Цитата(ALPHAVILLE @ 13.5.2014, 11:08)
К "ксенону" надо обязательно ставить омыватели фар, это данность. И именно поэтому гайцы нахлобучивают всех владельцев "колхозного ксенона". Потому что пучок света на таких лампах при загрязнении начинает слепить встречных водителей. Ни одна машина в истории не сошла с конвейера со штатным "ксеноном" и без омывателей. Это чисто наш, советский, подход - плевать на всех, главное мне лучше видно. Кстати, отсутствие омывателей на газоразрядных фарах косвенно может свидетельствовать о том, что машина была в аварии. А при наличии таких фар в штатной комплектации доказывает это на 100%.
бред, омыватели к ксенону обязательны только у нас. В Америке полно машин с ксеном с завода без омывателя и даже с ручным (как у мегана) корректором. И обязателен он у нас больше не потому, что слепит других при грязной фаре, а потому что ксеноновые лампы не нагреваются так сильно, и зимой оттаивают в разы медленнее и пачкаются больше. Но я для себя проблему решил просто. В пасмурную погоду и зимой выношу бутылочку воды и аккуратно с щеточкой мою фары перед каждой поездкой. Если фары правильно отрегулировать, что мегановская оптика позволяет сделать, то слепить никого не будешь.
Цитата(Mauk @ 13.5.2014, 11:26)
А вот и заступники ксена)
все правильно сделал. я уже 3 года езжу с 5000 ксеном и все гуд (3 раза тьфу). самая удачная температура на мой взгляд: смотрится красиво и светят в любую погоду хорошо. Отрегулировал фары сам "по стеночке", потом гонял проверять на стенд, светят как надо, ни разу мне никто за это время не поморгал.
За одно с ксеном ставил ДХО филипс, тоже пока только радуют)) их тоже подобрал, чтобы свет был по температуре 5000 К.