Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Менять ремень генератора?
stoi
сообщение 14.3.2008, 15:14
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



На холодную и особенно в сырую погоду после запуска свистит ремень генератора (ремень дополнительного оборудования) некоторое время.
Эффект быстро прогрессирует.
Мне это уже совсем не нравится, хочу его заменить.
Пробег - 109 000

Вопросы:
1) А может это и не ремень, а ролик, подшипник? Как определить?
2) Ремень меняется отдельно или лучше с натяжным роликом?
3) 1,4 + кондей. Ремень для мотора с кондеем и без - отличается?

Насколько я понял из книжицы - менять довольно просто:
Снять колесо.
Снять подкрылок.
Снять какой-то усилитель.
Открутить ключом на 16 натяжной ролик.

Кто-нить делал сам? Стоит ехать в сервис?

Заранее спасибо ))


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmk
сообщение 14.3.2008, 15:17
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 9.10.2006
Из: МО
Пользователь №: 1503



Цитата(stoi @ 14.3.2008, 16:14) *
На холодную и особенно в сырую погоду после запуска свистит ремень генератора (ремень дополнительного оборудования) некоторое время.
Эффект быстро прогрессирует.
Мне это уже совсем не нравится, хочу его заменить.
Пробег - 109 000

Вопросы:
1) А может это и не ремень, а ролик, подшипник? Как определить?
2) Ремень меняется отдельно или лучше с натяжным роликом?
3) 1,4 + кондей. Ремень для мотора с кондеем и без - отличается?

Насколько я понял из книжицы - менять довольно просто:
Снять колесо.
Снять подкрылок.
Снять какой-то усилитель.
Открутить ключом на 16 натяжной ролик.

Кто-нить делал сам? Стоит ехать в сервис?

Заранее спасибо ))


Вроде там метки какие то и не так всё просто. Меняются ремень и ролики, как рекомендованная процедура.


--------------------
Был - Серая сталь Megane 2 1.6 MT Expression/2006.Теперь - Black Volkswagen Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT/2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 14.3.2008, 16:02
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.4.2006
Из: Московская область, Ногинский р-н, Ногинск-9
Пользователь №: 712



Только в сервис, или делать под руководством опытного ковыряльщика. Пироги должен печь пирожник.


--------------------
Большому кораблю и карты в руки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 16:12
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



если стоит авто.нат. ролик то элементарно. ремень отличается длиной - с климой длинее. меток никаких нет, все просто. хех если ручная натяжка то можно и наглаз натянуть, я натягивал и проблемм не было....
Автонятяжительный ролик стоит от 30 до 50 евра, советую SKF хороший!, подшипник и корпус германия.. ремень брать гудьеар, континенталь, на крайняк бош..

поддомкратил мотор, снял опору, снял датчик, снял опору 2, натяжной ролик, и усе, главное не намудрить с ручейками а то попадеш под 1000 баксов


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.3.2008, 16:21
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Serg @ 14.3.2008, 15:02) *
Только в сервис, или делать под руководством опытного ковыряльщика. Пироги должен печь пирожник.

Ну и зачем вы это здесь написали?... ((
Если вам нечего ответить в тему - не пишите?
Так на любой вопрос в форуме может ответить любой самый тупой форумчанин.
По-вашему, все, кто занимается несложным ремонтом сам - идиоты...?
Да тут есть умельцы, которые умудрялись доработать и починить фазик!

Прошу больше таких советов не давать, пожалуйста.

Цитата(lmk @ 14.3.2008, 14:17) *
Вроде там метки какие то и не так всё просто. Меняются ремень и ролики, как рекомендованная процедура.

Что-то вы путаете. Наверное с заменой ремня ГРМ )) Какие нафик метки могут быть на ремне и шкивах генератора? Зачем?! biggrin.gif

Цитата(Axell @ 14.3.2008, 15:12) *
если стоит авто.нат. ролик то элементарно. ремень отличается длиной - с климой длинее. меток никаких нет, все просто. хех если ручная натяжка то можно и наглаз натянуть, я натягивал и проблемм не было....
Автонятяжительный ролик стоит от 30 до 50 евра, советую SKF хороший!, подшипник и корпус германия.. ремень брать гудьеар, континенталь, на крайняк бош..

поддомкратил мотор, снял опору, снял датчик, снял опору 2, натяжной ролик, и усе, главное не намудрить с ручейками а то попадеш под 1000 баксов

Хм... Мотор домкратить? Опору чего снимать? Какой датчик?

В книге всё проще:
Снять колесо.
Снять подкрылок.
Снять какой-то усилитель крыла.
Открутить ключом на 16 натяжной ролик.

Т.е. меняется не сверху, а со стороны левого крыла. Доступ из колесной арки.
Натяжитель в книге упомнается ТОЛЬКО автоматический. Разве на Меган 2 бывает ручной?
И про ручейки там все написано - на шкивах их больше на один. Нарисовано как установить ремень.
Был бы ручной натяжитель - подтянул бы и дело с концом.
Ведь ремень менять надо было бы только на ТО 120 (ТО 60 прошел)? Вместе с ремнем ГРМ?
Б

Сообщение отредактировал stoi - 14.3.2008, 16:22


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 14.3.2008, 16:29
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1158
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 14.3.2008, 18:21) *
Хм... Мотор домкратить? Опору чего снимать? Какой датчик?


C ГРМ путанули. smile.gif А по сути - если есть руки, то надо пытаться по максимому всё делать самому. Лучше чем сам- никто машину не обслужит.ИМХО.


--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 16:33
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



хех, это я процедуру описываю с заменой всех ремней и помпы rofl.gif , если подлезеш к месту то можеш ничего сверху и не снимать...

натяжка ремня класическая как у всех авто 1 в 1 как у форда фокуса

ТО я прохожу все сам, кручу верчу без всяких официалов good.gif

Цитата(Broker @ 14.3.2008, 15:29) *
C ГРМ путанули. smile.gif А по сути - если есть руки, то надо пытаться по максимому всё делать самому. Лучше чем сам- никто машину не обслужит.ИМХО.


100% согласен drinks.gif все нужно делать самому

знакомый работает на СТО так блин там бордак из за норма часов, никакого качества, ответственности, все в спешке и полно стажеров.. diablo.gif


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.3.2008, 16:45
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Axell @ 14.3.2008, 15:33) *
хех, это я процедуру описываю с заменой всех ремней и помпы rofl.gif , если подлезеш к месту то можеш ничего сверху и не снимать...

натяжка ремня класическая как у всех авто 1 в 1 как у форда фокуса

ТО я прохожу все сам, кручу верчу без всяких официалов good.gif



100% согласен drinks.gif все нужно делать самому

знакомый работает на СТО так блин там бордак из за норма часов, никакого качества, ответственности, все в спешке и полно стажеров.. diablo.gif

Так в том-то и дело, что на сервисе чаще получаешь результат хуже ((
Те опрации, которые могу сделать сам - буду делать сам. Движок конечно как раньше перебирать сам не стану ))
Но кстати, перебирал - на Опеле, на Москвиче. Не в одиночку конечно - с опытными помощниками.

Был бы нормальный гараж с ямой, инструмены...
У меня работа умственная и изредка что-то руками сделать иногда по кайфу ))
А еще лучше - найти еще тыщ 7-10 грина и купить новый меган ))))
НО... Семья большая, денег вечно не хватает.


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 14.3.2008, 17:48
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1158
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(stoi @ 14.3.2008, 18:45) *
НО... Семья большая, денег вечно не хватает.


+1. Теже проблемы.

У меня гараж хороший есть, но вот без ямы. Она в принципе, для замены ремней не нужна.(Двигло снизу поддомкрачивается) Можно скооперироваться. smile.gif Одна голова хорошо, а два сапога пара. drinks.gif
У меня тоже кстати заслонка дррос. подклинивает. Обороты ХХ при заводке с горячего на место не сразу подползают. Разбирать надоть с премудростями(двигатель как и у Вас 1,4).


--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makozzz
сообщение 14.3.2008, 17:55
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 24.6.2007
Из: Сами мы не местнее...
Пользователь №: 3637



Уважаемый stoi!!! У меня анологичная проблема, в связи с этим возник вопрос! Через тысячу км набежит 60000, но менять ГРМ не надо, фазик меняли на 45000!!! Вопрос: Меняли ли Вы ремень на 60000? Если нет, то стоит мне его менять?


--------------------
Renault Megane 2005, Sportway, зеленая медь
Honda CB400Vtec"2005, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.3.2008, 18:33
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Broker @ 14.3.2008, 16:48) *
+1. Теже проблемы.

У меня гараж хороший есть, но вот без ямы. Она в принципе, для замены ремней не нужна.(Двигло снизу поддомкрачивается) Можно скооперироваться. smile.gif Одна голова хорошо, а два сапога пара. drinks.gif
У меня тоже кстати заслонка дррос. подклинивает. Обороты ХХ при заводке с горячего на место не сразу подползают. Разбирать надоть с премудростями(двигатель как и у Вас 1,4).

Спасибо за предложение. Я бы с удовольствием, но живу далеко - в С. Посаде ((
Дроссель мне еще полгода назад после диагностики сказали поменять (хотя - никаких симптомов).
Я собирался просто помыть его. Но когда почитал сколько всего снять надо для этой операции, да еще прокладкой запастись....
Вобщем пока забил.

Цитата(makozzz @ 14.3.2008, 16:55) *
Уважаемый stoi!!! У меня анологичная проблема, в связи с этим возник вопрос! Через тысячу км набежит 60000, но менять ГРМ не надо, фазик меняли на 45000!!! Вопрос: Меняли ли Вы ремень на 60000? Если нет, то стоит мне его менять?

Я купил авто с пробегом 95 000. Предыдущий хозяин говорит - всё ТО проходил как положено. И на ТО 60 менял все ремни.
Но это ж только слова... Хотя дядька внушает доверие.
ИМХО, если есть возможность - лучше не запускать и поменять.
А то порвется где-нить вдали от дома... Очень будет неприятненько.
Запчасть-то копеечная!

Кстати - его обязательно заказывать или можно купить сразу в каком-нить магазе для иномарок?
На сервисе, где я чинюсь как раз открыли магаз до кучи - автохимия, ремни, лампочки там...


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.3.2008, 18:40
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 3676



Объясните в чём принфипиальная разница автонатяжительного ролика и обычного? Как внешне отличаются и как вообще их курить?

Заранее hi.gif


--------------------
- Понимание - это меч с тремя кромками: ваша сторона, наша сторона и истина. (с) Babylon 5
- Расставание - это всё что мы знаем о рае и всё что нам нужно от ада. (с) Babylon 5

MEGANE 2, f1, end 2005, 1.6L K4MW761, AT DP0, AC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 18:45
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(plague @ 14.3.2008, 17:40) *
Объясните в чём принфипиальная разница автонатяжительного ролика и обычного? Как внешне отличаются и как вообще их курить?

Заранее hi.gif


авто
http://www.oscaro.com/fiche.asp?ID_OSC_LEV...RTICLES=1361678

ручной
http://www.oscaro.com/fiche.asp?ID_OSC_LEV...RTICLES=1671184


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 14.3.2008, 18:50
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1035
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 3676



Спасибо! Нада бы на свой посмотреть.

Кстати, если снять только вернюю крышку ремня грм, то можно по тому что там видно оценить износ ремня, качество натяжения и прочие моменты? Вообще на что следует обратить внимание если на ремень грм смотреть?

Заранее hi.gif hi.gif hi.gif


--------------------
- Понимание - это меч с тремя кромками: ваша сторона, наша сторона и истина. (с) Babylon 5
- Расставание - это всё что мы знаем о рае и всё что нам нужно от ада. (с) Babylon 5

MEGANE 2, f1, end 2005, 1.6L K4MW761, AT DP0, AC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 18:56
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(plague @ 14.3.2008, 17:50) *
Спасибо! Нада бы на свой посмотреть.

Кстати, если снять только вернюю крышку ремня грм, то можно по тому что там видно оценить износ ремня, качество натяжения и прочие моменты? Вообще на что следует обратить внимание если на ремень грм смотреть?

Заранее hi.gif hi.gif hi.gif


ну посмотреть можно, но это ничего не даст... важно что бы он не был стерт, потрескан, и не торочился.
а вообще советуют снять и разагнуть в другую сторону и смотреть есть ли трещины


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 14.3.2008, 19:25
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.7.2007
Из: М.О. Наро-Фоминский р-н
Пользователь №: 3766



Уважаемый stoi, предлагаю забить на это дело и кататься до 120 тыс. В июне прошлого года делал ТО 60 тыс, поменяли все ремни, как пришла осень поутрам начало подвывать. На ТО 75тыс. ,в середине октября, попросил посмотреть, может косячок с ремешком? Ответили что всё в норме. Кстати ТО 60 делал в Авантайме ТО 75 в Геме в Подольске, это к тому что расходники на ТО 60 ставил оригинал и косяк на75 просил выявить тоже у официалов.Но както странно, машина не гарантийная,а на деньги не розвели unknw.gif . В январе при хорошем морозе засвистело и посильней и подольше,насторожило,поехал к Дяде Васе,он тоже ничего криминального не нашёл.Единственое что сказал что ремень какой-то дубовый слишком unknw.gif ,чего означает сия фраза я досих пор не понял. На оригинальной Реношной коробке из под ремня было написано мелкими буквами:производитель "Гатес". Сейчас то ли потеплело то ли я уже привык к этому свисту,вобщем его почти уже не слышно.Весна однако. biggrin.gif P.S.машина тоже 1.4с кондеем

Сообщение отредактировал cher - 14.3.2008, 19:33


--------------------
Megane 2 сед. 1.4 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 19:29
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(cher @ 14.3.2008, 18:25) *
Уважаемый stoi, предлагаю забить на это дело и кататься до 120 тыс. В июне прошлого года делал ТО 60 тыс, поменяли все ремни, как пришла осень поутрам начало подвывать. На ТО 75тыс. попросил посмотреть, может косячок с ремешком? Ответили что всё в норме. Кстати ТО 60 делал в Авантайме ТО 75 в Геме в Подольске, это к тому что расходники на ТО 60 ставил оригинал и косяк на75 просил выявить тоже у официалов.Но както странно, машина не гарантийная,а на деньги не розвели unknw.gif . В январе при хорошем морозе засвистело и посильней и подольше,насторожило,поехал к Дяде Васе,он тоже ничего криминального не нашёл.Единственое что сказал что ремень какой-то дубовый слишком unknw.gif ,чего означает сия фраза я досих пор не понял. На оригинальной Реношной коробке из под ремня было написано мелкими буквами:производитель "Гатес". Сейчас то ли потеплело то ли я уже привык к этому свисту,вобщем его почти уже не слышно.Весна однако. biggrin.gif P.S.машина тоже 1.4с кондеем



может ВОТ это и есть косяк, ремни гейтс это лажа, я у них браз запчасти, тастично например подшипники они пихают КИТАЙСКИЕ!!! они могут запихнуть что угодно!!!. рено во франции использует ГУДЕАР

хотя могу ошибатся, по возможности заеду в рено спрошу

Сообщение отредактировал Axell - 14.3.2008, 19:39


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 14.3.2008, 19:39
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 981
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Axell @ 14.3.2008, 18:29) *
может ВОТ это и есть косяк, ремни гейтс это лажа, я у них браз запчасти, тастично например подшипники они пихают КИТАЙСКИЕ!!! они могут запихнуть что угодно!!!. рено во франции использует ГУДЕАР

Вот мы и попали на одинаковые грабли )).
Да хрен с ним - заменю. Не люблю, когда мелкие косяки накапливаются.
А мож его просто подтянуть можно, если ролик не с автонатяжителем?
Блин, с ума сойти - простой ролик стоит 65 Евро... Я в шоке ((


--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в.
http://stovpets.com
http://forum.stovpets.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cher
сообщение 14.3.2008, 19:45
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 11.7.2007
Из: М.О. Наро-Фоминский р-н
Пользователь №: 3766



Цитата(stoi @ 14.3.2008, 19:39) *
Вот мы и попали на одинаковые грабли )).
Да хрен с ним - заменю. Не люблю, когда мелкие косяки накапливаются.
А мож его просто подтянуть можно, если ролик не с автонатяжителем?
Блин, с ума сойти - простой ролик стоит 65 Евро... Я в шоке ((

У официалов не спрашивал ,но Дядя Вася сказал что ролик с натяжителем. Сам мелочи не люблю а тут тормозные диски по кругу подошли и опорники, а это уже не 65 Евро.Такова жизнь.


--------------------
Megane 2 сед. 1.4 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 14.3.2008, 19:57
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



Цитата(cher @ 14.3.2008, 18:45) *
У официалов не спрашивал ,но Дядя Вася сказал что ролик с натяжителем. Сам мелочи не люблю а тут тормозные диски по кругу подошли и опорники, а это уже не 65 Евро.Такова жизнь.


диски стоят 50 евра good.gif , опорные сколько не знаю, но это не должно быть дорого smile.gif


--------------------
Renault Megane 2 - 1.5 dci
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2009, 9:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия