Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По датчику уровня топлива в баке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Schelter
У меня вопрос:

Насколько можно доверять компьютеру об остатке топлива в баке?

Ситуация:

Скороее всего у всех так ... Компьютер высчитывает и показывает на сколько КМ пробега осталось топлива в баке ... 200 - 100 - 80 !! подает сигнал, стрелка в красной зоне - 75 - 70 - и вдруг обнуляется .... Логически я понимаю, что на 70 КМ хватит (если средний будет такой же) ...

Но, не совсем понятно, почему после того как компьютер показывает что бензина осталось 70 КМ - показания перестают выводиться на экран?
Барс
Блин не доводил ещё до красной зоны стрелку всегда полный бак.
Sasch
Цитата(Schelter @ 27.9.2007, 11:16) *
Но, не совсем понятно, почему после того как компьютер показывает что бензина осталось 70 КМ - показания перестают выводиться на экран?

Комп подаёт сигнал начале расходования резервных 4-6 литров бензина. Наступает критический момент. Остаточный пробег рассчитывался исходя из среднего расхода. Когда бензина остаётся немного - стОит чуть притопить, то весь резерв тут же сработается. Комп, чтобы снять с себя ответственность, попросту перестаёт выводить остаточный пробег.
Можно было предложить более сложный алгоритм работы компа. Например, при начале расходования резерва, автоматически обнулять предыдущий средний расход и начать заново рассчитывать расход и остаточный пробег. Ну это просто идеи...
Schelter
Цитата(Sasch @ 27.9.2007, 11:36) *
Комп подаёт сигнал начале расходования резервных 4-6 литров бензина. Наступает критический момент. Остаточный пробег рассчитывался исходя из среднего расхода. Когда бензина остаётся немного - стОит чуть притопить, то весь резерв тут же сработается. Комп, чтобы снять с себя ответственность, попросту перестаёт выводить остаточный пробег.
Можно было предложить более сложный алгоритм работы компа. Например, при начале расходования резерва, автоматически обнулять предыдущий средний расход и начать заново рассчитывать расход и остаточный пробег. Ну это просто идеи...



Бинго! все понятно .... пасиб ...
Sasch
Цитата(Барс @ 27.9.2007, 11:31) *
Блин не доводил ещё до красной зоны стрелку всегда полный бак.

Расскажу МЕГАприкол. Забираю свой Меган из салона после покупки. Лампа резерва горит, стрелка бензомера лежит. Спрашиваю у манагера (не буду говорить у какого дилера покупал), мол, далеко ли до ближайшей АЗС? Тот говорит, колометра 3-4. С женой выезжаю на МКАД, предусмотрительно еду по правому ряду, привыкаю к новой машине. Вдруг... Всё такое происходит именно ВДРУГ. Чувствую, что Меган перестал откликаться на газ... Приехали... Понял, что бензина больше нет!!! Включаю нейтралку, аварийку и качусь накатом. Опаньки! Небеса над нами сжалились! АЗС! Меган из последних сил накатом заезжает на небольшой пандус перед колонками и замирает от них в 5 метрах!!! Спасибо мужичкам, которые дотолкали Меган до колонки!!!
Так прошло боевое крещение моего Мегана!
Sasch
Цитата(Барс @ 27.9.2007, 11:31) *
Блин не доводил ещё до красной зоны стрелку всегда полный бак.

После моего МЕГАприкола, описанного выше, тоже стараюсь больше половины бака не срабатывать.
plague
Проехал по пробке 10 (на BP не хотел заправляться, поехал дальше) километров с горящей красной лампой и ничё. drinks.gif
Prophy2000
Я вообще на эту лампу не ориентируюсь. Всегда заправляюсь до полного бака. А лампа эта загорается при показаниях израсходованного топлива от 46 до 49 литров ( в среднем 48 л). Если бак 60, то зачем так рано меня гнать на заправку. Легко при горящей лампе проезжал 150 км.
Ориентируюсь на показания компьютера и стараюсь заправляться при тзрасходванном топливе 54-55 л. Один раз завис за городом в жутчайшей пробке и пришлось с нулевой скоростью на пустом юаке плестись многие километры, тогда удалось заправиться на израсходованных 58 л. по компьютеру. Сжигать более 58 литров я не рискнул.
Lapotok
Не понимаю, зачем доводить до критической ситуации? Насколько я знаю забор воздуха бензонасосом если не критичен то ОЧЕНЬ не желателен hi.gif
xorbit
Цитата(Prophy2000 @ 30.9.2007, 19:36) *
Я вообще на эту лампу не ориентируюсь. Всегда заправляюсь до полного бака. А лампа эта загорается при показаниях израсходованного топлива от 46 до 49 литров ( в среднем 48 л). Если бак 60, то зачем так рано меня гнать на заправку. Легко при горящей лампе проезжал 150 км.


После загорания красной лампы уже 2 раза заправлялся до полного бака, первый раз удалось влить 51 литр (т.е. оставалось 9 литров), второй всего 45 литров (т.е. теоретически в баке около 15 литров).
Еще один раз был заправлялся при красной лампоче, примерно 5-7 литров выкатал после загорания ее, влил 10 литров, а ей все равно - горит.

Вот теперь и думаю сколько же всего топлива остается, когда она загорается? Как по ней ориетироваться? Или стоит проверить датчик уровня топлива?

И еще говорят, якобы минимум 10 литров топлива в баке - это для охлаждения бензонасоса?
evo.86
по стандарту крассная лампочка загарется когда в баке остается пять литров....компьютер это понимает по поплавку в баке.... поплавок очень точно показывет....

с помощью клипа можно изменить на 8 литров(у меган спорт в стандарте установлено)


поменял и радуюсь .... насос точно не запортачится при 8 литрах в баке... hi.gif
Fiery
Выскажусь про точность компа. Летом заправлялся на заправке AMI раз в неделю до полного бака (до второй отсечки пистолета) и сбрасывал комп, затем на сл. неделе подъезжая к заправке переключал комп в режим израсходованного топлива, и знал сколько войдет в бак, так вот, точность показаний была +/- 100-200 гр. и так все лето, так, что показаниям компа можно вполне верить, проверено.
inshalla
Цитата(Sasch @ 27.9.2007, 11:46) *
Расскажу МЕГАприкол. Забираю свой Меган из салона после покупки. Лампа резерва горит, стрелка бензомера лежит. Спрашиваю у манагера (не буду говорить у какого дилера покупал), мол, далеко ли до ближайшей АЗС? Тот говорит, колометра 3-4. С женой выезжаю на МКАД, предусмотрительно еду по правому ряду, привыкаю к новой машине. Вдруг... Всё такое происходит именно ВДРУГ. Чувствую, что Меган перестал откликаться на газ... Приехали... Понял, что бензина больше нет!!! Включаю нейтралку, аварийку и качусь накатом. Опаньки! Небеса над нами сжалились! АЗС! Меган из последних сил накатом заезжает на небольшой пандус перед колонками и замирает от них в 5 метрах!!! Спасибо мужичкам, которые дотолкали Меган до колонки!!!
Так прошло боевое крещение моего Мегана!


Аналогично! biggrin.gif Забирал машину из Автомира (15 таксопарк), что на Речном вокзале, до бензоколонки около 3 км - ул. Дыбенко. Прямиком направился на нее. Однако доехать не сумел около 400 м. Позвонил в Автомир персональному менеджеру и через полчаса ПЕШКОМ!!! ко мне приплелся выпускающий мою машину менеджер и залил мне бензина! good.gif
Сергей 972
А у меня комп перестал выводить остаток километров до заправки, даже при полном баке мигают черточки, все остальные данные выводит, как думаете, что не фурычит?
Schelter
Цитата(xorbit @ 30.9.2007, 19:36) *
После загорания красной лампы уже 2 раза заправлялся до полного бака, первый раз удалось влить 51 литр (т.е. оставалось 9 литров), второй всего 45 литров (т.е. теоретически в баке около 15 литров).
Еще один раз был заправлялся при красной лампоче, примерно 5-7 литров выкатал после загорания ее, влил 10 литров, а ей все равно - горит.

Вот теперь и думаю сколько же всего топлива остается, когда она загорается? Как по ней ориетироваться? Или стоит проверить датчик уровня топлива?

И еще говорят, якобы минимум 10 литров топлива в баке - это для охлаждения бензонасоса?



Вот вот ... и я о том же ....
Хотел узнать, сколько можно проехать после лампы ... ситуации же разные бывают ...
Но, судя по ответам, компУ можно доверять
ВВМ
Цитата(Schelter @ 2.10.2007, 11:06) *
Хотел узнать, сколько можно проехать после лампы ... ситуации же разные бывают ...

У меня после того как лампа загорается, в баке плещется еще литров 9-10. Проверял, заправляясь до полного бака (до 2-х отсечек пистолета). Входит 50-52 литра.
Где-то читал, что реальная емкость бака на Мегане не 60, а 62 литра. Но это опять же как считать. Принято считать, что бак полный после двух подряд отсечек пистолета. Может быть при таком подсчете 60, а если "под горлышко" заправиться, то 62 получится. Да и пистолеты на разных заправках разные. ИМХО, 1-2 литра разброса в различных замерах емкости бака и резерва топлива после загорания лампы - это в пределах погрешности.

З.Ы. Один раз проехал на лампе километров 70 по трассе, израсходовав при этом 4,5 литра топлива и никаких признаков того, что бензин заканчивается, не ощутил.
i1
Цитата(evo.86 @ 30.9.2007, 20:38) *
....компьютер это понимает по поплавку в баке.... поплавок очень точно показывет....


Если его для начала отградуировать по полному баку... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Истормя.
Меняли мне по гарантии бензонасос. После этого при заправке полного бака (две отсечки) указатель уровня топлива останавливался за полделения до конца шкалы. Соответственно и лампочка загоралась, когда бензину в баке было еще до фига. smile.gif
plague
А как от компа получить в цифрах количество топлива? Вот на логанах это можно сделать через "скрытое" меню.
MultiSync
Волгарям в этом отношении повезло. Не знаю как сейчас, но в бытность моего пользования "Волгой" 1977 г.в. у неё в полу багажника откручивался щуп, показывающий истинное кол-во бензина в баке.


А что за скрытое меню? Почему это на Меганах нет того что есть на Логанах?
plague
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=2262
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=2111
Арсений
Раньше старался не доводить до горящей лампы, потом стал ждать когда загорится, заправлял на 1000р еще сдача оставалась, потом стал и на горящей лампочке ездить. Кстати, загоревшаяся лампа в моей машине для меня не означает, что поблизости АЗС, или есть необходимость ее срочно найти, нет для меня это значит, что ближайшие 70км(минимум) я могу отжигать по городу и рвать в клочья всяких лохусов и прочую задирающуюся нечисть. biggrin.gif Все это не потому что я неправильная "собака ак. Павлова" и даже не потому, что на Ф-1 в конце гонки практически все решает количество топлива в баке, а просто потому, что мне лень идти забирать сдачу и чек... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
До 100км по городу на лампочке в слабоагрессивном стиле проехать можно легко и непринужденно.
При заправке сразу после загорания лампочки на честных АЗС больше 52л не входит, на менее честных входит и 56 и 57 литров. smile.gif
При езде на лампочке какое-то кол-во км шанс обмануться на АЗС минимален, т.к. очень просто посчитать кол-во оставшегося топлива в баке, если вовремя засечь сколько км проехал на лампочке.
Scientist
Есть еще один очень интересный глюк, честно признаюсь, - что я вляется его причиной я не знаю.

Если на заправке заправляешься под завязку с выключенным двигателем (зажиганием), то все ОК. Показания стрелки соответствуют реально заправленному топливу.
Если в это время двигатель включен, то стрелка доходит до 3/4 бака и замирает, и выше после этого не поднимается. Причем не поднимается даже при выключениии и повторном включении двигателя. Она начинает двигаться вниз только после того, как не менее 1/4 бака выработано.

Вот и вопросы:
1. С чего бы это?
2. Это только у меня или у всех так?
unknw.gif
plague
Ну во первых считается опасно заправлять машину с включенным двиглом, почему тока мне не совсем понятно.
А во вторых это нормально, связанно с мозгами, не понимают французы - как так в меня льют бензин)))
Алекsey
Цитата(Scientist @ 5.10.2007, 13:07) *
1. С чего бы это?
2. Это только у меня или у всех так?
unknw.gif

Было. Спроси у Вани Киллера. Или поиском.
frig0
А как отградуировать чтобы датчик отражал реальное количество?
У кого нибудь было: оставалось еще где-то 1/4 бака (по стрелке) а машина поддергивалась, заправился все сразу пропало.
baranovda
Кстати, припоминаю, что то ли в моём договоре (Major), то ли в каком-то другом документе на машину черным по белому было написано, что дилер обязан перед передачей покупателю автомобиля заполнить технологическими жидкостями все ёмкости. Я так понимаю, что бензин тоже подразумевается.
plague
Цитата(baranovda @ 5.10.2007, 13:59) *
Кстати, припоминаю, что то ли в моём договоре (Major), то ли в каком-то другом документе на машину черным по белому было написано, что дилер обязан перед передачей покупателю автомобиля заполнить технологическими жидкостями все ёмкости. Я так понимаю, что бензин тоже подразумевается.


Заполнить - , заполню, заполнишь, сов. (к заполнять), что. 1. наполнить целиком, без остатка. Посетители заполнили всю приемную. Заполнить свое время работой. || Заделать, наполнить что-н. пустое. Заполнить выбоину щебнем. Заполнить брешь. 2. Вписать всё требуемое в пустые места чего-н. (анкеты, бланка и т. п.; канц.). Заполнить анкету. Заполнить почтовый бланк.;

Если такое в договоре действительно имеет место быть, то есть почва для судебных разбирательств. Но является ли топливо технической жидкостью я не нашёл...
Sasch
Цитата(Scientist @ 5.10.2007, 13:07) *
ОК. Показания стрелки соответствуют реально заправленному топливу.
Если в это время двигатель включен, то стрелка доходит до 3/4 бака и замирает, и выше после этого не поднимается. Причем не поднимается даже при выключениии и повторном включении двигателя. Она начинает двигаться вниз только после того, как не менее 1/4 бака выработано.

Я однажды заправился при горящей лампочке и работающем двигателе. Стрелка бензомера ка лежала, так и осталась лежать, а лампочка продолжала гореть. Остановка мотора и его повторный запуск не помогли. Помогли остановка мотора с последующей постановкой машины на охрану с помощью кнопки на карточке. После этого с работающим мотором больше никогда не заправлялся...
conte
я когда машину забирал у дилера начали показывать мне как машина заводится, как глушить. Когда я сел попробывать самостоятельно она не завелась. манагер покраснел, я тоже расстроился, подумал ну вот, купил епт... "Бензин оказывается кончился" после консультации со старшим мастером сказали мне. Начали заливать через воронку, так еще все зад крыло облили, потом ждал пока еще отмоют.
ValeryK
Такое ощущение, что жлобство - главное свойство автодилера. Какую машину не покупал, первое действие - на заправку! diablo.gif
ValeryK
По поводу компьютера - не помню как у Мегана, у Пежо написано, что когда бензина становиться меньще определенного уровня, то комп перестает показывать остаток возможного расстояния, а красная лампочка означает примерно 50 км пути (сначала там еще загорается желтая).
У Мегана в этом смысле проще, если обнулять показания компа при заправке, то он достаточно точно показывает количество израсходованого бензина и путем несложных арифметических действий определяем, сколько еще прещется в баке biggrin.gif (60-х=у). biggrin.gif
ValeryK
Цитата(frig0 @ 5.10.2007, 15:49) *
А как отградуировать чтобы датчик отражал реальное количество?
У кого нибудь было: оставалось еще где-то 1/4 бака (по стрелке) а машина поддергивалась, заправился все сразу пропало.


Такая фигня возможна, если сеточка бензонасоса не очень чистая и при не полном баке бензин поступает с перебоями. Пр полной заправке дефект незаметен. Или какой-то мусор плавает.
У меня так было на Нексии после определенного пробега. Если в баке меньше четверти, то при резком повороте вправо движок подвисал, потом опять нормально работал. При полном баке все ОК. И при повороте влево тоже. Но достать бензонасос и все почистить было лень smile.gif
stas12rus
Был у меня глюк с указателем уровня топлива. Ездил в Ярославль, тещу навестить. 700 км в одну сторону. Залил полный бак, доехал, по городу день катался, посмотрел расход: 49 литров. Залил на АЗС 47. Стрелка показала полный бак. Еду обратно, где-то на середине пути глянул на стрелку - вроде бы лишний расход показывет, а на компе расход плановый. Я уже подумал, что утечка где-то, разница литров в 15 получалась. Км за 50 до дома осталось: лампочка загорелась и пищит. К городу нашему подъезжаю - стрелка уже на 0 легла. Зарулил на заправку, залил 10 литров. Зажигание включаю: полбака показывает. Так и не понял, что это было. Позже таких глюков не было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.