Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 92-й или 95-й ?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Schelter
Подскажите, по опыту, каким бензином лучше "кормить" Рено Меган 2 - 92-м или 95-м?
Насколько авто чувствительно к бензину ?

Бывшая машина ВАЗ 2111 - всегда использовал 95-й ...
OzOH
Цитата(Schelter @ 7.9.2007, 18:01) *
Подскажите, по опыту, каким бензином лучше "кормить" Рено Меган 2 - 92-м или 95-м?
Насколько авто чувствительно к бензину ?

Бывшая машина ВАЗ 2111 - всегда использовал 95-й ...

Фиг знает какой НАДО biggrin.gif .
но Рено рекомендует от 92 до 98
Я лью чаще всего 92. 95 реже... принципиальной разницы не замечала... unknw.gif

Ну либо мой мальчик ест все подряд и не гурман yahoo.gif wink.gif

ЗЫ почитайте-поищите на форуме это очень много раз обсуждалось
например
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин
Kostyunin
92 (как рекомендует производитель) естественно только на нормальных проверенных заправках.

тема поднималась в форуме много раз!

не генери темы, а почитай внимательно форум - сдесь есть ответы практически на все вопросы, как которые ты уже нагенерил, так которые еще у тебя появяться!

hi.gif
Schelter
Цитата(OzOH @ 7.9.2007, 18:13) *
Фиг знает какой НАДО biggrin.gif .
но Рено рекомендует от 92 до 98
Я лью чаще всего 92. 95 реже... принципиальной разницы не замечала... unknw.gif

Ну либо мой мальчик ест все подряд и не гурман yahoo.gif wink.gif

ЗЫ почитайте-поищите на форуме это очень много раз обсуждалось
например
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин
/forum/index.php?show...mp;hl=92+бензин


За ссылочки пасиб smile.gif
makozzz
А кто-нибудь заправлялся на АЗС Лукойл, это на волгоградском проспекте, возле третьего транпортного кольца... Хочу заехать попробовать, а то на моем юкосе вообще перестали делать хороший бензин...ЦУки
TIM67
Цитата(Schelter @ 7.9.2007, 18:01) *
Подскажите, по опыту, каким бензином лучше "кормить" Рено Меган 2 - 92-м или 95-м?


Бери 92-й не прогадаешь (свечи на ТО как новые, едет машина на "отлично"). clapping.gif
juiced66
был немного удивлен прочитав что запровлять рекомендуют 92...всегда думал что надо лить 95(кстати свечи частенько убиваются) а меган 1 чем кормить не подскажите?простите если тема была уже...smile.gif
igorek_asp
95
да и добавить нечего smile.gif
А спорить, ну можно и поспорить biggrin.gif
HellStar
Цитата(makozzz @ 7.9.2007, 18:32) *
А кто-нибудь заправлялся на АЗС Лукойл, это на волгоградском проспекте, возле третьего транпортного кольца... Хочу заехать попробовать, а то на моем юкосе вообще перестали делать хороший бензин...ЦУки

Хорошая заправка, качественный бензин. Раньше все время там заправлялся, а сейчас только на BP на Люблинке, т.к. к дому поближе.
Koly@n
У нас. да 92 - это хорошо, а на территории незалэжной Украiны заправляйте только 95, и то исключительно на Лукойл или WOC (их местные заправки - хорошие). проверено на своей машине. 92 там - наш 80.
lukoilenok
92й бензин лучше тем, что в отличие от 95-го в нем меньше ПРИСАДОК повышающих октановое число бензина. Присадки загаживают свечи - что, в свою очередь, отражается на нагарообразовании+летят катушки зажигания. Ездил на 95м пока не узнал что можно кормить 92, чуть не поругался с официалами за то что так долго скрывали сию ценную инфу.)))
Лейте 92й!!!! не ошибетесь. Зимой заводится лучше, потери динамики практически нет. Ну и зачем платить больше, если можно платить меньше?))))
makozzz
Цитата(HellStar @ 8.9.2007, 1:38) *
Хорошая заправка, качественный бензин. Раньше все время там заправлялся, а сейчас только на BP на Люблинке, т.к. к дому поближе.


А кокой бензин ты там себе льеш??? А то вот это делема меня уже достала... diablo.gif Я на юкосе лью и 92 и 95 разници никакой, только в денежках, а качество одно и тоже!!! Г А В Н О... РЕБЯТА не заправляйтесь в Печатниках на юкосе, машину трясет и колбасит... все проклял. cray.gif
Юрко
Ещё раз повторяю, что нормальный 95-й наши НПЗ почти не делают из-за своего технического состояния. Вместо 95 всегда получается 93-94, октановое число доводят введением присадок. Хорошо, если они вводятся на заводе, чаще - на нефтебазах и непосредственно в цистернах бензовозов. Судите сами, разве они качественно переболтаются?
Я сам заправлял своего Мегана только на BP 95-Ultimete. Но после того, как мне показали после ТО жёлтые и закопчёные свечи, мастер предупредил, что в следующий раз меня привезут для промывки инжектора- ВР поменял на ТНК.
Кроме этого, хочу посоветовать: не заправляйтесь, если видите, что сливается бензовоз. При сливе со дна резервуара поднимается вся муть. Вы дкмаете, ей дают время осесть?
HellStar
Цитата(makozzz @ 8.9.2007, 15:35) *
А кокой бензин ты там себе льеш??? А то вот это делема меня уже достала... diablo.gif Я на юкосе лью и 92 и 95 разници никакой, только в денежках, а качество одно и тоже!!! Г А В Н О... РЕБЯТА не заправляйтесь в Печатниках на юкосе, машину трясет и колбасит... все проклял. cray.gif

Я лью 95, хотя на ВР можно и 92 спокойно. Думаю, скоро буду лить 92.
fishnadzor
Всегда заправлял 92-м. До вчерашнего дня заправлял всегда до полного бака, всегда на одной заправке. Машина едет всегда нормально. Расход по городу 11,1 л на 100 км (автомат коробка).

Вчера заправил 98-м до полного бака. Динамики существенно прибавилось. Смотрю по расходу. Пока 10,1 л на 100 км. Поездим-посмотрим.

Цена 92-го со скидкой 17,9 руб за литр, цена 98-го со скидкой - 19,7 руб за литр. По окончании эксперимента "будем посчитать" что выгоднее.
megan72
Цитата(Юрко @ 8.9.2007, 19:56) *
Ещё раз повторяю, что нормальный 95-й наши НПЗ почти не делают из-за своего технического состояния. Вместо 95 всегда получается 93-94, октановое число доводят введением присадок. Хорошо, если они вводятся на заводе, чаще - на нефтебазах и непосредственно в цистернах бензовозов. Судите сами, разве они качественно переболтаются?
Я сам заправлял своего Мегана только на BP 95-Ultimete. Но после того, как мне показали после ТО жёлтые и закопчёные свечи, мастер предупредил, что в следующий раз меня привезут для промывки инжектора- ВР поменял на ТНК.
Кроме этого, хочу посоветовать: не заправляйтесь, если видите, что сливается бензовоз. При сливе со дна резервуара поднимается вся муть. Вы дкмаете, ей дают время осесть?

Конечно наши НПЗ умеют делать только 92, у них 80 плохо получается. pleasantry.gif
Почитав литературу, различные статьи пришёл к выводу, что в 98 меньше всего присадок , поэтому заправляюсь только им, на ТО посмотрю на свечи и сделаю окончательные выводы, но 95 однозначно нет. Ведь у 92 и 95 октановое число по моторному методу всего 83 и 85 соответственно, 2-е единицы присадками поднять очень просто, что все НПЗ (или почти все) делают с успехом. Поэтому мне кажется нужно лить или 92 на проверенных заправках, или как я 98.
lmk
Цитата(megan72 @ 8.9.2007, 19:59) *
Конечно наши НПЗ умеют делать только 92, у них 80 плохо получается. pleasantry.gif
Почитав литературу, различные статьи пришёл к выводу, что в 98 меньше всего присадок , поэтому заправляюсь только им, на ТО посмотрю на свечи и сделаю окончательные выводы, но 95 однозначно нет. Ведь у 92 и 95 октановое число по моторному методу всего 83 и 85 соответственно, 2-е единицы присадками поднять очень просто, что все НПЗ (или почти все) делают с успехом. Поэтому мне кажется нужно лить или 92 на проверенных заправках, или как я 98.


И с чего это у нас 98 стал такой чистый? rofl.gif
T-rex
Цитата(makozzz @ 7.9.2007, 18:32) *
А кто-нибудь заправлялся на АЗС Лукойл, это на волгоградском проспекте, возле третьего транпортного кольца... Хочу заехать попробовать, а то на моем юкосе вообще перестали делать хороший бензин...ЦУки

Ну на 95 clapping.gif , как ни странно biggrin.gif , нагара тоже нет. А на шелловском 95 В Павер ваащее улет! Правда не знаю можно ли его лить. Пару раз заправлял по 20л.

Цитата(TIM67 @ 7.9.2007, 20:14) *
Бери 92-й не прогадаешь (свечи на ТО как новые, едет машина на "отлично"). clapping.gif

Если не ошибаюсь, в инструкции втаком контексте, что возможно лить 92ой, но рекомендуеться 95й или выше. pleasantry.gif пардон могу ошибаться, но вроде так.....
d i m
Bye, MK!
megan72
Цитата(T-rex @ 10.9.2007, 0:14) *
Если не ошибаюсь, в инструкции втаком контексте, что возможно лить 92ой, но рекомендуеться 95й или выше. pleasantry.gif пардон могу ошибаться, но вроде так.....

Открываешь крышку бензобака и там написано 92, 95, 98, т.е. заливаешь любой бензин кроме 80. Вопрос в другом: какой у нас (в России) лучше бензин заливать? Ответ: тот в котором меньше присадок (которые и губят движок)! А присадок меньше в 92 и 98. Много присадок в бензине или нет можно определить по выхлопным газам, если присадок мало (совсем без присадок бензина нет!) дыма не видно (если на улице не холодно), ну а если их (присадок) больше чем надо, то дым будет виден. И чем насыщенней дым тем больше в бензине вредоносных присадок, это конечно не касается не прогретых и убитых движков! hi.gif
megan72
Цитата(d i m @ 10.9.2007, 1:12) *
С покупки (февраль 2007) лил 98 от ЛУКа, полет нормальный, свечи чистые.
Месяц назад залился на ТНК 95, машина как мне показалась "попёрла" smile.gif , лучше чем на 98 от ЛУКа.
Теперь заправляюсь на ТНК 95 и 98.
зы.на 95 расход немного больше, в среднем у меня 10.2 на сотню.
зыы.может конечно кажеться но от ТНКашного бензуса мотор мягче работает.
зыыы.у моей Пежо-107, если можно так сказать автомобиль прямо-таки от 95 от ТНК прецца и прет smile.gif

У нас в Тюмени заправок ТНК (Тюменская Нефтяная Компания) нет biggrin.gif , но они есть в Екатеринбурге (330 км) куда я часто мотаюсь в командировки на мегаше, так на обратную дорогу всегда на ТНК заправляюсь и машина у меня и летит, и кушает меньше на 0,5 л. Чем чище бензин, тем мягче движок работает (делаем выводы). ТНК good.gif
Sasch
Я по долгу службы занят в сфере нефтепереработки. Так вот, технологи говорят следующее: не путайте промышленные октаноповышающие присадки, которые попадают в бензин на заводской установке, с теми, которые недобросовестные продавцы добавляют в бензин уже на АЗС!!! Пресловутые ферроценные присадки, от которых свечи красные, - это запрещённые во всём цивилизованном мире китайские присадки. От промышленных присадок не бывает никаких отрицательных последствий.
Сам заправляюсь только 95-м на одной годами проверенной АЗС. Свечи как новые. Всё-таки плохой 95-й это 92-й, а плохой 92-й - это уже вне рекомендуемого диапазона. А 98-й наиболее насыщен присадками, и шанс нарваться на плохие присадки гораздо выше.
Avangard
На первом Мегане лил 95.

На втором, сейчас лью только 92. good.gif

Главное не октановое число, а нормальный бензин на проверенной заправке yahoo.gif .
Vinny
тема уже наиизбитейшая ... по ТВ недавно была передача про НАШ бензин, сказали, что лучше лить 92, так как 95 - результат добавления присадок в 92-ой! Но если 95-й "свежий" то проблем особых быть не должно, но оставлять его надолго в баке не рекомендовали, так как он может разделиться по фракциям ... вобщем 95-й лить свежий и сжигать как можно быстрее ...

... сам лью 92 летом, зимой в мороз - 98
T-rex
Цитата(megan72 @ 10.9.2007, 12:28) *
Открываешь крышку бензобака и там написано 92, 95, 98, т.е. заливаешь любой бензин кроме 80. Вопрос в другом: какой у нас (в России) лучше бензин заливать? Ответ: тот в котором меньше присадок (которые и губят движок)! А присадок меньше в 92 и 98. Много присадок в бензине или нет можно определить по выхлопным газам, если присадок мало (совсем без присадок бензина нет!) дыма не видно (если на улице не холодно), ну а если их (присадок) больше чем надо, то дым будет виден. И чем насыщенней дым тем больше в бензине вредоносных присадок, это конечно не касается не прогретых и убитых движков! hi.gif

Лью 95 Кириши. Пробовал Несте футура 98 (яко бы из финляндии по 28 руб.\литр)- ни какой разницы нет вообще!!!!
Ривер
Вот и я задумался, когда купил мегашу. Лил 92й, ездил, всё ок. Для сравнения залил 95й, проехал. Прибавка в динамике незаметна. Подсчитал затраты денег, кол-во км, средний расход. smile.gif Одно и тоже! Расход при 95м на 0.5л меньше (средний) Итог: никакой разницы при тех же затратах, и расходах проезжаешь тоже кол-во км, только вот присадок на 92м меньше.
Andregor
Для москвичей может быть полезен черный список заправок
наткнулся сегодня в статье http://top.rbc.ru/society/11/09/2007/118140.shtml

Цитата
Полный черный список АЗС, реализующих моторное топливо, не соответствующее экологическим требованиям города Москвы, за январь-август 2007 года: ул.Твардовского, владение 16/2, проспект Мира, владение 142, ул.Двинцев, владение 14, Лермонтовский проспект, д. 5, корпус 2, Большая Косинская ул., владение 8, ул.Нижние Мневники, д. 68, владение 62, Боровское шоссе, владение 17, проспект Вернадского, владение 10А, проспект Вернадского, владение 6А, Волоколамское шоссе, владение 101, Шоссейная ул., владение 1, строение 10, Краснохолмская набережная, владение 13, МКАД, 52 км, владение 4, Варшавское шоссе, владение 170г, Рыбинская 2-я ул., владение 14, строение 1.
stydent64
Хлопцы! О чём спорите? Из статистики, у нас, на Кубани, продаётся 95го бенза на 30-45% больше чем производится...Заправляю 92 и нет проблем-Меган 99го выпуска.
megan72
Цитата(Ривер @ 10.9.2007, 22:46) *
Расход при 95м на 0.5л меньше (средний) Итог: никакой разницы при тех же затратах, и расходах проезжаешь тоже кол-во км, только вот присадок на 92м меньше.

На днях прочитал заметку в «Российской газете» про «бодяжный» бензин. Так там написано, что у нас в стране реализация А-80 на 30 % меньше чем его производится, а 95 наоборот, на 50% больше реализуется чем производится. Вот как-то так получается, а про 98 там ни чего не сказано. unknw.gif
BronVN
Цитата(Sasch @ 10.9.2007, 12:59) *
Сам заправляюсь только 95-м на одной годами проверенной АЗС. Свечи как новые. Всё-таки плохой 95-й это 92-й, а плохой 92-й - это уже вне рекомендуемого диапазона. А 98-й наиболее насыщен присадками, и шанс нарваться на плохие присадки гораздо выше.


+100%

А вообще тема изрядно поднадоела... Сколько можно мусолить одно и тоже diablo.gif
leo-mak
С самого начала эксплуатации Мегана заправлялся только на одной заправке - BP, не франчайзинг, 92. А вчера там же залил полный бак 95 Ultimate для сравнения. Впечателние сложилось, что на низких оборотах мотор лучше тянет на 92, что очень важно для езды по пробкам. А с 95 движок как будто лучше крутит на оборотах 4-6 тыс., но в пробках это просто ужас - глохнет при трогании постоянно. Так что я лишний раз убедился, что 92 лучше подходит для Мегана для езды по Москве.
bobby-cat
Цитата(leo-mak @ 12.9.2007, 14:20) *
С самого начала эксплуатации Мегана заправлялся только на одной заправке - BP, не франчайзинг, 92. А вчера там же залил полный бак 95 Ultimate для сравнения. Впечателние сложилось, что на низких оборотах мотор лучше тянет на 92, что очень важно для езды по пробкам. А с 95 движок как будто лучше крутит на оборотах 4-6 тыс., но в пробках это просто ужас - глохнет при трогании постоянно. Так что я лишний раз убедился, что 92 лучше подходит для Мегана для езды по Москве.

Тоже заправляюсь на BP. Впечатления противоположные. В городе при троганьи с места на 92-м явно слышится детонация. На 95-м её нет. Рекомендую 92-й для спокойной езды за городом. Для города и пробок выбрал для себя 95-й Ultimate. Заезжая часто в славный город Ярославль, заправляюсь там 98-м местного поизводства по цене 95-го Ultimate на BP. Это позволяет мне быстрее добираться назад в Москву :-). Несколько раз заправлялся где придётся тем, чо было. Свечи после 15000 км - как новые.
Юрко
Цитата(bobby-cat @ 12.9.2007, 17:14) *
Тоже заправляюсь на BP.

У водителей бензовозов нефтебазы в Мытищах видел в канистрочках коричневую жидкость. Оказалось, это присадка, которая из обычного 92-93 делает 95 Ультимейт (добавляют в цистерны бензовозов).
А водители её используют при отворачивании старых гаек и болтов- хорошо разъедает. good.gif

А Ярославский НПЗ один из единиц, кто выпускает нормальный 95-й. Но весь вопрос в том, что он на АЗС смешивается с ... Ни одному бренду верить нельзя. Я когда удивился, то в ВР мне сказали, что я забыл К. Маркса: "Дай капиталисту 1000% прибыли и он зарежет свою родную мать!" diablo.gif

Вот Вам статья о том, как бодяжат:
Представителей иностранных автокомпаний и их дилеров давно трясет в холодной ярости. Ни один производитель не может гарантировать потребителю корректную работу двигателя на том топливе, которое продают у нас на заправках. Совсем недавно заместитель директора по вопросам безопасности, стратегии и технической политики Ford Motor Роберт Браун (Robert Brown) на встрече с российскими чиновниками дал понять, что в нашей стране практически нет топлива, которое не выводило бы из строя современные двигатели. Это тем более позорно, что и Ford многие другие компании уже поставляют в Россию автомобили с двигателями Евро-4.
Шанс, что новый двигатель умрет через 100 метров после заправки на незнакомой станции, не так уж низок. Особенно страдают владельцы иномарок - их автомобили, рассчитанные на высококачественное топливо, часто просто не в состоянии проглотить местное "пойло". А в скором времени "паленого" бензина может стать еще больше.
Чтобы удешевить производство бензина, используются различные присадки, позволяющие искусственно повышать октановое число топлива. Причем наиболее активно используются cамые дешевые и вредные. В последнее время особенно модными стали ферроцены – их еще не полностью запретили.
Недавно подобные присадки были запрещены в Китае, теперь вся китайская присадочная промышленность работает на Россию. Ферроцен и рецептуру применения можно купить на десятках сайтов. Как сообщил Autonews.ru на условиях анонимности представитель одной компании, торгующей присадками, "эти химикаты ввозят в страну и добавляют в бензин тоннами, а основные регионы сбыта - это Москва и Северо-Запад". Выгода от "бодяги" для заправщиков очевидна – 50 мг ферроцена (килограмм стоит около 10 долларов) на литр бензина превратят А-92 в А-95. Между тем, "обогащенный" бензин буквально сжигает и свечи, и каталитические нейтрализаторы автомобилей.
Еще более печально положение владельцев дизельных автомобилей. Если нормальный бензин, хоть и редко, можно встретить в России, то качественного дизеля у нас до недавнего времени практически не было – у нас до сих пор производство дизтоплива опирается на ГОСТ 1982 года: по ним содержание серы в дизельном топливе может превышать нормы "Евро-2" в 10 раз. Лучшие наши сорта - дизельное топливо, выпускаемое по ТУ 38.1011348-89, и Городское дизельное топливо для г. Москвы (ТУ 38.401-58-170-96) с содержанием серы от 0,05 до 0,1% - своими характеристиками обязаны… присадкам.
Российские чиновники же пребывают в благостном анабиозе. Разговоры о повышении норм качества бензина идут давно, но результаты этих разговоров видны крайне редко. Последние серьезные изменения были сделаны в 2000 году, когда была попытка ввести ГОСТы серии 41, разработанные на основании правил Европейского Экономического Комитета ООН и соответствующие стандартам "Евро-2". Но обязательными эти стандарты так и не стали.
Еще интереснее ситуация с присадками: в России, в отличие от остального цивилизованного мира, до сих пор разрешено применение ферроценовых присадок: максимально допустимая доза – 18 мг на литр бензина. Правда, за соблюдением норм никто не следит.
В России больше нет структуры, которая занималась бы контролем за качеством автомобильного топлива по всей стране (службы контроля работают лишь в системах крупных компаний). Да и лишить лицензии недобросовестных заправщиков очень сложно –только по решению суда.
Бензин будут разбавлять, пока это будет выгодно. Присадки уже пытались запретить в России. Однако попытки провести запрет натолкнулись на чрезвычайно сильное лобби. Сверхприбыли с присадок могут получать только крупные производители топлива, так как произвести низкооктановый бензин и дополнить его присадками намного дешевле, чем производить топливо с высоким октановым числом. Кроме заводов, в присадках могут быть заинтересованы и нефтебазы. Арифметика проста – получив от производителя тысячу тонн 95-го бензина и 2 тысячи тонн 76-го, добавив к последнему присадки, база получает 2 тысячи тонн 95-го бензина и тысячу тонн 76-го. В результате, за счет одной бодяженной тонны бензина база имеет более 3 млн рублей неучтенной прибыли.
Организация внутренней сбытовой сети чистого топлива вообще крайне проблематична. Для начала каждую заправку необходимо оснастить дополнительными емкостями, заправочными автоматами. Если же на заправках продолжат разбавлять чистое топливо самыми различными способами, то вся эта затея неминуемо потерпит крах. Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном
кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.
megan72
Цитата(Юрко @ 12.9.2007, 19:42) *
Ведь за мошенничество с бензином нет никакой специальной ответственности в Уголовном
кодексе: есть только статьи о незаконном предпринимательстве и уходе от налогов.

Вот- вот, все заправки обещают нас заправлять АИ-92, 95, 98, т.е. октановое число 92, 95, 98, а как это октановое число получено ни кого ровным счётом не волнует. Поэтому даже в суд не пожалуешься, всё равно проиграешь. Однозначно нуно заправляться только на проверенных заправках. И ждать 2008 года, когда в России примут нормы «Евро-3» и соответственно поднимутся требования к качеству топлива. Может тогда и можно будет заправляться любым бензином, а не спрашивать кто каким, ведь в разных регионах поставки топлива с разных нефтебаз, а эти базы используют разные присадки. wacko.gif
Юрко
Цитата(megan72 @ 12.9.2007, 20:27) *
...ведь в разных регионах поставки топлива с разных нефтебаз, а эти базы используют разные присадки. wacko.gif

И не только в нефтебазах одних дело! Тут, главное, россиян ни к чему близко не подпускать. А они стоят везде в этой цепочке: НПЗ-цистерны(труба)-нефтебаза-автоцистерна-АЗС. "Божяжение" может быть осуществлено в этой цепочке везде, т.к. наш народ стремится или украсть или мгновенно получить сверхприбыль и убежать, что тоже сродне воровству! diablo.gif
megan72
Цитата(Юрко @ 12.9.2007, 22:34) *
А они стоят везде в этой цепочке: НПЗ-цистерны(труба)-нефтебаза-автоцистерна-АЗС. "Божяжение" может быть осуществлено в этой цепочке везде

Возможно везде и осуществляется (на нефтебазе из 80 сделали 92, на запрвке из 92 сделали 95), поэтому до нас г.вно и доходит. :80:
Zlodey_gtn
Все скорее зависит от конкретной заправки. а не от марки топлива
На 92-м мой бывший Логаша вообще "не ехал"
Johnnie Walker
я 93 лью и норм ездиет
Andi
Цитата(Zlodey_gtn @ 17.7.2013, 17:25) *
Все скорее зависит от конкретной заправки. а не от марки топлива
На 92-м мой бывший Логаша вообще "не ехал"

Алле войска...ты посмотри дату последнего поста...это ж было 6 лет назад. pardon.gif
AngeL_40rus
Да хоть 10 лет назад )))


Не знаешь какой бензин лить ? Купи дизель там нет такого выбора в цифирях
Andi
Цитата(AngeL_40rus @ 17.7.2013, 18:47) *
Да хоть 10 лет назад )))


Не знаешь какой бензин лить ? Купи дизель там нет такого выбора в цифирях

10 лет назад бодяжили со страшной силой и не было такой сети заправок как Лукойл.
ValeryK
Цитата(Andi @ 17.7.2013, 19:52) *
10 лет назад бодяжили со страшной силой и не было такой сети заправок как Лукойл.


10 лет назад уже была сеть заправок ЛукОйл, хотя и не такая большая... pardon.gif
yurchello131й
Цитата(AngeL_40rus @ 17.7.2013, 18:47) *
Да хоть 10 лет назад )))


Не знаешь какой бензин лить ? Купи дизель там нет такого выбора в цифирях

Вот это вы зря,дизель есть просто Д/Т, а есть Д/Т евро,и разница в цене оч.ощутимая,если на первой камаза едет норм,(ему по ходу по бубну на чём ездить,хоть на печном топливе,один хрен дыму много толку мало),то иномарка на ней тоже в камазу превращается.
AngeL_40rus
так а в Меган то что лить ? 95 или 92 ??????
yurchello131й
Цитата(AngeL_40rus @ 17.7.2013, 21:22) *
так а в Меган то что лить ? 95 или 92 ??????

Я лил 92й,разницы по сравнению с 95м не было.Последние 30тык.перед продажей свечи не менял,даже выворачивать-посмотреть лень было.Мегашка с тех пор ещё 5 проскакал в такси уже на тех же свечах и том же 92м от ТНК,других брендовых заправок в нашем колхозе нет,остальное всё сургучдровауголькарасинпродукт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.