Полная версия этой страницы:
Обдув
kortez105
18.1.2008, 13:41
Потеет вся водительская сторона, т.е. лоб,пер. зад. ветровые стекла, а на пассажирскую сторону дует почемуто больше
Цитата(kortez105 @ 18.1.2008, 11:41)
Потеет вся водительская сторона, т.е. лоб,пер. зад. ветровые стекла, а на пассажирскую сторону дует почемуто больше
При минус 20-ть и ниже к сожалению стандартная ситуация...
Ехали из 5-го января от Рязани в сторону Москвы в 4-ом, снаружи -22 - как ежик в тумане...
Спасение - повышение температуры в салоне и периодическое включение режима обдува... Последнее не надолго помогает, но не до конца для лобового стекла...
На левом стекле действительно остается чистое пятно, через которое видно только зеркало заднего вида, на правом тоже самое, но размер пятна больше...
Французский автопром - и русская зима, вещи в части обдува похоже не очень совместимые...
Остается радоваться, что крышу не коробит, как было на части машинок 2005-го и возможно позже года выпуска...
Ага. Стёкла потеют и обмерзают
, хотя в машине тепло. Видимо, вентиляция в салоне плохая. Низачёт французам.
v1adimir
18.1.2008, 19:36
Есть такое!
Центральная амбразура с заиндевелыми уголками на лобовом и смотровые люки по бокам. Всё остальное в туманной изморози.
Надо подумать о стеклопакетах!
Если серьёзно, то всё нормально. У вссех может случиться. Внесли снег на ногах, надышали, на стёклах это замёрзло. Лечение одно - растапливать и выветривать.
el_Xopek
18.1.2008, 19:36
При -21 ехал вдвоем в Калугу - и ничего не запотело. Да и вллбще не испытываю зимой проблемы с запотеванием стекол. Если только забор воздуха забываю снаружи поставить - тогда потеют.
pofigist
18.1.2008, 20:10
Я тоже сталкивался с подобной проблемой, но она легко лечится. Перво наперво забор воздуха следует делать с улицы, а не из салона. Во вторых как только запотевает стекло, ставлю обдув стекол и врубаю кондиционер на охлаждение на полную катушку максимум 2 минуты и стекла чистенькие. После этого обдув ставлю в ноги и в салон на обогрев. И далее ничего не запотевает всю дорогу. Воздух надо брать не из салона а с улицы постоянно!!!:)
Prophy2000
18.1.2008, 20:37
Уже много раз это обсуждалось.
Изучите сначала тему "дует теплый воздух" и убедитесь, что у Вас нет этой проблемы.
Далее, стекла потеют активно там, где они лапались жирными пальцами и жир не удален, а размазан тонким слоеи по стеклу.
Купите жидкость против запотевания стекол, обработайте их изнутри.
Уже на этом этапе ничего потеть не будет.
Но если начало потеть, включите обдув лоб стекла минуты на 2-3, как правильно уже было замечено.
Ну а делать забор воздуха из машины, а потом удивляться, что стекла потеют - это просто ЖЕСТЬ!
Я считаю, что переключаться на внутренний забор нужно только когда перед или рядом с Вами чадящий монстр типа камаза.
Цитата(pofigist @ 18.1.2008, 18:10)
Воздух надо брать не из салона а с улицы постоянно!!!:)
А разве этого не происходит само по себе? Мне всё время думалось, что если я не включаю рециркуляцию, то воздух берётся как раз наружний.
Цитата(el_Xopek @ 18.1.2008, 17:36)
Если только забор воздуха забываю снаружи поставить - тогда потеют.
А эта сентенция меня вообще вогнала в прострацию. Нельзя ли перечислить последовательность действий? Вот сажусь, завожу машину.. Что мне нужно нажать/переключить, чтобы начался забор воздуха из вне?
el_Xopek
18.1.2008, 20:44
Садишься в машину. Если кондер - левая нижняя крутилка - забор воздуха из вне. Если климат - лампочка гореть не должна - то есть как раз не работает рециркуляция.
Цитата(el_Xopek @ 18.1.2008, 18:44)
Если климат - лампочка гореть не должна - то есть как раз не работает рециркуляция.
Так после включения зажигания (нажатия на кнопку "Start") она никогда и не горит
Или у меня не так что-то?
el_Xopek
18.1.2008, 20:51
Ммм, а если на нее нажать, то загорается и слышен щелчок? +)
Цитата(el_Xopek @ 18.1.2008, 18:51)
Ммм, а если на нее нажать, то загорается и слышен щелчок? +)
Щелчка не слышно, так как при включени зажигания одновременно включается радио. Да нет, всё у меня хорошо. Рециркуляция работает "как швейцарский ... сыр"
Если после включения забыть выключить, то действительно начинается запотевание стёкол. Я был ошеломлён другим, что можно забыть
включить забор воздуха извне. А получается, что такой функции и нет. Вот и хорошо. Спасибо!
el_Xopek
18.1.2008, 21:36
Упс, я автора топика с тобой перепутал +) Сори +)
Bargamot
18.1.2008, 22:10
Я меня зимой потеет в двух случаях:
1) когда из бани уезжаем - морды красные просто.
2) когда закрыт забор воздуха - оно и понятно, гоняется конденсат и херня всякая по салону.
А еще чтобы не потело натереть можно стекла изнутри спецсоставом. В "За рулем" не помню в каком были тесты (не все средства одинаково хороши). Я у себя применял (на других машинах правда) "NEVER FOG". Классно работает. Стекла не потеют, когда влаги совсем много просто мокнут и капельки по ним, но видно нормально. Только натирать надо при + температуре (холодное стекло не очень легко натереть). Вот хочу в Мегане попробовать натереть, только руки не доходят.
Нет такой проблемы у меня..Всегда все чисто. Забор воздуха с улицы..Если после мойки запотеет -кондей включил и через 3 минуты все чисто.. Может быть дело в салонном фильтре?
Цитата(Bargamot @ 18.1.2008, 22:10)
Я меня зимой потеет в двух случаях:
1) когда из бани уезжаем - морды красные просто.
2) когда закрыт забор воздуха - оно и понятно, гоняется конденсат и херня всякая по салону.
Херню лучше не выдыхать в салон
А собирать в мешочек - и в мусорку
Цитата(pofigist @ 18.1.2008, 19:10)
Я тоже сталкивался с подобной проблемой, но она легко лечится. Перво наперво забор воздуха следует делать с улицы, а не из салона. Во вторых как только запотевает стекло, ставлю обдув стекол и врубаю кондиционер на охлаждение на полную катушку максимум 2 минуты и стекла чистенькие.
а как можно врубать кондиционер зимой, при -20?
Цитата(ruba @ 19.1.2008, 0:48)
а как можно врубать кондиционер зимой, при -20?
Врубать можно. Только он не включится
Иначе кирдык кондишину.
Но лампочка будет гореть.
Цитата(ValeryK @ 19.1.2008, 0:08)
Врубать можно. Только он не включится
Иначе кирдык кондишину.
Но лампочка будет гореть.
тогда еще вопрос - как лампочка может помочь справиться с запотеванием?
Цитата(ruba @ 19.1.2008, 1:16)
тогда еще вопрос - как лампочка может помочь справиться с запотеванием?
Так там первым делом советуют забор воздуха с улицы сделать, потом врубить кондишн.
А если на улице холодно, мороз, то и так понятно, какой результат дает лампочка
Цитата(ruba @ 18.1.2008, 22:48)
а как можно врубать кондиционер зимой, при -20?
Цитата(ValeryK @ 18.1.2008, 23:08)
Врубать можно. Только он не включится
Иначе кирдык кондишину.
Это не совсем так. Всё зависит от прогрева. Если даже при -20 двигатель работает на протяжении как минимум часа, то кондиционер очень даже и включится. По крайней мере у меня именно так и происходило буквально полторы недели назад, когда в Москве стояли морозы (работал я все праздники)
Цитата(Соломон @ 19.1.2008, 1:03)
Это не совсем так. Всё зависит от прогрева. Если даже при -20 двигатель работает на протяжении как минимум часа, то кондиционер очень даже и включится. По крайней мере у меня именно так и происходило буквально полторы недели назад, когда в Москве стояли морозы (работал я все праздники)
и как это определить? Что он включился, а не просто лампочка загорелась?
И второй вопрос - а для чего его включать, если и так воздух холодный? Чтобы воздух осушить (с помощью образования конденсата), поверхность должна быть холоднее поступающего воздуха, а он отрицательной температуры, тогда образующийся конденсат замерзнет, перекроет доступ воздуху из вне... и стекла опять запотеют?
Я прямо в растерянности. Видать чего-то не понимаю. Вот сейчас "взрослые" придут и обязательно нас рассудят. А пока так:
Цитата(ruba @ 19.1.2008, 0:20)
и как это определить? Что он включился, а не просто лампочка загорелась?
По начавшемуся эффекту отпотевания, как же ещё?
Цитата(ruba @ 19.1.2008, 0:20)
И второй вопрос - а для чего его включать, если и так воздух холодный? Чтобы воздух осушить (с помощью образования конденсата), поверхность должна быть холоднее поступающего воздуха, а он отрицательной температуры, тогда образующийся конденсат замерзнет, перекроет доступ воздуху из вне... и стекла опять запотеют?
Где холодный? При -20 я климат-контроль ставил на +19. Получалось вплоть до того, что аж иней образовывался на стёклах. Причём на внутренней стороне. Только включением кондиционера или, уж когда совсем плохо становилось, включением функции отпотевания и спасался...
Цитата(Соломон @ 19.1.2008, 1:28)
По начавшемуся эффекту отпотевания, как же ещё?
если учесть, что двигатель уже час работал, т.е. прогрет полностью, да и салон за час прогрет, то отпотевание произойдет и без кондиционера (конечно не в режиме рециркуляции)
Цитата(Соломон @ 19.1.2008, 1:28)
Где холодный? При -20 я климат-контроль ставил на +19. Получалось вплоть до того, что аж иней образовывался на стёклах. Причём на внутренней стороне. Только включением кондиционера или, уж когда совсем плохо становилось, включением функции отпотевания и спасался...
опять не убеждает... иней на стеклах с внутренней стороны может образоваться потому, что стекло при минус 20 на улице на внутренней поверхности при непрогретом салоне может иметь отрицательную температуру
Цитата(ruba @ 19.1.2008, 0:35)
то отпотевание произойдет и без кондиционера (конечно не в режиме рециркуляции)
С чего бы это?
То есть "потело, потело", я нажал кнопку, загорелась только лампочка, а стёкла начали отпотевать? Ну-ну...
Цитата(Соломон @ 19.1.2008, 1:40)
С чего бы это?
То есть "потело, потело", я нажал кнопку, загорелась только лампочка, а стёкла начали отпотевать? Ну-ну...
отпотевание - всего лишь вопрос времени... Ездит же большинство (ИМХО), не включая кондиционер, и стекла все же отпотевают. Если воздух с улицы поступает
ЁКаЛэМэНэ!
Да я чё, тупой что ли, чтоб в режиме рециркуляции ездить постоянно? Только при прогреве салона утром.
Делаю так (у меня климат): направляю воздух в ноги (чтоб не мерзли) и на верх (на стёкла). Центральное сопло закрываю.
В ГОРОДЕ, запотевают редко, а вот на трассе..... Особенно если дети сидят сзади, то боковые задние стёкла льдом покрываются.
Выход: печку включаю на полную, но в машине становится невыносимо жарко. Ещё можно приотпустить задние стёкла для улучшения оттока воздуха из салона.
Цитата(Соломон @ 19.1.2008, 2:40)
С чего бы это?
То есть "потело, потело", я нажал кнопку, загорелась только лампочка, а стёкла начали отпотевать? Ну-ну...
По определению, в устройстве кондиционера предусмотрен датчик, который блокирует его работу при отрицательной температуре воздуха для предотвращения поломки (об этом была отд.ветка см.
/forum/index.php?show...ие+кондиционера ).
Так что лампочка может гореть, но кондишин все равно не будет работать, но если температура воздуха станет больше 0 (или +2-3, на разных моделях по-разному), он включится.
Вы сами составили такой алгоритм отпотевания:
1. воздух с улицы
2. Кондишн
Главное при морозе пункт 1. А пункт 2 работает не в мороз.
алексей меганович
19.1.2008, 11:20
Климат-контроль. Режим AUTO, температура и летом и зимой 22 градуса. У меня стекла не обмерзают и почти не потеют. Иногда потеют только заднее стекло и задние боковые. Бывало как то в мороз -24 на трассе потели стекла немного - увеличение скорости вентилятора без изменения температуры решают эту проблему.
А еще потеет сильно когда кто- в машине жвачку жует
У меня климат, температура на 22 градуса и автомат включаю, в городе вообще практически никогда не потеет, а по трассе обмерзают лобовое и боковые стекла когда пассажиров в салоне больше одного, увеличиваю скорость вентилятора - проходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.