Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказы в гарантийном ремонте/в выплате страхового возмещения
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
Rim
Приветствую, братья и сестры!

То тут, то там на форуме встречаю упоминания об отказах в устранении неисправностей по гарантии! Но эти упоминания настолько бесссистемны и неструктурированы, что не всегда ясно, то ли это предположение "а вдруг откажут?", то ли свершившийся факт!

Мне бы, как юристу, хотелось бы сформировать статистику таких отказов, чтобы, при реальном наличии нарушения наших прав, разработать адекватную схему защиты.

Посему:

1) разместите в данной теме сведения о фактах таких отказов (как из прошлого (не далее2-х лет, так и настоящего)).

2) обязательно укажите КТО ОТКАЗАЛ, КОГДА, ЧТО ЗА ДЕФЕКТ, КАКОЙ ПРОБЕГ/СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, КАКИЕ МОТИВЫ ОТКАЗА, ФОРМА ОТКАЗА (устно - письменно), СОХРАНИЛИСЬ ЛИ КАКИЕ НИТЬ СОПУТСТВУЮЩИЕ ОТКАЗУ ДОК -ТЫ ИЛИ ИНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, другие значимые, на Ваш взгляд, обстоятельства (кроме цвета глаз инженера по гарантии wink.gif ).

3) Интересуют только факты. Пустые рассуждения на уровне ИМХО - в другие темы, плиз!

4) Сведения о том, что сначала вроде отказывали, но потом удовлетворили требования - УМЕСТНЫ!






ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПО СТРАХОВОЙ ТЕМАТИКЕ!
Юрко
Спустя пол-года после покупки Мегана вышел из строя аккумулятор. Обратился в "Авиньон" на МКАДе. diablo.gif Инженер по гарантии, сказал, что это не гарантийный случай, а просто выход из строя, как щётки дворника- просто истёрлись.
Дело было в марте 2006 года. Пробег был 3.500 км.
Scorpion13
Про АКБ - вот тема:
/forum/index.php?showtopic=7675

Rim - как бы нам созвониться для предметного разговора по гарантии и судам.
мой т. 8-901-526-1313 Олег.
Vovka
18000км (год и месяц эксплуатации), стук в рулевой тяге. Инженер по гарантии РЕНО-Сургут отказал в гарантийной замене, но посоветовал написать претензию на имя директора фирмы, что я и сделал, после этого рулевую тягу заменили по гарантии.
P.S. Был еще звонок в гарантийный отдел Автофрамоса, но там люди упертые и все стрелки переводят на местных дилеров, типа о гарантийности случая решает не Автофрамос, а инженер по гарантии на месте.
uncle_Vo
Цитата(Rim @ 12.10.2007, 21:48) *
Приветствую, братья и сестры!

То тут, то там на форуме встречаю упоминания об отказах в устранении неисправностей по гарантии! Но эти упоминания настолько бесссистемны и неструктурированы, что не всегда ясно, то ли это предположение "а вдруг откажут?", то ли свершившийся факт!

Чтобы систематизировать и структурировать, требуется предложить принципы систематизации и структурирования. Уже имеющейся информации много и её можно переработать под принципы, которые ты хочешь предложить. Недостающую информацию по уже имеющимся фактам можно запросить через форум и через личку. Поиск по ключевым словам "рулевая тяга", "стук в рулевом", "рывки при трогании", "замена сцепления" , "естественный износ" даст кучу предварительно структурированной информации. Обсуждалась проблема и с официалами из Петровского автоцентра (господа COTECH'и которые).

Цитата(Rim @ 12.10.2007, 21:48) *
Мне бы, как юристу, хотелось бы сформировать статистику таких отказов, чтобы, при реальном наличии нарушения наших прав, разработать адекватную схему защиты.

Ну, наконец-то живая инициатива по наболевшей проблеме!
По этой проблеме уже давно есть предложение, висящее на главной странице форума :
/forum/index.php?showtopic=5934
Есть (не обнародованный пока) проект письма. Но грамотная схема юридической защиты прав на гарантийный ремонт - это было бы просто прекрасно. Она давно нужна буквально всем и каждому владельцу Мегана.


Цитата(Rim @ 12.10.2007, 21:48) *
Посему:

1) разместите в данной теме сведения о фактах таких отказов (как из прошлого (не далее2-х лет, так и настоящего)).

2) обязательно укажите КТО ОТКАЗАЛ, КОГДА, ЧТО ЗА ДЕФЕКТ, КАКОЙ ПРОБЕГ/СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ, КАКИЕ МОТИВЫ ОТКАЗА, ФОРМА ОТКАЗА (устно - письменно), СОХРАНИЛИСЬ ЛИ КАКИЕ НИТЬ СОПУТСТВУЮЩИЕ ОТКАЗУ ДОК -ТЫ ИЛИ ИНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, другие значимые, на Ваш взгляд, обстоятельства (кроме цвета глаз инженера по гарантии wink.gif ).

3) Интересуют только факты. Пустые рассуждения на уровне ИМХО - в другие темы, плиз!

4) Сведения о том, что сначала вроде отказывали, но потом удовлетворили требования - УМЕСТНЫ!




ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПО СТРАХОВОЙ ТЕМАТИКЕ!


Полностью поддерживаю твою инициативу. С некоторыми дополнениями по реализации. А именно:
Прошу поддержать просьбу к администрации форума поместить на главной странице постоянную тему для сбора информации по отказам в гарантийном ремонте.
Информацию по отказам, как следует из твоего поста, должна подаваться в структурированнй форме, просто-таки в виде ответов на перечень вопросов. Перечень вопросов просить разработать тебя.
sergeyz75
Цитата(Rim @ 12.10.2007, 21:48) *
разместите в данной теме сведения о фактах таких отказов (как из прошлого (не далее2-х лет, так и настоящего)).


1. Затрещал фазорегулятор, примерно за месяц до окончания гарантии. Пробег был около 45 тыс. При прохождении ТО-45 сообщил официалам о треске. Сказали, что надо оставлять на ночь, чтобы они сами убедились. В итоге, оставил на ночь, когда гарантия уже закончилась. Они убедились в треске, сказали, что это фазорегулятор, однако по гарантии менять его отказались - ибо сами убедились в дефекте после окончания гарантии. В итоге, поменял фазорегулятор при прохождени ТО-60. За замену пришлось заплатить около 8 тыс. руб. – якобы по доброй воле Автофрамос взял на себя 40% стоимости.

Официал – ЗАО «Ренамакс» в Ярославле.
Невозможность диагностировать при первом обращении никак не была оформлена (было устное предложение оставить на ночь). Сам факт моего обращения в период дейтсвия гарантии по поводу «посторонних звуков при запуске с утра» был зафиксирован в заказ-наряде.
Отказ в проведении ремонт за счёт гарантии был получен от официала в письменном виде (для этого пришлось писать им письмо). В этом же письме они предложили своё участие в размере, зависящем от срока пробега. На момент письма (52175 км.) – 40%. Правда при ремонте при пробеге около 58 тыс. они своё участие не уменьшили – также 40% взяли на себя


2. примерно за 8 месяцев до окончания срока гарантии был заменё по гарантии насос секлоомывателя (не брызгал на заднее стекло). Примерно через год (чуть меньше) после замены появилась та же проблема. Срок гарантии на машину уже закончился. В гарантийном ремонте отказали по причине наличия в условиях гарантии пункта о том, что «на все ремонтные работы, включая работы, проведённые в рамках гарантии, а также на запасные части действует гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль».

Отказ был в письменном виде.
Официал тот же – ЗАО «Ренамакс». Предыдущий ремонт по гарантии делал ЗАО «М-кар», который тогда являлся единственным официалом от Автофрамоса в Ярославле. По всей видимости М-кар был поглощён Ренамаксом. Ибо сейчас они называются «Ренамакс». Люди те же, адрес тот же. Официал в Ярослвле сейчас один.


3. Абсолютно такая же ситуация с опорами амортизатора: один раз заменили по гарантии. Второй раз дефект проявился уже после окончания гарантии на новый автомобиль, но не позднее года после предыдущего ремонта по этому поводу.
Дефект – стуки на неровностях и при повороте руля.
Официалы те же.
Отказ так же оформлен письменно.


4. Практически сразу после приобретения автомобиля у предыдущего владельца (при посредничестве официального дилера) выявилась проблема с полкой багажника: выскакивает из пазов, в которых она крепится. Официалы (на тот момент ещё ЗАО «М-кар») отказались проводить замену полки по гарантии, письменно сославшись на «отсутствие заводского брака» и «отсутствие претензий по качеству сборки на момент покупки нового автомобиля». В дальнейшем после ещё одного письменного обращения за пару дней до окончания гарантии новый официал (уже ЗАО «Ренамакс) также отказал в гарантии: «что касается полки багажника, то явно видно, что пластиковый узел защёлки полки не имеет первоначальной жёсткости, что связано с приложением многократных действий по съёму и постановке полки и других физических воздействий. Данный дефект можно определить, как эксплуатационный и он не попадает под область применения гарантии, кроме того на стр.6 гарантийных обязательств имеется пункт, который гласит:
«Гарантия не распространяется на:
- повреждения деталей внешней и внутренней отделки и обивки сидений…»
что так же освобождает производителя от гарантийных обязательств по ремонту, либо замене полки багажника на принадлежащем Вам автомобиле»



Совокупность всех этих отказов, особенно тот факт, что за моторчик стеклоомывателя они хотят получить 2,5 тыс. руб., хотя, когда меняли по гарантии, в акте его цена была указана как 700 рублей (якобы 700 руб. – это себестоимость, а 2500 – цена; нормальная вообще наценка?!) подвигла меня на то, что сейчас готовлю к ним иск. На все эти факты.
Так как я ни фига не профессиональный юрист, то, уважаемый Rim, после написания иска хотел бы тебя попросить мой иск посмотреть и подкорректировать при необходимости. Поможешь?
Rim
Судя по "обилию" откликов проблемы гарантийных отказов не существует? Так, единичные случаи!?
odnako
Цитата(Rim @ 26.10.2007, 15:23) *
Судя по "обилию" откликов проблемы гарантийных отказов не существует? Так, единичные случаи!?

не все еще проснулись и прочитали.

после 3-х месяцев эксплуатации перестало опускаться/подниматься стекло водительской двери
замена жгута проводки ( технологический брак при уклаке -перекручен был) - по гарантии , компания РТДС сервис на Обручева Москва

скоро поеду решать вопросы с
- оплавленными задними фонарями
- проблема сцепления и скрип выжимного
как осуществлю - отпишусь
NikP
21000км. 10 месяцев со дня покупки. Отказ замены левого переднего амортизатора(потёк). Архангельск "Флагман-Авто" Докум: счёт за амортизатор и выполненые работы. При этом же обрашении рулевая тяга заменина была по гарантии.
Mag
Цитата(Rim @ 26.10.2007, 15:23) *
Судя по "обилию" откликов проблемы гарантийных отказов не существует? Так, единичные случаи!?


Загорелся значок АБС, приехал в Авиньон, после диагностики выставили счет на диагностику+ремонт, мотивировав это тем, что я чем-то задел проводку датчика АБС на колесе. По гарантии это делать отказались, на просьбу письменного отказа предложили оплатить только диагностику. Оплатил 650 р.

Через 2 дня ситуация с датчиком повторилась, горит лампа АБС. Второй раз приехал к ним, и настаивал на замене по гарантии, тут уже пришлось поменять. 650 р за диагностику вернуть отказались. Написал претензию на имя директора, и мне сделали скидку на эти 650 р на ТО
Scorpion13
Цитата(Mag @ 26.10.2007, 16:01) *
Загорелся значок АБС, приехал в Авиньон, после диагностики выставили счет на диагностику+ремонт, мотивировав это тем, что я чем-то задел проводку датчика АБС на колесе. По гарантии это делать отказались, на просьбу письменного отказа предложили оплатить только диагностику. Оплатил 650 р.

Через 2 дня ситуация с датчиком повторилась, горит лампа АБС. Второй раз приехал к ним, и настаивал на замене по гарантии, тут уже пришлось поменять. 650 р за диагностику вернуть отказались. Написал претензию на имя директора, и мне сделали скидку на эти 650 р на ТО


Браво!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.