Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болезнь сальника коленвала К4М
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Stomatologist
Народ, а на хваленых гольфах неужели проблем нет с сальниками и шкивами коленвалов и прокладками термостатов???
Барс
Цитата(Stomatologist @ 18.6.2015, 2:50) *
Народ, а на хваленых гольфах неужели проблем нет с сальниками и шкивами коленвалов и прокладками термостатов???

А причём здесь гольф?
Ilya76
Цитата(Stomatologist @ 18.6.2015, 0:50) *
Народ, а на хваленых гольфах неужели проблем нет с сальниками и шкивами коленвалов и прокладками термостатов???

На шкодах 1.4 tsi есть с сальниками точно. Но не у всех.
Stomatologist
Цитата(Барс @ 18.6.2015, 18:07) *
А причём здесь гольф?

Хваленый бренд, основа с класса, вот и сравниваем.


Цитата(Mike08 @ 1.6.2015, 12:36) *
А чего думать? Пробег 150 тыщ ни о чем не говорит. За 150 тыщ и на тазике может ничего не подтекать. По моему опыту ресурсный пробег для сальников порядка 200 тыс., хотя некоторые могут и значительно дольше держаться.

У меня 70 тыщ пробег, за 7 лет. 200 тыщ пусть они ходят, но еще и усыхают от времени сальники?
Например за 7 лет проехать 200 тыщ - менять сальники, или проехать за 7 лет 70 тыщ - тоже менять сальники. Ну типа как аккумулятор, что езидт что стоит машина - один фиг через несколько лет замена. Так и тут.
П.С.
Может быть фигачит из под сапуна ну где стык пластиковго коллектора с головкой блока цилиндров?
Барс
Цитата(Stomatologist @ 19.6.2015, 1:46) *
У меня 70 тыщ пробег, за 7 лет. 200 тыщ пусть они ходят, но еще и усыхают от времени сальники?
Например за 7 лет проехать 200 тыщ - менять сальники, или проехать за 7 лет 70 тыщ - тоже менять сальники. Ну типа как аккумулятор, что езидт что стоит машина - один фиг через несколько лет замена. Так и тут.
П.С.
Может быть фигачит из под сапуна ну где стык пластиковго коллектора с головкой блока цилиндров?

У Симбола который в эксплуатации уже 14 лет все сальники родные, кроме одного, верхнего сальника рулевой рейки, поменял в прошлом году, потёк.
Mike08
Цитата(Stomatologist @ 18.6.2015, 23:46) *
но еще и усыхают от времени сальники?

Это было актуально для отечественных РТИ на Тазиках и прочих газиках. На иномарках обычно используется качественная резина, которая от времени почти не портится, только механический износ.
К примеру на Тазике ВАЗ 06 менял передние тормозные суппорта или их пыльники чуть ли не раз в году - пыльники трескались и рвались - попадала грязь - цилиндр закисал.
А на КИА суппорта аналогичной конструкции отходили без ремонта или замены 17 лет (а может и больше уже - машину 5 лет назад продал). Пыльники за это время полностью сохранили эластичность.
Stomatologist
Спасибо. Более менее понятно стало. Другой вопрос, на следующий год менять ремень грм с генраторным, ну будет у меня пробег к тому времени 80 тыщ. Помпу менять??? Когда меняли на 50 тыщ пробеге ремни, помпа была в идеале как новая. Или смотреть по состоянию, но оригинал за 7 тыщ рублей доровато, может как тут писали взять metelli за 3 тыщи и менять все сразу??? или пусть родная еще отходит? Там ведь тоже подшипник и сальники?
Stomatologist
Вот фото моего потеющего движка, оцените???
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c770b3...e07956937ec4076
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2c83de...46eeeaeefff1a51
Stomatologist
Народ, насколько у меня все хреново? см. сообщение выше.
Ilya76
Цитата(Stomatologist @ 21.6.2015, 0:46) *
Вот фото моего потеющего движка, оцените???
http://saveimg.ru/show-image.php?id=c770b3...e07956937ec4076
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2c83de...46eeeaeefff1a51

Нормально всё. Если очень неприятно, то при замене ремня грм можно сделать переуплотнение клапанной крышки, сапуна и впускного коллектора. Течь и потеть после этого должно перестать на пару тройку лет.

Цитата(Stomatologist @ 19.6.2015, 20:06) *
Спасибо. Более менее понятно стало. Другой вопрос, на следующий год менять ремень грм с генраторным, ну будет у меня пробег к тому времени 80 тыщ. Помпу менять??? Когда меняли на 50 тыщ пробеге ремни, помпа была в идеале как новая. Или смотреть по состоянию, но оригинал за 7 тыщ рублей доровато, может как тут писали взять metelli за 3 тыщи и менять все сразу??? или пусть родная еще отходит? Там ведь тоже подшипник и сальники?

Т.к помпа вращается ремнем грм, то лучше её заменить, я на 60 т.км поставил SKF. Проехала почти 30 т.км.
Stomatologist
Цитата(Ilya76 @ 24.6.2015, 13:45) *
Нормально всё. Если очень неприятно, то при замене ремня грм можно сделать переуплотнение клапанной крышки, сапуна и впускного коллектора. Течь и потеть после этого должно перестать на пару тройку лет.


Т.к помпа вращается ремнем грм, то лучше её заменить, я на 60 т.км поставил SKF. Проехала почти 30 т.км.

сапун может быть с резинками. Но клапанную крышку то зачем? у меня все зашибись вроде с ней. И тогда сальники менять заодно на распредвалах? И сколько это по деньгам выйдет???
Stomatologist
Народ, еще вопрос, у меня такая же течь как вот на ссылке: https://www.drive2.ru/l/5053063/
Что это может быть? реально течь крышки головки гбц? или все таки сапун фигачит?
Stomatologist
Вот это можно назвать переуплотнением клапанной крышки?
https://www.drive2.ru/l/1814590/
Ilya76
Цитата(Stomatologist @ 24.6.2015, 19:56) *
Вот это можно назвать переуплотнением клапанной крышки?
https://www.drive2.ru/l/1814590/

Нет это только маслоуловилель и впускной коллектор. Клапанная крышка это когда распред валы видно полностью. У меня точ в точ как вв статье даже пострашнее. Буду на следующей неделе так же делать + замена прокладки термостата+ замена антифриза+ чистка радиаторов и установка сетки в бампер+ герметизация фар - одна потеет.
Megane EXT
Цитата(Stomatologist @ 24.6.2015, 19:56) *
Вот это можно назвать переуплотнением клапанной крышки?
https://www.drive2.ru/l/1814590/


Продай его нах. Меньше будет проблем и тебе и окружающим.
p.s. у меня за 125 т.км. мотор был как котовые яички ( как внешне так и внутренне)
Stomatologist
Цитата(Megane EXT @ 25.6.2015, 1:10) *
Продай его нах. Меньше будет проблем и тебе и окружающим.
p.s. у меня за 125 т.км. мотор был как котовые яички ( как внешне так и внутренне)

и че брать посоветуешь?
creation
Цитата(Stomatologist @ 24.6.2015, 19:56) *
Вот это можно назвать переуплотнением клапанной крышки?
https://www.drive2.ru/l/1814590/


Это называется переуплотнение маслоотделителя.
chikunov
Цитата(Stomatologist @ 29.5.2015, 16:36) *
Коллеги, Болезнь сальника коленвала К4М, начинает хлестать масло и попадает на ремень грм и тот благополучно рвется, такое есть в двигателях к4м?

Добрый день,
Да, есть. Недавно менял ремень ГРМ (2011, пробег 42.000) на сервисе в Красногорске. Мастер удивился, что я хочу поменть ГРМ при столь небольшом пробеге, но все же он решил проверить его состояние. При вскрытии выяснилось, что состояние ремня плачевное. В процессе замены ремня обнаружелась течь сальника (не скажу конкретно какого) и масло попадало на ремень.
Подтвержение этого случая я обнаружел в статье на сайте ZR.RU (журнал За рулем) - примерное название статьи "Заменя ремня ГРМ (или ТО 60) Рено Логан 1,6 16кл" или серия статей про обслужевание Рено Логан, в какой-то статье этот случай описан.
Stomatologist
Цитата(chikunov @ 30.7.2015, 12:24) *
Добрый день,
Да, есть. Недавно менял ремень ГРМ (2011, пробег 42.000) на сервисе в Красногорске. Мастер удивился, что я хочу поменть ГРМ при столь небольшом пробеге, но все же он решил проверить его состояние. При вскрытии выяснилось, что состояние ремня плачевное. В процессе замены ремня обнаружелась течь сальника (не скажу конкретно какого) и масло попадало на ремень.
Подтвержение этого случая я обнаружел в статье на сайте ZR.RU (журнал За рулем) - примерное название статьи "Заменя ремня ГРМ (или ТО 60) Рено Логан 1,6 16кл" или серия статей про обслужевание Рено Логан, в какой-то статье этот случай описан.

Может лить с сапуна на крушку, далее стекает ниже и на ремень. Но что тут описали - проблема не массовая. Илили на логаны на движки партию непонятно чего ставили. Я забил пока на это дело.
Барс
Цитата(Stomatologist @ 31.7.2015, 1:49) *
Может лить с сапуна на крушку, далее стекает ниже и на ремень. Но что тут описали - проблема не массовая. Илили на логаны на движки партию непонятно чего ставили. Я забил пока на это дело.

У меня сопливит все 8 лет, причём перегермечивал сапунную крышку, дело не в ней, сопливит распредвальная крышка. Забил.
Stomatologist
Цитата(Барс @ 30.7.2015, 23:58) *
У меня сопливит все 8 лет, причём перегермечивал сапунную крышку, дело не в ней, сопливит распредвальная крышка. Забил.

На драйве есть отчеты про сапунную крышку. Успешные вроде как. А у тебя с новья сопливить начало?
Equator
Читал что для К4М сопливость норма, не потеки и тп, потеет, значит все норм.
rogolet
Цитата(Equator @ 6.8.2015, 11:33) *
Читал что для К4М сопливость норма, не потеки и тп, потеет, значит все норм.

К сожалению не норма...а заводской дефект...излечим на не продолжительное время, как показала практика...
Stomatologist
вывод - рено отстой из таких мелочей по сути. Ниссан вингроад 2003 года 300 тыщ пробег, ни капли пота на двигателе, сальники родные. Да и подлезть там супер просто ко всему, места много )
denis_kiselev
Цитата(Stomatologist @ 6.8.2015, 19:12) *
вывод - рено отстой из таких мелочей по сути. Ниссан вингроад 2003 года 300 тыщ пробег, ни капли пота на двигателе, сальники родные. Да и подлезть там супер просто ко всему, места много )

Продавай меган и покупай ниссан виноград 2003 года с пробегом 300ткм
Stomatologist
Цитата(denis_kiselev @ 6.8.2015, 22:59) *
Продавай меган и покупай ниссан виноград 2003 года с пробегом 300ткм

Ты извини меня, я забыл у тебя спросить )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.