Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган не едет (почти). Куда копать?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
lwwn
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 23:12) *
Сам туда не полезу, не разбираюсь, а свой человек раньше выходных посмотреть не сможет. По телефону он тоже что то про газораспределительный механизм говорил. Но повторюсь, ремень ГРМ вместе с роликами меняли летом, ставили оригинал

ГРМ вряд-ли, проблема плавающая. Вернее копящаяся, как я понял. Постояли, поехали сначала гуд, потом хреновей и хреновей или сразу, как по тумблеру, хреново? Сопоставьте эту хреновость с температурой. Пишите - читали ошибки, попробуйте посканить, может напряжение где гуляет, форсунки не доливают, может какой датчик врёт, тот же самый ТОЖ? Давление в рампе в разрыв на холостом ходу должно быть не менее 3 кгс/см2. Катализатор вдвоём, один газует, другой сзади интенсивность выхлопа смотрит, пусть субъективно, но для информации. Герметичность впускной выпускной систем. Кстати, после промывки инжектора свечи по закону должны меняться, могло ли это повлиять? Да Вы сами в топике всё описали, т.е. знаете. Проанализировать и отсекать.
vovch4ik
Цитата(Broker @ 18.11.2015, 17:46) *
Ни разу у меня ремонт М2 не был бюджетным.
Это такая машина. pardon.gif

И не поспоришь))

Цитата(mvkuz @ 18.11.2015, 17:59) *
Вы вообще на диагностику ездили? Уже б давно всё сделали.

Не ездил и не собираюсь. Начитался о местных кулибинах, полмашины заменят, когда нужно всего-лишь колесо отбалансировать. Считаю что если и обращаться к профи - то к знакомому. А он, как я уже писал, до выходных не досягаем.

Цитата(rogolet @ 18.11.2015, 18:18) *
...тут не знаю куда копать:
-фазик?
-нехватка масла в коробке (после того как подолью масло-вроде покомфортнее становиться некоторое время)?
-или катушки?

А куда это масло из коробки девается?

Цитата(Broker @ 18.11.2015, 18:35) *
Я в свое время тоже с этими резинками мучался, пока один грамотный меганафт не подсказал, что подходят резинки от ремкомплекта на ТНВД машины Камаз. smile.gif
Стоил он тогда 150р и резинок таких там так дофига, что точно хватит на все время экспуатации Мегана. (Если катушки Sagem)
А так - зимой под провисшее хабо всегда задувало снег, он попадал в колодцы и потом после заводки через какое-то время начинался расколбас, а я ничего понять не мог, пока один раз случайно не снял катушку и увидел, что в свечном колодце вода.

П.С. А вроде у моих замененных катушек и нет этих резиновых колечек. Там несколько рядов таких резиновых широких колец, которые составляют с корпусом катушки единое целое и врядл и расcохнутся когда-нибудь.
Только не помню уже какой фирмы - то ли Бош, то ли Беру

Похожи на такую

У меня очень похожие катушки, как на Вашей картинке. Фирмы Beru. Я вот всё ищу бюджетный вариант резиночек, которые на кончике катушки...
vovch4ik
Цитата(lwwn @ 18.11.2015, 20:03) *
ГРМ вряд-ли, проблема плавающая. Вернее копящаяся, как я понял. Постояли, поехали сначала гуд, потом хреновей и хреновей или сразу, как по тумблеру, хреново? Сопоставьте эту хреновость с температурой. Пишите - читали ошибки, попробуйте посканить, может напряжение где гуляет, форсунки не доливают, может какой датчик врёт, тот же самый ТОЖ? Давление в рампе в разрыв на холостом ходу должно быть не менее 3 кгс/см2. Катализатор вдвоём, один газует, другой сзади интенсивность выхлопа смотрит, пусть субъективно, но для информации. Герметичность впускной выпускной систем. Кстати, после промывки инжектора свечи по закону должны меняться, могло ли это повлиять? Да Вы сами в топике всё описали, т.е. знаете. Проанализировать и отсекать.

Хреновость скорее нарастающая. Ну если сразу при выезде горка и в неё газу поддать, будет как тумблер)) Если ехать максимально плавно почти не касаясь педали газа - то по нарастающей. С температурой хреновость никак не связано, что на холодную, что на горячую поведение одинаково. Напряжение смотрел, но кратковременно и не в дороге. Но если судить по подсветке панели приборов - всё в норме. Если бы датчик гнал, по сути ошибки должны быть? Про впускную/выпускную систему. Гуляют такие мысли, нужно будет проверить. Свечи менял прошлой осенью, летом промывал инжектор и опять свечи сменил сейчас. Не знал если честно, что эти процедуры совмещать нужно))
Nafanja
Проверь, наконец, катушки!
vovch4ik
Цитата(Nafanja @ 19.11.2015, 0:21) *
Проверь, наконец, катушки!

Писал же, сегодня-завтра работаю, машина в гараже отдыхает)) В пт-сб буду всё продолжать смотреть и проверять!
Nafanja
Помимо того, что машина может троить, она может и двоить... при этом симптомов на холостых практически не чувствуется.
Если троит - начинай с первой и третьей со стороны капота слева.
Двоит - вторая и четвертая.
Stomatologist
Цитата(Егор С @ 17.11.2015, 10:34) *
У меня на мегане два раза насос умирал и оба раза одинаково. На холостом все ок, а едешь, тупит, дергается, больше газу даешь, она вообще останавливается, приотпустил педальку вроде едет. Остановился, заглушил, постоял минут 15-20. Завёл, поехал, через пол часа опять дергаться начинает. При этом всегда на ХХ работает без проблем.

Егор, а при каком пробеге он у тебя сдох (бензонасос)?
Егор С
Цитата(Stomatologist @ 18.11.2015, 23:34) *
Егор, а при каком пробеге он у тебя сдох (бензонасос)?

Один раз на 50 т.км, я его в гараже поменял на десяточный, второй раз на 90 т.км, но менять не стал, отъездил ещё месяца 3, т.к. больше он мозг мне не имел, так с ним машину и продал. Правда оба раза это было летом на трассе при температуре воздух 40+, возможно и при первом разе не обязательно было его менять, видимо он оба раза просто перегрелся.
rogolet
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 21:36) *
И не поспоришь))


Не ездил и не собираюсь. Начитался о местных кулибинах, полмашины заменят, когда нужно всего-лишь колесо отбалансировать. Считаю что если и обращаться к профи - то к знакомому. А он, как я уже писал, до выходных не досягаем.


А куда это масло из коробки девается?


У меня очень похожие катушки, как на Вашей картинке. Фирмы Beru. Я вот всё ищу бюджетный вариант резиночек, которые на кончике катушки...

У меня га 2-ух катушках верхние колечки как будто растянулись, т.е. болтаются-реально катушку не "обжимая".
Масло в коробке АТ сопливит ч/з прокладку бублика.
vovch4ik
Основная рабочая версия - развалился катализатор. Сегодня всё-таки поехал на работу на своей машинке, в гараже прислушался - из под днища в районе ката дребезжащий звук. При чём припомнил, что начал появляться он давненько... И на одном из сайтов нашёл такие симптомы умершего ката - "дребезжание и автомобиль не едет. Не больше 20км на 1 и 2 передаче". Точь-в-точь моя ситуация!
P.S. Для "катушников" - поменял - без изменений. В чём я и был уверен.
lwwn
Цитата(vovch4ik @ 19.11.2015, 10:57) *
P.S. Для "катушников" - поменял - без изменений. В чём я и был уверен.

Там всё на свече было бы видно.
Broker
Цитата(vovch4ik @ 19.11.2015, 10:57) *
Основная рабочая версия - развалился катализатор.


Случай заурядный. Но как правило там не забивается ничего, а благополучно распределяется по глушителю и кроме звука ничего не меняется smile.gif
vovch4ik
Цитата(lwwn @ 19.11.2015, 12:16) *
Там всё на свече было бы видно.

Тоже так думаю. Но некоторые особо настойчиво на этом настаивали

Цитата(Broker @ 19.11.2015, 12:22) *
Случай заурядный. Но как правило там не забивается ничего, а благополучно распределяется по глушителю и кроме звука ничего не меняется smile.gif

В каждом правиле бывают исключения!
vovch4ik
Всё! Записался на завтра на удаление катализатора! Посмотрим, к чему это приведёт...
IgorY
Цитата(vovch4ik @ 19.11.2015, 11:13) *
Тоже так думаю. Но некоторые особо настойчиво на этом настаивали

А может помочь хотели?
10 минут делов то.
Ref
Цитата(Broker @ 19.11.2015, 10:22) *
Случай заурядный. Но как правило там не забивается ничего, а благополучно распределяется по глушителю и кроме звука ничего не меняется smile.gif



Обычный случай, особенно после промывки инжектора, если раньше этого не делали.
О чем я и говорил в 30-м посте.
rogolet
Спорить про катализатор не буду...слышал о падении мощности при его разрушении, но в мегане мало в это вериться...
Дребезжит в том районе больше чем уверен сама труба-сгорела прокладка выпускного, так что если будете вырезать катал сразу, чтоб потом туда не лезть дважды-замените прокладку с шпильками...да и задний подвес трубы скорее всего на издыхании-судя по году авто...
П.СЫ...знаю-знаю, что год не указан ни где, но вполне логично, что авто старше 2009...попробую предположить 06/07
vovch4ik
Цитата(rogolet @ 20.11.2015, 0:32) *
Спорить про катализатор не буду...слышал о падении мощности при его разрушении, но в мегане мало в это вериться...
Дребезжит в том районе больше чем уверен сама труба-сгорела прокладка выпускного, так что если будете вырезать катал сразу, чтоб потом туда не лезть дважды-замените прокладку с шпильками...да и задний подвес трубы скорее всего на издыхании-судя по году авто...
П.СЫ...знаю-знаю, что год не указан ни где, но вполне логично, что авто старше 2009...попробую предположить 06/07

Вроде как раз отвечал уже кому то про год)) 2007 если быть точнее! Подвес менялся при покупке авто (были порваны оба). Про кат... Такое ощущение, что он, разрушившись, забил собой выхлоп, отсюда и последствия. Завтра увижу!
denis_kiselev
Цитата(vovch4ik @ 20.11.2015, 0:41) *
Вроде как раз отвечал уже кому то про год)) 2007 если быть точнее! Подвес менялся при покупке авто (были порваны оба). Про кат... Такое ощущение, что он, разрушившись, забил собой выхлоп, отсюда и последствия. Завтра увижу!

Есть номера креплений глушителя ? Мне тоже поменять нужно , глушак просто на балке лежит.
vovch4ik
Цитата(denis_kiselev @ 20.11.2015, 1:56) *
Есть номера креплений глушителя ? Мне тоже поменять нужно , глушак просто на балке лежит.

средний 8200 168 187
задняя банка 8200 035448

Я брал фирмы SASIC, вроде норм
denis_kiselev
Цитата(vovch4ik @ 20.11.2015, 10:43) *
средний 8200 168 187
задняя банка 8200 035448

Я брал фирмы SASIC, вроде норм


спасибо good.gif
vovch4ik
Всё! Вырезали мне этот самый катализатор! Моему счастью нет предела! Мало того, что причина оказалась именно в нём (большой кусок встал поперёк, чем перекрывал выхлоп), так ещё и Меган поехал, как не ездил при покупке! Провал который всегда был до 3к оборотов исчез! Авто набирает скорость стабильно на всём диапазоне, на 3-ей передаче, в горку с 30км/ч спокойно и легко набирает скорость. Обманку я ставить отказался, ошибок и чека нет.

Ну вот и всё, тему считаю закрытой, спасибо всем, кто помогал советом!
lwwn
Цитата(vovch4ik @ 20.11.2015, 16:41) *
Всё! Вырезали мне этот самый катализатор!
Ну вот и всё, тему считаю закрытой

Рано. Как диагностировали?
vovch4ik
Цитата(lwwn @ 21.11.2015, 14:27) *
Рано. Как диагностировали?

Да пришёл с утра в гараж (хотя не собирался первоначально на машине ехать), завёл и вдруг как сошло на меня озарение!
А если чутка посерьёзнее - перебрал уже всё более-менее простое + дребезжащий звук в районе катализатора + все симптомы на лицо - авто заглёбывается (душится) и отказывается ехать, странный звук выхлопа, на холостых норм. Ну и пробег 170к, пора бы уже кату умереть biggrin.gif
Адвокат
Цитата(vovch4ik @ 21.11.2015, 22:19) *
Да пришёл с утра в гараж (хотя не собирался первоначально на машине ехать), завёл и вдруг как сошло на меня озарение!
А если чутка посерьёзнее - перебрал уже всё более-менее простое + дребезжащий звук в районе катализатора + все симптомы на лицо - авто заглёбывается (душится) и отказывается ехать, странный звук выхлопа, на холостых норм. Ну и пробег 170к, пора бы уже кату умереть biggrin.gif

Ну что, поздравляю с решением проблемы. Жаль только, что умная мысля всегда приходит опосля hi.gif
vovch4ik
Цитата(Адвокат @ 22.11.2015, 0:59) *
Ну что, поздравляю с решением проблемы. Жаль только, что умная мысля всегда приходит опосля hi.gif

Нормально! Были ещё мысли поменять катушки, провода, сцепление, грм... Так что можно сказать во-время диагностировал!))
sn.brutus
Цитата(vovch4ik @ 21.11.2015, 19:19) *
Да пришёл с утра в гараж (хотя не собирался первоначально на машине ехать), завёл и вдруг как сошло на меня озарение!
А если чутка посерьёзнее - перебрал уже всё более-менее простое + дребезжащий звук в районе катализатора + все симптомы на лицо - авто заглёбывается (душится) и отказывается ехать, странный звук выхлопа, на холостых норм. Ну и пробег 170к, пора бы уже кату умереть biggrin.gif


Рад что все так разрешилось, у меня один в один такое было + не желание иногда заводиться + двигатель не крутился выше 3 000 об/мин - в итоге оказалось дурит электронная педаль газа fool.gif
Насчет нейтрализатора, главное чтобы выскребли все оттуда или вообще сильфон вместо него врезали иначе может оставшаяся керамика прилететь обратно в цилиндры и запороть движок.
170 т.км все-таки маловато для нейтрализатора, тысяч 250 он выходить должен, хотя... бензин же не все нормальный льют.
vovch4ik
Цитата(sn.brutus @ 23.11.2015, 14:04) *
Рад что все так разрешилось, у меня один в один такое было + не желание иногда заводиться + двигатель не крутился выше 3 000 об/мин - в итоге оказалось дурит электронная педаль газа fool.gif
Насчет нейтрализатора, главное чтобы выскребли все оттуда или вообще сильфон вместо него врезали иначе может оставшаяся керамика прилететь обратно в цилиндры и запороть движок.
170 т.км все-таки маловато для нейтрализатора, тысяч 250 он выходить должен, хотя... бензин же не все нормальный льют.

Ну бензин стараюсь лить всё же проверенный)) Но в любом случае качество бензина в нашей стране сильно хромает(( Ну и где заправлялись до меня тоже остаётся тайной.
А я где то читал, что нейтрализатора керамического на тысяч 100 хватает...
sn.brutus
Цитата(vovch4ik @ 23.11.2015, 17:31) *
Ну бензин стараюсь лить всё же проверенный)) Но в любом случае качество бензина в нашей стране сильно хромает(( Ну и где заправлялись до меня тоже остаётся тайной.
А я где то читал, что нейтрализатора керамического на тысяч 100 хватает...


С бензином у нас все путем, до тех пор пока владелец не пытается сэкономить 50 коп и заправиться "у забора", с 2008 года заправляюсь 98-м на крупных сетевых АЗС и проблем 0. Насчет предыдущего хозяина в точку.

Насчет нейтрализатора то он не любит три вещи:

1. Перегрев (как правило из-за проблем с зажиганием/свечами/катушками) из-за чего соты спекаются
2. Бензин сдобренный тетраэтилсвинцом (забиваются соты, а это перегрев)
2. Механические повреждения (долбанули на ухабе или в ДТП)

Так что, если лить нормальный бензин и не долбить нейтрализатор то он получается практически вечный, но в реальности эта вечность примерно 250 т.км.
Первые признаки того что он скоро накроется это проявление цветов побежалости, что означает перегрев в том или ионом виде.
vovch4ik
Цитата(sn.brutus @ 23.11.2015, 20:27) *
С бензином у нас все путем, до тех пор пока владелец не пытается сэкономить 50 коп и заправиться "у забора", с 2008 года заправляюсь 98-м на крупных сетевых АЗС и проблем 0. Насчет предыдущего хозяина в точку.

Насчет нейтрализатора то он не любит три вещи:

1. Перегрев (как правило из-за проблем с зажиганием/свечами/катушками) из-за чего соты спекаются
2. Бензин сдобренный тетраэтилсвинцом (забиваются соты, а это перегрев)
2. Механические повреждения (долбанули на ухабе или в ДТП)

Так что, если лить нормальный бензин и не долбить нейтрализатор то он получается практически вечный, но в реальности эта вечность примерно 250 т.км.
Первые признаки того что он скоро накроется это проявление цветов побежалости, что означает перегрев в том или ионом виде.

Ну следов перегрева на нём явно не было. Как вариант, возможно, ударил днищем... Бывало ездил не по асфальтированным магистралям)) Да вопрос отчего уже не особо важен!
gogo
Цитата(Егор С @ 17.11.2015, 10:34) *
У меня на мегане два раза насос умирал и оба раза одинаково. На холостом все ок, а едешь, тупит, дергается, больше газу даешь, она вообще останавливается, приотпустил педальку вроде едет. Остановился, заглушил, постоял минут 15-20. Завёл, поехал, через пол часа опять дергаться начинает. При этом всегда на ХХ работает без проблем.

Согласен, что насос. Давление создаёт, а вот производительности не хватает. Поэтому на ХХ всё нормально, а под нагрузкой не хватает производительности. У самого такая бяка была и есть. Правда у меня проявляется только при высокой температуре за бортом. Менял три раза насос, проблемма уходит не на долго. Думаю, что дело в перепускном клапане. Для себя решил проблему установкой ГБО, давно просилось, но когда уже три раза менял моторчик а проблема остаётся, то просто поставил ГБО. Этим летом ехал по М4, газ кончился и на бензусе снова был гемор, больше 40 не ехалось.

Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 13:11) *
В сборе лучше брать? От 1.6? Может кто артикул подскажет?))

Сейчас стоит Krauf770093W, а перед этим ставил такой :Bosch 0 580 453 453

Цитата(Broker @ 18.11.2015, 16:46) *
Ни разу у меня ремонт М2 не был бюджетным.
Это такая машина. pardon.gif

Если менять по 4 катушки сразу, он и не будет бюджетным. Рычаги тоже парами небось меняете?

Цитата(rogolet @ 18.11.2015, 17:18) *
Одна катушка "сагем" умерла-купил 2 "беру", ещё одна катушка "сагем" сдохла-купил вторую пару "беру".
Много лет не знал проблем, но после замены свечей у ОД (инжектор чистил-порекомендовали и свечи заменить)- сорвали уплотнительные кольца на 2-ух катушках-в следствии там начала скапливаться грязь... Иногда машинку начало подёргивать и пропадать мощность-но эпизодически-сразу понял куда копать...зачистил свечи-контакты катушек...герметичность восстановил временно с использованием высокотемпературной изоленты 3М, планах заменить по случаю на герметик-формирователь прокладок, но уже как год-1,5 руки до этого не дошли...
Машинка едет хорошо,оч.даже, но в последнее время от вибрации стало некомфортно на нейтралке или паркенге в заведёной машине сидеть, но на Drive на тормозе-всё идеально!
...тут не знаю куда копать:
-фазик?
-нехватка масла в коробке (после того как подолью масло-вроде покомфортнее становиться некоторое время)?
-или катушки?

Опоры. Скорее нижняя, которая к коробке крепится. Масло из бублика попадает на её резину и она мягчает.

Цитата(Broker @ 18.11.2015, 17:35) *
Я в свое время тоже с этими резинками мучался, пока один грамотный меганафт не подсказал, что подходят резинки от ремкомплекта на ТНВД машины Камаз. smile.gif
Стоил он тогда 150р и резинок таких там так дофига, что точно хватит на все время экспуатации Мегана. (Если катушки Sagem)
А так - зимой под провисшее хабо всегда задувало снег, он попадал в колодцы и потом после заводки через какое-то время начинался расколбас, а я ничего понять не мог, пока один раз случайно не снял катушку и увидел, что в свечном колодце вода.

П.С. А вроде у моих замененных катушек и нет этих резиновых колечек. Там несколько рядов таких резиновых широких колец, которые составляют с корпусом катушки единое целое и врядл и расcохнутся когда-нибудь.
Только не помню уже какой фирмы - то ли Бош, то ли Беру

Похожи на такую

Это не единое целое с катушкой. Запросто слезает, особенно если с маслом. У меня они не все остались, а те что остались уже свою функцию не выполняют. Правда и воды в колодцах нет, хотя жабо провисло по самое не хочу.

Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 22:42) *
Хреновость скорее нарастающая. Ну если сразу при выезде горка и в неё газу поддать, будет как тумблер)) Если ехать максимально плавно почти не касаясь педали газа - то по нарастающей. С температурой хреновость никак не связано, что на холодную, что на горячую поведение одинаково. Напряжение смотрел, но кратковременно и не в дороге. Но если судить по подсветке панели приборов - всё в норме. Если бы датчик гнал, по сути ошибки должны быть? Про впускную/выпускную систему. Гуляют такие мысли, нужно будет проверить. Свечи менял прошлой осенью, летом промывал инжектор и опять свечи сменил сейчас. Не знал если честно, что эти процедуры совмещать нужно))

Промывку совмещают с заменой масла и свечей. Проверьте, правда не совсем понимаю как, клапан обратки. Он в корпусе бензонасоса(колбы). Может пружинка ослабла и насос по кругу гоняет?

Цитата(denis_kiselev @ 20.11.2015, 0:56) *
Есть номера креплений глушителя ? Мне тоже поменять нужно , глушак просто на балке лежит.

8200 035 447

Цитата(vovch4ik @ 21.11.2015, 20:19) *
Ну и пробег 170к, пора бы уже кату умереть biggrin.gif

На моей уже 300 ткм, знаю машину с пробегом в 400 ткм и каты ещё родные и живые.
gogo
Цитата(sn.brutus @ 23.11.2015, 19:27) *
с 2008 года заправляюсь 98-м на крупных сетевых АЗС и проблем 0. Насчет предыдущего хозяина в точку.

С 2007 заливаю 92 " у забора", правда у проверенного, и проблем тоже 0. В моём случае за эти годы я не потратил ЗРЯ примерно 300 тр.

Чот я запоздал, с советами?)))
vovch4ik
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 1:23) *
С 2007 заливаю 92 " у забора", правда у проверенного, и проблем тоже 0. В моём случае за эти годы я не потратил ЗРЯ примерно 300 тр.

Чот я запоздал, с советами?)))

Ахах! Ну да, немного запоздал smile.gif
sn.brutus
Цитата(gogo @ 23.11.2015, 23:23) *
С 2007 заливаю 92 " у забора", правда у проверенного, и проблем тоже 0. В моём случае за эти годы я не потратил ЗРЯ примерно 300 тр.

Чот я запоздал, с советами?)))


У меня проверенно "забора" нет pardon.gif поэтому крупные АЗС.
Насчет 300 т.р, мое рабочее время стоит куда дороже, нежели бы я проводил бы его на сервисах в поисках проблем.
gogo
Цитата(sn.brutus @ 24.11.2015, 9:50) *
У меня проверенно "забора" нет pardon.gif поэтому крупные АЗС.
Насчет 300 т.р, мое рабочее время стоит куда дороже, нежели бы я проводил бы его на сервисах в поисках проблем.

Даже если я вам подскажу этот забор, вы им пользоваться не будете. Ваше рабочее время стоит дороже. Даже если не брать забор, а просто на брендовой заправке лить 92 вместо 98 то экономия снизится вдвое, до 150 тыщ, при тех же "проблем 0".
98 это понты, типа "моё время стоит дороже".
sn.brutus
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 11:33) *
Даже если я вам подскажу этот забор, вы им пользоваться не будете. Ваше рабочее время стоит дороже. Даже если не брать забор, а просто на брендовой заправке лить 92 вместо 98 то экономия снизится вдвое, до 150 тыщ, при тех же "проблем 0".
98 это понты, типа "моё время стоит дороже".


Про 98 и понты, на 92-ом в пробках при резком нажатии на педаль газа явно слышится детонация, мне это режет слух поэтому перешел на 98-ой.
Также по моим наблюдениям на 98-ом расход где-то на 0.5 литра на сотню меньше, что конечно в пределах погрешности но все же.
gogo
Цитата(sn.brutus @ 24.11.2015, 13:10) *
Про 98 и понты, на 92-ом в пробках при резком нажатии на педаль газа явно слышится детонация, мне это режет слух поэтому перешел на 98-ой.
Также по моим наблюдениям на 98-ом расход где-то на 0.5 литра на сотню меньше, что конечно в пределах погрешности но все же.

На мегане на 92?? Я на 80-м слышу детонацию, кратковременную, но только при открытом окне.
skh
Вот в городе, в пробках палить 98й смысла никакого не вижу, как и 95-й. Лью 95 только в случае поездки на дальние расстояние, и груженый, а так 92 и нет проблем. "У забора" проверенного тоже нет, по сему лью на брендовых заправках, раньше нравился лукоиловский бенз, сейчас там ценник запредельный и меган не так интересно на их бенз отзывается как раньше, ТНК обхожу стороной, сейчас 80% лью в газпромнефти, и ещё в москве понравился отзыв мегана на бензин ЕКА, но он тоже больших денег стоит.
gogo
Цитата(skh @ 24.11.2015, 14:26) *
Вот в городе, в пробках палить 98й смысла никакого не вижу, как и 95-й. Лью 95 только в случае поездки на дальние расстояние, и груженый, а так 92 и нет проблем. "У забора" проверенного тоже нет, по сему лью на брендовых заправках, раньше нравился лукоиловский бенз, сейчас там ценник запредельный и меган не так интересно на их бенз отзывается как раньше, ТНК обхожу стороной, сейчас 80% лью в газпромнефти, и ещё в москве понравился отзыв мегана на бензин ЕКА, но он тоже больших денег стоит.

Сеть заправок Ё4, их не много, но есть. Из тех что я знаю - на МКАДе внутренняя сторона сразу после Мичуринского, на Ленинградке в центр между двумя бетонками, на МКАДе внешняя сторона сразу после Щелчка. Раньше была(щас не знаю) на новой риге в область, в районе поворота на Красногорск, и на Волоколамке в область в Нахабино. Там у них без скидок цена будет минимум на 2 р дешевле любой брендовой, а со скидочной картой (я у них заправляюсь уже 8 лет, так что у меня полные 7 процентов) до 4 руб с литра. При этом претензий к качеству топлива за все 8 лет и 350 ткм нет. Причём не только у меня, но и у коллеги, который там же заправляется.
sn.brutus
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 13:03) *
На мегане на 92?? Я на 80-м слышу детонацию, кратковременную, но только при открытом окне.


Да, на 92-ом, да окно при этом открыто, при закрытом не было слышно.
В 2007-ом когда я еще работал в автобизнесе и меганы закатывались на верхний этаж стоянки (бетон, эхо хорошее) также слышал детонацию, да и у ВАГовских 1.6 тоже кстати.
Поэтому 98-ой, кому-то нравиться 92-95, мне нет, тут каждому свое.
skh
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 14:13) *
Сеть заправок Ё4, их не много, но есть. Из тех что я знаю - на МКАДе внутренняя сторона сразу после Мичуринского, на Ленинградке в центр между двумя бетонками, на МКАДе внешняя сторона сразу после Щелчка. Раньше была(щас не знаю) на новой риге в область, в районе поворота на Красногорск, и на Волоколамке в область в Нахабино. Там у них без скидок цена будет минимум на 2 р дешевле любой брендовой, а со скидочной картой (я у них заправляюсь уже 8 лет, так что у меня полные 7 процентов) до 4 руб с литра. При этом претензий к качеству топлива за все 8 лет и 350 ткм нет. Причём не только у меня, но и у коллеги, который там же заправляется.

посмотрел на яндекскартах, такое ощущение, что у них только одна заправка около щелчка на мкаде, мне ездить в это куево-тутуево заправляться ну совсем не айс.
gogo
Цитата(skh @ 24.11.2015, 16:30) *
посмотрел на яндекскартах, такое ощущение, что у них только одна заправка около щелчка на мкаде, мне ездить в это куево-тутуево заправляться ну совсем не айс.

МКАД 104 км внутренняя и внешняя сторона, 49 км внутри.
М3, 50-й км, в Москву

М10, 48-й км, в Москву

А103, 20-й км, из Москвы

А104, 58-й км, в Москву

А108, внутренняя сторона

с. Борисово

пос. Красная Пойма, ул. Шоссейная, 42

п. Нахабино, ул. Советская, Волоколамское шоссе, 32-й км, из Москвы

АЗС п. Снопок Старый, а/д Орехово-Зуево - Саввинская, 13 км

д. Юрлово, Пятницкое шоссе (Р111), слева

Я заправляюсь на 49-м. Когда работал в районе Нахабино, то там и заправлялся, или на новой риге.
vovch4ik
У меня рабочая топливная карта - 92 на Газпроме. Сам лью 95 (редко 98) на Газпроме и Лукойле. Так вот, после запрвки по топливной (то есть 92) авто явно хуже себя чувствует. Для меня не критично потратить на рубль с литра больше, но зато залить то топливо, от которого Мегану лучше!
gogo
Цитата(vovch4ik @ 24.11.2015, 21:56) *
У меня рабочая топливная карта - 92 на Газпроме. Сам лью 95 (редко 98) на Газпроме и Лукойле. Так вот, после запрвки по топливной (то есть 92) авто явно хуже себя чувствует. Для меня не критично потратить на рубль с литра больше, но зато залить то топливо, от которого Мегану лучше!

Есть на форуме ещё три человека, которые как и вы чувствуют разницу на мегане по залитому топливу. Все остальные этого не замечают. Уверен, что если бы вы не знали, то есть если провести эксперимент, то ни за что не отличите 92 от 98-го. Лично я 80-ый от 98 отличу только лишь с открытым окном по полусекундному перестуку при прогазовке. А тянет, разгоняется так же, как и на 98.

Для себя, не принуждённо, проверьте время разгона до 100 на 92, 95 и 98 ))))
rogolet
Цитата(gogo @ 24.11.2015, 22:21) *
Есть на форуме ещё три человека, которые как и вы чувствуют разницу на мегане по залитому топливу. Все остальные этого не замечают. Уверен, что если бы вы не знали, то есть если провести эксперимент, то ни за что не отличите 92 от 98-го. Лично я 80-ый от 98 отличу только лишь с открытым окном по полусекундному перестуку при прогазовке. А тянет, разгоняется так же, как и на 98.

Для себя, не принуждённо, проверьте время разгона до 100 на 92, 95 и 98 ))))

Согласен...цЫфиры ни чего не значат...значит -качество- и не редко замечал, что меган на 92, только что заправленом, начинает тянуть лучше чем на 95 , что был до этого...
Раза 2 или 3 заливал 98-ой. От 95-го "экто" Лукойл разницы не почувствовал вообще...
А так 95-ый и 92-ой , при условии что одинакового .качества в динамике разницы "0", чуть больше расход 1-2 л. на 100 км. зачастую-на этом компенсируется и взаимо-выравнивается в общем их цена
Nafanja
Цитата(rogolet @ 25.11.2015, 4:17) *
качества в динамике разницы "0", чуть больше расход 1-2 л. на 100 км.

Фигасе чуть больше! Да за эти 2 литра я ещё +30 км к сотне проеду
rogolet
Говорю про эксплуатацию по Москве, в полупробочном состоянии
Вместо 12-12,5 л/100 расход на 92-ом выглядит 13.3-14.0 л./100
Вот и я не вижу смысла лить 92-оц, когда заправляясь 95-ым экономлю в расходе...

Пы.Сы. замечено на нескольких заправках где и там и там периодически заправляюсь то 95, то 92.

92-ой лью для профилактики, периодически, от реально свечки моет-становятся чище и красивее...
Джонник
У меня точно такая же машина как у тебя. Думал на бензонасос, а оказалось что надо почистить форсунки и дроельную заслонку, теперь машинка летает как сумашедшая, очень много нагару было.
Forvard
Цитата
очень много нагару было.

Генеральная уборка дросселя не исключает дальнейшее образование нагара, поскольку, заряд воздуха в ТВС по-прежнему используется не эффективно.

масс
Цитата(denis_kiselev @ 17.11.2015, 14:01) *
всборе он в районе 15тр стоит

форумчане СПасите не знаю куда и капать=после тугого натягивания косы на клемы на АКБ- а может и не поэтому...стала заводится с треском и после запуска работа такая когда на бензинке жутко сбито зажигание= : как бы в разнос:
теперь пока за провода не подергаешь-пошевелиш= что от АКБ идут не заводится--а если заводится то не развивает ОБОРОТЫ- и не едет почти и пишет ошибку инжектора-наверное что то с питанием датчиком дросселем- какие провода ЗАПИТКИ на него идут и откуда???drinks.gif ВСЯ эта чехарда началась после того как на сервисе поле установки АКБ потянули сильно за провода насаживая на клемы...
.НО если запускается Нормально .... после Снятии Клемы и 5 мин перекура то работает как и раньше и едет в штатном режиме 6 лит расхд -пока не заглушишь...однако ошибку инжино не убирает ...братцы развейте чудеса....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.