vovch4ik
16.11.2015, 23:42
Добрый всем вечер. Для начала представлю авто - Меган 2 вторая фаза, 1.6 МКП ДВС K4M.
Суть проблемы - началось с того, что временами, особенно в горку, жмёшь на газ, авто начинает сильнее рычать, но скорость не набирает и обороты не растут. И моментальный расход в такие моменты увеличен. Что сейчас? После небольшой нагрузки (в горку, даже не большую, на низкой скорости повышенная передача), стоит только поддать немного газа, авто как бы захлёбывается и не едет иначе, кроме как на второй передаче не выше 1500 оборотов, периодически дёргаясь, а периодически кратковременно появляется тяга. Сегодня после такой мучительной небольшой поездки попробовал погазовать на нейтралке. До 2к не дошёл и заглох. Чуть постоял, завёл, спокойно крутанул до 6к. Вообще после заглушил/завёл, даже кратковременного, авто начинает некоторое время ехать более-менее, до очередной небольшой нагрузки.
Что делал? Менял свечи, доливал 10л 98-ого (думал мало ли, вдруг в последний раз бенз палённый попался), менял сеточку в бензонасосе, наливал в бак присадку влаговыводящую. Поменял воздушный фильтр!)) Всё без толку. Читал ошибки - ничего.
Что думаю? Была мысль в начале на сцепление. Но когда на девятке ему конец пришёл, там при усилии обороты росли, авто не ехал. У меня же обороты тоже не растут. Да и передачи норм включаются, без каких-либо рывков. Вторая мысль - бензонасос. Но заводится всегда отлично. На ХХ работает идеально. Не шумит особо. Третья мысль - перескочил ремень ГРМ (меняли пару месяцев назад). Но как то подозрительно, чего ему перескакивать? До этого же норм всё было. Да и симптомы хоть и схожи, но не те. Форсунки и дроссель чистил в начале лета.
Куда копать? Какие ещё варианты? Вариант ехать в СТО не предлагать!)) Сам знаю, но не уверен в кулибинах, а свой человек раньше сб глянуть не сможет. На что ещё обратить внимание? Что проверить? Может всё-таки насос сдувается?
Nafanja
16.11.2015, 23:52
Катушка полетела, может сразу две.
vovch4ik
16.11.2015, 23:57
Цитата(Nafanja @ 17.11.2015, 1:52)

Катушка полетела, может сразу две.
Двигатель не троит, на холостых работает идеально. Уже менял одну катушку, там симптомы вообще другие были.
Цитата(Егор С @ 17.11.2015, 1:46)

Насос похоже
А то что заводится норм? На умирающем насосе бывает? Сам склоняюсь к такому варианту, но хотелось бы наверняка. Кризис, менять рабочие детали не хотелось бы.
FOOXXzzz
16.11.2015, 23:58
Либо насос, либо катушки!
Если меняешь катушки, то лучше все сразу!
vovch4ik
17.11.2015, 0:11
Цитата(FOOXXzzz @ 17.11.2015, 1:58)

Либо насос, либо катушки!
Если меняешь катушки, то лучше все сразу!
Да я менял то в принципе рабочую. Залило маслом просто, рассохлась обломилась резинка. Валяется в запасе теперь. Тут дело точно не в катушках! Как вариант, я так понимаю, можно манометром замерить давление на выходе с насоса? А если это делать не вытаскивая сам насос? Фонтан из бенза? Уж очень мне не нравится гайку эту крутить...
...катушки считаю что тоже отпадают...мне почему то кажется, что не могут они от нагрузки временно издыхать...насос или всё же ремень.
vovch4ik
17.11.2015, 0:27
Цитата(rogolet @ 17.11.2015, 2:22)

...катушки считаю что тоже отпадают...мне почему то кажется, что не могут они от нагрузки временно издыхать...насос или всё же ремень.
А ремень разве мог несколько месяцев отлично работать, а потом неожиданно перескочить? Ставил оригинал.
А я вот посоветую тупо свечи поменять, только поставить родные, под м2.
Было похожее, только у меня на холостых молотить начал под две тыщи, но даеш газу, а выше-то и не поднимаются обороты, потом авто постит чуть, остынет, проблема пропадала. Позвонил Алексею MeganeEXT, он-то мне и подсказал что делать, проблема ушла.
vovch4ik
17.11.2015, 1:17
Цитата(skh @ 17.11.2015, 3:14)

А я вот посоветую тупо свечи поменять, только поставить родные, под м2.
Было похожее, только у меня на холостых молотить начал под две тыщи, но даеш газу, а выше-то и не поднимаются обороты. Позвонил Алексею MeganeEXT, он-то мне и подсказал что делать, проблема ушла.
Читай внимательнее! Первым делом заменил свечи. Первые впечатления положительные, на холостых Меган стал явно бодрее реагировать на газ. Начал движение - улучшение на лицо! Но не на долго. После горки всё повторилось((
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 0:17)

Читай внимательнее! Первым делом заменил свечи. Первые впечатления положительные, на холостых Меган стал явно бодрее реагировать на газ. Начал движение - улучшение на лицо! Но не на долго. После горки всё повторилось((
прошу порадона, не всё прочитал.
Тады хз что делать
vovch4ik
17.11.2015, 1:21
Цитата(skh @ 17.11.2015, 3:19)

прошу порадона, не всё прочитал.
Тады хз что делать

Печаль-беда
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 0:21)

Печаль-беда

ну вообще, как-то странно, что после замены свечей, вначале всё норм было, потом опять хреново, можт в один из колодцев что-то попало и ещё из-за чего-то свечай реном накрывается?
vovch4ik
17.11.2015, 1:32
Цитата(skh @ 17.11.2015, 3:24)

ну вообще, как-то странно, что после замены свечей, вначале всё норм было, потом опять хреново, можт в один из колодцев что-то попало и ещё из-за чего-то свечай реном накрывается?
Да не, после стоянки (а точнее процедуры заглушил/завёл) всегда какое то время нормально. Читай внимательнее!
denis_kiselev
17.11.2015, 1:40
проверить производительность бензонасоса , потом смотреть что покажет
vovch4ik
17.11.2015, 1:48
Цитата(denis_kiselev @ 17.11.2015, 3:40)

проверить производительность бензонасоса , потом смотреть что покажет
А как лучше проверить его производительность? Манометром? Или есть ещё варианты?
FOOXXzzz
17.11.2015, 1:53
А мне кажется, что не фиг там смотреть! Насосу хана! Бошевский за 1500 рублей и в путь! Щас вспомнил, у меня такие же симптомы были! То вроде в порядке, то хрен там! На холостых всегда в норме все было! И на ходу иногда прорывался аппарат! Но все равно по итогу замена!
Цитата(vovch4ik @ 16.11.2015, 23:27)

А ремень разве мог несколько месяцев отлично работать, а потом неожиданно перескочить? Ставил оригинал.
...было лето, стала зима, все эти ролики-валики-натяжители "гуляют" от перепадов температур, заводской брак ремня исключать тоже нельзя...хотя конечно бензонасос в данном случае более вероятная причина...
Командор
17.11.2015, 9:56
Была точно такая же фигня при долгой летней поездке, около 20 часов, возвращался из Чупы, Северная Карелия, после толкания в ярославских пробках машина задурила и показала точно то, что и у ТС. До дачи (Александров) доехали подёргиваясь. После ночи "отдыха" машина забыла про свою дурь и больше мне такой проблемы не доставляла.
Что это было? Автобарабашка?... Или дряной карельский бензин?
Тоже склоняюсь к неисправности бензонасоса.
Цитата(vovch4ik @ 16.11.2015, 22:57)

Двигатель не троит, на холостых работает идеально. Уже менял одну катушку, там симптомы вообще другие были.
А то что заводится норм? На умирающем насосе бывает? Сам склоняюсь к такому варианту, но хотелось бы наверняка. Кризис, менять рабочие детали не хотелось бы.
У меня на мегане два раза насос умирал и оба раза одинаково. На холостом все ок, а едешь, тупит, дергается, больше газу даешь, она вообще останавливается, приотпустил педальку вроде едет. Остановился, заглушил, постоял минут 15-20. Завёл, поехал, через пол часа опять дергаться начинает. При этом всегда на ХХ работает без проблем.
vovch4ik
17.11.2015, 11:17
Цитата(FOOXXzzz @ 17.11.2015, 3:53)

А мне кажется, что не фиг там смотреть! Насосу хана! Бошевский за 1500 рублей и в путь! Щас вспомнил, у меня такие же симптомы были! То вроде в порядке, то хрен там! На холостых всегда в норме все было! И на ходу иногда прорывался аппарат! Но все равно по итогу замена!
Ну что, тогда буду пробовать насос менять... Бошевский от десятки который?
FOOXXzzz
17.11.2015, 12:20
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 10:17)

Ну что, тогда буду пробовать насос менять... Бошевский от десятки который?
Да
vovch4ik
17.11.2015, 13:11
В сборе лучше брать? От 1.6? Может кто артикул подскажет?))
FOOXXzzz
17.11.2015, 13:21
Я просто моторчик брал. Старый в мусор, новый в кожух встал без проблем. Менял на сервисе, потому что условий никаких, ну и главное, там ключ специальный нужен, для отворачивания насоса. И сразу скажу, возьми новую прокладку, потому что у меня после первой замены насоса, поставили старую прокладку и после того как я залил полный бак, бензином воняло в салоне очень и очень долго. После того как заменили прокладку все проблемы с запахом бензина ушли.
Адвокат
17.11.2015, 13:27
Цитата(FOOXXzzz @ 17.11.2015, 15:21)

Я просто моторчик брал. Старый в мусор, новый в кожух встал без проблем. Менял на сервисе, потому что условий никаких, ну и главное, там ключ специальный нужен, для отворачивания насоса. И сразу скажу, возьми новую прокладку, потому что у меня после первой замены насоса, поставили старую прокладку и после того как я залил полный бак, бензином воняло в салоне очень и очень долго. После того как заменили прокладку все проблемы с запахом бензина ушли.
Добавлю, что после снятия насоса ОБЯЗАТЕЛЬНО закрутите пустую крышку обратно в бак. Не единожды бывало, что при длительном простое без крышки, горловину корежит и закрутить обратно крышку уже не получится ни при каких вариантах - только замена бензобака.
denis_kiselev
17.11.2015, 14:01
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 13:11)

В сборе лучше брать? От 1.6? Может кто артикул подскажет?))
всборе он в районе 15тр стоит
Mserdoba
17.11.2015, 15:34
Цитата(Nafanja @ 16.11.2015, 22:52)

Катушка полетела, может сразу две.
+1000
vovch4ik
17.11.2015, 15:40
Цитата(Mserdoba @ 17.11.2015, 17:34)

+1000
+2000 что не катушка. Говорю же, двигатель не троит! Сегодня для успокоения попробовал поочередно вытыкать провода из каждой катушки, движок начинал троить после каждой!
И не бензонасос(( поменял его - эффекту ноль. Этот только чуть потише работает. Куда копать дальше?
датчики коленвала и грм смотрели?
Оплавился или развалился катализатор, возможно большой кусок развалившихся сот перекрывает выпуск.
Постучите по банке катализатора, если внутри дребезжит, вскрывайте и удаляйте остатки сот.
Nafanja
17.11.2015, 18:39
Кстати, а кислородный датчик под днищем не подходит по симптомам?
Цитата(Ref @ 17.11.2015, 19:24)

Оплавился или развалился катализатор, возможно большой кусок развалившихся сот перекрывает выпуск.
И холостые при этом в норме?
П.С. Вопрос к топикстартеру. Не увидел год машины. Под задним пассажиром уже нет фильтра топлива?
Цитата(Nafanja @ 17.11.2015, 19:39)

Кстати, а кислородный датчик под днищем не подходит по симптомам?
У моего 2005-го года вообще пофиг подключен он или нет. Я его два раза обрывал зимой, и не сразу замечал.
Пришлось под защииту после последнего раза спрятать
Mserdoba
17.11.2015, 19:21
Цитата(Nafanja @ 17.11.2015, 17:39)

Кстати, а кислородный датчик под днищем не подходит по симптомам?
Нижняя лямбда вообще ни на что не влияет, 2 года без нее ездил, чек только горел.
vovch4ik
17.11.2015, 22:12
Цитата(mvkuz @ 17.11.2015, 19:21)

датчики коленвала и грм смотрели?
Нет пока. Сам туда не полезу, не разбираюсь, а свой человек раньше выходных посмотреть не сможет. По телефону он тоже что то про газораспределительный механизм говорил. Но повторюсь, ремень ГРМ вместе с роликами меняли летом, ставили оригинал
Цитата(Ref @ 17.11.2015, 19:24)

Оплавился или развалился катализатор, возможно большой кусок развалившихся сот перекрывает выпуск.
Постучите по банке катализатора, если внутри дребезжит, вскрывайте и удаляйте остатки сот.
Такая мысль тоже проскакивала. Надо будет проверить
Цитата(Broker @ 17.11.2015, 19:50)

П.С. Вопрос к топикстартеру. Не увидел год машины. Под задним пассажиром уже нет фильтра топлива?
Год 2007, топливного фильтра уже нет. Был бы, я бы его тоже летом поменял! Когда всю топливную чистил (сеточку, форсунки, дроссель)
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 14:40)

+2000 что не катушка. Говорю же, двигатель не троит! Сегодня для успокоения попробовал поочередно вытыкать провода из каждой катушки, движок начинал троить после каждой!
И не бензонасос(( поменял его - эффекту ноль. Этот только чуть потише работает. Куда копать дальше?
Только вчера авто потеряло прыть. Поочерёдно сдёргивал провода с катушки. КАЖДЫЙ раз происходило одно и тоже - пытался глохнуть. На бум меняю единственный "Сагем" т.к. остальные уже "Беру" и авто поехало.
Катушки умирают по разному.
vovch4ik
17.11.2015, 23:57
Цитата(IgorY @ 18.11.2015, 0:53)

Только вчера авто потеряло прыть. Поочерёдно сдёргивал провода с катушки. КАЖДЫЙ раз происходило одно и тоже - пытался глохнуть. На бум меняю единственный "Сагем" т.к. остальные уже "Беру" и авто поехало.
Катушки умирают по разному.
Ну тогда свечи должны быть влажные? Или ещё что-нибудь. А когда менял свечи они все были в норм состоянии, катушки внешне тоже без косяков. В принципе валяется одна в запасе, проверить можно будет. Но блин, на ХХ в любом случае троить должна! А этого нет...
Mserdoba
18.11.2015, 0:31
Цитата(IgorY @ 17.11.2015, 22:53)

Только вчера авто потеряло прыть. Поочерёдно сдёргивал провода с катушки. КАЖДЫЙ раз происходило одно и тоже - пытался глохнуть. На бум меняю единственный "Сагем" т.к. остальные уже "Беру" и авто поехало.
Катушки умирают по разному.
+1000
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 22:57)

Ну тогда свечи должны быть влажные? Или ещё что-нибудь. А когда менял свечи они все были в норм состоянии, катушки внешне тоже без косяков. В принципе валяется одна в запасе, проверить можно будет. Но блин, на ХХ в любом случае троить должна! А этого нет...
Не обязательно должно троить на ХХ, бывает и не троит, смотря какое состояние катушки, каждый раз умирает по разному, но симптомы ее. Вам в самом начале написали, ПРОВЕРЬ КАТУШКИ, а Вы начали бензонасос менять. Ремонт всегда нужно начинать от простого к сложному.
vovch4ik
18.11.2015, 9:04
Цитата(Mserdoba @ 18.11.2015, 1:31)

Ремонт всегда нужно начинать от простого к сложному.
А мне казалось от дешёвого к дорогому
Ладно, сегодня-завтра работаю, в пятницу продолжу её мучить. Но на 99% продолжаю быть уверенным, что это не катушки!
А фазик трещит при заводке на холодную? Если трещит и давно, то вина в нём может быть.
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 10:04)

Но на 99% продолжаю быть уверенным, что это не катушки!
Зря. У меня была таже фигня, и именно из-за катушки. И хх не троит, а тяги нет. Причем эффект носит временный характер, она периодически появляется и также пропадает.
Катушка может умирать потихоньку и диагностировать ее на этом этапе архи сложно.
Электроника в М2 будь здоров. Она будет поддерживать ХХ и на трех катушках, и при сбоях в зажигании форсунку отключает, так что по свечке тоже толком не понять.
После неоднократной пляски с бубном вокруг катушек - плюнул и купил полный комплект с получки. Заменил - и забыл об этой проблеме, а прошло после этого уже лет немало.
Цитата(Broker @ 18.11.2015, 14:41)

так что по свечке тоже толком не понять.
Если завести на холодную, дать поработать минуты 3 заглушить, то у нерабочая будет заметно холодней. И еще мыс коллегой записывали звук выхлопа на телефон, если потом посмотреть запись во временной области, то видны провалы интенсивности, если катушка неисправна.
vovch4ik
18.11.2015, 16:23
Цитата(mvkuz @ 18.11.2015, 16:26)

А фазик трещит при заводке на холодную? Если трещит и давно, то вина в нём может быть.
Нет
Цитата(Broker @ 18.11.2015, 16:41)

После неоднократной пляски с бубном вокруг катушек - плюнул и купил полный комплект с получки. Заменил - и забыл об этой проблеме, а прошло после этого уже лет немало.
Нифига не бюдженый вариант(( Летом брал катушку Beru - 1шт 1600. 6400 комплект... Ради "на удачу", оно-не оно сомнительные затраты... Купил уже бензонасос за 2500 просто так
vovch4ik
18.11.2015, 16:30
Цитата(Пушок @ 18.11.2015, 17:18)

И еще мыс коллегой записывали звук выхлопа на телефон, если потом посмотреть запись во временной области, то видны провалы интенсивности, если катушка неисправна.
Ух, я думал с супер-чувствительным микрофоном от телефона всё должно выглядеть как монотонный шум))
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 15:30)

Ух, я думал с супер-чувствительным микрофоном от телефона всё должно выглядеть как монотонный шум))
Там видно было. Три пичка, потом провал, три пичка..... Писали на простенький Самсунг.
Записать не долго. Выложите, посмотрим.
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 17:23)

Нифига не бюдженый вариант((
Ни разу у меня ремонт М2 не был бюджетным.
Это такая машина.
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 14:23)

Нифига не бюдженый вариант(( Летом брал катушку Beru - 1шт 1600. 6400 комплект... Ради "на удачу", оно-не оно сомнительные затраты... Купил уже бензонасос за 2500 просто так
Вы вообще на диагностику ездили? Уже б давно всё сделали.
rogolet
18.11.2015, 17:18
Цитата(Broker @ 18.11.2015, 14:41)

Зря. У меня была таже фигня, и именно из-за катушки. И хх не троит, а тяги нет. Причем эффект носит временный характер, она периодически появляется и также пропадает.
Катушка может умирать потихоньку и диагностировать ее на этом этапе архи сложно.
Электроника в М2 будь здоров. Она будет поддерживать ХХ и на трех катушках, и при сбоях в зажигании форсунку отключает, так что по свечке тоже толком не понять.
После неоднократной пляски с бубном вокруг катушек - плюнул и купил полный комплект с получки. Заменил - и забыл об этой проблеме, а прошло после этого уже лет немало.
Одна катушка "сагем" умерла-купил 2 "беру", ещё одна катушка "сагем" сдохла-купил вторую пару "беру".
Много лет не знал проблем, но после замены свечей у ОД (инжектор чистил-порекомендовали и свечи заменить)- сорвали уплотнительные кольца на 2-ух катушках-в следствии там начала скапливаться грязь... Иногда машинку начало подёргивать и пропадать мощность-но эпизодически-сразу понял куда копать...зачистил свечи-контакты катушек...герметичность восстановил временно с использованием высокотемпературной изоленты 3М, планах заменить по случаю на герметик-формирователь прокладок, но уже как год-1,5 руки до этого не дошли...
Машинка едет хорошо,оч.даже, но в последнее время от вибрации стало некомфортно на нейтралке или паркенге в заведёной машине сидеть, но на Drive на тормозе-всё идеально!
...тут не знаю куда копать:
-фазик?
-нехватка масла в коробке (после того как подолью масло-вроде покомфортнее становиться некоторое время)?
-или катушки?
Цитата(rogolet @ 18.11.2015, 18:18)

...тут не знаю куда копать:
Я в свое время тоже с этими резинками мучался, пока один грамотный меганафт не подсказал, что подходят резинки от ремкомплекта на ТНВД машины Камаз.
Стоил он тогда 150р и резинок таких там так дофига, что точно хватит на все время экспуатации Мегана. (Если катушки Sagem)
А так - зимой под провисшее хабо всегда задувало снег, он попадал в колодцы и потом после заводки через какое-то время начинался расколбас, а я ничего понять не мог, пока один раз случайно не снял катушку и увидел, что в свечном колодце вода.
П.С. А вроде у моих замененных катушек и нет этих резиновых колечек. Там несколько рядов таких резиновых широких колец, которые составляют с корпусом катушки единое целое и врядл и расcохнутся когда-нибудь.
Только не помню уже какой фирмы - то ли Бош, то ли Беру
Похожи на такую
Mserdoba
18.11.2015, 17:37
Цитата(Broker @ 18.11.2015, 14:41)

Зря. У меня была таже фигня, и именно из-за катушки. И хх не троит, а тяги нет. Причем эффект носит временный характер, она периодически появляется и также пропадает.
Катушка может умирать потихоньку и диагностировать ее на этом этапе архи сложно.
Электроника в М2 будь здоров. Она будет поддерживать ХХ и на трех катушках, и при сбоях в зажигании форсунку отключает, так что по свечке тоже толком не понять.
После неоднократной пляски с бубном вокруг катушек - плюнул и купил полный комплект с получки. Заменил - и забыл об этой проблеме, а прошло после этого уже лет немало.
+1000 Полностью поддерживаю, сам через это проходил, такая ж фигня была. Легко понять, что накрылась катушка , когда она полностью умерла, то есть один цилиндр вообще не работает. А бывает, что то работает, то не работает, то работает с перебоями.
Mserdoba
18.11.2015, 17:55
Не давно купил в запас вот такую катушку, сказали оригинал Рено, первый раз такую встретил. Цена 1600 руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.