Полная версия этой страницы:
Подвеска. Бряк-бум-бдумс.
алексей меганович
4.10.2007, 14:15
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?
Не парся . Хороший звук вылезит и будет прогрессировать. Потом будешь реально знать что менять.А если не будет прогрессировать значит особенность твоего авто такая.
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 14:15)
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?
Езжу НЕ аккуратно ... "бряк-бдумс" замечен не был ...
... а вообще недавно, после гарантийной замены фазика ехал и услышал какие-то странные удары по кузову ... подумал на подвеску (переднюю) ... но потом жена сказала, что бумкает у нее под попой (сидела на заднем сиденье) ... я вышел и пошатал глушитель ... "бдумкнуло" еще раза два у жены под тем-же местом и после этого "бдумкало" пропало ...
ИМХО может быть что-то где-то задевает просто ... фик знает ... нужно садиться и дружно слушать ...
Да бывает иногда, самого бесит это страшно, но уже привык. Чаще всего это бывает в поворте на плохой дороге, на стыке мостов, трамвайных рельсах и т.д., на полицейских тоже бывает.
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д...
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 14:15)
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?
Недавно столкнулся с такой же проблемой после поездки в Ярославскую область, дорога была длинная и поймал пару ямок, после приезда домой стал замечать, что на маленькой скорости на неровностях что то брямчить, грешу на стойку стабилизатора в субботу поеду менять, а заодно и тягу рулевую правую, мне уже давно говорили что в перспективе нужно поменять :( тут даже тема есть тема на форуме
/forum/index.php?showtopic=2085
алексей меганович
4.10.2007, 17:11
М-да! Легче не стало. Ешкин кот, нет такой машины, которая бы спокойно переносила наши провинциальные дороги.... (загляните на другие форумы Фокус, Ауди, Пассаты и Гольфы......и прочие... Разве что УАЗик (там всегда и везде все прыгат, звякает, брякает, грохочет и стучит так что не обращаешь внимания) Неужто его покупать? Не очень то охота. Кстати Икс-Трейл пока ничего. Тишина. Но как говорится доживем до понедельника....
Vasily Chapayev
4.10.2007, 17:29
Меганыч привет. У меня к первому ТО была такая хрень. Рулевые наконечники ослабли. В "Автомастере" подтянули и всё ОК.
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 15:45)
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д...
+5
по практике первым делом нужно смотреть крепление защиты , а уж потом идти дальше по ходовой.
найди яму проверь крепление защиты - минутное дело ,если все ок, то тогда в сервис (гарантия ведь есть)
алексей меганович
5.10.2007, 9:00
Cпасибо мужики. Я знал, что Мегановоды отзывчивые товарищи. Сегодня же посмотрю. Меган то мне пока нравится и разочаровываться в нем пока не хочется.
andrew1202
10.10.2007, 15:19
На наших дорогах можно убить даже КРАЗ, был свидетелем, как
в городе у КРАЗА отвалились колесо как у классики слетает с шаровой,
Так вот машине месяц, пробег 5000 км. в подвеске что-то защелкало,
поехал на гарантию - попал песок в опору, причем в обе, разобрали промыли,
заложили новую смазку, сейчас все ОК, правда не знаю надолго-ли
slavaman
22.11.2007, 23:52
У меня такая история. Сначала начать замечать при езде по плохим дорогам (езжу очень аккуратно), что где-то справа начало постукивать при проезде кочек и попадании колеса (правого) в ямки. Слышно это было только при полной тишине в салоне. Пробег примерно 18000-20000 км. Потом все это начало усиливаться и надоедать так , что я ездил и слушал не музыку или пассажира, а где и как стукнуло, брякнуло и т.д. Короче, на ТО-30000 указал проблему - стук в подвеске справа. Сервисмены вынесли вердикт - правый опорный подшипник, замена по гарантии.
Поменяли - и, "о чудо"!!!! - ничегошеньки не изменилось
, а стук продолжил прогрессировать
. Повторный визит в сервис - диагностика ходовой - вердикт - ВСЕ В НОРМЕ!. Говорю - "Как же в норме, ведь гремит уже, а не стучит?" - "Не знаем, все отлично у Вас!" - "Поехали прокатимся с мастером, сами послушаете". Проехались, "Да", говорит,"стучит". Опять заехали на станцию, осмотрели, пощупали и... нашли!!! Оказывается - люфт рулевой рейки, рекомендация - замена. Итог - ожидаю замены рейки по гарантии, везут со склада из Москвы, обещали через две недели
. Как все пройдет и что из этого получиться - отпишусь в эту ветку.
алексей меганович
23.11.2007, 8:37
А у меня кстати бряканье само по себе прекратилось. Сам не пойму почему. Ничего не успел сделать. Меган - загадочная машина.
Надо будет ему (бряку) - все равно вылезет. Сам недавно указал на это на СТО (тоже иногда брякает) - ничего криминального не нашли. Ждем-с ...
globus64
23.11.2007, 11:12
Цитата(алексей меганович @ 23.11.2007, 7:37)
А у меня кстати бряканье само по себе прекратилось. Сам не пойму почему. Ничего не успел сделать. Меган - загадочная машина.
Поздравляю! Все бы проблемы так проходили. При подобном постукивании в сервисе были заменены резинки сайлентблоков, но звук пропал процентов на 90. После последующей ПОЛНОЙ проверки ничего обнаружено не было и мастером была произнесена сакраментальная фраза: " Ну что вы хотите? Не бывает абсолютно "безблюмкных" машин."
Немая сцена.
Андрей Вологда
23.11.2007, 11:36
Это брякнье СТО раз обсуждалось на форуме..
Гремит на всех меганах с рождения..особенность электроусилителя руля..
менять что либо бесполезно.Официалы все это знают-ответ один машина предназначена длчя хороших дорог
Ну у меня как и у всех слегка постукивала подвеска с рождения. Теперь мне кажется стало чаще постукивать и плюс стало сильно кидать в колее и иногда даже на ровной дороге (может там и есть небольшая колея, но не заметна так сразу). Раньше на колею более или менее предсказуемо реагировала машина.. А теперь бывает, что и на пол-полосы вбок переставит :(( Пробег 26700.... Скоро ТО 30 тыщ, попрошу диагностику подвески, но что-то мне кажется, что они ничего не найдут..не выгодно это им
)
LIMASYATA
25.11.2007, 19:36
И так девочки и мальчики ,первое, что может быть , в зависимости от того как вы эксплуатируете автомобиль:
при поворотах руля и при пересечении неровн поверхностей(глухие стуки) - это возможно опорные подшипники, меняются они возможно по гарантии и могут меняться по одному
при трогании и при пересечении неровностей (немного металический звук с ощущением выпуклывающегося метала) - возм защита
при звонких стуках при повороте руля и если имеется люфт - возможно рулевые тяги ( не гарантийный случай) или рулевая рейка (возможно гарантия)
возможно стойка стабилизатора!
а самое лучшее это при прохождении ТО ( при то-60000-это включено в комплекс и насколько я знаю в компании Муса-Моторс не накручивают ни капельки там хоть мастера отличные! мои друзья обычно посещают бригаду Савина Михаила) или приехать отдельно по стоимости обычно около 1000 руб выходит
Пробег 63 т такая же хрень была (брям бум думс
)
на Т/О 60 приговорили правый рулевой наконечник, немного подумав стоит ли -заменил
Сейчас все ОК. Удачи
globus64
16.12.2007, 16:22
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 14:45)
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д...
Согласен. Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески
Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!
DarKiller
16.12.2007, 16:29
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22)
Согласен. Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески
Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!
В СКБ "Мами"
globus64
16.12.2007, 16:40
Цитата(DarKiller @ 16.12.2007, 15:29)
В СКБ "Мами"
Спасибо
, чуть бы поподробнее
(То, что автомех. ин-т, понял. Сам МАМТ заканчивал) Может сайт или тел.
globus64
16.12.2007, 19:20
Цитата(DarKiller @ 16.12.2007, 15:29)
В СКБ "Мами"
Это был прикол?
Что-то ничего не нашел в этом Студенч. Констр. Бюро
Бю Боркан
16.12.2007, 19:49
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 15:11)
М-да! Легче не стало. Ешкин кот, нет такой машины, которая бы спокойно переносила наши провинциальные дороги.... (загляните на другие форумы Фокус, Ауди, Пассаты и Гольфы......и прочие... Разве что УАЗик (там всегда и везде все прыгат, звякает, брякает, грохочет и стучит так что не обращаешь внимания) Неужто его покупать? Не очень то охота. Кстати Икс-Трейл пока ничего. Тишина. Но как говорится доживем до понедельника....
Не стучит на той машине, которая не ездит. В мегане, на мой взгляд, стучит меньше чем в других авто, того же класса и за те же деньги, если такую вообще найдете. Если не желаете слышать стук, купите себе новый Мерс С-класса (за 23 доллара) смешно да... либо езжайте на сто и дрочите мастеров чтобы устранили, это их работа и ваша обязаность. Вообше Меган классный автомобиль за свои деньги, и причина стука не в том что он Меган или француз. Французы не дураки, и создали хороший недорогой автомобиль для дорог.... а если желаете ездить по бездорожью, купите внедорожник - уверен так ответят инженеры из Рено..
+1
globus64
16.12.2007, 20:35
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22)
Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески
Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!
А? Соклубники
!
globus64
16.12.2007, 22:28
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22)
Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески
Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!
Сорри за навязчивость
Но подскажите, в самом деле
Вопрос не в бабках, а в объективности диагностики.
Цитата(Бю Боркан @ 16.12.2007, 18:49)
Не стучит на той машине, которая не ездит. В мегане, на мой взгляд, стучит меньше чем в других авто, того же класса и за те же деньги, если такую вообще найдете. Если не желаете слышать стук, купите себе новый Мерс С-класса (за 23 доллара) смешно да... либо езжайте на сто и дрочите мастеров чтобы устранили, это их работа и ваша обязаность. Вообше Меган классный автомобиль за свои деньги, и причина стука не в том что он Меган или француз. Французы не дураки, и создали хороший недорогой автомобиль для дорог.... а если желаете ездить по бездорожью, купите внедорожник - уверен так ответят инженеры из Рено..
+1
Рено Клио-символ 2002 г.в. 160 т. км пробег. НИКАКИХ СТУКОВ на любой дороге нет вообще! Так же нет проблем и со сцеплением. В отличии от Мегана.
Арсений
17.12.2007, 10:35
Полтора года слышу, уже привык. Пока ничего не отвалилось... (тьфу 3 раза)
)))
uncle_Vo
17.12.2007, 10:58
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 23:28)
Сорри за навязчивость
Но подскажите, в самом деле
Вопрос не в бабках, а в объективности диагностики.
Собираюсь делать так сам (в самом ближайшем будущем) и потому советую проделать вот что.
Ехать на сервис, который известен хорошим качеством работ по регулировке углов установки колёс и дающий гарантию на свои работы. Сказать, что хотите у них проделать регулировку. В таких сервисах (которые дают гарантию на свои работы) перед собственно работой по проверке и регулировке углов установки колёс авто прогоняют через стенд по проверке люфтов в передней повеске и рулевом. Причём проверяют они там не для отмазки, т.к. пропущенные люфты сводят результаты их работ на нет. Соответственно по гарантии их могут "достать". В нормальном варианте передок машины ставят на спец. стенд с гидравлическим нагружением платформы, имитирующим езду по неровной дороге. Плюс к этому слесаря там нормально знают, как выявить вручную люфты в рейке, в шаровых опорах, сайлент-блоках и т.п. После такого теста обычно появляется список работ на замену всякого-разного в подвеске и рулевом..... Вот с этим списком (понятно, лучше, если он будет в форме документа) ехать к официалу Рено и отстаивать его справедливость.
Андрей Вологда
17.12.2007, 11:12
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 10:58)
Собираюсь делать так сам (в самом ближайшем будущем) и потому советую проделать вот что.
Ехать на сервис, который известен хорошим качеством работ по регулировке углов установки колёс и дающий гарантию на свои работы. Сказать, что хотите у них проделать регулировку. В таких сервисах (которые дают гарантию на свои работы) перед собственно работой по проверке и регулировке углов установки колёс авто прогоняют через стенд по проверке люфтов в передней повеске и рулевом. Причём проверяют они там не для отмазки, т.к. пропущенные люфты сводят результаты их работ на нет. Соответственно по гарантии их могут "достать". В нормальном варианте передок машины ставят на спец. стенд с гидравлическим нагружением платформы, имитирующим езду по неровной дороге. Плюс к этому слесаря там нормально знают, как выявить вручную люфты в рейке, в шаровых опорах, сайлент-блоках и т.п. После такого теста обычно появляется список работ на замену всякого-разного в подвеске и рулевом..... Вот с этим списком (понятно, лучше, если он будет в форме документа) ехать к официалу Рено и отстаивать его справедливость.
все это я делал на стенде.. ну и что.. люфтов нет а бряк есть.. повторяю--особенность мегана -его электроусилителя..ничего с этим не сделать.а вобще все это вплоть до чертежей обсуждалось уже на форуме. Не мучайте себе мозг ,не найдете ничего-брякает на машинах с нулевым пробегом !!!
uncle_Vo
17.12.2007, 11:23
Цитата(Андрей Вологда @ 17.12.2007, 12:12)
все это я делал на стенде.. ну и что.. люфтов нет а бряк есть.. повторяю--особенность мегана -его электроусилителя..ничего с этим не сделать.а вобще все это вплоть до чертежей обсуждалось уже на форуме. Не мучайте себе мозг ,не найдете ничего-брякает на машинах с нулевым пробегом !!!
1. На стенде в "независимом" сервисе в Вашем присутствии?
2. Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.
Просьба ко всем, кому есть что рассказать про свой авто по данному вопросу, писать вот здесь:/forum/index.php?showtopic=8828
Андрей Вологда
17.12.2007, 11:25
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 11:23)
1. На стенде в "независимом" сервисе в Вашем присутствии?
2. Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.
Просьба ко всем, кому есть что рассказать про свой авто по данному вопросу, писать вот здесь:/forum/index.php?showtopic=88281.в морем присутствии,в независимом.
3.лично убеждался в наличии стука у авто еще не проданного-дали проехать
MegaMike
18.12.2007, 1:27
Цитата
Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.
Нужно иметь в виду, что люфт и стук - не одно и тоже. В ЭУР действительно есть конструктивный люфт в приводе, выбираемый пружиной, но на руле его нет - он проявляет себя только стуком при ударных нагрузках на ходовую.
Цитата(neman @ 17.12.2007, 11:26)
Рено Клио-символ 2002 г.в. 160 т. км пробег. НИКАКИХ СТУКОВ на любой дороге нет вообще! Так же нет проблем и со сцеплением. В отличии от Мегана.
+1000. Рено Клио - символ 2001 г.в. 70000 км. Никаких Стуков на любой дороге и сцепление путём и лампочки родные стоят. А вот на Мегане стучит , причём когда едешь по стиральной доске как будто дробь с отдачей в рулевую, при езде по ухабам вроде тишина .
Павел М2С
18.12.2007, 10:44
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 12:23)
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.
Прикольная логика... раз "есть авто без стука" - значит авто со стуком на сильных неровностях - брак?
Можно дальше продолжить... раз есть пятидверные авто - значит четырехдверки - брак! Раз есть авто с галогенками - значит с ксеноном - брак? Раз есть полноприводные, значит с приводом на одну ось - брак!!!
Уже сто раз говорено - стук на неровностях - это ОСОБЕННОСТЬ электроусилителя руля! Спрашивайте в других марках про бряканье. Вам про него расскажут и в тойотах королах и в других марках, где стоит ЭУР.
Я брал мегана - и с нуля в нем было это бряканье. Сейчас 56 тысяч пробега - уровень брякания тот же самый. Хотя по износу заменены и опорные подшипники и рулевые наконечники, причем на протяжении износа уровень "брякания" не изменялся.
Кстати... если Вы пожелаете проехать тот же самый раздолбанный участок, на котором слышно "брякание", на скорости примерно 60-80 - никакого брякания не будет...
Андрей Вологда
18.12.2007, 11:35
Цитата(Павел М2С @ 18.12.2007, 10:44)
Прикольная логика... раз "есть авто без стука" - значит авто со стуком на сильных неровностях - брак?
Можно дальше продолжить... раз есть пятидверные авто - значит четырехдверки - брак! Раз есть авто с галогенками - значит с ксеноном - брак? Раз есть полноприводные, значит с приводом на одну ось - брак!!!
Уже сто раз говорено - стук на неровностях - это ОСОБЕННОСТЬ электроусилителя руля! Спрашивайте в других марках про бряканье. Вам про него расскажут и в тойотах королах и в других марках, где стоит ЭУР.
Я брал мегана - и с нуля в нем было это бряканье. Сейчас 56 тысяч пробега - уровень брякания тот же самый. Хотя по износу заменены и опорные подшипники и рулевые наконечники, причем на протяжении износа уровень "брякания" не изменялся.
Кстати... если Вы пожелаете проехать тот же самый раздолбанный участок, на котором слышно "брякание", на скорости примерно 60-80 - никакого брякания не будет...
согласен полностью вот только не знаю как "на других марках", но на короллах в частности ЭУР не брякает вобще (ни на старой ни на новой модели). Похоже только у мегана он такой этот ЭУР.
Андрей Смирнов
21.3.2008, 16:52
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 14:45)
Да бывает иногда, самого бесит это страшно, но уже привык. Чаще всего это бывает в поворте на плохой дороге, на стыке мостов, трамвайных рельсах и т.д., на полицейских тоже бывает.
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д...
на счёт диска точно подмечено я тож так справляюсь с бряканием+1
алексей меганович
21.3.2008, 17:47
Я являлся автором этого топика, так вот примечательно, что бряк -бум-бдумс у меня пропало на второй день.
И сейчас ничего не брякает. Бывает на неровной дороге, но это присутствует даже на немецких
грузовиках с колесами 315/80 R22,5 !
Попытаюсь объяснить "свой" бряк-бумс словами: если попрыгать на железной кровати, с пружинным таким матрацем, как в пионерлагерях раньше были, да и не только в них, в казармах такие же... Вот такой вот железный хруст проявляется и у меня на Megane Scenic 2008 г.р., преимущественно слева. Оффициалы разводят руками - снимали стойку, все проверяли и щупали, ничо не могут найти. Ездил на трясучку, тоже нефига, нужна такая, чтоб в вертикальном направлении раскачать, чтоб сымитировать проезд, например, лежачего полицейского. Замечена особенность: когда машину в сервисе подвешивают, то потом на пару раз при проезде полицейского звук пропадает или напрочь, или становится очень-очень негромким. Потом все возвращается на круги своя... Ищу у ся в городе теперь такой стенд, чтоб покачать машину вертикально...
Про все возможные брямконье и бумканье в рулевой на форуме обсасывалось не в одной теме, надо пробежаться по темам немного и найдешь свой стук: и тяги стабилизатора, и резинки стабилизатора, и шаровые опоры , и опоры стоек и опорные подшибники, и фтулка в рейке и сама рейка, и амортизаторы, и в соединении вала с ЭУР, и в самом ЭУР , может чё и забыл, ну вот выбирай из этого пока.
Как и у многих,присутствует раздрожающий грохот в передней подвеске.Поехал к друзьям в сервис.Все просмотрели ,потыркали,подергали.Приговор:замена саленблоков рычага задние.В остальном все замечательно.пробег 70т.
Цитата(Chestr @ 20.2.2009, 16:21)
Как и у многих,присутствует раздрожающий грохот в передней подвеске.Поехал к друзьям в сервис.Все просмотрели ,потыркали,подергали.Приговор:замена саленблоков рычага задние.В остальном все замечательно.пробег 70т.
Привет, земляк
Задние сайленты самые слабые, менял той весной и вот неделю назад опять пришлось, убились в хлам!
Crash'82
24.2.2009, 11:27
Цитата(ifed @ 24.2.2009, 8:44)
Привет, земляк
Задние сайленты самые слабые, менял той весной и вот неделю назад опять пришлось, убились в хлам!
Вы имеете ввиду задние сайлент-блоки передних рычагов?
А на каком пробеге Вы их меняли?
Цитата(Crash'82 @ 24.2.2009, 10:27)
Вы имеете ввиду задние сайлент-блоки передних рычагов?
А на каком пробеге Вы их меняли?
Да, за это время проехал около 15-ти, да и пробег тут не важен думаю, кому как повезет.
Раскажу и я вам свою историю бум-брякания.
Начну с того, что сразу после покупки НОВОЙ ласточки под именем extreme-мегаша II
, начался непонятный металлический стук в задней части автомобиля. Сначала предположил, что это может "запели" либо домкрат,балонник,болты крепления запаски или сама плохо закрепленная запаска в багажнике (кроме того сразу после покупки положили в багажник огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки - может и они там начали исполнять незатейливые "мелодии" катаясь туда-сюда). Начали ездить и прислушиваться...Поездили, послушали - звук не прекращался... вытащил все вышеперечисленные предметы, снова поездили, послушали - звук не прекращается(((
Решили локализовать место этой непонятной металлической "песни". Это оказался район заднего правого колеса. При езде и попадании на малейшую асфальтовую неровность - звук появлялся снова и снова!((( Я уже не веду речь о наших прекрасных дорогах со множеством препятствий!
Подозрения пали на амортизатор... осмотрели днище на смотровой яме...ни подтеков, ни трещин, ни каких либо повреждений не обнаружили...
Задумались, почесали репу, поехали к официалам...встретил нас мегамастер, объяснили ситуацию...мол так и так: "Выехали мы от вас как погремушка, так и гремим (целых 800км:))"...поверил иль нет я не заметил
, но поднял он нашу extreme-ласточку на подъемнике...взглянул, хорошенько ударил по заднему правому колесу и...даааа!я снова услышал этот звук (только естесстно не такой громкий)!!! Прильнул он лицом к заднему колесику...и...что бы вы подумали!?есть предположения?
Нет?Тогда смотрите фото...
Цитата(Egorius @ 1.6.2009, 19:56)
Раскажу и я вам свою историю бум-брякания.
Начну с того, что сразу после покупки НОВОЙ ласточки под именем extreme-мегаша II
, начался непонятный металлический стук в задней части автомобиля. Сначала предположил, что это может "запели" либо домкрат,балонник,болты крепления запаски или сама плохо закрепленная запаска в багажнике (кроме того сразу после покупки положили в багажник огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки - может и они там начали исполнять незатейливые "мелодии" катаясь туда-сюда). Начали ездить и прислушиваться...Поездили, послушали - звук не прекращался... вытащил все вышеперечисленные предметы, снова поездили, послушали - звук не прекращается(((
Решили локализовать место этой непонятной металлической "песни". Это оказался район заднего правого колеса. При езде и попадании на малейшую асфальтовую неровность - звук появлялся снова и снова!((( Я уже не веду речь о наших прекрасных дорогах со множеством препятствий!
Подозрения пали на амортизатор... осмотрели днище на смотровой яме...ни подтеков, ни трещин, ни каких либо повреждений не обнаружили...
Задумались, почесали репу, поехали к официалам...встретил нас мегамастер, объяснили ситуацию...мол так и так: "Выехали мы от вас как погремушка, так и гремим (целых 800км:))"...поверил иль нет я не заметил
, но поднял он нашу extreme-ласточку на подъемнике...взглянул, хорошенько ударил по заднему правому колесу и...даааа!я снова услышал этот звук (только естесстно не такой громкий)!!! Прильнул он лицом к заднему колесику...и...что бы вы подумали!?есть предположения?
Нет?Тогда смотрите фото...
ЖЕСТЬ!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.