Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение ДХО
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Барс
Цитата(DanKo @ 4.2.2015, 12:04) *
В общем то что надо. Просто тащить провод немного геморно, но значительно проще чем блок предохранителей разбирать.

Да ничего там муторного нет. Это если тебе срочно нужно предохранитель поменять то да, а так не торопясь, снял АКБ и делай потихоньку. Я туда ещё и 2 релюхи запихал.
DanKo
Цитата(Барс @ 4.2.2015, 19:12) *
Да ничего там муторного нет. Это если тебе срочно нужно предохранитель поменять то да, а так не торопясь, снял АКБ и делай потихоньку. Я туда ещё и 2 релюхи запихал.

ладно... убедили... ас код от магнитолы надыбаю и буду препарировать.
gorge
Цитата(DanKo @ 6.2.2015, 15:12) *
ладно... убедили... ас код от магнитолы надыбаю и буду препарировать.

Ну с Богом...
gorge
Цитата(GT @ 3.2.2015, 18:09) *
кареты скорой помощи оснащены зелёными мигалками - должно быть видно дальше, чем синие!

Теперь я понял почему у мусульман флаги зеленые...
RAnd
начали с ДХО, теперь про свет ПТФ трете) но я за желтые)

что касается ДХО, то поддержал отечетсвенного производителя и купил уфимские ProBright DRL. Вместо габариток встают и все гуд. Только пайка контактной пластины на +/- херовая, в мороз отвалилась)
GT
Цитата(RAnd @ 6.2.2015, 16:15) *
начали с ДХО, теперь про свет ПТФ трете) но я за желтые)

реально хотелось бы узнать почему?
с точки зрения физики, если можно.
я не понимаю. но версий много.
ronin32
- ПТФы предназначены ПРЕЖДЕ всего для ПЛОХИХ погодных условий ( туман, дождь, снег ), плохие погодные условия - это и есть точка от которой необходимо отталкиваться для решения вопроса = преодоление плохих погодных условий ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не дополнительный свет, подсветка и прочее. Т.е. далее мы рассматриваем вопрос только с точки зрения борьбы с природными явлениями, а не с точки зрения увеличения освещенности вообще.
- В хорошем или плохом качестве противотуманного света, спектральный вопрос играет от силы 3-5%, ГЛАВНОЕ как и где он установлен. ПТФ должны освещать ТОЛЬКО дорогу, должны быть установлены КАК МОЖНО ниже ( чтобы светить под туман - в ту часть, где концентрация паров возле полотна дороги ниже. Чем выше от дороги, тем концентрация тумана выше и пробиваемость хуже.) Луч ПТФов должен быть направлен СТРОГО на полотно дороги и освещать дорогу под туманом, а не стену тумана перед машиной. При этом не забываем о всяких ГОСТах и ТУ на установку ПТФов ( картинка прикреплена ).
- ЦВЕТ!!! Цвет должен быть как можно ближе к длинноволновой части спектра ПО ТРЁМ причинам: первая - преломление через призму, каплю тумана, каплю дождя и т.д. у длинных волн меньше, чем у коротких ( "красная" волна (верх спектра) практически не преломляется, "фиолетовая" волна (низ спектра) преломляется сильно ). Вторая - напомню, что свет ( если речь идет об испускании ) - явление волновое, т.е. если попробовать представить это визуально, то имеются гребни ( вершины ) волн и провалы ( подножия, основания волн ), и под длиной волны понимаются расстояния между вершинами, гребнями. И не нужно скептически относится к вопросу огибания!!! Опытами 20-го века это подтверждалось много раз. Дело не в огибаниях, а в размерах тел, частиц и прочего, которые остаются в провалах, между гребнями волн. Если частица умещается в провал, между гребнями, то волна продолжает свой путь далее практически безпрепятственно.
И если пробивать туман можно еще посредством направления света под туман, ближе к дороге, то в пробивании дождя и снега ( которые, в отличие от тумана, что на уровне лобового стекла, что на уровне полотна дороги имеют примерно одинаковую концентрацию ) уже играют роль и величина ( чем меньше тем лучше ) преломления волны и длина волны ( расстояние между гребнями ).
Третья ( не основная ) - из курса физики и анатомии известно, что идеальным для восприятия человеческим глазом ( читай комфортным ) является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Находим где угодно картинку видимого спектра ( в инете, в учебниках, где угодно ) и смотрим КАКОЙ ЦВЕТ соответствует ЭТОЙ ДЛИНЕ ВОЛНЫ. На любой картинке это будет желтый свет. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность. Кстати эта самая чувствительность РЕЗКО падает в сторону голубого-синего цвета ( более коротких волн ), поэтому наряду с плохой пробиваемостью препятствий, к нежелательности использования голубого-синего освещения ЕЩЕ добавляется плохая восприимчивость этой части спектра глазами.

При использовании белого света ( т.е. всего спектра ) в ПТФах ничего страшного не происходит, за исключением потери некоторой части коротковолнового спектра. Потеря то Бог с ней, но часть коротковолнового спектра ОТРАЖАЕТСЯ от тумана, дождя, снега и вызывает неудобства уже другого порядка. Т.е. используем белый свет = длинноволновый спектр пробивает препятствие, коротковолновый отражается и образует некоторую засветку, используем желтый = имеем только ПРОБИВАЕМУЮ часть спектра и не имеем коротковолновой, которая отражается и создает препятствие. Вот ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество желтого света против белого в тумане, дожде и снеге.
Иметь желтые лампы и белое стекло рассеивателя фары или белые лампы и желтое стекло рассеивателя - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ибо источнику света ( нить накала ) пофиг что выступает для него светофильтром - стекло колбы лампы или стекло рассеивателя фары.

Неудобства причиняемые ЖЕЛТЫМИ ПТФами встречного транспорта в ночное время суток вызвано НЕ ЖЕЛТЫМ СВЕТОМ, а НЕПРАВИЛЬНЫМ расположение/положением самих ПТФов. ЦВЕТ здесь НЕ ВИНОВАТ. ВАЖНО помнить, что качество ПТФов - это ПРЕЖДЕ всего ТРИ фактора – угол наклона луча фары, качество ( отражатель + рассеиватель ) самой фары, лампа ( качество ) в фаре.
GT
Уважаемый Ronin!
Давайте подискутируем!
Я хочу в истине разобраться. Но у вас есть неточности.
Цитата(ronin32 @ 6.2.2015, 16:58) *
- ПТФы предназначены ПРЕЖДЕ всего для ПЛОХИХ погодных условий ( туман, дождь, снег ), плохие погодные условия - это и есть точка от которой необходимо отталкиваться для решения вопроса = преодоление плохих погодных условий ПРЕЖДЕ ВСЕГО, а не дополнительный свет, подсветка и прочее. Т.е. далее мы рассматриваем вопрос только с точки зрения борьбы с природными явлениями, а не с точки зрения увеличения освещенности вообще.
- В хорошем или плохом качестве противотуманного света, спектральный вопрос играет от силы 3-5%, ГЛАВНОЕ как и где он установлен. ПТФ должны освещать ТОЛЬКО дорогу, должны быть установлены КАК МОЖНО ниже ( чтобы светить под туман - в ту часть, где концентрация паров возле полотна дороги ниже. Чем выше от дороги, тем концентрация тумана выше и пробиваемость хуже.) Луч ПТФов должен быть направлен СТРОГО на полотно дороги и освещать дорогу под туманом, а не стену тумана перед машиной. При этом не забываем о всяких ГОСТах и ТУ на установку ПТФов ( картинка прикреплена ).

Здесь полностью согласен - главное форма пучка.
Но при прочих равных кто-то же решил отдать приоритет жёлтому цвету. Ради выгоды в 3-5%.
И кто знает, может эти 3% спасут кого-то от аварии.
Цитата
- ЦВЕТ!!! Цвет должен быть как можно ближе к длинноволновой части спектра

Да. Многие считают, что идеальным был бы красный.
Запрещающий на светофорах делают красным, в том числе и по соображениям безопасности - дальности обнаружения. Но в каких условиях, не сообщается. И я подозреваю, что не в тумане.
А например в каком-нибудь дыму, или в какой-нибудь необычной дымке, когда в составе воздуха присутствуют частицы (молекулы) размером меньше длины волны света. В тумане же таких частиц нету. Капли воды как правило существенно больше длины волны.
Цитата
ПО ТРЁМ причинам: первая - преломление через призму, каплю тумана, каплю дождя и т.д. у длинных волн меньше, чем у коротких ( "красная" волна (верх спектра) практически не преломляется, "фиолетовая" волна (низ спектра) преломляется сильно ).

И правы - и неправы одновременно.
То что преломление меньше, Да.
Но насколько? Несильно. Различие показателя преломления во втором знаке

Показатель преломления
0.405 - синий n = 1.3426603
0.65 красный n = 1.3313406

К тому же хаотично висящие в воздухе капли могут при преломлении сильнее отклонять как синие, так и красные лучи. Это зависит от места вхождения в каплю и угла падения луча. А в итоге имеем полное отсутствие эффекта.
Цитата
Вторая - напомню, что свет ( если речь идет об испускании ) - явление волновое, т.е. если попробовать представить это визуально, то имеются гребни ( вершины ) волн и провалы ( подножия, основания волн ), и под длиной волны понимаются расстояния между вершинами, гребнями. И не нужно скептически относится к вопросу огибания!!! Опытами 20-го века это подтверждалось много раз. Дело не в огибаниях, а в размерах тел, частиц и прочего, которые остаются в провалах, между гребнями волн. Если частица умещается в провал, между гребнями, то волна продолжает свой путь далее практически безпрепятственно.

Всё верно. Согласен про огибания. Но капли существенно больше видимых длин волн. Поэтому в тумане сей эффект не наблюдается.
Да и если бы наблюдался, вы бы могли видеть невооружённым взглядом в дневное время суток туман, окрашенный в какой-нибудь цвет. Но ведь нет! Туман белый. Равно как и облака. В нём нет селективности рассеяния - то есть более сильного рассеяния какого-либо цвета.
Цитата
И если пробивать туман можно еще посредством направления света под туман, ближе к дороге, то в пробивании дождя и снега ( которые, в отличие от тумана, что на уровне лобового стекла, что на уровне полотна дороги имеют примерно одинаковую концентрацию ) уже играют роль и величина ( чем меньше тем лучше ) преломления волны и длина волны ( расстояние между гребнями ).

Вот тут проскользнула здравая мысль. То есть в каких-то условиях - отличающихся от тумана! - жёлтый цвет может иметь преимущество. (А точнее, не жёлтый, а красный. Но поскольку красный вперед машины не поставишь, то решили остановиться на жёлтом - и от красного недалеко. И отличается от него заметно. Не перепутаешь.)
Цитата
Третья ( не основная ) - из курса физики и анатомии известно, что идеальным для восприятия человеческим глазом ( читай комфортным ) является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Находим где угодно картинку видимого спектра ( в инете, в учебниках, где угодно ) и смотрим КАКОЙ ЦВЕТ соответствует ЭТОЙ ДЛИНЕ ВОЛНЫ.
На любой картинке это будет желтый свет.

Всем известно, что это зелёный. Длина волны 555 нм.
В сумерках максимум чувствительности смещается ещё дальше в сторону синего - 500 нм.
Жёлтый находится недалеко. Но в сторону ближе к красному 570-600 нм. И всего на 20% менее эффективен с т.зр. чувтсвительности.
Цитата
Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность. Кстати эта самая чувствительность РЕЗКО падает в сторону голубого-синего цвета ( более коротких волн ), поэтому наряду с плохой пробиваемостью препятствий, к нежелательности использования голубого-синего освещения ЕЩЕ добавляется плохая восприимчивость этой части спектра глазами.

Чувствительность падает не резко, а по Гауссу. И одинаково как в сторону синего, так и в сторону красного ( и жёлтого). Как указал выше - у жёлтого на 20% ниже, чем в максимуме.
Но по-прежнему, светофоры-то красные! А чувствительность на красный у человека процентов 30.
А всё потому, что светофоры не предназначены для обнаружения глазом на пороге чувствительности.
Они достаточно яркие, чтобы их было видно за версту. А если их не видно в тумане, то это проблема не глаза человека, а густого тумана (или дыма, или ещё чего). И тут важно знать, в какой среде какой цвет сильнее рассеивается или затухает.
Цитата
При использовании белого света ( т.е. всего спектра ) в ПТФах ничего страшного не происходит, за исключением потери некоторой части коротковолнового спектра. Потеря то Бог с ней, но часть коротковолнового спектра ОТРАЖАЕТСЯ от тумана, дождя, снега и вызывает неудобства уже другого порядка. Т.е. используем белый свет = длинноволновый спектр пробивает препятствие, коротковолновый отражается и образует некоторую засветку, используем желтый = имеем только ПРОБИВАЕМУЮ часть спектра и не имеем коротковолновой, которая отражается и создает препятствие. Вот ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество желтого света против белого в тумане, дожде и снеге.
Иметь желтые лампы и белое стекло рассеивателя фары или белые лампы и желтое стекло рассеивателя - НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО, ибо источнику света ( нить накала ) пофиг что выступает для него светофильтром - стекло колбы лампы или стекло рассеивателя фары.

Вот на счёт пробивания в тумане - это как раз и не следует из всего выше перечисленного.
Ещё раз повторю, что если бы такие эффекты в тумане были, то вы бы видели туман не белым, а собственно синеватым. Я не вижу. На мой взгляд он нейтральный по цвету.
То есть в каких-то других условиях (но не в тумане) возможно.
Возможно следует учитывать загазованность воздуха, наличие всяких микроскопических частиц примесей, оказывающих эффект селективности рассеяния.
Но это только моё предположение. И я нигде не встречал подтверждения.
Цитата
Неудобства причиняемые ЖЕЛТЫМИ ПТФами встречного транспорта в ночное время суток вызвано НЕ ЖЕЛТЫМ СВЕТОМ, а НЕПРАВИЛЬНЫМ расположение/положением самих ПТФов. ЦВЕТ здесь НЕ ВИНОВАТ. ВАЖНО помнить, что качество ПТФов - это ПРЕЖДЕ всего ТРИ фактора – угол наклона луча фары, качество ( отражатель + рассеиватель ) самой фары, лампа ( качество ) в фаре.

Здесь на 100% согласен. Главное в ПТФ - это правильная форма пучка.
Цвет пучка оказывает незначительное влияние.
Но вот и хотелось бы выяснить какое и почему.
ronin32
У ПТФ главное распределение светового потока. По этому что бы не портить общий вид от авто, все перешли к белому, точнее это случилось в 90 года, когда появились пластиковые бампера, и авто производители начали самостоятельно их устанавливать .
Желтые раньше были я думаю для безопасности пешехода, цвет внимания.
Лучше красный, но его нельзя, т.к . встречный транспорт подумает что он едет за вами, а получится навстречу друг другу.
Если попал в туман, вози губную помаду. Помажь фары и будешь ехать как при солнечной погоде.
Nik_22
Цитата(Danmaster @ 21.1.2015, 18:36) *
Так управляющий провод на ближний свет. И будет тебе радость. Завел машину - ДХО включились, включился ближний, ДХО погасли

Сделал точно так же, гаснут при вкл ближнего, но не гаснут после выкл двигателя, надо + с аккумы к прикуривателю поставить.
DanKo
Цитата(DanKo @ 6.2.2015, 17:12) *
ладно... убедили... ас код от магнитолы надыбаю и буду препарировать.


в общем настала теплая погода, и вчера я поковырялся наконец-то с ДХО.
вскрыл блок, прозвонил все провода на заведенном двигателе по разъемам указанным по ссылке /forum/index.php?...c=28341&hl= чтоб взять его как управляющий +12В , нет там ничего подобного, все напряжения микроскопические от 0,01 до 0,1 но никак не 12 В.
Ну ладно думаю, раз знающие люди говорят, полезу дальше. Снял аккум... и че... нифига не легче, доступа к проводам и блокам больше не стало, чтоб залезть внутрь еще снимать надо сам блок, и еще че то...

Плюнул на этот идиотизм с залезанием в блок управления, и за 15 минут протащил провод к прикуривателю. Все работает теперь как надо.
переделывать на одно реле не стал,лень было и расстроился что без музыки остался.

1. Переключатель на руле всегда в положении выкл (оно же AUTO).
2. Двигатель завел ДХО загорелись.
3. Стало темно, сработал датчик света, включились габариты и ближний, ДХО потухли.
Stomatologist
Так ничего и не понял. Вопрос такой, ДХО какие поставить чтобы хорошо подошли на бампер или может есть фары на м2 уже со встроенными ДХО???
Другой вопрос: откуда эти дхо запитывать, чтобы они при заведенном двигателе сами загорались, а при заглушении гасли, а также при включении света, они горели в полнакала???
renoha
а зачем мучаться--поставь диодные лампы в протовотуманки, вот тебе и дхо. противотуманками часто пользуешься по прямому назначению?
Stomatologist
Цитата(renoha @ 27.4.2015, 16:22) *
а зачем мучаться--поставь диодные лампы в протовотуманки, вот тебе и дхо. противотуманками часто пользуешься по прямому назначению?

у меня аутентик+, там не было противотуманок изначально и я не ставил.
renoha
ничего, все равно места в бампере очерчены, да и проводка наверняка болтается где то рядом. все равно проще, чем отдельно городить
Stomatologist
Цитата(renoha @ 27.4.2015, 16:34) *
ничего, все равно места в бампере очерчены, да и проводка наверняка болтается где то рядом. все равно проще, чем отдельно городить

Вопрос, ставлю я противотуманки со светиками, они отдельно включаться будут? или совместно с габаритами и/или с ближним светом только? И как мне сделать чтобы только отдельно передние противотуманки включались?
renoha
ну, это уже как подключать будете, лучше с электриком поговорить. я в штатные места поставил диоды Н11 и пользую как дхо. у меня дхо работают вместе с габаритами (заводская схема), но это не расстраивает совершенно, ибо если если габарит перегорит, можно
1) тоже поставить диод
2) вообще не менять
а так диоды горят долго, не восприимчивы к частому вкл-выкл, не грются, ну и меньше потребляют, что есть хорошо и для гены, да и для всех))
Stomatologist
Цитата(renoha @ 27.4.2015, 17:02) *
ну, это уже как подключать будете, лучше с электриком поговорить. я в штатные места поставил диоды Н11 и пользую как дхо. у меня дхо работают вместе с габаритами (заводская схема), но это не расстраивает совершенно, ибо если если габарит перегорит, можно
1) тоже поставить диод
2) вообще не менять
а так диоды горят долго, не восприимчивы к частому вкл-выкл, не грются, ну и меньше потребляют, что есть хорошо и для гены, да и для всех))

Что подойдет вместо оригинала на штатные места? чтобы колодку не перепаивать и встали как родные?
renoha
Это к спецам лучше, я этим вопросом не озадачивался nea.gif
gorge
Цитата(Stomatologist @ 27.4.2015, 19:11) *
Что подойдет вместо оригинала на штатные места? чтобы колодку не перепаивать и встали как родные?

А чем щтатные не устраивают? http://www.armina.ru/shop/UID_10930.html
Stomatologist
Цитата(gorge @ 28.4.2015, 0:33) *
А чем щтатные не устраивают? http://www.armina.ru/shop/UID_10930.html

цена вопроса космических масштабов )
gorge
Цитата(Stomatologist @ 27.4.2015, 23:44) *
цена вопроса космических масштабов )

600 рябчиков за фару-это много? Ну тогда pardon.gif Тогда импортозамещение.
ius69
Цитата(renoha @ 27.4.2015, 16:02) *
а так диоды горят долго, не восприимчивы к частому вкл-выкл, не грются, ну и меньше потребляют, что есть хорошо и для гены, да и для всех))


все верно, но при условии что на дидах есть стабилизаторы напряжения или резисторы, и спаяны не по китайски. Ибо напряжение в бортовой сети 14,5 В + перепады, а это убивает диоды и очень быстро убивает
Silent_Ivanopulo
Цитата(Stomatologist @ 27.4.2015, 13:35) *
Так ничего и не понял. Вопрос такой, ДХО какие поставить чтобы хорошо подошли на бампер или может есть фары на м2 уже со встроенными ДХО???
Другой вопрос: откуда эти дхо запитывать, чтобы они при заведенном двигателе сами загорались, а при заглушении гасли, а также при включении света, они горели в полнакала???

поставь филипс, очень удобно встают в решетку между туманками и не парь мозг. Ставятся реально минут за 40 без гемора
Stomatologist
Цитата(gorge @ 28.4.2015, 0:47) *
600 рябчиков за фару-это много? Ну тогда pardon.gif Тогда импортозамещение.

Блин, прошу прощения не разглядел, думал что 12 тыщ, а так цена приемлемая.
Еще вопрос, а надо эбу ктивировать функцию, чтобы противотуманки начали включаться передние, а то поставлю, подключу, а там хрен ночевал ))
Stomatologist
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 28.4.2015, 11:54) *
поставь филипс, очень удобно встают в решетку между туманками и не парь мозг. Ставятся реально минут за 40 без гемора

дай ссылку )
gorge
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 28.4.2015, 10:54) *
поставь филипс, очень удобно встают в решетку между туманками и не парь мозг. Ставятся реально минут за 40 без гемора

Дальний в пол-накала и никого колхоза...
Silent_Ivanopulo
Цитата(Stomatologist @ 28.4.2015, 11:28) *
дай ссылку )

Вот такие, если не ошибаюсь, стояли у меня. почитай, они разных размеров есть. Я себе года 4 назад ставил уже не помню. Смотрятся нормально. Есть 2 варианта реализации:
- при включении ближнего ДХО гаснут;
- при включении ближнего ДХО светят тусклее;
выбирай на свой вкус.

Цитата(gorge @ 28.4.2015, 17:12) *
Дальний в пол-накала и никого колхоза...

как раз сделать так чтобы дальний горел в пол накала тот еще колхоз и гемор. а в случае с филипсом ничего нигде не надо резать, все подключается без скруток и спаек, быстро и удобно, и смотрятся нормально.
Sheynkar
Как вам такой вариант реализации?
https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw
DanKo
Цитата(Sheynkar @ 2.5.2015, 22:11) *
Как вам такой вариант реализации?
https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw

цена космическая за набор релюшек по сути...

и еще все как-то упускают важный момент... для чего собственно ставится дополнительные свтодиодные ДХО, дак собственно для того чтобы лампочки поберечь и нагрузку лишнюю с генератора убрать.
реализация в моем варианте в пределах 700 рублей, а функциональность абсолютно та же.

соберу все в один пост чтобы не искать по теме.

Схема подключения

В моем случае я взял +12 при запуске двигателя аж с прикуривателя (ибо в разъеме доступном не снимая аккум их нет, сняв аккум я не смог открутить площадку аккума, тупо не оказалось в галичии нужного шестигранника, а маленькой битой зажатой в шуруповерт сорватьне удалось, плюнул и протянул провод к прикуривателю, благо у меня туда силовой уже прокинут для Емели, протащил вдоль него и все)

Схема работы:
1. при запуске двигателя включаются ДХО.
2. при включении габаритов ДХО продолжают гореть
3. при включении ближнего ДХО гаснут
4. при моргании дальним ДХО горят
5. при глушении двигателя ДХО гаснут

для тех у кого есть датчик света, все работает аналогично только переключатель дергать вообще не надо, всегда стоит на off он же авто и все работает.

единственный минус, это то что в темном переулке не затеряться, всегда горит либо ДХО либо ближний.
Stomatologist
Цитата(DanKo @ 6.5.2015, 13:38) *
цена космическая за набор релюшек по сути...

и еще все как-то упускают важный момент... для чего собственно ставится дополнительные свтодиодные ДХО, дак собственно для того чтобы лампочки поберечь и нагрузку лишнюю с генератора убрать.
реализация в моем варианте в пределах 700 рублей, а функциональность абсолютно та же.

соберу все в один пост чтобы не искать по теме.

Схема подключения

В моем случае я взял +12 при запуске двигателя аж с прикуривателя (ибо в разъеме доступном не снимая аккум их нет, сняв аккум я не смог открутить площадку аккума, тупо не оказалось в галичии нужного шестигранника, а маленькой битой зажатой в шуруповерт сорватьне удалось, плюнул и протянул провод к прикуривателю, благо у меня туда силовой уже прокинут для Емели, протащил вдоль него и все)

Схема работы:
1. при запуске двигателя включаются ДХО.
2. при включении габаритов ДХО продолжают гореть
3. при включении ближнего ДХО гаснут
4. при моргании дальним ДХО горят
5. при глушении двигателя ДХО гаснут

для тех у кого есть датчик света, все работает аналогично только переключатель дергать вообще не надо, всегда стоит на off он же авто и все работает.

единственный минус, это то что в темном переулке не затеряться, всегда горит либо ДХО либо ближний.

Просто, надежно. Вопрос, откуда сигнал брать, что двигатель работает? чтобы можности сигнала хватило на замыкание реле??? С прикуривателя как то не очень, потому как вставил карту и все ожило. Проще тогда брать от габаритов, потому как ближний включается с габаритами.
RAnd
я поставил "типа наши" Уфимские ProBright DRL. Встают вместо габариток. В режиме габаритов (оно же с ближним) - габаритный свет. В остальных режимах - ДХО, ярко светят. После выключения двигателя горят еще около 1.5 минут, типа "follow me home".
Цена вопроса была чуть больше 4тр.
Но качество сборки как-то не оч... Может с комплектом не повезло, отзывы в основном хорошие.
gorge
Цитата(DanKo @ 6.5.2015, 12:38) *
единственный минус, это то что в темном переулке не затеряться, всегда горит либо ДХО либо ближний.

Да "спалиться" можно на раз...
DanKo
Цитата(Stomatologist @ 6.5.2015, 18:34) *
Просто, надежно. Вопрос, откуда сигнал брать, что двигатель работает? чтобы можности сигнала хватило на замыкание реле??? С прикуривателя как то не очень, потому как вставил карту и все ожило. Проще тогда брать от габаритов, потому как ближний включается с габаритами.

не совсем так... прикуриватель оживет только тогда, когда на кнопку START нажмешь... т.е. при реальной попытке запуска двигателя.
а например музыка и без карты и кнопки работает, а значит ДХО загорится только тогда, когда реально захочется запустить двигло.
но... когда глушишь то питание не снимается пока не достанешь карту и не откроешь дверь водительскую, соответственно ДХО будут гореть например если подъехал заглушил мотор, но не стал выходить, ждешь кого-нить... ну так и пусть горят.

кстати питание видео регистратора у меня работает аналогично от прикуривателя.

Цитата
Цена вопроса была чуть больше 4тр.

зеленое животное на плече удавилось бы от такой стоимости...
Sheynkar
Цитата(DanKo @ 6.5.2015, 14:38) *
функциональность абсолютно та же.

Вопросов нет. В принципе, функциональность "Запорожца" и Renault Megane тогда тоже одинакова по своей сути.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.