Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Товарищи! Ожидаю (с трудом, вообще то ожидаю, а жена так вообще ждет не дождется) скорого присоединения в быстро расширяющиеся ряды мегановодов ( это судя по тому, как раскупались меганы в январе-феврале) Посему вопрос к знающим: какая резина стоит на Extreme 2007 в штатной комплектухе. В РТДС мне внятно ответить не смогли. Вроде всесезонка, а какая - толком не ответили. Второй вопрос: стоит ли сразу ее махнуть на зимнюю, а то вроде как почти весна? Хотя зима и весна в мск - штуки не предказуемые...
Товарищи! Ожидаю (с трудом, вообще то ожидаю, а жена так вообще ждет не дождется) скорого присоединения в быстро расширяющиеся ряды мегановодов ( это судя по тому, как раскупались меганы в январе-феврале) Посему вопрос к знающим: какая резина стоит на Extreme 2007 в штатной комплектухе. В РТДС мне внятно ответить не смогли. Вроде всесезонка, а какая - толком не ответили. Второй вопрос: стоит ли сразу ее махнуть на зимнюю, а то вроде как почти весна? Хотя зима и весна в мск - штуки не предказуемые...
В комплекте идет бриджстоун. Сам не пробовал, но на сайтах мнения разные. Но зимой на ней лучше не ездить! Жалко машинку. Столько ждал, а тут такая резина. Я сразу поставил шипы. Что и советую...
Drredcat, в стоке на меган седан устанавливается в 99% случаев резина В-390 фирмы Бриджестоун. Резина нормальная, усредненная по основным ходовым параметрам. Имеет хорошую экономичность и износостойкость. Немного жестковата (как и все бриджи). Если вы из Москвы и будете забирать машинку в марте, то, ИМХО, брать и менять на зимнюю сейчас не стоит. Посмотрите какая погода сейчас у нас стоит - весна! Для универсала самое оно (В-390 из универсалов). По крайней мере мой шипованный клабер сейчас тормозит просто отвратно. Если и будут заморозки, то аккуратная езда и проблем не будет. Кста, поздравляю с классным приобретением!!!
Сообщение отредактировал Damir76 - 4.3.2008, 23:32
Да ладно неужели всесезонка бриджи??? Я думал вообще вссезонка пережиток безденежья и нехватки товаров 90-х (помоему всесезонка это смесь плохих летних и плохих зимних). Может я не прав???? А зимние мне в подарок дали гудеер ультра грип ЭКСТРИМ в ртдс.
Да ладно неужели всесезонка бриджи??? Я думал вообще вссезонка пережиток безденежья и нехватки товаров 90-х (помоему всесезонка это смесь плохих летних и плохих зимних). Может я не прав???? А зимние мне в подарок дали гудеер ультра грип ЭКСТРИМ в ртдс.
Сам думал что не так, но когда проехал по первому снегу на бридже (середина ноября), понял что реально универсал.
ну а летом то она себя как ведет. Как нормальная летняя7??? Т.е. она лучше????
Чем что? Про лето не скажу т.к., к сожалению, летом на ней не катался. Но думаю для неспешной и не особо активной езды будет в самый раз. Знающие и юзающие данную резину - ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Чем что? Про лето не скажу т.к., к сожалению, летом на ней не катался. Но думаю для неспешной и не особо активной езды будет в самый раз. Знающие и юзающие данную резину - ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Чем Что? Чем просто летняя Имею ввиду что наверно не может резина себя и летом и зимой хорошо вести (че то не верится во всесезонки). А для не спешной и не активной езды можно и каму поставить.
Сообщение отредактировал Max Meganoff - 4.3.2008, 22:58
Летняя шина Bridgestone B390 для легковых автомобилей. Шины с уменьшенным сопротивлением качению (что позволяет экономить до 5% топлива) и высоким коэффициентом износостойкости. Автопокрышки первичной комплектации автомобилей малого и среднего классов. Рекомендуются для тех, кто водит машину в спокойном стиле и не прочь сэкономить не только на покупке шин, но и на топливе и на стоимости удельного пробега за счет высокой износостойкости шин. Шина B390 является шиной первичной комплектации для автомобилей Toyota Corolla, Renault Megane 2, Mazda 3/6.
Сообщение отредактировал Lapotok - 4.3.2008, 23:07
--------------------
Говорить истину людям не способным её воспринять равносильно лжи. ----------------------------------------------
Я поискал в поиске на яндексе и обнаружил, что В390 в мегановском размере 195/65 R15 стоит где-то 3500 р. за штуку. Надо сказать не мало для средненькой резины
На B-390 отъездил полтора сезона. Немного шумновата, особенно на шершавой дороге. На скорости 170-190 дорогу держит нормально. На мокрой дороге, если не рысачить-тоже нормально. В нете есть информация, что позволяет экономить до 5 % бензина. Правда, никто не говорит, как проверить. При движении накатом очень большой выбег.
Спасибо всем ответившим мегановодам! Сам удивился цене бриджа (поиск показал, кстати, что это летние шины... ) Наверное, оставлю их как летний вариант, а для продолжающегося непонятно сколько межсезонья наверное приобрету что-то другое. Кста, сегодня оформил страховку - завтра завезу ее в РТДС и буду ждать поездку в банк, а там уж и получение масины не за горами
35 тысяч км по городам повольжья - отличкая резина , но немного шумновата и на скорости за 150 км/ч плыть начинает... мое мнение... (немного приврал - зимой ездию на континентале викинг2)
Получал машину в начале марта прошлого года, счел за лучшее приобрести сразу зимнюю шиповку Гиславед Нордфрост 5-ю. Лучше не рисковать и спокойно ездить в нашу... кхм... весну. Никогда не знаешь, не буду ли утром заморозки В-390 поставил как штатную летнюю резину, как тут отметили, шумновата, но дорогу держит хорошо даже в дождь. Летом мотался до Сочи, при средней скорости 110-120 расход был 6 литров на сотню - очень хороший показатель, я так думаю.
Обратная сторона шин с низким сопротивлением качению - посредственные тормозные качества. Поэтому вопрос к тем, кто резину эксплуатировал хотя бы год. Люди, как у вас с тормозной динамикой? Проблем при экстренных торможениях не было? Насколько прогнозируемо торможение, в частности на гране блокировки (с включением АБС)?
Сообщение отредактировал Damir76 - 5.3.2008, 15:44
Обратная сторона шин с низким сопротивлением качению - посредственные тормозные качества. Поэтому вопрос к тем, кто резину эксплуатировал хотя бы год. Люди, как у вас с тормозной динамикой? Проблем при экстренных торможениях не было? Насколько прогнозируемо торможение, в частности на гране блокировки (с включением АБС)?
Машина с августа 2007, на счет торможения на В390 пока ничего не скажу, а вот в поворот пару раз входил с визгом. Даже думал, что за болван так ездит, посмотрел по сторонам, а я один на перекрестке поворачивал по стрелке, остальные стояли.
а вот в поворот пару раз входил с визгом. Даже думал, что за болван так ездит, посмотрел по сторонам, а я один на перекрестке поворачивал по стрелке, остальные стояли.
Обратная сторона шин с низким сопротивлением качению - посредственные тормозные качества. Поэтому вопрос к тем, кто резину эксплуатировал хотя бы год. Люди, как у вас с тормозной динамикой? Проблем при экстренных торможениях не было? Насколько прогнозируемо торможение, в частности на гране блокировки (с включением АБС)?
Проездил полтора сезона. Были экстренные торможения (на 180км/ч передо мной грузовику взумалось перестроиться в мой ряд). Испугаться не успел, но оттормозился нормально. Были горы в Крыму -ОК. Сначала думал эти шины менять, а потом взвесил потери и приобретения и отказался от этой идеи. Я бы рассматривал эти шины, исключительно, как летние. Но по первому снегу пришлось проехать, и при должной внимательности-без проблем.
Когда купил в 2006 первое лето откатал на штатном бридже В390 вроде нормально но как только прошлым летом 2007 поставил летний Dunlop для себя решил больше на всесезонках ездить не буду! Разница очень заметна! Вот и сейчас на новый авто, что приходит в апреле уже купил летний комплект. Штатные шины это всегда компромис между универсальностью и ценой.
Сообщение отредактировал loysha - 5.3.2008, 18:36
--------------------
Был 1.6 AT Exp. 2006. Сейчас Outlander XL 2,4 (2008)