Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ручное переключение АКП?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Стеша
Люди добрые не обессудте за глупый вопрос.
Но у меня всю жизнь была механика, автомат впервые, очень удобно.
А вот как ездить и переключать в ручном режиме побаиваюсь.
Не разъясните, те кто опытен, а я уверен, что здесь таких много.
Всех заранее благодарю.
JAGR
Цитата(Стеша @ 25.1.2008, 16:56) *
Люди добрые не обессудте за глупый вопрос.
Но у меня всю жизнь была механика, автомат впервые, очень удобно.
А вот как ездить и переключать в ручном режиме побаиваюсь.
Не разъясните, те кто опытен, а я уверен, что здесь таких много.
Всех заранее благодарю.


не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
На Мазде3 так.
Думаю у тебя так же

У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...
Стеша
Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:00) *
не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
На Мазде3 так.
Думаю у тебя так же

У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...

Спасибо за помощь.
А то несколько раз собирался попробывать, но испугался, а вдруг чего с коробкой сделаю.
Теперь обязательно испробую ручной режим.
Удачи на дороге и запаса тормозного пути, особенно сегодня!!! good.gif
RAnd
Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:00) *
не парься... на ходу прямо можешь включать в ручное управление и переключать.... моменты переключения по оборотам суди как на механике... и все... педаль отпускать ненадо при переключении...
Двигло не перекрутишь- автоматом переключит на максималке.
При остановке сама вниз передачи сбросит
...
У меня на МАТРЕНЕ если трогаться в ручном режиме со 2-ой то она только на второй и будет ехать и вверх переключаться не будет...

По первому абзацу все так.
По 2-му - на Мегане все так же как и в п.1 smile.gif Т.е. тронешься - докрутит до отсечки и поднимет передачу. Остановишься - сбросит на 1-ю. Удобно, но зимой надо следить.
Двиглом тормозить довольно хорошо получается в ручном режиме.
JAGR
Цитата(RAnd @ 25.1.2008, 17:05) *
По первому абзацу все так.
По 2-му - на Мегане все так же как и в п.1 smile.gif Т.е. тронешься - докрутит до отсечки и поднимет передачу. Остановишься - сбросит на 1-ю. Удобно, но зимой надо следить.
Двиглом тормозить довольно хорошо получается в ручном режиме.


но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.
megaman
Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:14) *
но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.


Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.
RAnd
Цитата(JAGR @ 25.1.2008, 16:14) *
но я не пробовал в этом режиме ее крутить на максимум. Я как понимаю это сделано для того, что бы, например, тянуть кого нибудь на "галстуке" и что бы коробку не мучить под нагрузкой. Тронулся на 2-ой и едешь спокойненько. Или например по лесу где нибудь, что бы передачи не скакали.
Да, все так, или, например, что чаще встречается - плавный старт на льду smile.gif У меня не раз случалось, что при перегазовке на старте морда начинала слегка "гулять". На 2-й - никаких пробелм, все чинно и плавно.
RAnd
Цитата(megaman @ 25.1.2008, 16:51) *
Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.
У Мегана коробка адаптивная и это сразу чувтсвуется. В общем действительно в типтронике передачи переключаются по отсечке и езда вцелом динамичнее, плюс есть возможность скинуть передачу, что очень удобно при быстриых обгонах (например фура на трассе - скинул на 3-ю, обороты сразу в потолок - и попер). Но это эпизодические ситуации. Если же в автоматическом режиме топтать тапку в пол (кикдаун), то разницы практически никакой не будет (ИМХО), автомат так же будет крутить почти до отсечки. Но это режим надо поддерживать, т.к. после движения по пробкам передачи переключаются с иногда нежелательной небольшой задержкой.
Харон
Цитата(RAnd @ 25.1.2008, 17:04) *
У Мегана коробка адаптивная и это сразу чувтсвуется. В общем действительно в типтронике передачи переключаются по отсечке и езда вцелом динамичнее, плюс есть возможность скинуть передачу, что очень удобно при быстриых обгонах (например фура на трассе - скинул на 3-ю, обороты сразу в потолок - и попер). Но это эпизодические ситуации. Если же в автоматическом режиме топтать тапку в пол (кикдаун), то разницы практически никакой не будет (ИМХО), автомат так же будет крутить почти до отсечки. Но это режим надо поддерживать, т.к. после движения по пробкам передачи переключаются с иногда нежелательной небольшой задержкой.


Именно так..Кстати, а может быть что отсечка на мех.режиме сробатывает раньше чем на авто.режиме??
LANA_LAW
Цитата(DarKiller @ 25.1.2008, 18:30) *
<br />Именно так..Кстати, а может быть что отсечка на мех.режиме сробатывает раньше чем на авто.режиме??<br />
<br /><br /><br />


не знаю, как у Вас, а у меня на кик-дауне получалось примерно до 6 тыс.об. раскручивать, а на ручном режиме - почти до красной зоны, это уже в районе 7000 об.мин. Так что отсечка на ручном срабатывает позже, и это правильно! ;-) хотя иногда после такого перекрута сразу скидывает со 2й на 4ую, типа "Не шали!"
Но все же какой кайф хоть немножко рвануть как будто на механике, я до этого 3 года ездила на Тойоте Карине Е, 92г.в., с механикой, 1,6 двигатель... Песня, а не машинка!
Но Мегаша ей не уступает! ;-)
mad_angel
Цитата(megaman @ 25.1.2008, 18:51) *
Почитал мануал, послушал продавца, сделал вывод - установка ручного режима подразумевает спортивный режим. Автомат сам раскручивает обороты до максимума и переключает.Это для желающих погонятся по городу.Переключать вручную скорости не имеет смысла, тогда лучше использовать автомат.
Поправка - использование ручного режима с ручным переключением передач необходимо при сложной обстановке . например : горный серпантин, езда по бездорожью.


Вопрос такой: Если я решил погоняться по прямой, то просто врубаю типтроник, ставлю первую и жму тапку в пол, а передачи будут сами повышаться на максимальных оборотах?
И второй нубовский вопрос: какая передача самая динамичная?
scsiman
Цитата(mad_angel @ 3.4.2009, 17:00) *
просто врубаю типтроник, ставлю первую и жму тапку в пол, а передачи будут сами повышаться на максимальных оборотах?


Будут. Достаточно долго, но всё же лишь до некоего предела прочности. После которого нужно будет заехать на пит-стоп для замены АКП в сборе.

P.S. Clio RS вместо Мегана купите. Оно специально для "гонщиков" предназначено. Вот только автомат там не ставится.

P.P.S. Как же я забыл про Лансер... Правильные начинающие пацаны только на таких и понтуются... Раньше были тазы-девятки (причём обязательно с "длинным" крылом), сейчас старшие могут тазик уже и не понять.
Вектрафил
Ох, сломаете автомат... 6000, 7000 ... Перекочуете в ту группу, у которой DP0 уже ломалась biggrin.gif
Если часы противоударные, то всё равно - не надо их на пол бросать!
mad_angel
Так как погоняться на Мегане с АКПП? Дайте практические советы. На каких передачах, на скольких оборотах переключаться и т. д.
З. Ы. Советы типа купи "Купи Лансер" или "Установи Need For Speed" прошу не давать
Vinny
Цитата(mad_angel @ 4.4.2009, 19:36) *
Так как погоняться на Мегане с АКПП? Дайте практические советы. На каких передачах, на скольких оборотах переключаться и т. д.
З. Ы. Советы типа купи "Купи Лансер" или "Установи Need For Speed" прошу не давать

почему сразу лансер? он что, какой-то особенно-гоночной что-ли? ... biggrin.gif
scsiman
А других советов и не будет. Для решения каждой конкретной задачи выбирается соответствующий инструмент. Гоняться неймётся -- берите спортивную машину, а не семейную.
apple_maniak
Сегодня тоже решил попробывать ручной режим, перевел влево,на панеле показал номер действующей передачи при толчках рычага вперед или назад не просходит ровным счетом ничего!!! Что делаю не правильно или что может являться причиной...
mad_angel
Цитата(apple_maniak @ 30.5.2009, 1:06) *
Сегодня тоже решил попробывать ручной режим, перевел влево,на панеле показал номер действующей передачи при толчках рычага вперед или назад не просходит ровным счетом ничего!!! Что делаю не правильно или что может являться причиной...


Скорее всего причина в скорости. Она слишком маленькая и нет возможности повысить передачу
apple_maniak
Цитата(mad_angel @ 2.6.2009, 15:22) *
Скорее всего причина в скорости. Она слишком маленькая и нет возможности повысить передачу



Уже и забыл про эту хрень...заработало достаточно просто, но пользоваться не удобно....рычаг коробки надо прижимать к левому краю жолоба...те если не прижимать и опустить/поднять рычаг реакции ноль...есть какие-нибудь мысли?
Pashtet
А как можно сбросить передачу на нейтральную в автоматическом режиме при движении?
el_Xopek
Никак. Единственная позиция в нейтрали - это N(P). Во всех остальных случаях колеса всегда под нагрузкой.
dimaspb
Цитата(Pashtet @ 2.5.2010, 15:22) *
А как можно сбросить передачу на нейтральную в автоматическом режиме при движении?

А зачем?
Можно попробовать на ходу переключить с D на N, но я бы на вашем месте пристегнулся и приготовил деньги на новую коробку. Так, на всякий случай. biggrin.gif
Адвокат
Цитата(dimaspb @ 2.5.2010, 20:43) *
А зачем?
Можно попробовать на ходу переключить с D на N, но я бы на вашем месте пристегнулся и приготовил деньги на новую коробку. Так, на всякий случай. biggrin.gif

наверно это просто шутка? Иначе я ваш пост объяснить не могу.
При движении машины на передаче для перевода коробки в нейтраль нет абсолютно никакой разницы механика или автомат.
dimaspb
Цитата(Lawyer74 @ 2.5.2010, 17:11) *
наверно это просто шутка? Иначе я ваш пост объяснить не могу.

Там же всё написано и смайлик стоит. Я так никогда не делал поэтому и написал, можно попробовать.
el_Xopek
Ничего при этом не произойдет +) Коробка просто перейдет на нейтраль, и все +) А вот если рискнуть силой воткнуть Р или R - тогда будет плохо +)))
Горыныч
Цитата(apple_maniak @ 16.11.2009, 18:34) *
Уже и забыл про эту хрень...заработало достаточно просто, но пользоваться не удобно....рычаг коробки надо прижимать к левому краю жолоба...те если не прижимать и опустить/поднять рычаг реакции ноль...есть какие-нибудь мысли?

по-идее не надо ничего прижимать, переключать передачи можно легким движением руки smile.gif вперед/назад.
у вас какая-то неисправность. возможно, плохой контакт в узле, отвечающем за ручное переключение.
Адвокат
Цитата(el_Xopek @ 2.5.2010, 22:40) *
Ничего при этом не произойдет +) Коробка просто перейдет на нейтраль, и все +) А вот если рискнуть силой воткнуть Р или R - тогда будет плохо +)))

Я, конечно, так не пробовал поступить, но думаю должна стоять какая-то защита. Вряд-ли разработчики предусмотрели возможность переключения в нейтраль, а защиту от дурака - забыли. Ведь на "ручном приводе" автомата тоже стоит защита. Ну никак не получится в красную зону вывести обороты - машина сама на высшую передачу перейдет.
el_Xopek
А вот если рискнуть силой воткнуть Р или R - тогда будет плохо +))) А так конечно есть защита ))
ivvasilev
Цитата(el_Xopek @ 2.5.2010, 20:40) *
Ничего при этом не произойдет +) Коробка просто перейдет на нейтраль, и все +) А вот если рискнуть силой воткнуть Р или R - тогда будет плохо +)))


+1
Сержик
Я уже пробывал переключиться с Драйва на паркинг. Защиты там нету ни какой. у меня это произошло по незнаю когатолько поменял отечественную класику на иномарку с автоматом. Страшного ни чего не произошло пока не отпустил кнопку на паркинге. Хорошо что скорость была маленькая, практически остановился. впринципе Блакируются передние колеса сразу после отпускаяни кнопки.


Но никаму не советовал бы так делать.
Lapotok
Цитата(Сержик @ 1.6.2010, 22:33) *
Я уже пробывал переключиться с Драйва на паркинг. Защиты там нету ни какой.

Кнопка на ручке переключения и есть защита, без ее нажатия коробку можно переключить лишь туда, куда ручка идет свободно..... smile.gif
George82
Цитата(Pashtet @ 2.5.2010, 17:22) *
А как можно сбросить передачу на нейтральную в автоматическом режиме при движении?

я уже пробовал так делать на скорости 60 км, рукой задел она легко с D на N переключилась и такой звук раздался жесть!!!было еще такое пробовал с L педаль в пол потом 2 и на D резво идет
albondin
Цитата(George82 @ 13.9.2010, 20:09) *
я уже пробовал так делать на скорости 60 км, рукой задел она легко с D на N переключилась и такой звук раздался жесть!!!было еще такое пробовал с L педаль в пол потом 2 и на D резво идет

потом после такого переключения проблем не было?
Qrio
Если с Драйва на нейтраль переключить на ходу, то ничего страшного не произойдет, часто задевал на Ниссан Ноуте, на Мегане несколько раз было. Все в норме.

А у меня вот другая проблема, я в ручном режиме могу переключить вверх передачу, но не могу вниз, в чем может быть проблема?
Са4ок
Цитата(Qrio @ 6.10.2010, 16:52) *
Если с Драйва на нейтраль переключить на ходу, то ничего страшного не произойдет, часто задевал на Ниссан Ноуте, на Мегане несколько раз было. Все в норме.

А у меня вот другая проблема, я в ручном режиме могу переключить вверх передачу, но не могу вниз, в чем может быть проблема?


Не дает переключаться, по причине попадания оборотов в красную зону или около нее.
Qrio
Цитата(Са4ок @ 6.10.2010, 17:48) *
Не дает переключаться, по причине попадания оборотов в красную зону или около нее.


неа, вообще не дает при любых оборотах. Т.е. доходит даже до того, что сама вниз перекидывает, а в ручную не дает ... :(
КАН
Добрый день. Выше в этой теме задовали вопрос, но ответа не было. Сегодня решил "по баловаться" и переключать передачи в ручном режиме, в итоге с положения D перевожу в ручной режим далее верх, вниз передачи не переключаются, перевожу с нова в автомат все в порядке и так несколько раз. Результат один в ручном режиме передачи не переключаются. В режиме D, автомат работает нормально Может кто знает причину. Авто Меган 2 ф1, 2005 г.в. Заранее спасибо.
Johnnie Walker
Цитата(КАН @ 22.9.2011, 19:23) *
Добрый день. Выше в этой теме задовали вопрос, но ответа не было. Сегодня решил "по баловаться" и переключать передачи в ручном режиме, в итоге с положения D перевожу в ручной режим далее верх, вниз передачи не переключаются, перевожу с нова в автомат все в порядке и так несколько раз. Результат один в ручном режиме передачи не переключаются. В режиме D, автомат работает нормально Может кто знает причину. Авто Меган 2 ф1, 2005 г.в. Заранее спасибо.


когда в мануал переходишь у тебя на экране появляются циферки с активной передачей , когда ручку дергаешь у тебя "1" показывает? и кстати когда в М пеереходишь подсветка + и - на коробке включается (до этого не горит)
Lapotok
Цитата(КАН @ 22.9.2011, 18:23) *
Сегодня решил "по баловаться" и переключать передачи в ручном режиме, в итоге с положения D перевожу в ручной режим далее верх, вниз передачи не переключаются, перевожу с нова в автомат все в порядке и так несколько раз. Результат один в ручном режиме передачи не переключаются. В режиме D, автомат работает нормально Может кто знает причину. Авто Меган 2 ф1, 2005 г.в. Заранее спасибо.

При какой скорости движения пробовали?
Johnnie Walker
Цитата(Lapotok @ 23.9.2011, 0:09) *
При какой скорости движения пробовали?


на стоячей 1-2 можно щелакать, 3 уже не даст
Lapotok
Цитата(Johnnie Walker @ 22.9.2011, 23:17) *
на стоячей 1-2 можно щелакать, 3 уже не даст

Предлагаю поспорить что на "стоячей" переключу до четвертой. drinks.gif
Yafarkin
На стоящей машине позволяет включить 1 или 2 передачу и тронуться с них. В движении при достижении минимальных оборотов сам переключает на более низкую передачу, при достижении максимальных оборотов (не знаю сколько точно, ни разу так не делал) - более высокую. Если нельзя включить указанную скорость (скажем, вы пытаетесь воткнуть 4 на 40 км/ч) - цифра на приборной панели будет мигать.
В теме про check gear box встречал упоминания, что не возможность переключения в ручном режиме означает скорое появление преусловутой надписи
КАН
Ребята, все что Вы написали-это верно, так было, до вчерашнего дня. Еще раз, мои симптомы: Еду примерно 40 км/ч, перевожу в ручной режим, показывает 3 передачу, разгоняюсь, перевожу +, передача на 4 не переключается, тоже самое и вниз на минус. Так же и на 1 передаче в ручном режиме, разгоняюсь примерно до 3000 об/мин, хочу переключить на 2 передачу, она не переключает, перевожу в D, передачи щелкают нормально. Хочу попробывать сегодня снять клемму с АКБ, может что глючит, если нет то на диагностику.
Лис
Там в селекторе в салоне 2 концевика. У меня отваливался концевик "-". Менял в Автомире селектор с тросом управления по гарантии.
Nefrit
Цитата(Лис @ 23.9.2011, 12:47) *
Там в селекторе в салоне 2 концевика. У меня отваливался концевик "-". Менял в Автомире селектор с тросом управления по гарантии.

У меня в ручном режиме "-" на нижнюю никогда не переключает вот думаю может тоже отвалился, где он находится по подробнее и как выглядит?
Лис
Цитата(Nefrit @ 15.2.2012, 14:20) *
У меня в ручном режиме "-" на нижнюю никогда не переключает вот думаю может тоже отвалился, где он находится по подробнее и как выглядит?


На корпусе селектора. Снимешь - увидишь.
Nefrit
Самому то я думаю можно сделать?
Лис
Цитата(Nefrit @ 15.2.2012, 15:01) *
Самому то я думаю можно сделать?


Да. На время заказа селектора мне микрик приклеили на место.
SemKa_Ostap
А подскажите пожалуйста, как селектор разобрать?? Сегодня снял декоративную крышку (на которой буквы P,R,N,D), под ней находится резинка, ее вытащил, а под ней что-то типа пластмассовой коробки, как дальше разбирать?? У меня "+" не работает в ручном режиме, может тоже концевик виноват...
romariosh
аналогично, в "-" не переключается, а в "+" нормально..
Может кто встречал фото-отчеты, как добраться до концевиков?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.