Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТО к долгой поездке
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Планируем визит в сервис
Страницы: 1, 2
Vavilova-Kseniya
Цитата(kirvas @ 30.6.2014, 9:45) *
мне кажется, никак. они просто перечислили всё под ряд, т.к. не разбираются. интересный момент - менять тягу, а не наконечник. вообще не припоминаю подобного за своей коровой.

правую тягу на ней года два назад менял свекр. я перерыла все документы по то. и все совпало - не менялись задние колодки, левая шаровая, ну и левая тяга естесно)так что осмотр не врет, но по части руля они правда ничего не знают)) даже не знают к кому отправить. короче работа выйдет в 1300 + детальки....рейку пока делать не буду, возможно что продам красавицу в ближайшем будущем(((((сыпется она вся((((((((
kirvas
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 30.6.2014, 11:05) *
правую тягу на ней года два назад менял свекр. я перерыла все документы по то. и все совпало - не менялись задние колодки, левая шаровая, ну и левая тяга естесно)так что осмотр не врет, но по части руля они правда ничего не знают)) даже не знают к кому отправить. короче работа выйдет в 1300 + детальки....рейку пока делать не буду, возможно что продам красавицу в ближайшем будущем(((((сыпется она вся((((((((

Вы путаете.
тяга это не соответственно. и - соответственно - осмотр врёт.
если Вам меняют тягу, а не наконечник, тут должна быть масса вопросов. кстати, после замены тяги Вы едете на развал-схождение, Вас уже предупредили?
а то, что подвеска сыплется, мне кажется, это у мегана вообще такая проблема, с которой попросту приходится мириться или не ездить на этой машине.
Vavilova-Kseniya
Цитата(kirvas @ 30.6.2014, 11:20) *
Вы путаете.
тяга это не соответственно. и - соответственно - осмотр врёт.
если Вам меняют тягу, а не наконечник, тут должна быть масса вопросов. кстати, после замены тяги Вы едете на развал-схождение, Вас уже предупредили?
а то, что подвеска сыплется, мне кажется, это у мегана вообще такая проблема, с которой попросту приходится мириться или не ездить на этой машине.

я извиняюсь, путать я могу все что угодно)))))я же ЖЕЕЕНЩИНА!!))))))так что...передала все, что сказали на осмотре, колодки и шаровые поменяю безоговорчно, ибо ехать скоро, ну а рулевое все..пока не знаю
Егор С

Цитата(Vavilova-Kseniya @ 30.6.2014, 10:05) *
правую тягу на ней года два назад менял свекр. я перерыла все документы по то. и все совпало - не менялись задние колодки, левая шаровая, ну и левая тяга естесно)так что осмотр не врет, но по части руля они правда ничего не знают)) даже не знают к кому отправить. короче работа выйдет в 1300 + детальки....рейку пока делать не буду, возможно что продам красавицу в ближайшем будущем(((((сыпется она вся((((((((

Совсем недавно мы слышали абсолютно другое мнение о машине pardon.gif

Цитата(Vavilova-Kseniya @ 26.6.2014, 9:24) *
воу воу, палехче! у меня пробег 66 тысяч, а ремонт был -компрессор кондиционера меняла, нихера он не потрепан, он в шикарном состоянии, я в детстве с папой на АЗЛК 2141 туда ездила и тот не подвел, траль ты каканый...ты на тачку не гони, бесишь меня. карма тебя найдет
KVN_RUS
Цитата(Егор С @ 30.6.2014, 14:52) *
Совсем недавно мы слышали абсолютно другое мнение о машине pardon.gif


Косой, ты когда будешь масло менять в двигателе Шкоды... пробку лучше не откручивай. smile.gif pardon.gif
Егор С
Цитата(KVN_RUS @ 30.6.2014, 14:57) *
Косой, ты когда будешь масло менять в двигателе Шкоды... пробку лучше не откручивай. smile.gif pardon.gif

Превед, борода!!! acute.gif
Vavilova-Kseniya
Цитата(Егор С @ 30.6.2014, 15:52) *
Совсем недавно мы слышали абсолютно другое мнение о машине pardon.gif

Да я и сейчас того же мнения, за 8 лет ни одного серьезного ремонта. возможно, я ее подраздолбала пока училась ездить(((возможно время пришло...ну пробег 66 всего, первый хозяин на ней 1,5 года ездил, ТО только у официалов...рейка если в порядке будет после разборки, вообще не будет мыслей о продаже.
Vadim7409
Оригинальная рулевая рейка в сборе с наконечниками сейчас стоит порядка 9-10 т.р. Код 8200892104, посмотрите АВТОДОК, ЕКЗИСТ. Может есть смысл в сборе махнуть и еще на 100000 км. забыть о проблеме.
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 30.6.2014, 15:47) *
Да я и сейчас того же мнения, за 8 лет ни одного серьезного ремонта. возможно, я ее подраздолбала пока училась ездить(((возможно время пришло...ну пробег 66 всего, первый хозяин на ней 1,5 года ездил, ТО только у официалов...рейка если в порядке будет после разборки, вообще не будет мыслей о продаже.

Как вам выше писАли, проблемы по ходовой у мегана это болезнь, с этим надо мериться. А по рейке ремонт тоже не очень дорог. Если всю рейку менять будете, тогда будет попадалово на бабки. Но опять же повторюсь: шелест руля это не показатель износа рейки, обычно он шелестит при выходе из строя шлейфа, а с этим можно ездить сколько угодно, только беременный человек через время на табло появится.
KVN_RUS
Цитата(Егор С @ 30.6.2014, 15:52) *
Как вам выше писАли, проблемы по ходовой у мегана это болезнь,

А у кого её нету в таком возрасте? smile.gif
EvgenG
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 30.6.2014, 16:47) *
Да я и сейчас того же мнения, за 8 лет ни одного серьезного ремонта. возможно, я ее подраздолбала пока училась ездить(((возможно время пришло...ну пробег 66 всего, первый хозяин на ней 1,5 года ездил, ТО только у официалов...рейка если в порядке будет после разборки, вообще не будет мыслей о продаже.


Шелест - не повод рейку разбирать.

Раньше ездила и не замечала, а сейчас начиталась форума, и сразу все чинить хочется.

Ведь даже в сервисе ничего не нашли, только предложили деньгами поделиться.
Vavilova-Kseniya
Цитата(EvgenG @ 30.6.2014, 16:57) *
Шелест - не повод рейку разбирать.

Раньше ездила и не замечала, а сейчас начиталась форума, и сразу все чинить хочется.

Ведь даже в сервисе ничего не нашли, только предложили деньгами поделиться.

да ладно))) начиталась)))) мне ничего вообще чинить не хочется, ибо дорого))) никто мне не сказал, что рейка накрылась прям. она там вообще про это знают столько же сколько я. сказали - волнует - ищите специалиста) пока я не буду ничего делать, колодки заказала уже, шаровые тоже. остальное - ездит и ездит...
Vadim7409
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
- Шелест в рулевом колесе - признак неисправности и близкой кончины шлейфа подрулевого переключателя. Результат- блокировка системы безопасности (айрбэги - подушкм безопасности и преднатяжители). Кто-то годами так ездит и не парится. Для кого - то неприемлемо. Методы лечения. Покупка нового подрулевого; покупка б\у, но с исправным шлейфом; покупка только шлейфа у ребят с форума. Темы есть. Читайте.
- Рейка рулевая, ломаться там нечему практически. диагностика могла выявить люфт с правой стороны, т.к. изнашивается втулка пластиковая в рейке. Ремонт сводится к ее замене. Симптомы - стук справа при переезде неровностей. С шелестом в рулевом колесе, слышимым в салоне при вращении рулевого колеса никак не связано.
Давать советы по ремонту по интернету, занятие весьма ......... Пишу как понял проблему из описания. Возможно где-то и ошибаюсь.
Надеюсь моя писанина просто поможет ТС сделать правильный выбор, позволяющий избежать лишних финансовых затрат и поддержать машинку в боевом состоянии.
Егор С
Цитата(Vadim7409 @ 30.6.2014, 16:13) *
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
- Шелест в рулевом колесе - признак неисправности и близкой кончины шлейфа подрулевого переключателя. Результат- блокировка системы безопасности (айрбэги - подушкм безопасности и преднатяжители). Кто-то годами так ездит и не парится. Для кого - то неприемлемо. Методы лечения. Покупка нового подрулевого; покупка б\у, но с исправным шлейфом; покупка только шлейфа у ребят с форума. Темы есть. Читайте.
- Рейка рулевая, ломаться там нечему практически. диагностика могла выявить люфт с правой стороны, т.к. изнашивается втулка пластиковая в рейке. Ремонт сводится к ее замене. Симптомы - стук справа при переезде неровностей. С шелестом в рулевом колесе, слышимым в салоне при вращении рулевого колеса никак не связано.
Давать советы по ремонту по интернету, занятие весьма ......... Пишу как понял проблему из описания. Возможно где-то и ошибаюсь.
Надеюсь моя писанина просто поможет ТС сделать правильный выбор, позволяющий избежать лишних финансовых затрат и поддержать машинку в боевом состоянии.

Плюс пицот. Фсё абсолютно верно описано.
Vavilova-Kseniya
Цитата(Vadim7409 @ 30.6.2014, 17:13) *
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
- Шелест в рулевом колесе - признак неисправности и близкой кончины шлейфа подрулевого переключателя. Результат- блокировка системы безопасности (айрбэги - подушкм безопасности и преднатяжители). Кто-то годами так ездит и не парится. Для кого - то неприемлемо. Методы лечения. Покупка нового подрулевого; покупка б\у, но с исправным шлейфом; покупка только шлейфа у ребят с форума. Темы есть. Читайте.
- Рейка рулевая, ломаться там нечему практически. диагностика могла выявить люфт с правой стороны, т.к. изнашивается втулка пластиковая в рейке. Ремонт сводится к ее замене. Симптомы - стук справа при переезде неровностей. С шелестом в рулевом колесе, слышимым в салоне при вращении рулевого колеса никак не связано.
Давать советы по ремонту по интернету, занятие весьма ......... Пишу как понял проблему из описания. Возможно где-то и ошибаюсь.
Надеюсь моя писанина просто поможет ТС сделать правильный выбор, позволяющий избежать лишних финансовых затрат и поддержать машинку в боевом состоянии.

логика есть, спасибо)
gogo
Цитата(kirvas @ 30.6.2014, 11:20) *
Вы путаете.
тяга это не соответственно. и - соответственно - осмотр врёт.
если Вам меняют тягу, а не наконечник, тут должна быть масса вопросов. кстати, после замены тяги Вы едете на развал-схождение, Вас уже предупредили?
а то, что подвеска сыплется, мне кажется, это у мегана вообще такая проблема, с которой попросту приходится мириться или не ездить на этой машине.

бывает, что тяга умирает раньше наконечника, это как раз не странно. Подвеска у мегана живучая, на других машинах ещё хуже.
Адвокат
Цитата(gogo @ 30.6.2014, 20:54) *
Подвеска у мегана живучая, на других машинах ещё хуже.


Пробег 113 тысяч.

На 80 тысячах:
- замена опорников в сборе. Оба.
- прокачка всех четырех стоек.
- замена сайлентблока в рычаге (в паре)
- замена сайлентблока в балке (в паре)
- ремонт рулевой рейки
- щамена шаровых (в паре)

на 110 тысячах пробега замена стоек стабилизатора (в паре)

Все. Больше ничего не требует замены.

Конечно, подвеска по ощущениям не новая, но для пробега за сотню думаю результат не самых плохой
gogo
Цитата(Адвокат @ 30.6.2014, 19:36) *
Пробег 113 тысяч.

На 80 тысячах:
- замена опорников в сборе. Оба.
- прокачка всех четырех стоек.
- замена сайлентблока в рычаге (в паре)
- замена сайлентблока в балке (в паре)
- ремонт рулевой рейки
- щамена шаровых (в паре)

на 110 тысячах пробега замена стоек стабилизатора (в паре)

Все. Больше ничего не требует замены.

Конечно, подвеска по ощущениям не новая, но для пробега за сотню думаю результат не самых плохой

У меня примерно тоже самое, только при куда большем пробеге.
алексей меганович
Девятичасовой пробег я бы не назвал длительным.
9 000 км. Это куда еще не шло.
Для технически исправного автомобиля расстояние в 800км. (большее расстояние по нашим дорогам нереально проехать за 9 часов, это максимум) фигня полная.
Смело в путь.
Бензин не забудьте!
vitaly
Цитата(алексей меганович @ 30.6.2014, 22:06) *
Девятичасовой пробег я бы не назвал длительным.
9 000 км. Это куда еще не шло.
Для технически исправного автомобиля расстояние в 800км. (большее расстояние по нашим дорогам нереально проехать за 9 часов, это максимум) фигня полная.
Смело в путь.
Бензин не забудьте!

Если ты не гонщик то средняя скорость 60-70 км в час. К примеру до Питера я доезжаю за 6-7 часов (МКАД-КАД) при этом скорость всею дорогу 140-160 в населенных пунктах 90, обгоны за фурами 90+30 мин перекур по дороге. Поверьте держать такую скорость в течении 6 часов тяжко....
Поэтому ставлю 350-450 км это даже можно без дозаправки.
Если нет опыта или боитесь отмените поездку. стайкой КАМАЗЫ не обгонять!!!! Для неопытного водителя скорость днем 100-120 ночью 80-90.
kirvas
Цитата(vitaly @ 30.6.2014, 23:38) *
К примеру до Питера я доезжаю за 6-7 часов (МКАД-КАД)

злостный нарушитель и опасный водитель на дороге.
алексей меганович
Цитата(vitaly @ 30.6.2014, 23:38) *
Если ты не гонщик то средняя скорость 60-70 км в час. К примеру до Питера я доезжаю за 6-7 часов (МКАД-КАД) при этом скорость всею дорогу 140-160 в населенных пунктах 90, обгоны за фурами 90+30 мин перекур по дороге. Поверьте держать такую скорость в течении 6 часов тяжко....
Поэтому ставлю 350-450 км это даже можно без дозаправки.
Если нет опыта или боитесь отмените поездку. стайкой КАМАЗЫ не обгонять!!!! Для неопытного водителя скорость днем 100-120 ночью 80-90.


Я же написал максимум 800 км. При идеальных стечения обстоятельств.
Обычно среднедневная скорость на типичных среднестатистических дорогах России редко превышает 80 км/ч.



KVN_RUS
Цитата(алексей меганович @ 1.7.2014, 12:02) *
Обычно среднедневная скорость на типичных среднестатистических дорогах России редко превышает 80 км/ч.


Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам
алексей меганович
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2014, 13:08) *
Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам


Сам лично ездил на юг на ВАЗ 21103 в 2006 году.
По маршруту Саратов-Волгоград-Сальск-Краснодар и там дальше...
Приехав на ночлег в Краснодар, компьютер показал среднюю скорость 78 км/ч.
Надо признаться ехал быстро. Один раз вставал на обед в кафе Лебеди где то между Волгоградом и Сальском.
Ну и АЗС конечно.
Участок Камышин-Волгоград разогнаться не получалось, сплошные линии разметки, да и дорожное полотно не лучшее, дагестанские КАМАЗы с арбузами тоже сдерживали.
А вот от Волгограда до Краснодара ехал быстро. Дорога хорошая, грузовиков традиционно не много, в большей мере легковушки. Гайцев тоже почти нет.

Потом ездил на Форестере.
Маршрут тот же. Ночлег в том же месте в Краснодаре. Приехал чуть раньше. Но тогда КАМАЗов с арбузами было меньше. Участок Камышин-Волгоград подлатали.
Но увы компьютер Форика не показывал среднюю скорость.

В том южном направлении ездил много лет.
КВН прав, редко когда средняя скорость превышала 68 км/ч.
ahsas
мне до ТО осталось 5тк, собираюсь в Сочи, туда-обратно около 2.5 тк, лучше сейчас масло сменить или подождать, когда пробег выйдет?
PS по времени год по замене масла в ноябре будет.
алексей меганович
Лично разгонял свой Аутбек до скорости 240 км/ч.
Хотя в паспорте максимальная скорость указана меньшая.
В подтверждение скину фотку с навигатора.

Должен признаться, глупости это.
И выжимать предельную скорость не нужно. Шалости могут дорого обойтись.


Цитата(ahsas @ 1.7.2014, 13:28) *
мне до ТО осталось 5тк, собираюсь в Сочи, туда-обратно около 2.5 тк, лучше сейчас масло сменить или подождать, когда пробег выйдет?
PS по времени год по замене масла в ноябре будет.


Можете смело ехать в Сочи.
Вернувшись сделаете ТО.
Литр антифриза возьмите с собой на всякий случай.
Егор С
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2014, 12:08) *
Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам

Раз в три месяца катаю по маршруту МСК-РНД-МСК. Максимум чего удавалось достигать по средней скорости это 86км/ч. Это когда даже в узком месте (расстояние 60 км/ч) машин практически не было. А так круиз выставлен на 120км/ч. По М4 можно двигаться довольно быстро за исключением того самого узкого участка в Воронежской области.
mvkuz
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2014, 12:08) *
Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам

Это возможно только на мегане на Нюрбургринге ))
KVN_RUS
Цитата(mvkuz @ 1.7.2014, 15:41) *
Это возможно только на мегане на Нюрбургринге ))


Или на Chevrolet Orlando 1.8 по МКАД pardon.gif
Korn
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2014, 13:08) *
Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам

могу фотку этого Шумахера скинуть))) друган гонял Рослалвь - Питер средняя по БК 95!!!!!!!!! я ф шоке)) Опел Астра Н 1.7 cdti
Цитата(EvgenG @ 30.6.2014, 16:57) *
Шелест - не повод рейку разбирать.

Раньше ездила и не замечала, а сейчас начиталась форума, и сразу все чинить хочется.

Ведь даже в сервисе ничего не нашли, только предложили деньгами поделиться.

+100 я вот чем больше читаю, тем больше хочу Меган продать)) особенно вкладыши напрягают
Megane EXT
Цитата(Korn @ 1.7.2014, 19:25) *
+100 я вот чем больше читаю, тем больше хочу Меган продать)) особенно вкладыши напрягают


А что мешает их заменить?!
Vadim7409
Цитата(Korn @ 1.7.2014, 19:25) *
могу фотку этого Шумахера скинуть))) друган гонял Рослалвь - Питер средняя по БК 95!!!!!!!!! я ф шоке)) Опел Астра Н 1.7 cdti

+100 я вот чем больше читаю, тем больше хочу Меган продать)) особенно вкладыши напрягают


И ни в коем случае не читайте советских газет до завтрака (с) crazy.gif
Korn
Цитата(Megane EXT @ 1.7.2014, 19:30) *
А что мешает их заменить?!

Кризис финансовый)
Vavilova-Kseniya
Цитата(Korn @ 2.7.2014, 0:45) *
Кризис финансовый)

вот эта беда и мне мешает ремонтировать авто))))))) кстати, с отцом едем в сервис рено в ростов в субботу) ура) пусть покапаются в ней...
Rival
Цитата(KVN_RUS @ 1.7.2014, 13:08) *
Посмотреть бы мне на этого Шумахера ,который сутки едет со средней скоростью 80 по нашим дорогам

Кстати в 2009г. средняя скорость по компу мегана2 на трассе Москва-Джубга составила около 100км/ч, выезжали в воскресенье в 4 утра с м4, обнулили компы и рванули, шли 2-мя машинами, мой меган2 1.6 МКПП и октавия тур 1.6. С ремонтами повезло, шли без проблем без пробок до краснодара, там чуток постояли, да и то немного. За всю дорогу 1 штраф:) Но больше так не поеду, да и фиг получится... В том году средняя составила около 40км/ч. Москва-Дивноморское, ехал на витаре(вот в ней проклял всех японских инженеров) и сплошные ремонты дорог достали..., выезжал в четверг в 9 вечера...
Rival
Цитата(Korn @ 2.7.2014, 0:45) *
Кризис финансовый)

Ну тут как сказать, в замен новую берёте? Если нет, то где шанс не влезть в более серьёзные проблемы?
По сути подсказывает опыт, надо выбрать машину, которая устраивает по всем параметрам(комфорт, назначение и надёжность-это всё в первую очередь) и далее катать, пока не рассыпется..., все современные машины не айс по качеству..., а если брать сравнение в цене, то сейчас для покупки новой приходится доплачивать 2 цены своей старой..., а вот будет ли она лучше хотя бы раза в 1.5? Всё больше придерживаюсь философии: проще обслуживать и ремонтировать свою, не допуская серьёзных не предвиденных поломок...
Да и машина всего лишь средство передвижения, если для души, то тут о бюджетных машинах можно не говорить:)
P:S: Движку отремотировать на мегане2 не дорого. Да и в принципе меган2 не самое дорогое в обслуживании авто, есть с чем сравнить, зато комфортное, удобное в своём классе, может даже одно из самых интересных предложений в соотношении цена/качество/оснащённость/комфорт.
Korn
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 2.7.2014, 0:48) *
с отцом едем в сервис рено в ростов

блиииин.... где бы мне спонсора найти?)))
Rival
Цитата(Korn @ 2.7.2014, 1:31) *
блиииин.... где бы мне спонсора найти?)))

А самому заработать?smile.gif)
Vavilova-Kseniya
Цитата(Korn @ 2.7.2014, 1:31) *
блиииин.... где бы мне спонсора найти?)))

а кто сказал, что он в качестве спонсора?))) он в качестве моральной поддержки)))
Korn
Цитата(Rival @ 2.7.2014, 1:19) *
Ну тут как сказать, в замен новую берёте? Если нет, то где шанс не влезть в более серьёзные проблемы?
По сути подсказывает опыт, надо выбрать машину, которая устраивает по всем параметрам(комфорт, назначение и надёжность-это всё в первую очередь) и далее катать, пока не рассыпется..., все современные машины не айс по качеству..., а если брать сравнение в цене, то сейчас для покупки новой приходится доплачивать 2 цены своей старой..., а вот будет ли она лучше хотя бы раза в 1.5? Всё больше придерживаюсь философии: проще обслуживать и ремонтировать свою, не допуская серьёзных не предвиденных поломок...
Да и машина всего лишь средство передвижения, если для души, то тут о бюджетных машинах можно не говорить:)
P:S: Движку отремотировать на мегане2 не дорого. Да и в принципе меган2 не самое дорогое в обслуживании авто, есть с чем сравнить, зато комфортное, удобное в своём классе, может даже одно из самых интересных предложений в соотношении цена/качество/оснащённость/комфорт.

это все правильно. Вот только вопрос дорого/дешево зависит не от цен на авто, обслуживание и з/ч, а от уровня доходов. кому-то иномарку дорого обслуживать и он таскается на ТАЗу задрыпаном, кому-то лексус не по корману, а кто-то кричит я манал боинг - дорого: куплю Эирбас)))) вывод: деньги - наиболее справедливо распределенное по миру вещество, ибо их всем не хватает spiteful.gif

Цитата(Rival @ 2.7.2014, 1:34) *
А самому заработать?smile.gif)

как говорит мой друган: ипашишь, ипашишь - ни выиботки, ни заиботка pardon.gif
Vavilova-Kseniya
Была у официалов) ох и дорого...поменяли шаровую, тягу рулевую, затем сход-развал, на амортизаторах какую-то ерунду))))))))))извините))))) и нижняя подушка двигателя лопнувшая тоже поменяна) 21т.р.
Егор С
Цитата(Vavilova-Kseniya @ 7.7.2014, 12:48) *
Была у официалов) ох и дорого...поменяли шаровую, тягу рулевую, затем сход-развал, на амортизаторах какую-то ерунду))))))))))извините))))) и нижняя подушка двигателя лопнувшая тоже поменяна) 21т.р.

Так это и не удивительно! В Ростове есть "другой сервис", специализирующийся на французах. Там было бы дешевле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.