Добрый день!
Случилась след. проблема: на выходных стал глохнуть двигатель при переключении автомата c P на R или D. В положении P холостые обороты около 700-750. При переключении в D снижаются и двигатель глохнет. Также при переезде леж. полицейских или медленных поворотах двиг стремиться заглохнкть. На скорости все OK - нет не рывков, не попыток заглохнуть. Движение приходилось начинать медленно-медленно давя на газ, где-то а районе 1000 оборотов следовал провал, на а дальше 2 варианта...
Заводился раза с 10-го. Сейчас вообще перестал схватывать, крутит стартером и все!
Свечи, фильтры возд. и топливный - новые.
Что может быть? Катушка, датчик xx или коленвала?
Где они находятся (датчики) и как можно проверить/почистить?
Требуется коллективный разум. Заранее спаcибо.
PS Двиг. K4M, автомат. (наверное DPO)
Меган 1 (2000 год)
Очень похоже на датчик коленвала.
Лучший способ - в сервис. Визуально ты ничего не поймешь.
Цитата(Snoop @ 31.5.2007, 14:11)

Очень похоже на датчик коленвала.
Лучший способ - в сервис. Визуально ты ничего не поймешь.
В севис-то я успею. А где он находится (наверное на коробке)? как его найти?
Снять, подключить к вольтметру и поводить рядом с датчиком металлическим предметом - должно быть какое-либо изменение в показаниях. Я понимаю, что надо мерить импульс, но примитивно можно проверить. Есть еще подозрение на датчик хх (кстати, где находиться) и неисправность какой-либо катушки (должен ли не заводиться двигатель, если одна из 4 катушек полетела, или должен завестись и троить?).
Спасибо!
Цитата
неисправность какой-либо катушки (должен ли не заводиться двигатель, если одна из 4 катушек полетела, или должен завестись и троить?)
не знаю как на меганах, но на ауди, когда летит одна из 4-х катушек, то движок заводится и троит. По идее у нас должно быть тоже самое.
У нас разве есть датчик ХХ?
Всевышний
31.5.2007, 17:20
Нету на втором мегане ни датчика ХХ, ни Регулятора ХХ
Электронный дроссель всё делает. :smile:
Цитата(Know_ @ 31.5.2007, 16:20)

Нету на втором мегане ни датчика ХХ, ни Регулятора ХХ
Электронный дроссель всё делает. :smile:
У меня Меган 1 (2000 год).
Всевышний
31.5.2007, 17:41
Цитата(Serg_N @ 31.5.2007, 16:37)

У меня Меган 1 (2000 год).
Это я Snoop- у ответил
Цитата(Know_ @ 31.5.2007, 16:41)

Это я Snoop- у ответил

Тады ой. Про первый ничего не могу сказать
Цитата(Snoop @ 31.5.2007, 16:54)

Тады ой. Про первый ничего не могу сказать

Михалыч, а как твой Меган?
Всё это гадание на кофейной гуще...
Не катушка - точно.
А вольтметром датчик, пардон, вряд ли проверишь :-)
Напряжение импульсов с датчика - милливольты...
Осциллографом - другое дело.
Только надо бы еще знать - что, собственно, работающий датчик должен выдавать!
Так что - сервис однозначно.
P.S.
Вот в жугулях было всё просто - искра есть, бензин есть - значит движок работает.
А уж как - второй вопрос....
Цитата(Зяблик @ 31.5.2007, 17:04)

Михалыч, а как твой Меган?
Операцию перенесли на завтра. Работы непочатый край. Но сказали сделают. :biggrin:
Цитата(Serg_N @ 31.5.2007, 14:08)

Добрый день!
1. данные о машине в подпись.
2. свечи.
3. форсунки
4. датчик положения дроссельной заслонки, саму заслонку не плохобы промыть.
5. датчик ХХ.
6. и если заводится не с первого раза, глохнет на ходу - датчик положения коленчатого вала.
Не факт если свечи новые, то хорошие...
Датчик положения коленчатого вала находится между двигателем и коробкой, выглядит как самолётик (пластиковый фюзеляж и металлические крылья с отверстиями) - почисть, помой - мне помогло, а вообще я с собой всегда запасной вожу.
[quote name='stoi' date='31.5.2007, 18:53' post='110869']
Всё это гадание на кофейной гуще...
Не катушка - точно.
А вольтметром датчик, пардон, вряд ли проверишь :-)
Напряжение импульсов с датчика - милливольты...
Осциллографом - другое дело.
Только надо бы еще знать - что, собственно, работающий датчик должен выдавать!
Спасибо, понял из оветов, что не катушка.
Цифровым вольтметром проверю (нашел так неисправный датчик АБС на форде - насколько понял принцип тотже) - хоть узнаю жив или нет. Жду выходных, чтобы заняться.
To $ilent: нашел на картике в Existe про положение датчика коленвала, а вот где датчик хх и принцып работы его на мегане еще пока не разобрался. Тут у многих меган 2 и все делают машину в сервисе по гарантии. У меня нет возможности возить ее в Москву как только появилась проблемка. Буду пробывать разбираться по мере возможности. С большим вниманием отнесусь ко всем замечаниям по теме.
Спасибо!
А можно поточнее, где находится датчик коленвала на мегане 2 с автоматом.
Цитата(artembur @ 1.6.2007, 12:27)

А можно поточнее, где находится датчик коленвала на мегане 2 с автоматом.
Номер 3 на картинке
Я извиняюсь, а как его снять, там не х... не видно или нужно окрутить болт( его видно) и как-то рукой подлезть и снять
Цитата(artembur @ 1.6.2007, 13:02)

Я извиняюсь, а как его снять, там не х... не видно или нужно окрутить болт( его видно) и как-то рукой подлезть и снять
Там два болта. Наверно, будут мешаться провода и трубки. Но, говорят отвернуть не трудно. Пока сам не пробывал...
Ну, вобщем, разобрались! Причина плавания ХХ, а зетем отказ заводки двигателя в перетертых проводах датчика коленвала. Датчик снимался и прозванивался, мерилось сопротвление - рабочий оказался. Пришлось сдаваться в сервис. Там две недели мучались проблемой и все-таки нашли перетертые провода. Уже думали ЭБУ, но - пронесло... Заодно заменили и сам датчик и его разъем (теперь есть запасной).
Dr.Александр
20.7.2007, 9:23
Цитата(Serg_N @ 1.6.2007, 12:11)

А вольтметром датчик, пардон, вряд ли проверишь :-)
Напряжение импульсов с датчика - милливольты...
Осциллографом - другое дело.
Только надо бы еще знать - что, собственно, работающий датчик должен выдавать!
датчик положения коленчатого вала проверяется измерением сопротивления, которое должно быть в пределах 150- 250 Ом.
Цитата(Dr.Александр @ 20.7.2007, 8:23)

датчик положения коленчатого вала проверяется измерением сопротивления, которое должно быть в пределах 150- 250 Ом.
да, а еще если переключить вольтметр на измерение постоянного напряжения (милливольты) и водить чем-нибудь металлическим около датчика - можно заметить возникновение напряжения на выходах датчика. Если ничего нет - то обрыв катушки и датчик мертв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.