Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болезнь сальника коленвала К4М
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Stomatologist
Коллеги, Болезнь сальника коленвала К4М, начинает хлестать масло и попадает на ремень грм и тот благополучно рвется, такое есть в двигателях к4м?
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 15:36) *
Коллеги, Болезнь сальника коленвала К4М, начинает хлестать масло и попадает на ремень грм и тот благополучно рвется, такое есть в двигателях к4м?


Трубка кондёра, замена антифриза....теперь вот масло должно скоро захлестать. pardon.gif
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 16:44) *
Трубка кондёра, замена антифриза....теперь вот масло должно скоро захлестать. pardon.gif

Вова, у меня потеет маслом весь движок, вот я уже и смотрю.
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 15:47) *
Вова, у меня потеет маслом весь движок, вот я уже и смотрю.


Юрик, кранты похоже скоро твоему Мегану pardon.gif
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 16:54) *
Юрик, кранты похоже скоро твоему Мегану pardon.gif

не преувеличивай, у тебя все шикарно?
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 15:57) *
не преувеличивай, у тебя все шикарно?


Я не пойму.....чё ты взялся читать про всякие страшилки Мегана?
Или симпатишные пациентки перестали к тебе захаживать? pardon.gif
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 17:03) *
Я не пойму.....чё ты взялся читать про всякие страшилки Мегана?
Или симпатишные пациентки перестали к тебе захаживать? pardon.gif

Я машиной просто заниматься начал ) Между пациентками я жену пользую )) такая страшилка она по сравнению с молодухами, ужас, постарела за последние годы )
Broker
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 18:36) *
Коллеги, Болезнь сальника коленвала К4М, начинает хлестать масло и попадает на ремень грм и тот благополучно рвется, такое есть в двигателях к4м?


Не, на счет того, что ремень ГРМ рвется, я не слышал.
То, что перескакивает после того, как под него попадает разорвавшийся приводной ремень - это да.
И ролик один раз сломался, по-моему у Ел_Хорек, когда он по МКАДу мчался.
Stomatologist
Цитата(Broker @ 29.5.2015, 17:17) *
Не, на счет того, что ремень ГРМ рвется, я не слышал.
То, что перескакивает после того, как под него попадает разорвавшийся приводной ремень - это да.
И ролик один раз сломался, по-моему у Ел_Хорек, когда он по МКАДу мчался.

Я на поддоне картера со стороны шкива ремня запотевание увидел, то л это от сальника коленвала, то ли когда заливали масло в прошоый раз, пролили и оно проникло на картер. Пытаюсь выяснить, что если сальник колена? Дело не в течи, а в последствиях для ремня от этой течи.
skh
Сальник колена если ссыт, то замена вместе с ГРМ, болезнь это или нет, не знаю, знаю только что меняются вместе. А двигун маслом потеет, можт заново нужно крышку переуплотнить?, отвези в сервис нормальный там всё сделают и грм с сальником поменяют и крышку уплотнят новым герметиком.
Broker
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 19:23) *
Пытаюсь выяснить, что если сальник колена? Дело не в течи, а в последствиях для ремня от этой течи.


Сними крышку с узла ГРМ и посмотри откуда течет.
KVN_RUS
Цитата(skh @ 29.5.2015, 16:38) *
Сальник колена если ссыт, то замена вместе с ГРМ, болезнь это или нет, не знаю, знаю только что меняются вместе. А двигун маслом потеет, можт заново нужно крышку переуплотнить?, отвези в сервис нормальный там всё сделают и грм с сальником поменяют и крышку уплотнят новым герметиком.

Ну потеет крышка ..да и пусть потеет..........главное чтобы масло на ремни или ещё куда не летело.
Чего волноваться то?
Stomatologist
Цитата(skh @ 29.5.2015, 17:38) *
Сальник колена если ссыт, то замена вместе с ГРМ, болезнь это или нет, не знаю, знаю только что меняются вместе. А двигун маслом потеет, можт заново нужно крышку переуплотнить?, отвези в сервис нормальный там всё сделают и грм с сальником поменяют и крышку уплотнят новым герметиком.

клапанная крышка в смысле?

Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 17:43) *
Ну потеет крышка ..да и пусть потеет..........главное чтобы масло на ремни или ещё куда не летело.
Чего волноваться то?

ремни сухие.

Цитата(Broker @ 29.5.2015, 17:40) *
Сними крышку с узла ГРМ и посмотри откуда течет.

из под шкива , но я не уверен на 100%
skh
Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 16:43) *
Ну потеет крышка ..да и пусть потеет..........главное чтобы масло на ремни или ещё куда не летело.
Чего волноваться то?

сам факт уже неприятен, да и непонятно из слов ТС, на самом деле, из под крышки ссыт или сальник, если если и там и там, как это было на моем мегане, то лучше сразу все сделать.

Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 16:45) *
клапанная крышка в смысле?

угу
Stomatologist
Цитата(skh @ 29.5.2015, 17:55) *
сам факт уже неприятен, да и непонятно из слов ТС, на самом деле, из под крышки ссыт или сальник, если если и там и там, как это было на моем мегане, то лучше сразу все сделать.

у меня пробег 70 тыщ и уже развалиться все должно что ли? У меня термостат в масле был, когда меняли грм, я думал что ппц, все потекло зассало нах, а на деле просто капли масла попали и разбежались.
Если сальник ссыт, то дорожка от капель будет???
Fedka
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 17:01) *
у меня пробег 70 тыщ и уже развалиться все должно что ли? У меня термостат в масле был, когда меняли грм, я думал что ппц, все потекло зассало нах, а на деле просто капли масла попали и разбежались.
Если сальник ссыт, то дорожка от капель будет???


не будет)
у меня почти все ссыт, но капель никаких, ну если не считать 5 капель после длительной стоянки от 6-и часов и более
Stomatologist
Цитата(Fedka @ 29.5.2015, 18:06) *
не будет)
у меня почти все ссыт, но капель никаких, ну если не считать 5 капель после длительной стоянки от 6-и часов и более

У меня ни капель ничего, картон в гараже подстилал - сухо, на защите сухо. На грм ремень это как то влияет?
Broker
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 20:17) *
На грм ремень это как то влияет?


Если по шкиву - то опасно, может попасть на ремень
Stomatologist
Цитата(Broker @ 29.5.2015, 18:33) *
Если по шкиву - то опасно, может попасть на ремень

Мля, мне шкив снимать предлагаешь?
Broker
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 19:45) *
Мля, мне шкив снимать предлагаешь?


А чо там, одну гайку открутить, подложить полено под движок и верхнюю опору болт открутить, снять кожух и посмотреть откуда течет.
Другой вариант - перескочит ремень и клапана позагибаются. тогда вообще надо брать ящик водки и два пива и на две недели в гараж уходить. smile.gif
Mike08
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 15:47) *
Вова, у меня потеет маслом весь движок, вот я уже и смотрю.

Где конкретно потеет-то?
У меня тоже движок начал потеть где-то с декабря на пробеге 175 тык. Сначала вокруг клапанной крышки. Стал менять ГРМ, заодно и крышку снял. Заводской герметик под ней окаменел. Зачистил, посадил на силикон. Пока менял ГРМ увидел что с переднего сальника к/в сочится, заменил его и крышку переднюю, в которой стоит сальник. посадил на новый герметик. Потом смотрю вокруг поддона масляные пятна - заменил прокладку поддона, совместив это с заменой масла. Через какое-то время пятна появились в задней части двигателя - это задний сальник к/в подошел. Дождался пока умерло сцепление - теперь совместно с ним меняю и сальник.
КМС23region
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 15:36) *
Коллеги, Болезнь сальника коленвала К4М, начинает хлестать масло и попадает на ремень грм и тот благополучно рвется, такое есть в двигателях к4м?

Как характерная проблема или болезнь К4М - такого НЕТ! За суммарный пробег 2-х Меганов не было и намека.
Сальник в принципе может подтекать на любом моторе любого производителя.
Хлестать - не должно в принципе! Либо это не сальник, либо его выдавило либо разорвало.
gogo
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 16:47) *
Вова, у меня потеет маслом весь движок, вот я уже и смотрю.

Переуплотнение клапанной крышки, замена сальников коленвала и распредвалов. Пару недель назад всё это делал. Работа обошлась в 16300, запчасти примерно вдвое дешевле.
gogo
Цитата(KVN_RUS @ 29.5.2015, 17:43) *
Ну потеет крышка ..да и пусть потеет..........главное чтобы масло на ремни или ещё куда не летело.
Чего волноваться то?

Во первых из под крышки течёт на выпускной коллектор, вонь в салон затягивает. Во вторых из под неё же льёт на генератор. Я дважды менял гудящие подшипники генератора, из за этой течи - масло вымывает консистентную смазку в подшипниках и они кончаются. Плюс у меня текло с коробки и заднего сальника коленвала - оттуда попадало на нижнюю опору двигателя, тоже менял её из за этого дважды. А так, даже при моих сервисных пробегах в 30 ткм масла хватает от замены до замены.
KVN_RUS
Цитата(gogo @ 31.5.2015, 17:47) *
Во первых из под крышки течёт на выпускной коллектор, вонь в салон затягивает.


Гоги, у него не течёт..... а только потеет.
Ну и из подкапотного пространства в салон воздух не должен идти pardon.gif
Stomatologist
Цитата(Broker @ 29.5.2015, 18:58) *
А чо там, одну гайку открутить, подложить полено под движок и верхнюю опору болт открутить, снять кожух и посмотреть откуда течет.
Другой вариант - перескочит ремень и клапана позагибаются. тогда вообще надо брать ящик водки и два пива и на две недели в гараж уходить. smile.gif

Боюсь если позагибает, тогда походами в гараж нифига не решится ничего. Там под заену все нах. У тебя тек когда нить сальник коленвала?

Цитата(KVN_RUS @ 31.5.2015, 22:23) *
Гоги, у него не течёт..... а только потеет.
Ну и из подкапотного пространства в салон воздух не должен идти pardon.gif

да, потеет ) воздух не должен идти ессно. И машина не такая вообще. Что то я разочароываюсь в мегане постепенно, одни сопле, при мелких пробегах... у тазиков таких соплей и то нет ))

Цитата(gogo @ 31.5.2015, 18:25) *
Переуплотнение клапанной крышки, замена сальников коленвала и распредвалов. Пару недель назад всё это делал. Работа обошлась в 16300, запчасти примерно вдвое дешевле.

Пипец нах такую машину.

Цитата(gogo @ 31.5.2015, 18:47) *
Во первых из под крышки течёт на выпускной коллектор, вонь в салон затягивает. Во вторых из под неё же льёт на генератор. Я дважды менял гудящие подшипники генератора, из за этой течи - масло вымывает консистентную смазку в подшипниках и они кончаются. Плюс у меня текло с коробки и заднего сальника коленвала - оттуда попадало на нижнюю опору двигателя, тоже менял её из за этого дважды. А так, даже при моих сервисных пробегах в 30 ткм масла хватает от замены до замены.

Генератор сухой, вони никакой нету, опоры двигателя сухие.

Цитата(КМС23region @ 30.5.2015, 18:59) *
Как характерная проблема или болезнь К4М - такого НЕТ! За суммарный пробег 2-х Меганов не было и намека.

Спасибо, успокоил. На дянх посмотрю детальнее и пофотаю )
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 10:50) *
да, потеет ) воздух не должен идти ессно. И машина не такая вообще. Что то я разочароываюсь в мегане постепенно, одни сопле, при мелких пробегах... у тазиков таких соплей и то нет ))


Купи Тазик..свой Меган можешь мне продать ..тыс за 200 pardon.gif
Денис58
Цитата(KVN_RUS @ 31.5.2015, 21:23) *
Гоги, у него не течёт..... а только потеет.
Ну и из подкапотного пространства в салон воздух не должен идти pardon.gif

Так сейчас лето, жара на дворе, у меня вон тоже опа потеет и ничего, терплю lol.gif .
KVN_RUS
Цитата(Денис58 @ 1.6.2015, 11:33) *
Так сейчас лето, жара на дворе, у меня вон тоже опа потеет и ничего, терплю lol.gif .


Надо тему открыть про труселя. pardon.gif
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 1.6.2015, 12:03) *
Купи Тазик..свой Меган можешь мне продать ..тыс за 200 pardon.gif

А ты купишь такое ведро?
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 11:47) *
А ты купишь такое ведро?


за 200...без вопросов pardon.gif
Stomatologist
Цитата(Mike08 @ 29.5.2015, 20:20) *
Где конкретно потеет-то?
У меня тоже движок начал потеть где-то с декабря на пробеге 175 тык. Сначала вокруг клапанной крышки. Стал менять ГРМ, заодно и крышку снял. Заводской герметик под ней окаменел. Зачистил, посадил на силикон. Пока менял ГРМ увидел что с переднего сальника к/в сочится, заменил его и крышку переднюю, в которой стоит сальник. посадил на новый герметик. Потом смотрю вокруг поддона масляные пятна - заменил прокладку поддона, совместив это с заменой масла. Через какое-то время пятна появились в задней части двигателя - это задний сальник к/в подошел. Дождался пока умерло сцепление - теперь совместно с ним меняю и сальник.

Спасибо. До 100 тыщ проблем не было подобных?
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 1.6.2015, 12:49) *
за 200...без вопросов pardon.gif

не, за 200 я сам на этом ведре поезжу )
Stomatologist
У родственника nissan wingroad 2003 года, пробег там 150 тыщ, так там ни одной капли масла нигде нет. И никаких намеков на это. Вот и думайте.
Mike08
Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 12:30) *
У родственника nissan wingroad 2003 года, пробег там 150 тыщ, так там ни одной капли масла нигде нет. И никаких намеков на это. Вот и думайте.

А чего думать? Пробег 150 тыщ ни о чем не говорит. За 150 тыщ и на тазике может ничего не подтекать. По моему опыту ресурсный пробег для сальников порядка 200 тыс., хотя некоторые могут и значительно дольше держаться.
Stomatologist
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 13:36) *
А чего думать? Пробег 150 тыщ ни о чем не говорит. За 150 тыщ и на тазике может ничего не подтекать. По моему опыту ресурсный пробег для сальников порядка 200 тыс., хотя некоторые могут и значительно дольше держаться.

Я езжу по трассе в основном. Зимой почти не езжу. Счетчик моточасов бы не помешал. Что например масло меняется через столько то моточасов и чем больше обороты, тем быстрее идут мточасы ))
KVN_RUS
Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 12:45) *
Я езжу по трассе в основном. Зимой почти не езжу. Счетчик моточасов бы не помешал. Что например масло меняется через столько то моточасов и чем больше обороты, тем быстрее идут мточасы ))


Блин..а ты оказывается ещё и зануда pardon.gif smile.gif
Stomatologist
Цитата(KVN_RUS @ 1.6.2015, 13:48) *
Блин..а ты оказывается ещё и зануда pardon.gif smile.gif

Не говори. Еще и задрот я в чем то ) Вова, мне антифриз приехал, тока 2 литра, еще 1 литр с клипсами завтра будет )
Stomatologist
Потеет вот так примерно: http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/13871634.jpg http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/91629087.jpg
и где тут под подкрылком шланг от бачка отгибать??? http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/63861628.jpg
Mike08
Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 18:55) *
Потеет вот так примерно: http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/13871634.jpg http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/91629087.jpg

Тут однозначно фигачит масло через прокладку поддона, а также немного через сальник, но вероятно, что не через сальник к/вала, а с какого-то из р/валов масло приносит ремнем. В принципе это не столь важно с какого, поскольку все равно вскрывать и выставлять ГРМ , поэтому заменить надо все три сальника.

Цитата(Stomatologist @ 1.6.2015, 18:55) *
и где тут под подкрылком шланг от бачка отгибать??? http://ac-diagnostic.my1.ru/_pu/0/63861628.jpg

А это что у вас за автомобиль? У меня на 2 фазе как-то все иначе под подкрылком. В передней части металлическая арка отсутствует (вместо нее подкрылок) и там стоит ресивер кондея и бачок для омывайки. У вас я этого не вижу, да и много чего еще отличается. У вас 1-я фаза или это первый меган?
KVN_RUS
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 19:21) *
Тут однозначно фигачит масло через прокладку поддона,


?
pardon.gif
Mike08
Цитата(KVN_RUS @ 1.6.2015, 19:34) *
?
pardon.gif

Я непонятно выразился? Хорошо поясню. Прокладка поддона движка К4М резиновая объемная имеет свойство усыхать со временем из-за чего через разъем поддона и блока начинает сочиться масло , что мы имеем видеть на представленной выше фотографии. Я заменил уже раза 4 эту прокладку. Масляное пятно на поддоне обширное и жирное, в отличие от пятна на крышке сальника к/вала, что говорит о том что натекло именно через разъем поддона. Если бы текло через сальник, то жирное пятно было бы именно вокруг сальника, а на поддон и не попадало бы, поскольку масло собиралось бы на нижнем фартуке крышки сальника и капало бы оттуда на землю.
KVN_RUS
Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 21:06) *
Я непонятно выразился? Хорошо поясню. Прокладка поддона движка К4М резиновая объемная имеет свойство усыхать со временем из-за чего через разъем поддона и блока начинает сочиться масло , что мы имеем видеть на представленной выше фотографии.


Или я слепой...но я вижу ещё масло значительно выше фланца поддона?
Не?
Stomatologist
Вова, вчера приехал антифриз с клипсами. Клипсы по 44р пластик получше и нет ядовитой вони китайской, как от клипс, купленных в местом шарашном магазине запчасти для логан. Оригинал пластик заметно лучше, пусть и дороже в два раза.
Денис58
Цитата(Stomatologist @ 2.6.2015, 11:00) *
Вова, вчера приехал антифриз с клипсами.

Весь не пей сразу. rofl.gif
Mike08
Цитата(KVN_RUS @ 1.6.2015, 21:14) *
Или я слепой...но я вижу ещё масло значительно выше фланца поддона?
Не?

Немного выше фланца - да немого масла присутствует - это за счет свойства поверхностного смачивания он ползет во все стороны от места утечки, но большая часть течет вниз.
Stomatologist
Цитата(Денис58 @ 2.6.2015, 12:40) *
Весь не пей сразу. rofl.gif

уже отхлебнул )) Сахара добавить и пойдет )

Цитата(Mike08 @ 2.6.2015, 12:54) *
Немного выше фланца - да немого масла присутствует - это за счет свойства поверхностного смачивания он ползет во все стороны от места утечки, но большая часть течет вниз.

Еще когда мало меняешь, капнул чуть, расползется охренеть как и вверх и вниз.

У меня еще на стыке коробки иногда потеет. Уровень масла в коробке нормальный, поэтому забил.
KVN_RUS
Цитата(Mike08 @ 2.6.2015, 11:54) *
Немного выше фланца - да немого масла присутствует - это за счет свойства поверхностного смачивания он ползет во все стороны от места утечки, но большая часть течет вниз.

Чё это......жидкий гелий, чтоб так себя вести? pardon.gif

Цитата(Stomatologist @ 2.6.2015, 12:06) *
У меня еще на стыке коробки иногда потеет. Уровень масла в коробке нормальный, поэтому забил.


А зря smile.gif pardon.gif
creation
Цитата(Stomatologist @ 2.6.2015, 11:00) *
Вова, вчера приехал антифриз с клипсами. Клипсы по 44р пластик получше и нет ядовитой вони китайской, как от клипс, купленных в местом шарашном магазине запчасти для логан. Оригинал пластик заметно лучше, пусть и дороже в два раза.


Сейчас что оригинал стОит под 50р./шт. ,что неоригинал почти 40р./шт. так что проще оригинал брать.
Stomatologist
Цитата(creation @ 3.6.2015, 10:33) *
Сейчас что оригинал стОит под 50р./шт. ,что неоригинал почти 40р./шт. так что проще оригинал брать.

Я брал вонбчий неоригинал по 20-25р клипсы, грибки большие, пистоны, в местном магазине для логана/ларгуса. Оригинал заметно отличается в лучшую сторону.

Цитата(KVN_RUS @ 2.6.2015, 22:54) *
Чё это......жидкий гелий, чтоб так себя вести? pardon.gif
А зря smile.gif pardon.gif

Вова, наверное жидкий гелий )
Почему зря то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.