.
v.reshetnik
Паразитный ролик и ролик на натяжителе - ОДИНАКОВЫЕ.
Сегодня произвел замену обоих роликов и приводного ремня.
Предположения о том, что "свист" вызывал ролик на натяжителе - оказалось верным.

Необходимый набор:
- Ключ на 13мм
- Два ролика (7700102931 или новый номер 8200104754). Были установлены Ruville 55571 (2*839=1678р)
- Ремень поликлиновый 7700101261. Был установлен Contitech 6PK1748 (448р.)


Итого: 45 минут свободного времени, 2150руб.

Удачи
dmitriak
А не можешь рассказать конктретнее процесс замены?
stoi
Цитата(dmitriak @ 17.12.2008, 0:41) *
А не можешь рассказать конктретнее процесс замены?

Если планируете еменять сами - купите книжку по ремонту. Меняется через проем арки колеса, нужно снять защиту и еще чего-то открутить...
Судя по описанию в книжке - операция довольно простая.

P.S.
Тока заметил - у вас же Megane Classic! Там другой мотор и дргие ролики...
P.P.S.
Еще раз пардон!
Не заметил пдпись у предыдущего поста )))
"Megane1, 1.4, v16 (BA0D... K4J750), 2001 "

А кто менял ролик на Мегане 2? Сколько времни/денег отнимает?
Ремень-то давно купил, в багажнике валяется....
Rubik
Цитата(dmitriak @ 17.12.2008, 0:41) *
А не можешь рассказать конктретнее процесс замены?


угу. можно поподробнее ?
Serg_N
Смотрите мое сообщение #5 в этой ветке. Там вроде доходчиво расписано. Никакие подкрылки снимать не надо, достаточно открыть капотsmile.gif Нужна головка на 13 (или ключ), удлинитель, ролики и ремень. Если будут какие вопросы - пишите. Дольше рассказывать чем делать.
stoi
Цитата(Serg_N @ 17.12.2008, 15:28) *
Смотрите мое сообщение #5 в этой ветке. Там вроде доходчиво расписано. Никакие подкрылки снимать не надо, достаточно открыть капотsmile.gif Нужна головка на 13 (или ключ), удлинитель, ролики и ремень. Если будут какие вопросы - пишите. Дольше рассказывать чем делать.
Рассказывать почти всегда долбше, чем делать, зная как.
Но чтобы знать как - нужно послушать рассказ.... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.