Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО к долгой поездке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Vavilova-Kseniya
Доброго времени суток всем владельцам замечательного рено меган и не только. У меня рено меган 2 2006 г акпп. предстоит длительная поездка, часов 9 туда и 9 обратно. подскажите, на что нужно обратить внимание на сервисе перед поездкой? Что проверить, чтобы машина не подвела? Опыта таких путешествий не имею..
EvgeniusGenius
С Возвращением! yahoo.gif
Toxa80
Ну как обычно проверить все жидкости, тормоза, проверить подвеску, проверить балансировку колес, работу всех осветительных приборов, протереть стекла и ехать неспеша
Vavilova-Kseniya
Цитата(EvgeniusGenius @ 24.6.2014, 14:47) *
С Возвращением! yahoo.gif



спасибо)))))))))

Цитата(Toxa80 @ 24.6.2014, 14:47) *
Ну как обычно проверить все жидкости, тормоза, проверить подвеску, проверить балансировку колес, работу всех осветительных приборов, протереть стекла и ехать неспеша


спасибо за ответ))) а стоит ли вернуть на нее родной ксенон? ксенон снимали, когда закон вышел, а потом одумались - он же заводской... pardon.gif
Tazer
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 13:49) *
спасибо за ответ))) а стоит ли вернуть на нее родной ксенон? ксенон снимали, когда закон вышел, а потом одумались - он же заводской... pardon.gif


На качество поездки наличие или отсутствие ксенона не повлияет.
barbosiaka
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 13:49) *
спасибо за ответ))) а стоит ли вернуть на нее родной ксенон? ксенон снимали, когда закон вышел, а потом одумались - он же заводской... pardon.gif


ради одной поездки наверное не стоит заморачиваться, а так конечно лучше поменять. Ксенон все равно лучше светит чем, галоген, а у восьмилетней машины линзы серьезно помутнели - светят хуже, так что лишним лучший свет не будет
Vavilova-Kseniya
Цитата(barbosiaka @ 24.6.2014, 14:54) *
ради одной поездки наверное не стоит заморачиваться, а так конечно лучше поменять. Ксенон все равно лучше светит чем, галоген, а у восьмилетней машины линзы серьезно помутнели - светят хуже, так что лишним лучший свет не будет

что правда, то правда. светят отвратно...
kirvas
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 14:43) *
длительная поездка, часов 9 туда и 9 обратно.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

у меня длительные были тут по 30 часов к ряду с перерывом на 3 часа сна и нескольких остановках на АЗС. потом столько же обратно crazy.gif

Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 14:43) *
на что нужно обратить внимание на сервисе перед поездкой?

состояние ступичных подшипников. особенно передних.
взять с собой запасную катушку, если есть.
проверить состояние шкива коленвала, посмотреть ровно ли сервисный ремень крутится.
проверить затяжку болтов колес.
проверить уровень охлаждающей и тормозной жидкостей.
Bargamot
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 13:43) *
Доброго времени суток всем владельцам замечательного рено меган и не только. У меня рено меган 2 2006 г акпп. предстоит длительная поездка, часов 9 туда и 9 обратно. подскажите, на что нужно обратить внимание на сервисе перед поездкой? Что проверить, чтобы машина не подвела? Опыта таких путешествий не имею..


Эх, разве это длительная? smile.gif Пролетит и не заметите smile.gif Мегаша не подведет!
У мну тоже М2 и тоже 2006, токо МКПП и токо впереди несколько дней автопробега smile.gif
Кроме перечисленного я еще 2 катушки с собой вожу запасные и комплект старых свечей.
ТО будете в сервисе делать? Попросите их посмотреть все, что для длинной дороги.

Vavilova-Kseniya
Цитата(kirvas @ 24.6.2014, 16:18) *
rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

у меня длительные были тут по 30 часов к ряду с перерывом на 3 часа сна и нескольких остановках на АЗС. потом столько же обратно crazy.gif


состояние ступичных подшипников. особенно передних.
взять с собой запасную катушку, если есть.
проверить состояние шкива коленвала, посмотреть ровно ли сервисный ремень крутится.
проверить затяжку болтов колес.
проверить уровень охлаждающей и тормозной жидкостей.

я ж говорю, дальше ростова не ездила никогда))) длительность оцениваю исходя из собственного опыта;)

Цитата(Bargamot @ 24.6.2014, 16:18) *
Эх, разве это длительная? smile.gif Пролетит и не заметите smile.gif Мегаша не подведет!
У мну тоже М2 и тоже 2006, токо МКПП и токо впереди несколько дней автопробега smile.gif
Кроме перечисленного я еще 2 катушки с собой вожу запасные и комплект старых свечей.
ТО будете в сервисе делать? Попросите их посмотреть все, что для длинной дороги.

спасибо))
skh
Цитата(kirvas @ 24.6.2014, 16:18) *
состояние ступичных подшипников. особенно передних.
взять с собой запасную катушку, если есть.
проверить состояние шкива коленвала, посмотреть ровно ли сервисный ремень крутится.
проверить затяжку болтов колес.
проверить уровень охлаждающей и тормозной жидкостей.

блин, мне тут предстоит 1400 км туда и стокаж обратно, причем еду в места где людей-то нет, был сегодня на ТО, вроде всё в норме, но я не уверен, что проверяли состояние ступичного подшипника, шкива колена и как крутится сервисный ремень.... блин, завтра попробую уболтать посмотреть))
FOOXXzzz
Да нормально все!
Проверяем уровни всех жидкостей, давление в шинах, ну и вспоминаем, когда меняли ремни ГРМ, ну и узнаем какие у нас стоят катушки. Если не BERU, то меняем их сразу все. Если все в порядке, едем и не паримся. Меган охрененная машина!!! Езжу на ней уже который год и радуюсь. Ни разу не подводила. Тьфу 3 раза конечно, но все болячки уже пройдены!))
kirvas
Цитата(skh @ 24.6.2014, 17:11) *

ну задние-то, если что, не одну тысячу прогудят. а вот передний от первых признаков до гибели очень мало протянет.

если уж на то пошло, следует проверить:

запаску
домкрат
балонник
Vadim7409
Нуу. Домкрат, ключ для затяжки болтов колес, трос буксировочный, флакон тормозухи, литр масла моторного, литр тосола, 5 литров омывайки. Если бензинка, то запасная катушка не лишней будет. Продукты - семечки, орехи, чистая питьевая вода, шоколад. Это с собой. Проверить уровень масла, тосола, залить до упора омывайки. Проверить болты на колесах, как затянуты. Стекла изнутри почистить. Одежда - спортивная, свободная, никаких джинсов в обтяжку. Я даже часы снимаю в дороге. Мой опыт передвижения последние пять лет по 5-6 раз в год во всех погодных условиях на расстояния порядка 2000 км без ночевок и остановок. Меган в том плане действительно отличная машинка. Правда у меня универсал с европейской подвеской. Самое главное - ХОЧЕШЬ СПАТЬ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ И СПИШЬ, 30-40 минут, бороться со сном НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!. Можно чуть оттянуть при помощи семечек и орехов, любых жевунов. НО ЭТО НЕ НАДОЛГО, ОТДЫХ обязателен. Трасса, это другие скорости, надо привыкнуть. На обгонах сначала в зеркало смотрим, чтобы никто сзади не шел уже. Вооот. Мой личный опыт. Надеюсь будет полезен.
Адвокат
Ну вы блин даете rofl.gif
Вас тут почитаешь - впору передвижную сервисную станцию с собой второй машиной брать надо rofl.gif

Я до Киева два раза ездил (километраж, как известно, за три тысячи), ну и несколько раз раза в полтора короче маршруты были.
Перед поездкой заехал на сервис - гляньте подвеску и износ колодок. На всякий случай дайте литр масла. Все нормально? Состояние не требует срочного ремонта? А в ближайшей перспективе? Нет? Спасибо. Пожелайте мне удачного пути.

Во время второй поездки до Киева, а это было уже при пробеге за 60 тысяч км, на Украине заскрежетал опорный подшипник. Заехал в гаражный сервис (правда по наводке знакомых), за 100 гривен (400 рублей), опорный подшипник был снят, разобран, почищен, заново наполнен смазкой и поставлен на место. После этого на таком ремонте проехал еще порядка 15 тысяч км...
Если дорога лежит в глухомань, я бы обязательно взял канистру бензина (хотя бы литров 10), топор, ножовку, ремкомплект для шиномонтажа, бичевку/проволоку, спички, воду, сухпаек.
skh
Цитата(Адвокат @ 24.6.2014, 23:34) *
Если дорога лежит в глухомань, я бы обязательно взял канистру бензина (хотя бы литров 10), топор, ножовку, ремкомплект для шиномонтажа, бичевку/проволоку, спички, воду, сухпаек.

вот именно, мне предстоит ехать туда, где из людей восновном местное немногочисленное население, и туристы)))
Адвокат
Цитата(skh @ 25.6.2014, 1:50) *
вот именно, мне предстоит ехать туда, где из людей восновном местное немногочисленное население, и туристы)))

Ну раз такое дело, то брать с собой запчасти, требующие наличие спец инструмента, оборудования и навыков их замены - бессмысленно. Тот же опорный подшипник на полянке в лесу не поменяешь, как впрочем и массу других запчастей.
При поездках в глухомань, упор надо делать не на ремонт авто, а на выживаемость в экстремальных условиях, как бы громко это не звучало. Кстати, надо не забыть взять с собой градусник, жаропонижающее, противовирусные препараты, простейшие антибиотики, что-нить от пищевых отравлений, диареи, пластырь, бинты, перекись водорода, жгут. В общем все то, что поможет "протянуть" человеку до момента оказания ему квалифицированной помощи специалистов.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Vadim7409 @ 24.6.2014, 23:23) *
Нуу. Домкрат, ключ для затяжки болтов колес, трос буксировочный, флакон тормозухи, литр масла моторного, литр тосола, 5 литров омывайки. Если бензинка, то запасная катушка не лишней будет. Продукты - семечки, орехи, чистая питьевая вода, шоколад. Это с собой. Проверить уровень масла, тосола, залить до упора омывайки. Проверить болты на колесах, как затянуты. Стекла изнутри почистить. Одежда - спортивная, свободная, никаких джинсов в обтяжку. Я даже часы снимаю в дороге. Мой опыт передвижения последние пять лет по 5-6 раз в год во всех погодных условиях на расстояния порядка 2000 км без ночевок и остановок. Меган в том плане действительно отличная машинка. Правда у меня универсал с европейской подвеской. Самое главное - ХОЧЕШЬ СПАТЬ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ И СПИШЬ, 30-40 минут, бороться со сном НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!. Можно чуть оттянуть при помощи семечек и орехов, любых жевунов. НО ЭТО НЕ НАДОЛГО, ОТДЫХ обязателен. Трасса, это другие скорости, надо привыкнуть. На обгонах сначала в зеркало смотрим, чтобы никто сзади не шел уже. Вооот. Мой личный опыт. Надеюсь будет полезен.

вот это совет))) спасибо огромное)))))

Цитата(Адвокат @ 24.6.2014, 23:34) *
Ну вы блин даете rofl.gif
Вас тут почитаешь - впору передвижную сервисную станцию с собой второй машиной брать надо rofl.gif

Я до Киева два раза ездил (километраж, как известно, за три тысячи), ну и несколько раз раза в полтора короче маршруты были.
Перед поездкой заехал на сервис - гляньте подвеску и износ колодок. На всякий случай дайте литр масла. Все нормально? Состояние не требует срочного ремонта? А в ближайшей перспективе? Нет? Спасибо. Пожелайте мне удачного пути.

Во время второй поездки до Киева, а это было уже при пробеге за 60 тысяч км, на Украине заскрежетал опорный подшипник. Заехал в гаражный сервис (правда по наводке знакомых), за 100 гривен (400 рублей), опорный подшипник был снят, разобран, почищен, заново наполнен смазкой и поставлен на место. После этого на таком ремонте проехал еще порядка 15 тысяч км...
Если дорога лежит в глухомань, я бы обязательно взял канистру бензина (хотя бы литров 10), топор, ножовку, ремкомплект для шиномонтажа, бичевку/проволоку, спички, воду, сухпаек.

спасибо ха комментарий, едем из таганрога в лазаревское))) в машине и в себе уверена, но на пути серпантин, пугает немного...машину проверю обязательно
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 24.6.2014, 23:39) *
вот это совет))) спасибо огромное)))))


спасибо ха комментарий, едем из таганрога в лазаревское))) в машине и в себе уверена, но на пути серпантин, пугает немного...машину проверю обязательно

За 9 часов можете не управиться. В сезон днем трасса забита сильно. Ехать лучше ночью. Я бы посоветовал в 1:00-2:00 выезжать. Как раз к серпантину доберетесь, уже светло будет. И еще, ехать лучше в будний день.
Korn
Цитата(Vadim7409 @ 24.6.2014, 23:23) *
Нуу. Домкрат, ключ для затяжки болтов колес, трос буксировочный, флакон тормозухи, литр масла моторного, литр тосола, 5 литров омывайки. Если бензинка, то запасная катушка не лишней будет. Продукты - семечки, орехи, чистая питьевая вода, шоколад. Это с собой. Проверить уровень масла, тосола, залить до упора омывайки. Проверить болты на колесах, как затянуты. Стекла изнутри почистить. Одежда - спортивная, свободная, никаких джинсов в обтяжку. Я даже часы снимаю в дороге. Мой опыт передвижения последние пять лет по 5-6 раз в год во всех погодных условиях на расстояния порядка 2000 км без ночевок и остановок. Меган в том плане действительно отличная машинка. Правда у меня универсал с европейской подвеской. Самое главное - ХОЧЕШЬ СПАТЬ, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ И СПИШЬ, 30-40 минут, бороться со сном НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!. Можно чуть оттянуть при помощи семечек и орехов, любых жевунов. НО ЭТО НЕ НАДОЛГО, ОТДЫХ обязателен. Трасса, это другие скорости, надо привыкнуть. На обгонах сначала в зеркало смотрим, чтобы никто сзади не шел уже. Вооот. Мой личный опыт. Надеюсь будет полезен.

Дело говорит товарищ)) Добавлю, что неплохо взять с собой термос с какао. Не кофе или чай, а именно какао. Отличное средство ото сна. Сон конечно не заменяет, но в моменты коротких остановок чашечка сего нектара оттягивает тот момент, когда веки начинают склеиваться.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Егор С @ 25.6.2014, 1:54) *
За 9 часов можете не управиться. В сезон днем трасса забита сильно. Ехать лучше ночью. Я бы посоветовал в 1:00-2:00 выезжать. Как раз к серпантину доберетесь, уже светло будет. И еще, ехать лучше в будний день.

ну мне советовали наоборот ехать с 5ти утра, чтобы в восемь не вырубаться, как бывает после ночной езды...
ValeryK
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 25.6.2014, 12:28) *
ну мне советовали наоборот ехать с 5ти утра, чтобы в восемь не вырубаться, как бывает после ночной езды...


Тут строго индивидуально. Есть фанаты ночной езды, но я предпочитаю день. Не все дороги подходят для ночной езды (без разметки и стремно и медленно в результате)
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 25.6.2014, 10:28) *
ну мне советовали наоборот ехать с 5ти утра, чтобы в восемь не вырубаться, как бывает после ночной езды...

Ну это кому как. Дело в том, что вам до Краснодара ехать 310 км. Если в пять выезжаете, то будете там в районе 9-10 утра (все зависит от вашего стиля езды). Машин к этому времени на трассе появится очень много. А когда будете подъезжать к побережью, количество машин увеличится в разы. Пробки вам будут обеспечены. По моей схеме, вы к берегам приедете ранним утром. Проезд будет легче. Но тут каждому своё или ночь или пробка.

Сейчас ночи короткие, в 5:00 уже светло как днем, т.е. если в 2:00 выедете, то вам всего 3 часа по ночи ехать (из них 1 час до Ростова и еще 2 до Павловской), а дальше помчите по светлу. Таким образом вы в Горячем ключе будете где-то в 7-8 утра.

Последний раз на наше побережье я ездил в 2011 году (в Лоо). Выезжал в 4:00. Дорога заняла 12 часов. Сначала стоял в пробке на объездной Краснодара (в 7:00 утра), а потом уже на серпантине в районе Туапсе (здесь вообще было глухо, больше всего времени потерял).
Vavilova-Kseniya
Цитата(Егор С @ 25.6.2014, 13:05) *
Ну это кому как. Дело в том, что вам до Краснодара ехать 310 км. Если в пять выезжаете, то будете там в районе 9-10 утра (все зависит от вашего стиля езды). Машин к этому времени на трассе появится очень много. А когда будете подъезжать к побережью, количество машин увеличится в разы. Пробки вам будут обеспечены. По моей схеме, вы к берегам приедете ранним утром. Проезд будет легче. Но тут каждому своё или ночь или пробка.

Сейчас ночи короткие, в 5:00 уже светло как днем, т.е. если в 2:00 выедете, то вам всего 3 часа по ночи ехать (из них 1 час до Ростова и еще 2 до Павловской), а дальше помчите по светлу. Таким образом вы в Горячем ключе будете где-то в 7-8 утра.

Последний раз на наше побережье я ездил в 2011 году (в Лоо). Выезжал в 4:00. Дорога заняла 12 часов. Сначала стоял в пробке на объездной Краснодара (в 7:00 утра), а потом уже на серпантине в районе Туапсе (здесь вообще было глухо, больше всего времени потерял).

логика есть в ваших словах...возможно стоит выехать ночью. я с братом еду, он на рено гранд сценик, мне с ним ничего не страшно)))но у меня опыта почти год((маловато
gogo
Цитата(kirvas @ 24.6.2014, 19:59) *
ну задние-то, если что, не одну тысячу прогудят. а вот передний от первых признаков до гибели очень мало протянет.

Я тыщ 20 проехал с передним гудящим подшипником)))
kirvas
Цитата(gogo @ 25.6.2014, 16:26) *
Я тыщ 20 проехал с передним гудящим подшипником)))

а я от люберец до лобни не дотянул.
Калиостро
Добалю инфы чуть,от Кореновска до Краснодара ремонт дороги-можно встрять на пару часов.потом ремонт между Саратовской и Горячим,тоже можно задержаться на пару часов ну и в Туапсе же пробки из отдыхающих smile.gif
Короче надо до 7.00 проскачить Туапсе,дальше легче будет.
Калиостро
.
Егор С
Цитата(Калиостро @ 25.6.2014, 16:00) *
Добалю инфы чуть,от Кореновска до Краснодара ремонт дороги-можно встрять на пару часов.потом ремонт между Саратовской и Горячим,тоже можно задержаться на пару часов ну и в Туапсе же пробки из отдыхающих smile.gif
Короче надо до 7.00 проскачить Туапсе,дальше легче будет.

Вот и местный абориген говорит, что ночью надо выезжать, чтоб ранним утром быть на побережье.
Tonyo
Я бы равномерно накачал колеса, а может и чуточку больше нормы . Это позволит существенно сэкономить топливо в дальней поездке.
И посоветовал бы делать привалы через ~300км, ни в коем случае не гнать без остановок.
Аптечку, домкрат, трос, запаску, фонарик. Бутылочку чего-нить этакого, на тот случай если все пойдет не так )))
Vavilova-Kseniya
Цитата(Калиостро @ 25.6.2014, 17:00) *
Добалю инфы чуть,от Кореновска до Краснодара ремонт дороги-можно встрять на пару часов.потом ремонт между Саратовской и Горячим,тоже можно задержаться на пару часов ну и в Туапсе же пробки из отдыхающих smile.gif
Короче надо до 7.00 проскачить Туапсе,дальше легче будет.

спасибо большое, короче еще около месяца у нас есть. надо думать
ValeryK
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 26.6.2014, 0:03) *
спасибо большое, короче еще около месяца у нас есть. надо думать


За месяц и передумать можно... pardon.gif
mvkuz
Цитата(Tonyo @ 25.6.2014, 18:33) *
Я бы равномерно накачал колеса, а может и чуточку больше нормы . Это позволит существенно сэкономить топливо в дальней поездке.
И посоветовал бы делать привалы через ~300км, ни в коем случае не гнать без остановок.
Аптечку, домкрат, трос, запаску, фонарик. Бутылочку чего-нить этакого, на тот случай если все пойдет не так )))

Я бы на этой машине не советовал бы ехать куда-то далеко.
Машине 8 лет. Недавно был дорогостоящий ремонт. А до этого не такой дорогостоящий. Да этот авто не надёжен. Дорога обещает быть нескучной. И долгой.
Обязательно взять с собой короткую юбку и туфли на высоком каблуке. Это поможет хотя бы до ближайшего сервиса доехать.

Девушка явно не в курсе, что ожидать от потрёпанного Мегана.
Калиостро
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 25.6.2014, 22:03) *
спасибо большое, короче еще около месяца у нас есть. надо думать

Так может в турцию а?Сейчас тут клево и быстрей чем на ккк самоходом smile.gif
Vavilova-Kseniya
Цитата(mvkuz @ 26.6.2014, 0:28) *
Я бы на этой машине не советовал бы ехать куда-то далеко.
Машине 8 лет. Недавно был дорогостоящий ремонт. А до этого не такой дорогостоящий. Да этот авто не надёжен. Дорога обещает быть нескучной. И долгой.
Обязательно взять с собой короткую юбку и туфли на высоком каблуке. Это поможет хотя бы до ближайшего сервиса доехать.

Девушка явно не в курсе, что ожидать от потрёпанного Мегана.

воу воу, палехче! у меня пробег 66 тысяч, а ремонт был -компрессор кондиционера меняла, нихера он не потрепан, он в шикарном состоянии, я в детстве с папой на АЗЛК 2141 туда ездила и тот не подвел, траль ты каканый...ты на тачку не гони, бесишь меня. карма тебя найдет
Чекист
Во как! lol.gif
kirvas
rofl.gif good.gif
BaReTT
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 26.6.2014, 10:24) *
воу воу, палехче! у меня пробег 66 тысяч, а ремонт был -компрессор кондиционера меняла, нихера он не потрепан, он в шикарном состоянии, я в детстве с папой на АЗЛК 2141 туда ездила и тот не подвел, траль ты каканый...ты на тачку не гони, бесишь меня. карма тебя найдет

Вот так надо любить свою машину и не будет подводить стопудово! clapping.gif Молодец! good.gif
Vavilova-Kseniya
Цитата(BaReTT @ 26.6.2014, 11:12) *
Вот так надо любить свою машину и не будет подводить стопудово! clapping.gif Молодец! good.gif

это моя первая машина)я ее ОЧЕНЬ люблю)
КМС23region
Цитата(Калиостро @ 25.6.2014, 17:00) *
Добалю инфы чуть,от Кореновска до Краснодара ремонт дороги-можно встрять на пару часов.потом ремонт между Саратовской и Горячим,тоже можно задержаться на пару часов ну и в Туапсе же пробки из отдыхающих smile.gif
Короче надо до 7.00 проскачить Туапсе,дальше легче будет.

Ну, от Саратовской до Горячего - там чуток, вряд ли на 2 часа. Если только не вечер пятницы.
Я там езжу ночью. Но я от Краснодара до Сочи наизусть с детства помню, где какой конфигурации поворот, где прерывистая разметка, где сплошная и на какой скорости способна в принципе выехать встречная машина из-за закрытого поворота. Но без опыта и первый раз... Во всяком случае, вдвойне осторожно на спусках!!!
По технической части. Маршрут по цивилизованным местам, практически по середине - официальный сервис Рено ("Ключ-Авто" на восточном обходе Краснодара), проедете в 50 метрах от него. Катушки? Beru и Valeo вполне надёжны и выходят из строя крайне редко, а Sagem-ов, по-моему, на ныне живущих машинах уже не осталось biggrin.gif . Если едете двумя машинами - особо тариться ЗИПом смысла не вижу: дальность маршрута не большая, средняя, так скажем, места не глухие, навыков полевого ремонта, как я понимаю, нет. Смысл? Поглядите перед поездкой то, о чём писали выше, и удачной дороги! drinks.gif
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 26.6.2014, 18:02) *
это моя первая машина)я ее ОЧЕНЬ люблю)

Вообще едете вы не так уж и далеко. Всего-то 500 км. Тут и проверять-то особо нечего. Давление в шинах, уровень масла и антифриза, долить омывайку и в путь.

Пы.Сы. И не ругайтесь на mvkuza. Отчасти он прав. Меня меган три раза подводил именно на трассе и ни разу причиной не была катушка, свечи или что-нибудь еще, что вам советуют взять с собой. Два раза умер бензонасос при летней температуре около +38 и один раз по ошибке "check injection". От всего не убережёшься.
Vavilova-Kseniya
Цитата(КМС23region @ 26.6.2014, 23:14) *
Ну, от Саратовской до Горячего - там чуток, вряд ли на 2 часа. Если только не вечер пятницы.
Я там езжу ночью. Но я от Краснодара до Сочи наизусть с детства помню, где какой конфигурации поворот, где прерывистая разметка, где сплошная и на какой скорости способна в принципе выехать встречная машина из-за закрытого поворота. Но без опыта и первый раз... Во всяком случае, вдвойне осторожно на спусках!!!
По технической части. Маршрут по цивилизованным местам, практически по середине - официальный сервис Рено ("Ключ-Авто" на восточном обходе Краснодара), проедете в 50 метрах от него. Катушки? Beru и Valeo вполне надёжны и выходят из строя крайне редко, а Sagem-ов, по-моему, на ныне живущих машинах уже не осталось biggrin.gif . Если едете двумя машинами - особо тариться ЗИПом смысла не вижу: дальность маршрута не большая, средняя, так скажем, места не глухие, навыков полевого ремонта, как я понимаю, нет. Смысл? Поглядите перед поездкой то, о чём писали выше, и удачной дороги! drinks.gif

спасибо за совет)) да, какой полевой ремонт...единственное что сама ремонтировала - меняла лампочку дублирующую стоп-сигнал)вот планирую воздушный фильтр менять) остальное - дело темное)))

Цитата(Егор С @ 27.6.2014, 0:22) *
Вообще едете вы не так уж и далеко. Всего-то 500 км. Тут и проверять-то особо нечего. Давление в шинах, уровень масла и антифриза, долить омывайку и в путь.

Пы.Сы. И не ругайтесь на mvkuza. Отчасти он прав. Меня меган три раза подводил именно на трассе и ни разу причиной не была катушка, свечи или что-нибудь еще, что вам советуют взять с собой. Два раза умер бензонасос при летней температуре около +38 и один раз по ошибке "check injection". От всего не убережёшься.

я понимаю, что машина не из салона только, но я ее знаю уже шесть лет, езжу сама на ней год, но чтобы прям "на ней ехать нельзя", уж извините, а на чем тогда можно...
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 27.6.2014, 13:21) *
.....
я понимаю, что машина не из салона только, но я ее знаю уже шесть лет, езжу сама на ней год, но чтобы прям "на ней ехать нельзя", уж извините, а на чем тогда можно...

Да на всем можно, если не боитесь приключений. Я на своей копейке мотался за сотни километров и все ок. Не подвела ни разу и плюс ее в том, что за любым углом её починить можно. А с меганом мне не свезло, не хотел он нормально ездить по трассе, вот и пришлось его продать. На дальняки я езжу часто и мне не хочется стоять на трассе где-нибудь в 500-700 км от дома.

Думаю, все у вас будет нормально, ничего не бойтесь. Тем более вы едете впервые на такое расстояние на своей машине, удовольствие должны от этого получить огромное. Желаю хорошего отдыха и дорог без проблем.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Егор С @ 27.6.2014, 14:59) *
Да на всем можно, если не боитесь приключений. Я на своей копейке мотался за сотни километров и все ок. Не подвела ни разу и плюс ее в том, что за любым углом её починить можно. А с меганом мне не свезло, не хотел он нормально ездить по трассе, вот и пришлось его продать. На дальняки я езжу часто и мне не хочется стоять на трассе где-нибудь в 500-700 км от дома.

Думаю, все у вас будет нормально, ничего не бойтесь. Тем более вы едете впервые на такое расстояние на своей машине, удовольствие должны от этого получить огромное. Желаю хорошего отдыха и дорог без проблем.

спасибо большое))) я очень рада, что наконец-таки не на пассажирском месте еду))))))))
Vavilova-Kseniya
добрый вечер, в таганроге по крайней мере)) ну, посетила я сервис пока по части ходовой. значит диагноз - стерты задние колодки (имеют право, давно не менялись), убита левая рулевая тяга, убита также шаровая левая, ну и...барабанная дробь - мой шелестящий руль - рулевая рейка...но пока не совсем уж она полетела, ребята говорят, ее пока перебрать надо. кто знает в таганрге спецов по рейкам, подскажите, буду благодарна. вот так началось ТО к поездке(
Korn
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 30.6.2014, 0:29) *
добрый вечер, в таганроге по крайней мере)) ну, посетила я сервис пока по части ходовой. значит диагноз - стерты задние колодки (имеют право, давно не менялись), убита левая рулевая тяга, убита также шаровая левая, ну и...барабанная дробь - мой шелестящий руль - рулевая рейка...но пока не совсем уж она полетела, ребята говорят, ее пока перебрать надо. кто знает в таганрге спецов по рейкам, подскажите, буду благодарна. вот так началось ТО к поездке(

дробь на руле может быть как раз от убитой тяги или наконечника рулевого. я бы начал с этого. в рейке перебирать кроме втулок нечего. они копеечные.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Korn @ 30.6.2014, 0:39) *
дробь на руле может быть как раз от убитой тяги или наконечника рулевого. я бы начал с этого. в рейке перебирать кроме втулок нечего. они копеечные.

барабанная дробь - это я для лирики)))))))))руль просто шелестит
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 29.6.2014, 23:42) *
барабанная дробь - это я для лирики)))))))))руль просто шелестит

Данный симптом больше на шлейф похож, чем на рейку.

Цитата(Vavilova-Kseniya @ 29.6.2014, 23:29) *
добрый вечер, в таганроге по крайней мере)) ну, посетила я сервис пока по части ходовой. значит диагноз - стерты задние колодки (имеют право, давно не менялись), убита левая рулевая тяга, убита также шаровая левая, ну и...барабанная дробь - мой шелестящий руль - рулевая рейка...но пока не совсем уж она полетела, ребята говорят, ее пока перебрать надо. кто знает в таганрге спецов по рейкам, подскажите, буду благодарна. вот так началось ТО к поездке(


Ксения, вы вряд ли найдете здесь кого-нибудь с Таганрога. pardon.gif Я в свое время в Батайске делал рейку. Могу номер телефона дать, если интересно
Korn
Цитата(Егор С @ 30.6.2014, 2:02) *
Данный симптом больше на шлейф похож, чем на рейку.

шелест, щелчки - это шлейф. как они рейку по шелесту диагностировали?
kirvas
Цитата(Korn @ 30.6.2014, 2:14) *
шелест, щелчки - это шлейф. как они рейку по шелесту диагностировали?

мне кажется, никак. они просто перечислили всё под ряд, т.к. не разбираются. интересный момент - менять тягу, а не наконечник. вообще не припоминаю подобного за своей коровой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.