Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвеска. Бряк-бум-бдумс.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
алексей меганович
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?
Барс
Не парся . Хороший звук вылезит и будет прогрессировать. Потом будешь реально знать что менять.А если не будет прогрессировать значит особенность твоего авто такая.
Vinny
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 14:15) *
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?


Езжу НЕ аккуратно ... "бряк-бдумс" замечен не был ...
... а вообще недавно, после гарантийной замены фазика ехал и услышал какие-то странные удары по кузову ... подумал на подвеску (переднюю) ... но потом жена сказала, что бумкает у нее под попой (сидела на заднем сиденье) ... я вышел и пошатал глушитель ... "бдумкнуло" еще раза два у жены под тем-же местом и после этого "бдумкало" пропало ...


ИМХО может быть что-то где-то задевает просто ... фик знает ... нужно садиться и дружно слушать ...
Арсений
Да бывает иногда, самого бесит это страшно, но уже привык. Чаще всего это бывает в поворте на плохой дороге, на стыке мостов, трамвайных рельсах и т.д., на полицейских тоже бывает.

ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д... biggrin.gif
Driver
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 14:15) *
Имеется Меган 2006 года сентябрь двигатель 1,6, Экспрессион, пробег 18 000 км.
На днях переезжая лежачий полицейский заметил бряканье передней подвески. Думал показалось, так как до этого было всегда тихо и весьма комфортно. Потом снова на неровной грунтовке услышал тот же звук бряк-бдумс. Визуально заглянув под машину ничего не обнаружил. вообще езжу аккуратно, может раза два торопился поддавал любимому Мегану. Что это может быть? Ехать в сервис или как на форуме иногда пишут, что это конструктивная особенность наших Меганов? Плиз? Что скажете по этому поводу?


Недавно столкнулся с такой же проблемой после поездки в Ярославскую область, дорога была длинная и поймал пару ямок, после приезда домой стал замечать, что на маленькой скорости на неровностях что то брямчить, грешу на стойку стабилизатора в субботу поеду менять, а заодно и тягу рулевую правую, мне уже давно говорили что в перспективе нужно поменять :( тут даже тема есть тема на форуме /forum/index.php?showtopic=2085
алексей меганович
М-да! Легче не стало. Ешкин кот, нет такой машины, которая бы спокойно переносила наши провинциальные дороги.... (загляните на другие форумы Фокус, Ауди, Пассаты и Гольфы......и прочие... Разве что УАЗик (там всегда и везде все прыгат, звякает, брякает, грохочет и стучит так что не обращаешь внимания) Неужто его покупать? Не очень то охота. Кстати Икс-Трейл пока ничего. Тишина. Но как говорится доживем до понедельника....
Vasily Chapayev
Меганыч привет. У меня к первому ТО была такая хрень. Рулевые наконечники ослабли. В "Автомастере" подтянули и всё ОК.
Гайз
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 15:45) *
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д... biggrin.gif

+5
stroind
по практике первым делом нужно смотреть крепление защиты , а уж потом идти дальше по ходовой.
найди яму проверь крепление защиты - минутное дело ,если все ок, то тогда в сервис (гарантия ведь есть)
алексей меганович
Cпасибо мужики. Я знал, что Мегановоды отзывчивые товарищи. Сегодня же посмотрю. Меган то мне пока нравится и разочаровываться в нем пока не хочется.
andrew1202
На наших дорогах можно убить даже КРАЗ, был свидетелем, как
в городе у КРАЗА отвалились колесо как у классики слетает с шаровой,
Так вот машине месяц, пробег 5000 км. в подвеске что-то защелкало,
поехал на гарантию - попал песок в опору, причем в обе, разобрали промыли,
заложили новую смазку, сейчас все ОК, правда не знаю надолго-ли
slavaman
У меня такая история. Сначала начать замечать при езде по плохим дорогам (езжу очень аккуратно), что где-то справа начало постукивать при проезде кочек и попадании колеса (правого) в ямки. Слышно это было только при полной тишине в салоне. Пробег примерно 18000-20000 км. Потом все это начало усиливаться и надоедать так , что я ездил и слушал не музыку или пассажира, а где и как стукнуло, брякнуло и т.д. Короче, на ТО-30000 указал проблему - стук в подвеске справа. Сервисмены вынесли вердикт - правый опорный подшипник, замена по гарантии. biggrin.gif Поменяли - и, "о чудо"!!!! - ничегошеньки не изменилось unknw.gif , а стук продолжил прогрессировать diablo.gif . Повторный визит в сервис - диагностика ходовой - вердикт - ВСЕ В НОРМЕ!. Говорю - "Как же в норме, ведь гремит уже, а не стучит?" - "Не знаем, все отлично у Вас!" - "Поехали прокатимся с мастером, сами послушаете". Проехались, "Да", говорит,"стучит". Опять заехали на станцию, осмотрели, пощупали и... нашли!!! Оказывается - люфт рулевой рейки, рекомендация - замена. Итог - ожидаю замены рейки по гарантии, везут со склада из Москвы, обещали через две недели pardon.gif pardon.gif pardon.gif . Как все пройдет и что из этого получиться - отпишусь в эту ветку.
алексей меганович
А у меня кстати бряканье само по себе прекратилось. Сам не пойму почему. Ничего не успел сделать. Меган - загадочная машина. smile.gif
Jurkki
Надо будет ему (бряку) - все равно вылезет. Сам недавно указал на это на СТО (тоже иногда брякает) - ничего криминального не нашли. Ждем-с ... wink.gif
globus64
Цитата(алексей меганович @ 23.11.2007, 7:37) *
А у меня кстати бряканье само по себе прекратилось. Сам не пойму почему. Ничего не успел сделать. Меган - загадочная машина. smile.gif

Поздравляю! Все бы проблемы так проходили. При подобном постукивании в сервисе были заменены резинки сайлентблоков, но звук пропал процентов на 90. После последующей ПОЛНОЙ проверки ничего обнаружено не было и мастером была произнесена сакраментальная фраза: " Ну что вы хотите? Не бывает абсолютно "безблюмкных" машин." unknw.gif Немая сцена.
Андрей Вологда
Это брякнье СТО раз обсуждалось на форуме..
Гремит на всех меганах с рождения..особенность электроусилителя руля..
менять что либо бесполезно.Официалы все это знают-ответ один машина предназначена длчя хороших дорог
Mag
Ну у меня как и у всех слегка постукивала подвеска с рождения. Теперь мне кажется стало чаще постукивать и плюс стало сильно кидать в колее и иногда даже на ровной дороге (может там и есть небольшая колея, но не заметна так сразу). Раньше на колею более или менее предсказуемо реагировала машина.. А теперь бывает, что и на пол-полосы вбок переставит :(( Пробег 26700.... Скоро ТО 30 тыщ, попрошу диагностику подвески, но что-то мне кажется, что они ничего не найдут..не выгодно это им smile.gif)
LIMASYATA
И так девочки и мальчики ,первое, что может быть , в зависимости от того как вы эксплуатируете автомобиль:
при поворотах руля и при пересечении неровн поверхностей(глухие стуки) - это возможно опорные подшипники, меняются они возможно по гарантии и могут меняться по одному
при трогании и при пересечении неровностей (немного металический звук с ощущением выпуклывающегося метала) - возм защита
при звонких стуках при повороте руля и если имеется люфт - возможно рулевые тяги ( не гарантийный случай) или рулевая рейка (возможно гарантия)
возможно стойка стабилизатора!
а самое лучшее это при прохождении ТО ( при то-60000-это включено в комплекс и насколько я знаю в компании Муса-Моторс не накручивают ни капельки там хоть мастера отличные! мои друзья обычно посещают бригаду Савина Михаила) или приехать отдельно по стоимости обычно около 1000 руб выходит
Sven
Пробег 63 т такая же хрень была (брям бум думс smile.gif )
на Т/О 60 приговорили правый рулевой наконечник, немного подумав стоит ли -заменил
Сейчас все ОК. Удачи
globus64
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 14:45) *
ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д... biggrin.gif

Согласен. Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески hi.gif Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!
DarKiller
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22) *
Согласен. Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески hi.gif Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!

В СКБ "Мами"
globus64
Цитата(DarKiller @ 16.12.2007, 15:29) *
В СКБ "Мами"

Спасибо hi.gif , чуть бы поподробнее unknw.gif (То, что автомех. ин-т, понял. Сам МАМТ заканчивал) Может сайт или тел.
globus64
Цитата(DarKiller @ 16.12.2007, 15:29) *
В СКБ "Мами"

Это был прикол? biggrin.gif Что-то ничего не нашел в этом Студенч. Констр. Бюро unknw.gif
Бю Боркан
Цитата(алексей меганович @ 4.10.2007, 15:11) *
М-да! Легче не стало. Ешкин кот, нет такой машины, которая бы спокойно переносила наши провинциальные дороги.... (загляните на другие форумы Фокус, Ауди, Пассаты и Гольфы......и прочие... Разве что УАЗик (там всегда и везде все прыгат, звякает, брякает, грохочет и стучит так что не обращаешь внимания) Неужто его покупать? Не очень то охота. Кстати Икс-Трейл пока ничего. Тишина. Но как говорится доживем до понедельника....

Не стучит на той машине, которая не ездит. В мегане, на мой взгляд, стучит меньше чем в других авто, того же класса и за те же деньги, если такую вообще найдете. Если не желаете слышать стук, купите себе новый Мерс С-класса (за 23 доллара) смешно да... либо езжайте на сто и дрочите мастеров чтобы устранили, это их работа и ваша обязаность. Вообше Меган классный автомобиль за свои деньги, и причина стука не в том что он Меган или француз. Французы не дураки, и создали хороший недорогой автомобиль для дорог.... а если желаете ездить по бездорожью, купите внедорожник - уверен так ответят инженеры из Рено.. good.gif +1
globus64
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22) *
Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески hi.gif Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!

А? Соклубники clapping.gif !
globus64
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 15:22) *
Но может кто подскажет из опыта, где можно сделать грамотную стендовую диагностику передней подвески hi.gif Звуки не криминальны (на мой взгляд), но хотелось бы понять насколько. Возможно не исключена дальняя поездка в ближайшее время. Около 2500 км. Спасибо!

Сорри за навязчивость hi.gif Но подскажите, в самом деле clapping.gif Вопрос не в бабках, а в объективности диагностики.
neman
Цитата(Бю Боркан @ 16.12.2007, 18:49) *
Не стучит на той машине, которая не ездит. В мегане, на мой взгляд, стучит меньше чем в других авто, того же класса и за те же деньги, если такую вообще найдете. Если не желаете слышать стук, купите себе новый Мерс С-класса (за 23 доллара) смешно да... либо езжайте на сто и дрочите мастеров чтобы устранили, это их работа и ваша обязаность. Вообше Меган классный автомобиль за свои деньги, и причина стука не в том что он Меган или француз. Французы не дураки, и создали хороший недорогой автомобиль для дорог.... а если желаете ездить по бездорожью, купите внедорожник - уверен так ответят инженеры из Рено.. good.gif +1


Рено Клио-символ 2002 г.в. 160 т. км пробег. НИКАКИХ СТУКОВ на любой дороге нет вообще! Так же нет проблем и со сцеплением. В отличии от Мегана.
Арсений
Полтора года слышу, уже привык. Пока ничего не отвалилось... (тьфу 3 раза) smile.gif)))
uncle_Vo
Цитата(globus64 @ 16.12.2007, 23:28) *
Сорри за навязчивость hi.gif Но подскажите, в самом деле clapping.gif Вопрос не в бабках, а в объективности диагностики.


Собираюсь делать так сам (в самом ближайшем будущем) и потому советую проделать вот что.
Ехать на сервис, который известен хорошим качеством работ по регулировке углов установки колёс и дающий гарантию на свои работы. Сказать, что хотите у них проделать регулировку. В таких сервисах (которые дают гарантию на свои работы) перед собственно работой по проверке и регулировке углов установки колёс авто прогоняют через стенд по проверке люфтов в передней повеске и рулевом. Причём проверяют они там не для отмазки, т.к. пропущенные люфты сводят результаты их работ на нет. Соответственно по гарантии их могут "достать". В нормальном варианте передок машины ставят на спец. стенд с гидравлическим нагружением платформы, имитирующим езду по неровной дороге. Плюс к этому слесаря там нормально знают, как выявить вручную люфты в рейке, в шаровых опорах, сайлент-блоках и т.п. После такого теста обычно появляется список работ на замену всякого-разного в подвеске и рулевом..... Вот с этим списком (понятно, лучше, если он будет в форме документа) ехать к официалу Рено и отстаивать его справедливость.
Андрей Вологда
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 10:58) *
Собираюсь делать так сам (в самом ближайшем будущем) и потому советую проделать вот что.
Ехать на сервис, который известен хорошим качеством работ по регулировке углов установки колёс и дающий гарантию на свои работы. Сказать, что хотите у них проделать регулировку. В таких сервисах (которые дают гарантию на свои работы) перед собственно работой по проверке и регулировке углов установки колёс авто прогоняют через стенд по проверке люфтов в передней повеске и рулевом. Причём проверяют они там не для отмазки, т.к. пропущенные люфты сводят результаты их работ на нет. Соответственно по гарантии их могут "достать". В нормальном варианте передок машины ставят на спец. стенд с гидравлическим нагружением платформы, имитирующим езду по неровной дороге. Плюс к этому слесаря там нормально знают, как выявить вручную люфты в рейке, в шаровых опорах, сайлент-блоках и т.п. После такого теста обычно появляется список работ на замену всякого-разного в подвеске и рулевом..... Вот с этим списком (понятно, лучше, если он будет в форме документа) ехать к официалу Рено и отстаивать его справедливость.

все это я делал на стенде.. ну и что.. люфтов нет а бряк есть.. повторяю--особенность мегана -его электроусилителя..ничего с этим не сделать.а вобще все это вплоть до чертежей обсуждалось уже на форуме. Не мучайте себе мозг ,не найдете ничего-брякает на машинах с нулевым пробегом !!!
uncle_Vo
Цитата(Андрей Вологда @ 17.12.2007, 12:12) *
все это я делал на стенде.. ну и что.. люфтов нет а бряк есть.. повторяю--особенность мегана -его электроусилителя..ничего с этим не сделать.а вобще все это вплоть до чертежей обсуждалось уже на форуме. Не мучайте себе мозг ,не найдете ничего-брякает на машинах с нулевым пробегом !!!


1. На стенде в "независимом" сервисе в Вашем присутствии?
2. Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.

Просьба ко всем, кому есть что рассказать про свой авто по данному вопросу, писать вот здесь:

/forum/index.php?showtopic=8828
Андрей Вологда
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 11:23) *
1. На стенде в "независимом" сервисе в Вашем присутствии?
2. Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.

Просьба ко всем, кому есть что рассказать про свой авто по данному вопросу, писать вот здесь:

/forum/index.php?showtopic=8828

1.в морем присутствии,в независимом.
3.лично убеждался в наличии стука у авто еще не проданного-дали проехать
MegaMike
Цитата
Про конструктивный люфт электроусилителя лично я в курсе.

Нужно иметь в виду, что люфт и стук - не одно и тоже. В ЭУР действительно есть конструктивный люфт в приводе, выбираемый пружиной, но на руле его нет - он проявляет себя только стуком при ударных нагрузках на ходовую.
Барс
Цитата(neman @ 17.12.2007, 11:26) *
Рено Клио-символ 2002 г.в. 160 т. км пробег. НИКАКИХ СТУКОВ на любой дороге нет вообще! Так же нет проблем и со сцеплением. В отличии от Мегана.

+1000. Рено Клио - символ 2001 г.в. 70000 км. Никаких Стуков на любой дороге и сцепление путём и лампочки родные стоят. А вот на Мегане стучит , причём когда едешь по стиральной доске как будто дробь с отдачей в рулевую, при езде по ухабам вроде тишина .
Павел М2С
Цитата(uncle_Vo @ 17.12.2007, 12:23) *
3. Брякать в ходовой ничего не должно. Брякание на авто с нулевым пробегом = брак. Есть авто без такого явления.


Прикольная логика... раз "есть авто без стука" - значит авто со стуком на сильных неровностях - брак?
Можно дальше продолжить... раз есть пятидверные авто - значит четырехдверки - брак! Раз есть авто с галогенками - значит с ксеноном - брак? Раз есть полноприводные, значит с приводом на одну ось - брак!!!

Уже сто раз говорено - стук на неровностях - это ОСОБЕННОСТЬ электроусилителя руля! Спрашивайте в других марках про бряканье. Вам про него расскажут и в тойотах королах и в других марках, где стоит ЭУР.
Я брал мегана - и с нуля в нем было это бряканье. Сейчас 56 тысяч пробега - уровень брякания тот же самый. Хотя по износу заменены и опорные подшипники и рулевые наконечники, причем на протяжении износа уровень "брякания" не изменялся.

Кстати... если Вы пожелаете проехать тот же самый раздолбанный участок, на котором слышно "брякание", на скорости примерно 60-80 - никакого брякания не будет... biggrin.gif
Андрей Вологда
Цитата(Павел М2С @ 18.12.2007, 10:44) *
Прикольная логика... раз "есть авто без стука" - значит авто со стуком на сильных неровностях - брак?
Можно дальше продолжить... раз есть пятидверные авто - значит четырехдверки - брак! Раз есть авто с галогенками - значит с ксеноном - брак? Раз есть полноприводные, значит с приводом на одну ось - брак!!!

Уже сто раз говорено - стук на неровностях - это ОСОБЕННОСТЬ электроусилителя руля! Спрашивайте в других марках про бряканье. Вам про него расскажут и в тойотах королах и в других марках, где стоит ЭУР.
Я брал мегана - и с нуля в нем было это бряканье. Сейчас 56 тысяч пробега - уровень брякания тот же самый. Хотя по износу заменены и опорные подшипники и рулевые наконечники, причем на протяжении износа уровень "брякания" не изменялся.

Кстати... если Вы пожелаете проехать тот же самый раздолбанный участок, на котором слышно "брякание", на скорости примерно 60-80 - никакого брякания не будет... biggrin.gif

согласен полностью вот только не знаю как "на других марках", но на короллах в частности ЭУР не брякает вобще (ни на старой ни на новой модели). Похоже только у мегана он такой этот ЭУР.
Андрей Смирнов
Цитата(Арсений @ 4.10.2007, 14:45) *
Да бывает иногда, самого бесит это страшно, но уже привык. Чаще всего это бывает в поворте на плохой дороге, на стыке мостов, трамвайных рельсах и т.д., на полицейских тоже бывает.

ЗЫ Новый диск с музыкой для драйва в машину решает все проблемы с мощностью, дефектами подвесок, посторонних звуков в салоне и т.д... biggrin.gif



на счёт диска точно подмечено я тож так справляюсь с бряканием+1 biggrin.gif good.gif
алексей меганович
Я являлся автором этого топика, так вот примечательно, что бряк -бум-бдумс у меня пропало на второй день.
И сейчас ничего не брякает. Бывает на неровной дороге, но это присутствует даже на немецких good.gif грузовиках с колесами 315/80 R22,5 ! good.gif
moore
Попытаюсь объяснить "свой" бряк-бумс словами: если попрыгать на железной кровати, с пружинным таким матрацем, как в пионерлагерях раньше были, да и не только в них, в казармах такие же... Вот такой вот железный хруст проявляется и у меня на Megane Scenic 2008 г.р., преимущественно слева. Оффициалы разводят руками - снимали стойку, все проверяли и щупали, ничо не могут найти. Ездил на трясучку, тоже нефига, нужна такая, чтоб в вертикальном направлении раскачать, чтоб сымитировать проезд, например, лежачего полицейского. Замечена особенность: когда машину в сервисе подвешивают, то потом на пару раз при проезде полицейского звук пропадает или напрочь, или становится очень-очень негромким. Потом все возвращается на круги своя... Ищу у ся в городе теперь такой стенд, чтоб покачать машину вертикально...
antireno
Про все возможные брямконье и бумканье в рулевой на форуме обсасывалось не в одной теме, надо пробежаться по темам немного и найдешь свой стук: и тяги стабилизатора, и резинки стабилизатора, и шаровые опоры , и опоры стоек  и опорные подшибники, и фтулка в рейке и сама рейка, и амортизаторы, и в соединении вала с ЭУР, и в самом ЭУР , может чё и забыл, ну вот выбирай из этого пока. dirol.gif
Chestr
Как и у многих,присутствует раздрожающий грохот в передней подвеске.Поехал к друзьям в сервис.Все просмотрели ,потыркали,подергали.Приговор:замена саленблоков рычага задние.В остальном все замечательно.пробег 70т.
ifed
Цитата(Chestr @ 20.2.2009, 16:21) *
Как и у многих,присутствует раздрожающий грохот в передней подвеске.Поехал к друзьям в сервис.Все просмотрели ,потыркали,подергали.Приговор:замена саленблоков рычага задние.В остальном все замечательно.пробег 70т.




Привет, земляк




Задние сайленты самые слабые, менял той весной и вот неделю назад опять пришлось, убились в хлам!

Crash'82
Цитата(ifed @ 24.2.2009, 8:44) *
Привет, земляк




Задние сайленты самые слабые, менял той весной и вот неделю назад опять пришлось, убились в хлам!


Вы имеете ввиду задние сайлент-блоки передних рычагов?
А на каком пробеге Вы их меняли?
ifed
Цитата(Crash'82 @ 24.2.2009, 10:27) *
Вы имеете ввиду задние сайлент-блоки передних рычагов?
А на каком пробеге Вы их меняли?




Да, за это время проехал около 15-ти, да и пробег тут не важен думаю, кому как повезет.


Egorius
Раскажу и я вам свою историю бум-брякания.

Начну с того, что сразу после покупки НОВОЙ ласточки под именем extreme-мегаша II smile.gif , начался непонятный металлический стук в задней части автомобиля. Сначала предположил, что это может "запели" либо домкрат,балонник,болты крепления запаски или сама плохо закрепленная запаска в багажнике (кроме того сразу после покупки положили в багажник огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки - может и они там начали исполнять незатейливые "мелодии" катаясь туда-сюда). Начали ездить и прислушиваться...Поездили, послушали - звук не прекращался... вытащил все вышеперечисленные предметы, снова поездили, послушали - звук не прекращается(((

Решили локализовать место этой непонятной металлической "песни". Это оказался район заднего правого колеса. При езде и попадании на малейшую асфальтовую неровность  - звук появлялся снова и снова!((( Я уже не веду речь о наших прекрасных дорогах со множеством препятствий!


Подозрения пали на амортизатор... осмотрели днище на смотровой яме...ни подтеков, ни трещин, ни каких либо повреждений не обнаружили...
Задумались, почесали репу, поехали к официалам...встретил нас мегамастер, объяснили ситуацию...мол так и так: "Выехали мы от вас как погремушка, так и гремим (целых 800км:))"...поверил иль нет я не заметил smile.gif , но поднял он нашу extreme-ласточку на подъемнике...взглянул, хорошенько ударил по заднему правому колесу и...даааа!я снова услышал этот звук (только естесстно не такой громкий)!!! Прильнул он лицом к заднему колесику...и...что бы вы подумали!?есть предположения?
Нет?Тогда смотрите фото...smile.gif
ifed
Цитата(Egorius @ 1.6.2009, 19:56) *
Раскажу и я вам свою историю бум-брякания.

Начну с того, что сразу после покупки НОВОЙ ласточки под именем extreme-мегаша II smile.gif , начался непонятный металлический стук в задней части автомобиля. Сначала предположил, что это может "запели" либо домкрат,балонник,болты крепления запаски или сама плохо закрепленная запаска в багажнике (кроме того сразу после покупки положили в багажник огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки - может и они там начали исполнять незатейливые "мелодии" катаясь туда-сюда). Начали ездить и прислушиваться...Поездили, послушали - звук не прекращался... вытащил все вышеперечисленные предметы, снова поездили, послушали - звук не прекращается(((

Решили локализовать место этой непонятной металлической "песни". Это оказался район заднего правого колеса. При езде и попадании на малейшую асфальтовую неровность  - звук появлялся снова и снова!((( Я уже не веду речь о наших прекрасных дорогах со множеством препятствий!


Подозрения пали на амортизатор... осмотрели днище на смотровой яме...ни подтеков, ни трещин, ни каких либо повреждений не обнаружили...
Задумались, почесали репу, поехали к официалам...встретил нас мегамастер, объяснили ситуацию...мол так и так: "Выехали мы от вас как погремушка, так и гремим (целых 800км:))"...поверил иль нет я не заметил smile.gif , но поднял он нашу extreme-ласточку на подъемнике...взглянул, хорошенько ударил по заднему правому колесу и...даааа!я снова услышал этот звук (только естесстно не такой громкий)!!! Прильнул он лицом к заднему колесику...и...что бы вы подумали!?есть предположения?
Нет?Тогда смотрите фото... smile.gif




ЖЕСТЬ!!!


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.