Цитата(Rim @ 12.10.2007, 21:48)

разместите в данной теме сведения о фактах таких отказов (как из прошлого (не далее2-х лет, так и настоящего)).
1. Затрещал фазорегулятор, примерно за месяц до окончания гарантии. Пробег был около 45 тыс. При прохождении ТО-45 сообщил официалам о треске. Сказали, что надо оставлять на ночь, чтобы они сами убедились. В итоге, оставил на ночь, когда гарантия уже закончилась. Они убедились в треске, сказали, что это фазорегулятор, однако по гарантии менять его отказались - ибо сами убедились в дефекте после окончания гарантии. В итоге, поменял фазорегулятор при прохождени ТО-60. За замену пришлось заплатить около 8 тыс. руб. – якобы по доброй воле Автофрамос взял на себя 40% стоимости.
Официал – ЗАО «Ренамакс» в Ярославле.
Невозможность диагностировать при первом обращении никак не была оформлена (было устное предложение оставить на ночь). Сам факт моего обращения в период дейтсвия гарантии по поводу «посторонних звуков при запуске с утра» был зафиксирован в заказ-наряде.
Отказ в проведении ремонт за счёт гарантии был получен от официала в письменном виде (для этого пришлось писать им письмо). В этом же письме они предложили своё участие в размере, зависящем от срока пробега. На момент письма (52175 км.) – 40%. Правда при ремонте при пробеге около 58 тыс. они своё участие не уменьшили – также 40% взяли на себя
2. примерно за 8 месяцев до окончания срока гарантии был заменё по гарантии насос секлоомывателя (не брызгал на заднее стекло). Примерно через год (чуть меньше) после замены появилась та же проблема. Срок гарантии на машину уже закончился. В гарантийном ремонте отказали по причине наличия в условиях гарантии пункта о том, что
«на все ремонтные работы, включая работы, проведённые в рамках гарантии, а также на запасные части действует гарантия до окончания срока действия гарантии на новый автомобиль».
Отказ был в письменном виде.
Официал тот же – ЗАО «Ренамакс». Предыдущий ремонт по гарантии делал ЗАО «М-кар», который тогда являлся единственным официалом от Автофрамоса в Ярославле. По всей видимости М-кар был поглощён Ренамаксом. Ибо сейчас они называются «Ренамакс». Люди те же, адрес тот же. Официал в Ярослвле сейчас один.
3. Абсолютно такая же ситуация с опорами амортизатора: один раз заменили по гарантии. Второй раз дефект проявился уже после окончания гарантии на новый автомобиль, но не позднее года после предыдущего ремонта по этому поводу.
Дефект – стуки на неровностях и при повороте руля.
Официалы те же.
Отказ так же оформлен письменно.
4. Практически сразу после приобретения автомобиля у предыдущего владельца (при посредничестве официального дилера) выявилась проблема с полкой багажника: выскакивает из пазов, в которых она крепится. Официалы (на тот момент ещё ЗАО «М-кар») отказались проводить замену полки по гарантии, письменно сославшись на «отсутствие заводского брака» и «отсутствие претензий по качеству сборки на момент покупки нового автомобиля». В дальнейшем после ещё одного письменного обращения за пару дней до окончания гарантии новый официал (уже ЗАО «Ренамакс) также отказал в гарантии:
«что касается полки багажника, то явно видно, что пластиковый узел защёлки полки не имеет первоначальной жёсткости, что связано с приложением многократных действий по съёму и постановке полки и других физических воздействий. Данный дефект можно определить, как эксплуатационный и он не попадает под область применения гарантии, кроме того на стр.6 гарантийных обязательств имеется пункт, который гласит:
«Гарантия не распространяется на:
- повреждения деталей внешней и внутренней отделки и обивки сидений…»
что так же освобождает производителя от гарантийных обязательств по ремонту, либо замене полки багажника на принадлежащем Вам автомобиле»Совокупность всех этих отказов, особенно тот факт, что за моторчик стеклоомывателя они хотят получить 2,5 тыс. руб., хотя, когда меняли по гарантии, в акте его цена была указана как 700 рублей (якобы 700 руб. – это себестоимость, а 2500 – цена; нормальная вообще наценка?!) подвигла меня на то, что сейчас готовлю к ним иск. На все эти факты.
Так как я ни фига не профессиональный юрист, то, уважаемый Rim, после написания иска хотел бы тебя попросить мой иск посмотреть и подкорректировать при необходимости. Поможешь?