Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 018
Регистрация: 17.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 ICQ: 8499381
Друзья! начинаю данную тему не "флейма для", а жажды конкретики токмо. Собственно некоторое время назад общались МЫ с представителями "Автофрамоса" - компанией импортером renault в России и руководящей сборочным направлением Logan В Москве. Задавали вскользь некоторые вопросы, и получали столько же скользкие ответы. :-) "Скользкость" же ответов объяснялась банально – если по логанам, собираемым в Москве, у компании «Авторамос» и техники и инженеры и собственно производство под руками, то по меганам каждый вопрос-ответ осмысливается французскими (испанскими и турецкими инженерами). В результате общения было принято решение, что от Меган-Клуба в Автофрамос будет направлено письмо в котором мы зададим интересующие НАС вопросы. Письмо направим как по e-mail, так и бумажными копиями в представительство Автофрамоса в Москве и головное предприятие во Франции.
Данная тема как раз и призвана аккумулировать вопросы владельцев Megane в России к производителю, сервисникам и т.п.
Пожалуй начну обозначив «горячие» темы для нас. Впоследствии же по каждой теме думаю обрисуется круг конкретных вопросов.
1. Вопросы относительно гарантии Renault на новые автомобили продаваемые на территории России. 2. Вопросы относительно дилерского обслуживания в фирменных сервисных центрах (в том числе и гарантийное обслуживание) 3. Вопросы об информировании владельцев и будущих владельцев по комплектациям автомобилей (относительно «мелочей»: крышки двигателя, АКБ и т.п.)
p.s. нет сомнения, что круг вопросов выйдет за рамки озвученных тем. Сейчас главное начать.
С уважением, Олег Шехобалов – представитель администрации Megane-Club.ru
Олег, думаю что основным все таки будет вопрос №1 в твоем списке. Все таки условия осуществления гарантийных обязательств настолько размыты, что любому дилеру не составляет труда отмазаться от 99% клиентов. Нужно более четкое описание гарантий, узлов с "естественным износом" и пр.
тобою озвучены самые актуальные проблемы. Не знаю чем можно ещё помочь.Не совсем понятно, мне лично, что требуется. Точная формулировка проблем ?
СПАСИБО тебе за труд, дело правое !!!!!!!!!
Обратился в "Автомир" с вопросом о том, распространяется ли гарантия на глушитель. Например, начинает сечь через год. Ответ гласил, что гарантия на глушитель не распространяется. Лично у меня усилился шум от глушителя, появилась какая-то вибрация на холостых оборотах. Поеду в ближайшие дни на сервис.
ИМХО ничего это не даст. Я когда на ТО приехал, мне первым делом ВСЕ до последнего представителя автосервиса сказали, что Автофрамос уже выграл суд по рулевым тягам и что это естественный износ и по ним они претензии не принимают (хотя я собственно и не хотел предъявлять). А так вообще тема "гарантия и естественный износ деталей авто" по-моему уже достаточно наболела у всех чтоб ее поднять...
Вопросы: 1. Почему лампочки ближнего/дальнего света перегорают столь часто, но при этом считаются расходным материалом и не меняются по гарантии? 2. Нельзя ли сделать так, что бы была какая-то чёткая программа гарантийного и технического обслуживания? И что бы все дилеры придерживались её поголовно и беспрекословно, что бы она была доступна клиентам для прочтения и давала бы ответы на абсолютно все вопросы по гарантийному и техническому обслуживанию...
P.S. Модератор - убери флуд из темы, а то очень хорошее начинание пропадёт.
--------------------
Renault Megane II Expression, 1.6 МКП, чёрный седан, 12.2006г.
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 18.4.2007
Из: г. Пермь
Пользователь №: 3 129
Цитата(Scientist @ 21.5.2007, 22:49)
ВСЕ до последнего представителя автосервиса сказали, что Автофрамос уже выграл суд по рулевым тягам и что это естественный износ.... А так вообще тема "гарантия и естественный износ деталей авто" по-моему уже достаточно наболела у всех чтоб ее поднять...
Много читал про тяги... Если проворачивается вкладыш, какой нахрен "естественный износ". Е.И когда вкладыш изношен...
Хорошее дело.... Чем помочь, пишите, 8 лапами "За"!!!
--------------------
Зануда - это человек, которому легче отдаться, чем объяснять, почему не хочешь этого делать. Меган-Истейт 1,6., МКП, экспрешн., черный.
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 018
Регистрация: 17.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 ICQ: 8499381
Вот конкретный вопрос: С какой точной даты было принято решение renault о замене опорных подшипников меганов по гарантии? Какие должны ЭТОМУ способстовать факторы (кол-во обращений владельцев, накопленная статистика или денежное выражение купленных опорников и уплаченных сумм за ремонт что позволило компании рено сказать "ну хватит - бабло заработали на пять лет вперед для замены по гарантии теперь" :-) ) Точно такие же вопросы относительно фазорегулятора ....
Вопрос: Почему при пробеге 13000 км, не меняют по гарантии стойки стабилизатора и рулевые тяги!!! При таком пробеге -разве может быть "естественный износ".
Потрескались противотуманки, следов от камней нет, писал им писмо по электронке- сказали приезжай посмотрим. Приехал на ТО никто смотреть не стал- сказали что не гарантийный случай, противотуманки считаются расходными материалами, едь в страховую.
Странно как-то у многих владельцев Меганов есть такая проблема, специально обращал внимания на другие модели и ни у кого не заметил, смотришь на Меганы у каждого второго такая проблема.
Потрескались противотуманки, следов от камней нет, писал им писмо по электронке- сказали приезжай посмотрим. Приехал на ТО никто смотреть не стал- сказали что не гарантийный случай, противотуманки считаются расходными материалами, едь в страховую.
Странно как-то у многих владельцев Меганов есть такая проблема, специально обращал внимания на другие модели и ни у кого не заметил, смотришь на Меганы у каждого второго такая проблема.
Не согласен. След от камня можешь и не увидеть. Доказать что либо невозможно. И это касается всего что снаружи.
Лично меня волнуют вопросы выхода из строя того что ВНУТРИ машины. Те же опорники и тяги - при отсутствии видимых внешних повреждений дефект на лицо.
Друзья! начинаю данную тему не "флейма для", а жажды конкретики токмо. Собственно некоторое время назад общались МЫ с представителями "Автофрамоса" - компанией импортером renault в России и руководящей сборочным направлением Logan В Москве. Задавали вскользь некоторые вопросы, и получали столько же скользкие ответы. :-)
Конечно, молдцы что нашли время. Но.... "МЫ" - это персонально кто? Интересно было бы узнать, почему при формировании этого "МЫ" не учитывались персоны, участвовавшие в обсуждении темы "Предложение по борьбе с официалами"? И нельзя ли поподробней: 1. Это было официальное общение или как? Если нет, то что требуется для нормального официально общения не в положении робких просителей? 2. Чем объяснить, что вопросы, который мусолятся месяцами на нашеи форме и волнуют сотни людей, задаются "вскользь"? 3. Что такое значит "скользкие ответы"?
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
"Скользкость" же ответов объяснялась банально – если по логанам, собираемым в Москве, у компании «Авторамос» и техники и инженеры и собственно производство под руками, то по меганам каждый вопрос-ответ осмысливается французскими (испанскими и турецкими инженерами).
А испанского и турецкого во Автофрамосе, блин, никто ещё и не начал учить.. (шютка) Можно подумать, что они завалены этими вопросами и поэтому никак бедные турецкие инженеры ни на один не могут ответить..... Другими словами, Автофрамосу пока плевать на проблемы владельцев Меганов. И вывод один и простой: прессинговать Автофрамос надо.
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
В результате общения было принято решение, что от Меган-Клуба в Автофрамос будет направлено письмо в котором мы зададим интересующие НАС вопросы. Письмо направим как по e-mail, так и бумажными копиями в представительство Автофрамоса в Москве и головное предприятие во Франции.
А собрать группу конкретно настроенных представителей клуба, добиться встречи с Автофрамосом и в мягкой, но настойчивой форме потребовать прекращения безобразия с "естественным износом" в период гарантии и передать не бумажные копии Бог знает чего, а коллективное письмо от членов клуба не лучше ли будет? И копии коллективного письма без всяких там цирлих манирлих отослать в представительство Рено в России и в главный офис Рено (где бишь он там есть, во Франции?).
Цитата(Scorpion13 @ 21.5.2007, 14:55)
Данная тема как раз и призвана аккумулировать вопросы владельцев Megane в России к производителю, сервисникам и т.п.
Пожалуй начну обозначив «горячие» темы для нас. Впоследствии же по каждой теме думаю обрисуется круг конкретных вопросов.
1. Вопросы относительно гарантии Renault на новые автомобили продаваемые на территории России. 2. Вопросы относительно дилерского обслуживания в фирменных сервисных центрах (в том числе и гарантийное обслуживание) 3. Вопросы об информировании владельцев и будущих владельцев по комплектациям автомобилей (относительно «мелочей»: крышки двигателя, АКБ и т.п.) p.s. нет сомнения, что круг вопросов выйдет за рамки озвученных тем. Сейчас главное начать. С уважением, Олег Шехобалов – представитель администрации Megane-Club.ru
ИМХО, вопросы по гарантии уже откристаллизовались давным давно. Достаточно заглянуть в уже упомянутую ветку "Предложение по борьбе с официалами". Чего тут резину тянуть? У многих за время соблюдения мифического политеса с кидалами из Автофрамоса может кончиться гарантия...... и всякое терпение.
--------------------
Меган II седан (2006 г.) Expression 1,6 МКПП зеленая медь
1. Гарантия (почему она распространяется не на всё); 2. Не качественное обслуживание у официалов, не качественные оригинальные запчасти (где контроль?). Не оригинальные запчасти надёжнее!?; 3. Больные места машины (все знают про них, есть ли технологические улучшения?)
Конкретные вопросы: 1. Почему от владельцев скрывается список тех деталей на которые не распространяется гарантия, или распространяется ограниченная гарантия? 2. Будет ли создана горячая линия по вопросам гарантийного обслуживания, т.к. сейчас на горячей линии по всем вопросам отсылают в сервис?
СМИ- надо подключать, чтоб им мало не показалось!http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=217495#217495
Если у вас есть знакомые журналисты по тематике автомобилей, то тогда получится, если им, конечно, за молчание бабала не отвалят или за красочную историю - какие мы хреновые и какие они несчастные. И суд таким образом выиграл Автофрамос, скорее всего.
А насчёт лопающихся противотуманок, то давича просматривая форум - Opel - Astra имеет те же проблемы.