Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все та же аудиосистема для Megan2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Аудиосистемы
Archangel
Доброго времени суток!
Понимаю что тема моя не оригинальна и все тут уже заезжено, для вас, до дыр, но все же не могу не задать вопрос(Поиск я использовал и потратил не 1 час на прочтение кучу страниц, но полезной для меня информации там оказалось с гулькин нос)
Сразу предупреждаю что в этом вопросе я полный чайник и большинство терминов мне не знакомо.

Являюсь обладателем Megan2 2008 г., но в отличном состоянии, штатная система в корне не удовлетваряет, впрочем как и почти все тут находящихся, но я не обладаю финансами купить все и сразу, так что вопрос, с чего лучше начать апгрейд? Замена всех динамиков? Замена магнитолы?(мне важно чтобы работал подрулевой переключатель, да и мониторчик бы тоже оставить, не спрашивайте зачем, просто моя прихоть)
Постоянно читаю люди пишут что шумоизоляция крайне важна, зачем? Я бы не сказал что у меня в машине что то гремит, шумит или еще что то, даже движок то не всегда слышно как работает, звук дорог слышен только на скорости эдак 100+
Потом что то еще пишут про замену проводки...
В общем менять я планирую всю аудиосистему, ну разве что саб ставить скорее всего не буду, хотя и тут кто знает...

Для начала бюджет 8тыс.
Прошу предлогать сразу с конкретными моделями моделями.
Заранее благодарю
Technics
Цитата(Archangel @ 2.10.2014, 8:15) *
, с чего лучше начать апгрейд? Замена всех динамиков? Замена магнитолы?(мне важно чтобы работал подрулевой переключатель, да и мониторчик бы тоже оставить, не спрашивайте зачем, просто моя прихоть)
Постоянно читаю люди пишут что шумоизоляция крайне важна, зачем?

Для начала замена динамиков. И наверное всё(имхо).
Шумоизоляция нах не нужна.
Денис58
Лучше потерпи немного, накопи денег и купи все сразу.
Для подрулевого джойстика есть адаптеры к любым авто.