Цитата(Serg @ 14.3.2008, 15:02)
Только в сервис, или делать под руководством опытного ковыряльщика. Пироги должен печь пирожник.
Ну и зачем вы это здесь написали?... ((
Если вам нечего ответить в тему - не пишите?
Так на любой вопрос в форуме может ответить любой самый тупой форумчанин.
По-вашему, все, кто занимается несложным ремонтом сам - идиоты...?
Да тут есть умельцы, которые умудрялись доработать и починить фазик!
Прошу больше таких советов не давать, пожалуйста.
Цитата(lmk @ 14.3.2008, 14:17)
Вроде там метки какие то и не так всё просто. Меняются ремень и ролики, как рекомендованная процедура.
Что-то вы путаете. Наверное с заменой ремня ГРМ )) Какие нафик метки могут быть на ремне и шкивах генератора? Зачем?!
Цитата(Axell @ 14.3.2008, 15:12)
если стоит авто.нат. ролик то элементарно. ремень отличается длиной - с климой длинее. меток никаких нет, все просто. хех если ручная натяжка то можно и наглаз натянуть, я натягивал и проблемм не было....
Автонятяжительный ролик стоит от 30 до 50 евра, советую SKF хороший!, подшипник и корпус германия.. ремень брать гудьеар, континенталь, на крайняк бош..
поддомкратил мотор, снял опору, снял датчик, снял опору 2, натяжной ролик, и усе, главное не намудрить с ручейками а то попадеш под 1000 баксов
Хм... Мотор домкратить? Опору чего снимать? Какой датчик?
В книге всё проще:
Снять колесо.
Снять подкрылок.
Снять какой-то усилитель крыла.
Открутить ключом на 16 натяжной ролик.
Т.е. меняется не сверху, а со стороны левого крыла. Доступ из колесной арки.
Натяжитель в книге упомнается ТОЛЬКО автоматический. Разве на Меган 2 бывает ручной?
И про ручейки там все написано - на шкивах их больше на один. Нарисовано как установить ремень.
Был бы ручной натяжитель - подтянул бы и дело с концом.
Ведь ремень менять надо было бы только на ТО 120 (ТО 60 прошел)? Вместе с ремнем ГРМ?
Б