Цитата(stoi @ 19.3.2008, 15:35)
Перед дальней поездкой - безусловно нужно заменить ролик а не промыть его. Тут я на все 100 согласен.
А пока я езжу на работу-с работы - попробую промыть, когда буду менять ремень.
Дай нам с вами бог, чтобы это был не подшипник генератора! )))
У меня к вам, вот какой вопрос: Какой ремень, а точнее какого производителя вы планируете ставить при замене?
Вопрос задаю, вот почему: Месяц назад побывал в СЦ Рено, смотрел на новые машинки и купил ремень приводной (что называется "на всякий случай"). Ну купил, так купил. Бросил в багажник и забыл. Тут сегодня на обеде решил посмотреть на него и увидел что он уже (на один ручеек) чем тот, который сча "крутиться".
Позвонил в СЦ Рено, на мой вопрос - Почему ремень уже? Мне ответили, что сейчас по техническим нотам рекомендуют ставить именно такой, сославшись на то, что прежнюю версию (более широкую) сняли с производства.
Я не большой любитель покупаль запчасти под оригинальным логотипом, зная что есть и более качественные "варианты" и при этом более дешевые.
Так вот собственно вопрос. Есть оригинальный ремень, но узкий. Есть желание заменить оба ролика (ленивый и на натяжителе) - в процесе работы так как ширина ролика и ремня не соответвует - появиться выработка, из-за которой при следующей замене ремня придеться менять все ролики или снова ставить "узкий" ремень.
Так же я испытываю большое уважение к качеству ремней от BELT.
Так что ставить оригинал и думать о предстоящей замене роликов или неоригинал высокого качества и не думать об износе ролика.
Говоря, про износ ролика я подразумеваю износ внешней поверхности ролика, по которой "ходит" ремень.