Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
На холодную и особенно в сырую погоду после запуска свистит ремень генератора (ремень дополнительного оборудования) некоторое время. Эффект быстро прогрессирует. Мне это уже совсем не нравится, хочу его заменить. Пробег - 109 000
Вопросы: 1) А может это и не ремень, а ролик, подшипник? Как определить? 2) Ремень меняется отдельно или лучше с натяжным роликом? 3) 1,4 + кондей. Ремень для мотора с кондеем и без - отличается?
Насколько я понял из книжицы - менять довольно просто: Снять колесо. Снять подкрылок. Снять какой-то усилитель. Открутить ключом на 16 натяжной ролик.
Кто-нить делал сам? Стоит ехать в сервис?
Заранее спасибо ))
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
На холодную и особенно в сырую погоду после запуска свистит ремень генератора (ремень дополнительного оборудования) некоторое время. Эффект быстро прогрессирует. Мне это уже совсем не нравится, хочу его заменить. Пробег - 109 000
Вопросы: 1) А может это и не ремень, а ролик, подшипник? Как определить? 2) Ремень меняется отдельно или лучше с натяжным роликом? 3) 1,4 + кондей. Ремень для мотора с кондеем и без - отличается?
Насколько я понял из книжицы - менять довольно просто: Снять колесо. Снять подкрылок. Снять какой-то усилитель. Открутить ключом на 16 натяжной ролик.
Кто-нить делал сам? Стоит ехать в сервис?
Заранее спасибо ))
Вроде там метки какие то и не так всё просто. Меняются ремень и ролики, как рекомендованная процедура.
--------------------
Был - Серая сталь Megane 2 1.6 MT Expression/2006.Теперь - Black Volkswagen Passat HIGLINE 1.8TSI 6MT/2008.
если стоит авто.нат. ролик то элементарно. ремень отличается длиной - с климой длинее. меток никаких нет, все просто. хех если ручная натяжка то можно и наглаз натянуть, я натягивал и проблемм не было.... Автонятяжительный ролик стоит от 30 до 50 евра, советую SKF хороший!, подшипник и корпус германия.. ремень брать гудьеар, континенталь, на крайняк бош..
поддомкратил мотор, снял опору, снял датчик, снял опору 2, натяжной ролик, и усе, главное не намудрить с ручейками а то попадеш под 1000 баксов
Только в сервис, или делать под руководством опытного ковыряльщика. Пироги должен печь пирожник.
Ну и зачем вы это здесь написали?... (( Если вам нечего ответить в тему - не пишите? Так на любой вопрос в форуме может ответить любой самый тупой форумчанин. По-вашему, все, кто занимается несложным ремонтом сам - идиоты...? Да тут есть умельцы, которые умудрялись доработать и починить фазик!
Прошу больше таких советов не давать, пожалуйста.
Цитата(lmk @ 14.3.2008, 14:17)
Вроде там метки какие то и не так всё просто. Меняются ремень и ролики, как рекомендованная процедура.
Что-то вы путаете. Наверное с заменой ремня ГРМ )) Какие нафик метки могут быть на ремне и шкивах генератора? Зачем?!
Цитата(Axell @ 14.3.2008, 15:12)
если стоит авто.нат. ролик то элементарно. ремень отличается длиной - с климой длинее. меток никаких нет, все просто. хех если ручная натяжка то можно и наглаз натянуть, я натягивал и проблемм не было.... Автонятяжительный ролик стоит от 30 до 50 евра, советую SKF хороший!, подшипник и корпус германия.. ремень брать гудьеар, континенталь, на крайняк бош..
поддомкратил мотор, снял опору, снял датчик, снял опору 2, натяжной ролик, и усе, главное не намудрить с ручейками а то попадеш под 1000 баксов
Хм... Мотор домкратить? Опору чего снимать? Какой датчик?
В книге всё проще: Снять колесо. Снять подкрылок. Снять какой-то усилитель крыла. Открутить ключом на 16 натяжной ролик.
Т.е. меняется не сверху, а со стороны левого крыла. Доступ из колесной арки. Натяжитель в книге упомнается ТОЛЬКО автоматический. Разве на Меган 2 бывает ручной? И про ручейки там все написано - на шкивах их больше на один. Нарисовано как установить ремень. Был бы ручной натяжитель - подтянул бы и дело с концом. Ведь ремень менять надо было бы только на ТО 120 (ТО 60 прошел)? Вместе с ремнем ГРМ? Б
Сообщение отредактировал stoi - 14.3.2008, 16:22
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
хех, это я процедуру описываю с заменой всех ремней и помпы , если подлезеш к месту то можеш ничего сверху и не снимать...
натяжка ремня класическая как у всех авто 1 в 1 как у форда фокуса
ТО я прохожу все сам, кручу верчу без всяких официалов
100% согласен все нужно делать самому
знакомый работает на СТО так блин там бордак из за норма часов, никакого качества, ответственности, все в спешке и полно стажеров..
Так в том-то и дело, что на сервисе чаще получаешь результат хуже (( Те опрации, которые могу сделать сам - буду делать сам. Движок конечно как раньше перебирать сам не стану )) Но кстати, перебирал - на Опеле, на Москвиче. Не в одиночку конечно - с опытными помощниками.
Был бы нормальный гараж с ямой, инструмены... У меня работа умственная и изредка что-то руками сделать иногда по кайфу )) А еще лучше - найти еще тыщ 7-10 грина и купить новый меган )))) НО... Семья большая, денег вечно не хватает.
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
У меня гараж хороший есть, но вот без ямы. Она в принципе, для замены ремней не нужна.(Двигло снизу поддомкрачивается) Можно скооперироваться. Одна голова хорошо, а два сапога пара. У меня тоже кстати заслонка дррос. подклинивает. Обороты ХХ при заводке с горячего на место не сразу подползают. Разбирать надоть с премудростями(двигатель как и у Вас 1,4).
--------------------
М2, 2005 г., 1,4
Как в сказке - чем дальше, тем страшнее
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 24.6.2007
Из: Сами мы не местнее...
Пользователь №: 3637
Уважаемый stoi!!! У меня анологичная проблема, в связи с этим возник вопрос! Через тысячу км набежит 60000, но менять ГРМ не надо, фазик меняли на 45000!!! Вопрос: Меняли ли Вы ремень на 60000? Если нет, то стоит мне его менять?
--------------------
Renault Megane 2005, Sportway, зеленая медь Honda CB400Vtec"2005, красный
У меня гараж хороший есть, но вот без ямы. Она в принципе, для замены ремней не нужна.(Двигло снизу поддомкрачивается) Можно скооперироваться. Одна голова хорошо, а два сапога пара. У меня тоже кстати заслонка дррос. подклинивает. Обороты ХХ при заводке с горячего на место не сразу подползают. Разбирать надоть с премудростями(двигатель как и у Вас 1,4).
Спасибо за предложение. Я бы с удовольствием, но живу далеко - в С. Посаде (( Дроссель мне еще полгода назад после диагностики сказали поменять (хотя - никаких симптомов). Я собирался просто помыть его. Но когда почитал сколько всего снять надо для этой операции, да еще прокладкой запастись.... Вобщем пока забил.
Цитата(makozzz @ 14.3.2008, 16:55)
Уважаемый stoi!!! У меня анологичная проблема, в связи с этим возник вопрос! Через тысячу км набежит 60000, но менять ГРМ не надо, фазик меняли на 45000!!! Вопрос: Меняли ли Вы ремень на 60000? Если нет, то стоит мне его менять?
Я купил авто с пробегом 95 000. Предыдущий хозяин говорит - всё ТО проходил как положено. И на ТО 60 менял все ремни. Но это ж только слова... Хотя дядька внушает доверие. ИМХО, если есть возможность - лучше не запускать и поменять. А то порвется где-нить вдали от дома... Очень будет неприятненько. Запчасть-то копеечная!
Кстати - его обязательно заказывать или можно купить сразу в каком-нить магазе для иномарок? На сервисе, где я чинюсь как раз открыли магаз до кучи - автохимия, ремни, лампочки там...
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Объясните в чём принфипиальная разница автонатяжительного ролика и обычного? Как внешне отличаются и как вообще их курить?
Заранее
--------------------
- Понимание - это меч с тремя кромками: ваша сторона, наша сторона и истина. (с) Babylon 5 - Расставание - это всё что мы знаем о рае и всё что нам нужно от ада. (с) Babylon 5
Кстати, если снять только вернюю крышку ремня грм, то можно по тому что там видно оценить износ ремня, качество натяжения и прочие моменты? Вообще на что следует обратить внимание если на ремень грм смотреть?
Заранее
--------------------
- Понимание - это меч с тремя кромками: ваша сторона, наша сторона и истина. (с) Babylon 5 - Расставание - это всё что мы знаем о рае и всё что нам нужно от ада. (с) Babylon 5
Кстати, если снять только вернюю крышку ремня грм, то можно по тому что там видно оценить износ ремня, качество натяжения и прочие моменты? Вообще на что следует обратить внимание если на ремень грм смотреть?
Заранее
ну посмотреть можно, но это ничего не даст... важно что бы он не был стерт, потрескан, и не торочился. а вообще советуют снять и разагнуть в другую сторону и смотреть есть ли трещины
Уважаемый stoi, предлагаю забить на это дело и кататься до 120 тыс. В июне прошлого года делал ТО 60 тыс, поменяли все ремни, как пришла осень поутрам начало подвывать. На ТО 75тыс. ,в середине октября, попросил посмотреть, может косячок с ремешком? Ответили что всё в норме. Кстати ТО 60 делал в Авантайме ТО 75 в Геме в Подольске, это к тому что расходники на ТО 60 ставил оригинал и косяк на75 просил выявить тоже у официалов.Но както странно, машина не гарантийная,а на деньги не розвели . В январе при хорошем морозе засвистело и посильней и подольше,насторожило,поехал к Дяде Васе,он тоже ничего криминального не нашёл.Единственое что сказал что ремень какой-то дубовый слишком ,чего означает сия фраза я досих пор не понял. На оригинальной Реношной коробке из под ремня было написано мелкими буквами:производитель "Гатес". Сейчас то ли потеплело то ли я уже привык к этому свисту,вобщем его почти уже не слышно.Весна однако. P.S.машина тоже 1.4с кондеем
Уважаемый stoi, предлагаю забить на это дело и кататься до 120 тыс. В июне прошлого года делал ТО 60 тыс, поменяли все ремни, как пришла осень поутрам начало подвывать. На ТО 75тыс. попросил посмотреть, может косячок с ремешком? Ответили что всё в норме. Кстати ТО 60 делал в Авантайме ТО 75 в Геме в Подольске, это к тому что расходники на ТО 60 ставил оригинал и косяк на75 просил выявить тоже у официалов.Но както странно, машина не гарантийная,а на деньги не розвели . В январе при хорошем морозе засвистело и посильней и подольше,насторожило,поехал к Дяде Васе,он тоже ничего криминального не нашёл.Единственое что сказал что ремень какой-то дубовый слишком ,чего означает сия фраза я досих пор не понял. На оригинальной Реношной коробке из под ремня было написано мелкими буквами:производитель "Гатес". Сейчас то ли потеплело то ли я уже привык к этому свисту,вобщем его почти уже не слышно.Весна однако. P.S.машина тоже 1.4с кондеем
может ВОТ это и есть косяк, ремни гейтс это лажа, я у них браз запчасти, тастично например подшипники они пихают КИТАЙСКИЕ!!! они могут запихнуть что угодно!!!. рено во франции использует ГУДЕАР
хотя могу ошибатся, по возможности заеду в рено спрошу
может ВОТ это и есть косяк, ремни гейтс это лажа, я у них браз запчасти, тастично например подшипники они пихают КИТАЙСКИЕ!!! они могут запихнуть что угодно!!!. рено во франции использует ГУДЕАР
Вот мы и попали на одинаковые грабли )). Да хрен с ним - заменю. Не люблю, когда мелкие косяки накапливаются. А мож его просто подтянуть можно, если ролик не с автонатяжителем? Блин, с ума сойти - простой ролик стоит 65 Евро... Я в шоке ((
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Вот мы и попали на одинаковые грабли )). Да хрен с ним - заменю. Не люблю, когда мелкие косяки накапливаются. А мож его просто подтянуть можно, если ролик не с автонатяжителем? Блин, с ума сойти - простой ролик стоит 65 Евро... Я в шоке ((
У официалов не спрашивал ,но Дядя Вася сказал что ролик с натяжителем. Сам мелочи не люблю а тут тормозные диски по кругу подошли и опорники, а это уже не 65 Евро.Такова жизнь.
У официалов не спрашивал ,но Дядя Вася сказал что ролик с натяжителем. Сам мелочи не люблю а тут тормозные диски по кругу подошли и опорники, а это уже не 65 Евро.Такова жизнь.
диски стоят 50 евра , опорные сколько не знаю, но это не должно быть дорого