Полная версия этой страницы:
Выбор дисков, что скажете?
Владислав
13.4.2007, 13:21
Вот нашел пару моделей размер наш
1. Конкур
2. Бумеранг
Оба K&K 6.5x15 ET 45 4x100 первые подешевле в районе 10500 за 4шт, вторые 12300
За верхние, тока незнаю как сплав у К&К, так понимаю Курганские Колеса или Кельвин Кляйн
На счет вторых ничего не скажу (плохого), а по поводу первых- покажу :biggrin:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Владислав
13.4.2007, 15:44
Цитата(LIROK @ 13.4.2007, 16:44)
На счет вторых ничего не скажу (плохого), а по поводу первых- покажу :biggrin:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСпасибо, наглядно!
2Viktor K&K - енто Красноярск
Я бы не советовал КиК ставить...
Плюс к тому о них сложилось мнение что это хач-стайл и колхоз
Лучше взять ковку, и легче и надежнее. Удачи
http://www.salda.ru/wheels/
Цитата(dva @ 13.4.2007, 16:10)
Лучше взять ковку, и легче и надежнее. Удачи
http://www.salda.ru/wheels/
Согласен. Поставил на свой Megane II Estate ВСМПО Вега+ очень доволен
А я на ковку Zepp запал. Обратите внимание на новую коллекцию. Там для наших Меганов много симпатичных колесиков
сам катаюсь на простеньких Zepp Classic, но это классика - 5-лучевая звезда. За 1.5 года ни краска не облупилась, ни вообще никаких повреждений. Легкие и прочные.
Germanych
13.4.2007, 18:20
Цитата(RAnd @ 13.4.2007, 17:37)
А я на ковку Zepp запал. Обратите внимание на новую коллекцию. Там для наших Меганов много симпатичных колесиков
сам катаюсь на простеньких Zepp Classic, но это классика - 5-лучевая звезда. За 1.5 года ни краска не облупилась, ни вообще никаких повреждений. Легкие и прочные.
А сейчас Zepp ковку-то вообще выпускает? А то вроде где-то слышал, что бросили они это дело и сейчас только литье.
Цитата(Germanych @ 13.4.2007, 18:20)
А сейчас Zepp ковку-то вообще выпускает? А то вроде где-то слышал, что бросили они это дело и сейчас только литье.
Все верно! Ковка Zepp прекратила свое существование в мае прошлого года. Сейчас идет под тем же брендом (ZEPP ROYAL ROAD) литье из Италии (цена-качество приличное). Можно посмотреть здесь:
http://koleso.topof.ru/product_catalog.php?oID=358
http://koleso.topof.ru/get_price.php?pid=217
Эти диски лежат в Авантайме, но уже дороже.
Господа, прият. нов. наконец-то появились на МЕГАШУ 15-е литье родные - 6,5*15,4*100,ET 45 центр 60,1. Назыв. REPLICA RN8. ц. 3000р. Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ там же, выглядят по-моему достойно.
кому надо т. 1097047 спрос.Володю.
ах да , это Москва на Электродной ул.
Цитата(ААЛ @ 2.5.2007, 17:21)
Господа, прият. нов. наконец-то появились на МЕГАШУ 15-е литье родные - 6,5*15,4*100,ET 45 центр 60,1. Назыв. REPLICA RN8. ц. 3000р. Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ там же, выглядят по-моему достойно.
кому надо т. 1097047 спрос.Володю.
ах да , это Москва на Электродной ул.
Фотки в студию!!!!
Цитата(ААЛ @ 2.5.2007, 18:21)
Господа, прият. нов. наконец-то появились на МЕГАШУ 15-е литье родные - 6,5*15,4*100,ET 45 центр 60,1. Назыв. REPLICA RN8. ц. 3000р.
RN8, что-то не встречал таких.
Фотки в студию, интересно глянуть!
Цитата(Fozzy @ 2.5.2007, 19:15)
Фотки в студию!!!!
вот они
Цитата(ААЛ @ 3.5.2007, 13:54)
вот они
Спасибо за фотку, мне нравится!
А можно теперь фотку так, что бы весь авто был виден, для наглядности?
Цитата(johnbul @ 3.5.2007, 13:58)
Черт, где же они раньше были... Хотел себе такие, шестилучевые... В итоге купил RN4 - пятилучевые.
Я вот тоже на RN4 прицелился, но в силу некоторых обстоятельств не купил к сезону, мож и к лучшему
Хотя и RN4 нравится, вот, блин, теперь RN8 появились - проблема выбора самая сложная проблема для человека
Цитата(Fozzy @ 2.5.2007, 19:15)
Фотки в студию!!!!
вот целиком уж как получилось
Цитата(ААЛ @ 4.5.2007, 16:57)
вот целиком уж как получилось
просто супер!...особенно если их сравнить с фотками из начала темы!....да и цена нормальная
А мне в шинно-монтажном сервисе (Автобан) сказали, что кованные диски менее прочные и не поддаются ремонту (правке). Так ли это?
у меня RN4. Выглядит очень достойно. Расстроило только то, что 5-ти лучевые идут на клюху. И я видел клюхи на таких! Кошмар! =)
Цитата(Юрко @ 4.5.2007, 22:42)
А мне в шинно-монтажном сервисе (Автобан) сказали, что кованные диски менее прочные и не поддаются ремонту (правке). Так ли это?
спецы пишут что литье вообще править нельзя - выброс денег и опасно для здоровья
про ковку не скажу
Цитата
А мне в шинно-монтажном сервисе (Автобан) сказали, что кованные диски менее прочные и не поддаются ремонту (правке). Так ли это?
Ковка намного прочнее литья. Чтобы ушатать кованный диск, надо очень сильно постараться.
Совет нужен парни.Вот у меня штамповка штатная 15 а к ней зимняя и летняя резина, зимняя одну зиму поездил летняя тока шас начал юзать. стоит ли ставить 16 литые диски и покупать резину 16 заново и куда девать тогда штамповку и 2 комплекта резины под нее
Цитата(Лектор @ 14.5.2007, 18:48)
куда девать тогда штамповку и 2 комплекта резины под нее
Штамповку оставить на зиму вместе с соотв. резиной, а летнюю загнать подешевке.
Цитата(Лектор @ 14.5.2007, 16:48)
Совет нужен парни.Вот у меня штамповка штатная 15 а к ней зимняя и летняя резина, зимняя одну зиму поездил летняя тока шас начал юзать. стоит ли ставить 16 литые диски и покупать резину 16 заново и куда девать тогда штамповку и 2 комплекта резины под нее
Штамповка на зиму, а на лето купить ковку 15 и на нее летнюю резину.
я короче забил на литье. меган не та машина не стоит того. свист колодок,скрип стуки тормозов и тд. думаю поменяю на нью мондео осенью с 17 литьем
driver2007
11.6.2007, 1:27
Цитата(Юрко @ 4.5.2007, 22:42)
А мне в шинно-монтажном сервисе (Автобан) сказали, что кованные диски менее прочные и не поддаются ремонту (правке). Так ли это?
ерунду тебе сказали
отличие у кованных от литья в том, что при сильном ударе, литье может треснуть, а ковка нет, но зато весь удар на себя возьмет подвеска автомобиля
то что ремонту не поддаются - это тебя не обманули
кстати про К & К, в начале темы - зазря плохо сказали, хорошие диски, при том. что цена весьма достойна, я ездил на их дисках в общей сложности 6-7 лет, сменил 2 комплекта и то, только иза смены машин. Да и диски эксплуатировались кругылй гот с перебросом резины, в день больше сотни наматывалось, ничего вполне. Одна печаль на 4-ом году полезла краска у декоративных колпаков, что закрывают болты.
Да и у них выбор не плохой и на вкус и на цвет.
http://www.kolesa-kik.ru/?cast-disks
а если говорить про импоршные. то многие брендовые делаются в Россеи под заказ.
Stickler
11.6.2007, 17:32
Цитата(Pum@ @ 10.5.2007, 2:33)
Ковка намного прочнее литья. Чтобы ушатать кованный диск, надо очень сильно постараться.
Токо ковка при попадании в хорошую ямку на мах рубит боковину покрышки...
Не, железяка лучше...ИМХО...
driver2007
21.6.2007, 19:23
всем привет
раньше, на предыдущей машине, я уже ездил на дисках ВСМПО
вот прикупил и поставил себе опять этот же бренд www.salda.ru, поставил себе ВЕГА (рассматривал еще ФОБОС, ПАЛЛАДА, СИРИУС. Приехав в их центральный магазин на Онежской, обнаружил в наличии только ВЕГА. По поводу остальных дисков менеджер с грустью сказала, что до них мало что доходит, в основном все на корню оптом скупается на заводе другими организациями. Вроде бы должны были завезти к ним ПАЛЛАДА еще.
Вот фотографии ВЕГА (ВЕГА+, как мне сказала менеджер магазина, для МЕГАН не подходит, ее не делают 4 х 100, только на 5 болтов, хотя на сайте читая можно решить что подходит. Фотографировал мобильником, фотки не очень. Многие уже покупали себе такие колеса и выкладывали фото на обозрение в форуме.
КИРИЛЛ
Цитата(driver2007 @ 21.6.2007, 19:23)
раньше, на предыдущей машине, я уже ездил на дисках ВСМПО
вот прикупил и поставил себе опять этот же бренд www.salda.ru, поставил себе ВЕГА
по моему нормально! Они мне даж больше реношных что то на фотке глянулись....по чём взял?
Цитата
Вот фотографии ВЕГА (ВЕГА+, как мне сказала менеджер магазина, для МЕГАН не подходит, ее не делают 4 х 100, только на 5 болтов, хотя на сайте читая можно решить что подходит.
У Вас как раз ВЕГА+, т.к. у обычной Веги нет отбортовки.
Слева Вега, справа Вега+
На Москвиче Святогоре гонял на ВСМПО. Мне понравилось. И геометрия хороша, и развесовка. Вместе с шинами Uniroyal Rallie 550 при балансировке на 2 из 4 колёс дисбаланс 1-2 гр. И на бордюр случайно на 60 наскакивал (на повороте со МКАДа на Пятницкое шоссе перепутал полосу, идущую на заправку и сам съезд
) ) - и дискам ничего (правда и шинам тоже ничего, и подвеска выдержала). Да и к тому же думается мне, что по соотношению цена-качество тут конкуренции нет. Я когда те диски брал в МВО (ох, давно же это было) самые дешёвые импортные литые того же размера стоили в полтора раза дороже.
И ещё, стоит учесть, что у кованых дисков преимущество перед литьём и по весу, и по крепкости. Только вот, в отличие от штамповки, не защитят они подвеску в случае появления неожиданного препятствия
Народ, ну на мегане вообще 15 диски не в кассу! Машина задратая, арки раздутые... ну 15ых дисков там почти не видно! Мои 16ые диски смотряться маленькими на мегане...
Всё зависит от того, для чего меняете диски - для внешнего вида, для спортивной управляемости или для мягкости хода. В последнем варианте лучше оставить 15 размер+поставить резину помягче+некоторые Мегановоды рекомендут снизить давление (однако в результате снижения или наоборот превышения рекомендованного давления можно получить грыжу или разрыв шины). А насчёт управляемости - так там надо всю подвеску перебирать
. Так что просто взять и поставить бльшой размер поможет лишь для внешнего вида.
Цитата(Stickler @ 11.6.2007, 17:32)
Токо ковка при попадании в хорошую ямку на мах рубит боковину покрышки...
Не, железяка лучше...ИМХО...
Поддерживаю...
особенно после того как ковкой набил себе5-6 шишек на резине. Ковка хороша для тех кто погонять конкретно любит, но надо однозначно резину подороже, чтоб выдерживала. Такой геморрой , когда комплект 4 колеса, на одном шишку набиваешь, новое одно колесо стремно брать , надо пару... ну и в итоге - полный гараж резины...
Цитата(odnako @ 11.6.2007, 16:47)
кстати про К & К, в начале темы - зазря плохо сказали, хорошие диски, при том. что цена весьма достойна, я ездил на их дисках в общей сложности 6-7 лет, сменил 2 комплекта и то, только иза смены машин. Да и диски эксплуатировались кругылй гот с перебросом резины, в день больше сотни наматывалось, ничего вполне. Одна печаль на 4-ом году полезла краска у декоративных колпаков, что закрывают болты.
Да и у них выбор не плохой и на вкус и на цвет.
http://www.kolesa-kik.ru/?cast-disks
а если говорить про импоршные. то многие брендовые делаются в Россеи под заказ.
Работал с этой фирмой и у самого диски были - проблема с краской была, но они пару лет назад новую линию покрасочную у себя в Красноярске запустили немецкую - не должно быть теперь проблем - линия самая топовая, а качество самих колес всегда у них хорошим было - и вообще один из лучших отечественных производителей ИМХО не только в своей области....
езжу на 17 радиусе на ковке(rays) и резина у меня не умерает.... и машина едет намного лучше чем на штатных 15 штамповках и по управляемости и по разгону....
Цитата(evo.86 @ 16.8.2007, 21:54)
езжу на 17 радиусе на ковке(rays) и резина у меня не умерает.... и машина едет намного лучше чем на штатных 15 штамповках и по управляемости и по разгону....
А как дилер отнесется к тому , что вместо 15, поставить 17? Гарантия автоматически "сгорит"?
Цитата(STEPAN @ 19.8.2007, 21:33)
А как дилер отнесется к тому , что вместо 15, поставить 17? Гарантия автоматически "сгорит"?
Ничего не сгорит если размерность соблюдать, можно и 18ого радиуса диски поставить без проблем, гланое чтобы внешний радиус шины не изменился и вылет соответствующий был
короче ВОТ... выбрал я....фоткал на телефон, особо не судите
ДИСКИ RW
2880 за штуку)))))
короче вместе с перебортировкой, болтами, упаковкой старых дисков вышло 13500
По-моему, лучше ездить на штамповке 15 с колпаками, чем на 15ом литье (относительно мегана). Потому как мало мегану 15ого литья...
*Call-EGA*
31.8.2007, 21:58
Цитата(Montoya @ 31.8.2007, 20:49)
По-моему, лучше ездить на штамповке 15 с колпаками, чем на 15ом литье (относительно мегана). Потому как мало мегану 15ого литья...
при переходе на другой радиус диска, внешний радиус обутого колеса остаётся неизменным
или я свистю как чайник на плите???
поправьте если что...
а кому "МАЛОВАТО БУДЕТ" (Падал прошлогодний снег) прокурор добавит
на какой подписи 16-е???
Это перекресток Ленинского и Десантников))))) Приезжай в гости!
Да есть, немного маловатыми они смотрятся на мегане... но выкидывать эту резину и покупать большего радиуса никак не хотел... а на родном аллюминии зимой буду ездить... короче так))))
Подскажите где в Москве можно приобрести литые диски 15" для M2 по приемлемой цене, желательно оригинальные типа Replica RN8. Я сам из Пензы, а у нас тут оригинал по 5,5 тыс. продают
Было бы великолепно, если бы можно было зарезервировать/посмотреть наличие через интернет. Спасибо!
И ещё, везде пишут что у RN8 ET50 а здесь в этой ветке написано ET45 а как на самом деле?
Цитата(CherrLy @ 6.10.2007, 23:34)
Подскажите где в Москве можно приобрести литые диски 15" для M2 по приемлемой цене, желательно оригинальные типа Replica RN8. Я сам из Пензы, а у нас тут оригинал по 5,5 тыс. продают
Было бы великолепно, если бы можно было зарезервировать/посмотреть наличие через интернет. Спасибо!
И ещё, везде пишут что у RN8 ET50 а здесь в этой ветке написано ET45 а как на самом деле?
Брал на прошлой неделе RN8 15` в Тольятти за 3000 руб. в Слике. Чуть дороже у местного дилера Рено фирмы Лант. Так что, будешь в наших краях, покупай, контакты найдешь в нете.
Вылет у него действительно ЕТ50.
Цитата(CherrLy @ 6.10.2007, 23:34)
Подскажите где в Москве можно приобрести литые диски 15" для M2 по приемлемой цене, желательно оригинальные типа Replica RN8. Я сам из Пензы, а у нас тут оригинал по 5,5 тыс. продают
Было бы великолепно, если бы можно было зарезервировать/посмотреть наличие через интернет. Спасибо!
И ещё, везде пишут что у RN8 ET50 а здесь в этой ветке написано ET45 а как на самом деле?
На форуме в партнерах клуба есть фирма Shinatut... Три недели назад брал у них Replica R-1165... 11800 руб. 4 шт. с доставкой... Серебристые, пятилучвые, с реношной эмблемой...размеры почти все наши: R15 6,5J 4X100, ЕТ 43 (у нас действительно должно быть ЕТ45), посадочный диаметр 60,1мм... Третью неделю езжу - не нарадуюсь!
Возможен вариант установки и таких дисков. На хэтче смотрится довольно агресивно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(BronVN @ 8.10.2007, 14:11)
На форуме в партнерах клуба есть фирма Shinatut... Три недели назад брал у них Replica R-1165... 11800 руб. 4 шт. с доставкой... Серебристые, пятилучвые, с реношной эмблемой...размеры почти все наши: R15 6,5J 4X100, ЕТ 43 (у нас действительно должно быть ЕТ45), посадочный диаметр 60,1мм... Третью неделю езжу - не нарадуюсь!
А R16 литье должно быть в таких пределах, или какието значения не критичны R16 6,5J 4X100, ЕТ 45 ???
Цитата(VCh @ 8.10.2007, 14:54)
Возможен вариант установки и таких дисков. На хэтче смотрится довольно агресивно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА что за диски, как звать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.