Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мaсло в антифризе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
rogolet
Вот и у меня такая радость... Машинка "завоняла" жжёным маслом, был за 500 км. от дома, занят под самую не балуй, так и не посмотрел- что- где- откуда!? , доехав до дома взглянул...



И вот что красивое увидел...
Печалька...
Ни кто не знает где металлический уорпус "термоса" найти?

Чем и как систему охлаждения нормально промыть?

Кто уже справлялся с такой бедой, поделитесь опытом.

К4М 813 1.6АТ
rogolet
С термостатом 8200700094 дополнительно прокладочку поставить 8200029741 как считаете!? Не помешает?
KosT
Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 12:36) *
Чем и как систему охлаждения нормально промыть?

Кто уже справлялся с такой бедой, поделитесь опытом.


Я промывал систему охлаждения и расш. бачек ТАК
Но с начала устрани причину появления масла!!!
rogolet
Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 12:04) *
С термостатом 8200700094 дополнительно прокладочку поставить 8200029741 как считаете!? Не помешает?

... Упс... А на 83 градуса арт. на 93 заканчивается... И он с датчиком под 4 контакта, а нужно с 2-мя...
Блин, ведь менял себе оригинал 3 года назад, арт. не сохранил.
rogolet
Цитата(KosT @ 6.10.2017, 14:36) *
Я промывал систему охлаждения и расш. бачек ТАК
Но с начала устрани причину появления масла!!!



Спасибо! Вродь в воскресенье будет хорошая погода, займусь...
Думаю слить остатки, если получится, жижи из радиатора-сняв нижние патрубки.
Потом по инструкции выше снять бачёк и его отмывать...
То, что имеется в бачке- суспензия белого цвета, она по консенстенции как крем, т. е. тякучестью особой не обладает, вот промывать то запарюсь, однако...
Планирую влить в систему раза 3 воды с "промывкой" сист. охлажения, после замены термостата, на новый оригинал( или лучше Гэйтс!?), и отмыв ёршиками/растворителями, обезжиривателями и т. д. бачёк залить новый антифриз...
Вродь всё правильно?

... И дальний верхний болт, как то давно обратил внимание, что у меня резьба сорвана, ни кто случаем не в курсе что за болты и как/на какую лучше резьбу нарезать, чтоб больший винт в ушКо термостата прошел?
KosT
Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 19:21) *
Планирую влить в систему раза 3 воды с "промывкой" сист. охлажения, после замены термостата, на новый оригинал( или лучше Гэйтс!?), и отмыв ёршиками/растворителями, обезжиривателями и т. д. бачёк залить новый антифриз...
Вродь всё правильно?

Я заливал Ельф. В расширительный бачок ершиком не залезешь, он весь состоит из сплошных перегородок,типа "Лабиринт". Просто заливаешь туда бензинчик на 2/3 и СИЛЬНО и ДОЛГО трясешь,очень долго, пока все не отмоется. При этом у бачка 3-и выхода - их нужно все закрыть. Ели честно я заипался трясти... pardon.gif
rogolet
Цитата(KosT @ 6.10.2017, 21:54) *
Я заливал Ельф. В расширительный бачок ершиком не залезешь, он весь состоит из сплошных перегородок,типа "Лабиринт". Просто заливаешь туда бензинчик на 2/3 и СИЛЬНО и ДОЛГО трясешь,очень долго, пока все не отмоется. При этом у бачка 3-и выхода - их нужно все закрыть. Ели честно я заипался трясти... pardon.gif

С бензинчиком туго, на заправках в бутылки не наливают, а канистры все на даче... Разарятся ещё на канистру желания нет, и так поиздержался...
Попробую обойтись растворителями и обезжиривателями... Промывать систему купил по 85 руб. какой то нашинский "фенол" и ещё "ликви молли" завтра прикуплю промывку системы охлажения...
В самой системе охлаждения вот думаю много ли "грязи"!? Открыл клапан для стравки воздуха - льёт чистый антифриз!?, интересно получается, что всю грязь выкидывает в бачёк...
kirvas
Цитата(rogolet @ 6.10.2017, 18:11) *
... Упс... А на 83 градуса арт. на 93 заканчивается... И он с датчиком под 4 контакта, а нужно с 2-мя...
Блин, ведь менял себе оригинал 3 года назад, арт. не сохранил.

8200700094 - мне кажется, я именно этот ставил (83, 2контакта)
если возьмешь с 4 контактами, это не проблема. датчик со старого переставишь легко.

а прокладка там идет в комплекте. так что, наверное, нет никакого смысла покупать дополнительную. она вряд ли отличается.

металлические - или на разборке, или - вспомнить бы - от то-ли логана, то-ли дастера, но там допотвод надо затыкать.
rogolet
Цитата(kirvas @ 8.10.2017, 2:02) *
8200700094 - мне кажется, я именно этот ставил (83, 2контакта)
если возьмешь с 4 контактами, это не проблема. датчик со старого переставишь легко.

а прокладка там идет в комплекте. так что, наверное, нет никакого смысла покупать дополнительную. она вряд ли отличается.

металлические - или на разборке, или - вспомнить бы - от то-ли логана, то-ли дастера, но там допотвод надо затыкать.

Интересная история, сейчас у дилера в наличии термостаты ТОЛЬКО на 83 град, двух и четырёх контактные (...94 и ...93 соответственно). Как ни странно, у меня фишка под 4 контакта и контакта всего два!
Печалька, менял в прошлый раз термостат в Лоранте, верхний дальний болт оказался "сорванным", болт М6-100-25, нарезать резьбу М7 на 10 см. затруднительная, блин, штука, да и учитывая куда "резать" не желательная... Попробую затянуть болт с помощью металлопластилина и фиксатора резьбы... Возможно это и стало первопричиной неприятной ситуации подобного рода+ недельку (тыр1500 км) покатался на бензинчике Shell V-power, за то у меня...., мне дали модельку BMW smile.gif
Пушок
Я в этом году заменил на алюминиевый. Масла а антифризе не было, недогревал стрелка гуляла, зимой неприятно, пробег 57000. Перед заменой интересовался вопросом. На megane2 кто-то заострил внимание на питтинге (не путать). Когда я у себя снял термостат и внимательно рассмотрел плоскость на блоке. То да, по образующей прокладки как раз в районе перегородки с масляным каналом были каверны. А многие жалуются, что заменили термостат, и опять быстро масло пошло. Если каверн будет много и глубоких, то замена долго не простоит. У себя я мазанул герметиком очень тонким слоем по ним, но прокладка на разборном другая. Как бы я поступил с неразборным - не знаю.
rogolet
Вот, ято показало вскрытие



Прокладка по центру-в дребезги, гладкая-полностью сливается с корпусом, размочалилась немного в районе длинных болтов, а корпус ровный, как ни странно, абсолютно...
Надо было тоже герметиком, чтоб понадёжнеее в центральной части было пройтись, но я не стал... Разговаривал с сотрудником ОД-автозапчастей, у которого брал термостат, он настоятельно не рекомендовал на заводскую прокладку никаких герметиков не наносить.
Тем не менее геметиком я от души прошелся по контуру, вдоль прокладки, и обратил внитание, термостат меняли в ЛОРАНТЕ, все 4 длинных болта были в сером герметике, смазаны от души, и резьба и головки болтов, в общем-процесс повторил...
Не знаю сколько проездит, надежды конечно на лучшее - "родной" с завода корпус термостата имеел идеальную прокладку после его снятия хоть заново его ставь, жаль сам термостат "в клине", а так за 6 лет даже не подтекал ни разу... на ТО 60 мне стопку антифриза долили, по регламенту (при пробеге ~90, на 120 полностью все жижи поменял.... И понеслось- 130 т. км заменил радиатор на б/у с разбора, на 150 т. км. вентилятором протёр второй раз (при замене рычагов положение дифузора сбили в сервисе), на 185.000 заменил помпу... Сейчас 189.000 - привет новый антифриз- давно не виделись....

Пока только поменял термостат и снял бочёк, систему ещё не промывал, как промоется хз- все патрубки, что снимал в конкретном белом налёте в 1 мм, бочёк сейчас растворителями о очистителями отмывать буду...

rogolet
Усё сделано, бачок чист, грязь/масло не вываливается...

Дааас, не самая приятная процедура если делаешь это не в отпуске/на пенсии, на даче, под бутылочку...

Broker
С болтом то где резьба прокручивает что сделал?
rogolet
Цитата(Broker @ 11.10.2017, 10:41) *
С болтом то где резьба прокручивает что сделал?

- 4 центральных/длинных болта мне в Лоранте, где менял 3 года назад термостат, зачем то обильно смазали серым силиконовым герметиком/ формирователем прокладок... В общем-я решил повторить подобную процедуру, но на всех болтах- все хорошо затянулись без каких либо танцев с бубном!
lwwn
Чем реально отмылась эмульсия? На просторах СОВЕТОВ полно и ортофосфорная, и фанта, и растворители, и соляра, и тот же антифриз и хз ещё чего. Тьфутьфу...
rogolet
Цитата(lwwn @ 11.10.2017, 21:25) *
Чем реально отмылась эмульсия? На просторах СОВЕТОВ полно и ортофосфорная, и фанта, и растворители, и соляра, и тот же антифриз и хз ещё чего. Тьфутьфу...

Судя по родному антифризу, а он у нас достаточно считается не плохой, толку от него "0", если эмульсия появилась, соответственно промывать что им, что водой из под крана- одно и тоже...
Я мыл саму систему охлаждения-сначало отечественным средством "Фенол" (около 90 руб.(~200 мл.) расчинана на систему в 10 л.) - оч. похожая хрень на наш Эльфовский антифриз и по цвету и по запаху - толку почти НЕТ, нет конечно ". овно" повываливалось- но ровно такое же как и то что я слил (что на фото), больше чем уверен-от воды толку было бы не меньше, в общем промыв потом водой- выходила ещё чуть зелёненькая и с таким же колличеством эмульсии в том же виде...
А вот потом воспользовался промывкой Ликви-Молли - жидкость получилась белого цвета, чуть пенилась ( теже 200 мл. на 10 л. систему) - там уже реакция наблюдалась на лицо!!!
-эмульсия выпадала в осадок и мутную белую воду, а масло - простое-чистое- светлое моторное масло плавало сверху!!!!
Потом 3 раза промывал водой, пока она не стала относительно прозрачной и перестало плавать в ведре то самое масло- залил оффициального жёлтого антифриза!
Бочёк мыл дважды-оба раза отмылся достаточно быстро и легко...
В первый - от эмульсии, сначала попробывал РАСТВОРИТЕЛЕМ- без успешно, го. но как было, так и осталось, НО я далее пошел к нему примешивать всё, что дома в квартире нашлось - Шуманит- замечательно отмыл бачёк от масла/эмульсии и антифриза с внешней стороны и сами патрубки бочка, внутри - реакции нет - добавил туда БЕЛЕЗНЫ, что воды залил, реакция "0", а далее устроил в квартире диверсию smile.gif, в прямом смысле этого слова - добавил туда "советского" чистящего унитазы средства "санитарный" (это в растворитель, хлорку, и ещё хрен знает что), - бочёк из всех патрубков задымился, едкий запах соляной кислоты+хлора заставил заткнуть лицо полотенцем - и сразу, на всякий случай, начал мешать и заливать водой, как всё промыл- получил девственно чистый бочёночек (времени ушло 10-15 мин.)!
После промыки всей системы - бочёк окащался заЦран худе прежнего и уже непонятным "шлаком" - водой не отмывался- повторил процедуру с "санитарным" и "белезной" - дыма/пара не было, но грязь обесцветилась и повылетала, НО ОСТАЛАСЬ на стенках самая натуральная накипь (на вид), зеленоватого цвета и ни как не отмывалась-водой!
Капнул туда растворителя-потряс немного-накипь превратилась в белую жидкость, подобную промывки от Ликви Молли...
... УСЁ...
Конечно иллюзий не питаю, знаю говна в системе осталось много, но всё работает, ни куда, пока, не вываливается и считаю это уже хорошо...

Остатки воды в системе, что промывал, я аж удивился, но замечательно удалились через "клапан" в термостате...
Заливая новый антифриз-открыл колпачёк на термостате- лил и ждал до тех пор-пока не польётся из него, полилась чистая вода!!!, много воды, вышло более литра, пока не полилась жёлто-зелёная... Закрыл усё- завёл, сразу ушло в систему ещё с грамм 100-150 антифриза, печка сразу заработала горячим воздухом.
kirvas
Цитата(rogolet @ 11.10.2017, 23:45) *

тебя пора на олимпиаду по химии отправлять!
lwwn
Цитата(rogolet @ 11.10.2017, 22:45) *
... УСЁ...
Конечно иллюзий не питаю, знаю говна в системе осталось много, но всё работает, ни куда, пока, не вываливается и считаю это уже хорошо...


Цитата(kirvas @ 11.10.2017, 23:48) *
тебя пора на олимпиаду по химии отправлять!

Даааа, печальный опыт. Гвоздь в колесе попроще будет.
rogolet
Цитата(lwwn @ 12.10.2017, 11:42) *
Даааа, печальный опыт. Гвоздь в колесе попроще будет.

Самое сложное, что было в данной процедуре - поставить обратно на место бочёк.
Достал его легко и непринуждённо следуя инструкции выше, но обратно вмещаться он ни как не хотел... и из-за того, что спешил и опаздывал (срочно нужно было исправное авто) установка обратно стоила мне замятых-загнутых железяк его ячейки, половинку ушка от крепления крепления патрубка омывайки и сломанное древко резиновой киянки (я ею открученный двигатель на подушке двигал с упора рычагом).
Broker
Цитата(rogolet @ 12.10.2017, 14:20) *
открученный двигатель на подушке двигал с упора рычагом).


Еще раз Виват! гениальным инженерам Рено smile.gif
Барс




Корпус термостата - 7700600514
Крышка термостат – 8200489586 В
Термостат – Thomson (Франция) 104051 89 градусов (МКП) диаметр 50мм.
Уплотнительная резинка термостата – 8200267272
Температурный датчик - 8200720768
rogolet
Интересно, а под оригинальный (в смысле "в сборе" такая прокладка не подойдёт!? Свиду гораздо интереснее уплотнение, чем та синяя резинка для трусов, которая через 3-5 лет разрушается и сквозит из всех щелей!?
Ещё бы номерок на 83 град.!?, кто то говорил тут, что отдельно таких в природе не существует...
Барс
Цитата(rogolet @ 12.10.2017, 15:25) *
Интересно, а под оригинальный (в смысле "в сборе" такая прокладка не подойдёт!? Свиду гораздо интереснее уплотнение, чем та синяя резинка для трусов, которая через 3-5 лет разрушается и сквозит из всех щелей!?
Ещё бы номерок на 83 град.!?, кто то говорил тут, что отдельно таких в природе не существует...

Прокладка только под алюминиевый корпус , она металлическая.
Для автомата выдаёт корпус из силумина - 7700104114 он же и для механики.
термостат на 83 градуса в алюминиевый корпус - 8200030307 (536 рублей)
французский аналог- Vernet TH6047.83J (405 рублей)


Я приводил номера заказанного в Германии нового термостата в сборе без прокладки.
rogolet
Да, помню... Но вовремя найти не получилось, а надо было делать срочно.... Если бы планировал замену заранее, то наверное серьёзнее бы подошёл к вопросу поиска...
rogolet
Цитата(Барс @ 12.10.2017, 18:25) *
Прокладка только под алюминиевый корпус , она металлическая.
Для автомата выдаёт корпус из силумина - 7700104114 он же и для механики.
термостат на 83 градуса в алюминиевый корпус - 8200030307 (536 рублей)
французский аналог- Vernet TH6047.83J (405 рублей)


Я приводил номера заказанного в Германии нового термостата в сборе без прокладки.

Вот не пойму, так какой корпус ставить для "автомата"
7700104114 или же 7700600514 ?
Термостат на 83° подходит и для одного и для другого?!
kirvas
Цитата(rogolet @ 31.10.2018, 13:21) *
Вот не пойму, так какой корпус ставить для "автомата"
7700104114 или же 7700600514 ?
Термостат на 83° подходит и для одного и для другого?!

для автомата надо 83, потому что коробас дает дополнительную нагрузку на систему охлаждения. но 89 если поставишь, пихло тоже не убьешь, если будешь следить в жару чтобы радиаторы были чистыми.

там имей ввиду, было 4 варианта термосов:
83 двухконтактный
83 четырехконтактный
89 двухконтактный
89 четырехконтактный.
не перепутай, какой тебе нужен.
но опять же, если даже перепутаешь, при замене термосов можешь из старого достать датчик и воткнуть в новый термос.
rogolet
Цитата(kirvas @ 31.10.2018, 13:41) *
для автомата надо 83, потому что коробас дает дополнительную нагрузку на систему охлаждения. но 89 если поставишь, пихло тоже не убьешь, если будешь следить в жару чтобы радиаторы были чистыми.

там имей ввиду, было 4 варианта термосов:
83 двухконтактный
83 четырехконтактный
89 двухконтактный
89 четырехконтактный.
не перепутай, какой тебе нужен.
но опять же, если даже перепутаешь, при замене термосов можешь из старого достать датчик и воткнуть в новый термос.

?! как я понял, датчик на силуминовый и датчик от пластика различаются, свой воткнуть не получиться...
Народ на разборах берёт силуминовый корпус с датчиком и обезанным штекером , обрезает родную проводку и скруткой прикручевается к "новой" фишке, совмещая по цветам (типа по цветам аналог полный).
rogolet
Цитата(Барс @ 12.10.2017, 12:36) *




Корпус термостата - 7700600514
Крышка термостат – 8200489586 В
Термостат – Thomson (Франция) 104051 89 градусов (МКП) диаметр 50мм.
Уплотнительная резинка термостата – 8200267272
Температурный датчик - 8200720768

Данная крышка для термостата с доп. отводом...жена на мегане на работу уехала, не помню- есть ли у меня доп. отвод...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.