Подскажите пожалуйста, где в мегане находится топливный фильтр? Дело в том что подошло ТО-30, горантия на машину закончилась. Пройти ТО-30 мне насчитали почти 7000. Что жалко стало! Там впринципе делать нечего! За что столько денег! Воздушный фильтр нашел, масленный тоже, Топливный тоже вроде нашел, но не уверен он ли это! За Шумаизоляцонным материалом. И есть ли у кого нибуть опыт его замены?
DarkLexx
14.3.2007, 23:45
Находиться сзади, слева. Прямо под задним левым пассажиром. Где-то фотка была на форуме. Токо когда его снимаешь стоко бензина вылевается. :(
Цитата(DarkLexx)
Находиться сзади, слева. Прямо под задним левым пассажиром. (
Точняк.
Опять респект гениальным конструкторам Рено. Вся грязь там.
Pafnutii
28.11.2007, 1:10
решился заменить топливный фильтр самостоятельно, заехал на эстокаду, нашел фильтр. Очень долго его крутил, вертел так и не понял как его отсоединить
Может быть кто-то менял его и может поделиться опытом?
Димка 888
28.11.2007, 1:14
Цитата(Pafnutii @ 27.11.2007, 23:10)
решился заменить топливный фильтр самостоятельно, заехал на эстокаду, нашел фильтр. Очень долго его крутил, вертел так и не понял как его отсоединить
Может быть кто-то менял его и может поделиться опытом?
Отсоединяешь два хомута на концах фильтра, (можно с помощью плоскогубцев) снимаешь фильтр, ставишь новый фильтр, натягиваешь обратно хомуты...))) Менял сам, делов на три минуты...
Pafnutii
28.11.2007, 1:25
Цитата(Димка 888 @ 27.11.2007, 23:14)
Отсоединяешь два хомута на концах фильтра, (можно с помощью плоскогубцев) снимаешь фильтр, ставишь новый фильтр, натягиваешь обратно хомуты...))) Менял сам, делов на три минуты...
Наверное я совсем тормоз, с обеих концов топливного фильтра я обнаружил какие-то пластмассовые хреновины, которые в моем представлении далеки от хомутов. Каким образом они снимаются?
Цитата(Pafnutii @ 28.11.2007, 1:10)
решился заменить топливный фильтр самостоятельно, заехал на эстокаду, нашел фильтр. Очень долго его крутил, вертел так и не понял как его отсоединить
Может быть кто-то менял его и может поделиться опытом?
Вот нашел в конференции по Рено:
1. Защелки пластмасовые
2. Снимаються по принципу нажатия
3. Проблема при снятии может заключаться только в их загрязнении. ПОАКУРАТНЕЕ!!!
4. В комплекте с фильтром не идут, как и нет их отдельно от топливного провода. Топливопровод разогретым усаживается на этот девайс.
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Нужна аккуратность при установке нового фильтра. Пластиковые наконечники должны одеваться без перекоса, и особых усилий. Внутри есть два уплотнительных колечка, порвать их, как 2 пальца о... об асфальт.
Только не забудь сначала скинуть давление в топливной системе.
Pafnutii
28.11.2007, 1:55
А как его скинуть?
Цитата(Pafnutii @ 27.11.2007, 23:55)
А как его скинуть?
Снять фишку питания с топливного насоса или выдернуть предох на цепь питания бензонасоса. Завести машину. Если завелась, то подожди пока заглохнет. Если не завелась - тоже неплохо. Все, давления в топливной системе нет. Выключаешь зажигание, меняешь спокойно фильтр. Далее накидываешь фишку на топливный насос или устанавливаешь обратно предохранитель (смотря что из них снимал). Все. Заводишь, смотришь чтобы ничего не подтекало. Удачи!
Цитата(El @ 14.3.2007, 20:46)
Подскажите пожалуйста, где в мегане находится топливный фильтр? Дело в том что подошло ТО-30, горантия на машину закончилась. Пройти ТО-30 мне насчитали почти 7000. Что жалко стало! Там впринципе делать нечего! За что столько денег! Воздушный фильтр нашел, масленный тоже, Топливный тоже вроде нашел, но не уверен он ли это! За Шумаизоляцонным материалом. И есть ли у кого нибуть опыт его замены?
По последним исследованиям компании Рено в России, топливный фильтр меняется при ТО-120,
до этого срока можно было бы и не заморачиваться ИМХО конечно.
DoubleS
28.11.2007, 12:27
Цитата(ANS @ 28.11.2007, 9:55)
По последним исследованиям компании Рено в России, топливный фильтр меняется при ТО-120,
до этого срока можно было бы и не заморачиваться ИМХО конечно.
Я так понимаю, что замена на ТО-120 это для автомобилей с фильтром в бензонасосе - с определенного момента на фазу 2 ставится именно такой фильтр. Для автомобилей с топливным фильтром под днищем - раз в 30 тыс. км.
Practic
28.11.2007, 12:34
Цитата(DoubleS @ 28.11.2007, 11:27)
Я так понимаю, что замена на ТО-120 это для автомобилей с фильтром в бензонасосе - с определенного момента на фазу 2 ставится именно такой фильтр. Для автомобилей с топливным фильтром под днищем - раз в 30 тыс. км.
а у меня меган 2 второй фазы и в Авантайме, когда делал ТО-15, что топливный фильтр меняется только с бензонасосом.Получается-пока насос не "умрет" фильтр не поменяют?
DoubleS
28.11.2007, 12:46
Цитата(Practic @ 28.11.2007, 11:34)
а у меня меган 2 второй фазы и в Авантайме, когда делал ТО-15, что топливный фильтр меняется только с бензонасосом.Получается-пока насос не "умрет" фильтр не поменяют?
http://www.service.renault.ru/to.html
Замена топливного фильтра - комплекс сервис 120.
Может, конечно, он меняется вместе с бензонасосом
марина39
29.11.2007, 23:48
а у вас там слева не абсорбер случаено стоит ? с насосом в баке фильтр помоемому на мегане 2005 года
Цитата(DoubleS @ 28.11.2007, 10:46)
http://www.service.renault.ru/to.html
Замена топливного фильтра - комплекс сервис 120.
Может, конечно, он меняется вместе с бензонасосом
Хотелось от лица оффа сообщить то, что замена топливного фильтра на мегашах меняется отдельно от бензонасоса он там не встроенный!
встроен только у логанов в бензонасос, и то которые выпуска с 2006 года и на некоторых лагунах.
попробую сделать фото и выставить их!
С уважением, BEEMUS!
50000 не менял, так он так засрался, что ехать перестала. Меняйте чаще господа !!!
Цитата(Игорь. @ 30.11.2007, 11:07)
50000 не менял, так он так засрался, что ехать перестала. Меняйте чаще господа !!!
C учетом нашего топлива рекомендованно менять каждые 30 000 ( как и ранее)
С уважением...
Давате по порядку, топливный фильтр можно ставить Бош он алюминвый или железный, у меня на Форде фильтр стоял 300 тыс а там 6 горшков и расход 17 литров на сотню конечно если заправляться из лужи радом скапотней то можно менять и через 15 тыс. те кто говорит что менятть нужно чаще тогда уж меняйте машину тоже...............
Что касается давления насоса - фишку снимать не нужно достаточно выключить зажигание.
Родные хомуты лучше заменить, хотя у них есть преимущество - не ржавеют.
Что касается сделать все самому в мороз на яме - это на любителя, тут недавно был в сервисе - "Другой Сервис" цены просто из "прошлого"....обслуживание суппер, кофе чай дискотека.....
Цитата(DoubleS @ 28.11.2007, 10:27)
Я так понимаю, что замена на ТО-120 это для автомобилей с фильтром в бензонасосе - с определенного момента на фазу 2 ставится именно такой фильтр. Для автомобилей с топливным фильтром под днищем - раз в 30 тыс. км.
Именно так, у меня машинка ноября 2007 г. - фильтра под днищем на ней НЕТ!!!
maximbuch
17.5.2009, 16:08
я вот тоже подумал ,о замене топливного фильтра раньше чем 120 т.км. думаю хуже от этого не станет . и возможно форсунки дольше проходят. если даже не дольше то мыть их будет не обязательно какое то время.
кто что скажет по этому поводу?
может кто сразу и стоимость фильтра скажет и код его .
Спасибо .
BerkutAS
17.5.2009, 16:25
Это разве не он? позиция 8
7700845961
Gerfegest
18.5.2009, 14:07
Прочитал всю тему и подумал ,нужно менять сервис (. Когда был на первом ТО спросил мастера приемщика меняли топливный фильтр и знаете какой услышал ответ, не поверите, мне сказали что нет тут фильтра, решил почитать форум думаю,что кто нибудь уже задавал данный вопрос и не ошибся, полезу завтра посмотрю где он и как с ним разобраться ).Меган2008 г.в.
Цитата(Gerfegest @ 18.5.2009, 13:07)
Прочитал всю тему и подумал ,нужно менять сервис (. Когда был на первом ТО спросил мастера приемщика меняли топливный фильтр и знаете какой услышал ответ, не поверите, мне сказали что нет тут фильтра, решил почитать форум думаю,что кто нибудь уже задавал данный вопрос и не ошибся, полезу завтра посмотрю где он и как с ним разобраться ).Меган2008 г.в.
аналогичный ответ услышал в ренамаксе (16 км. мкад), правда уточнили, какого года выпуска машина.
получается, что топливный фильтр встроен в топливный насос?
как чистить тогда и нужно ли?
Schelter
18.5.2009, 15:20
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 15:39)
аналогичный ответ услышал в ренамаксе (16 км. мкад), правда уточнили, какого года выпуска машина.
получается, что топливный фильтр встроен в топливный насос?
как чистить тогда и нужно ли?
Смотри выше в теме - тут есть ответ
Цитата(Schelter @ 18.5.2009, 14:20)
Смотри выше в теме - тут есть ответ
это сообщение #24?
тогда почему оффы говорят, что нет топливного фильтра, соответственно и менять значит нечего?
а тут ( http://www.service.renault.ru/popup5.html ) информация, что топливный фильтр либо есть и меняется на 120 тык., либо встроенный ("(3) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос.")
Schelter
18.5.2009, 16:31
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 17:20)
это сообщение #24?
тогда почему оффы говорят, что нет топливного фильтра, соответственно и менять значит нечего?
а тут ( http://www.service.renault.ru/popup5.html ) информация, что топливный фильтр либо есть и меняется на 120 тык., либо встроенный ("(3) кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный насос.")
Как мне объяснили наши оффы, после '07 года на Меганах ТФ встроен в топливный насос и замене он НЕ ПОДЛЕЖИТ. Только вкупе с топливным насосом. Если есть желание или жалобы какие, то они могут почистить топливный насос вместе с фильтром.
Может это и имелось в виду, когда говорилось что его вообще нет? Это не девочка на приемке так сказанула ?
Цитата(Schelter @ 18.5.2009, 15:31)
Как мне объяснили наши оффы, после '07 года на Меганах ТФ встроен в топливный насос и замене он НЕ ПОДЛЕЖИТ. Только вкупе с топливным насосом. Если есть желание или жалобы какие, то они могут почистить топливный насос вместе с фильтром.
Может это и имелось в виду, когда говорилось что его вообще нет? Это не девочка на приемке так сказанула ?
нет, не девочка сказала - мастер приемщик на ТО.
ну вот опять неясность: вы говорите, что ТФ замене не подлежит, он встроен в ТН (что впринципе и мне было сказано на сервисе), а beemus от лица оффов, - что "замена топливного фильтра на мегашах меняется отдельно от бензонасоса он там не встроенный!"
Schelter
18.5.2009, 16:56
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 17:49)
ну вот опять неясность: вы говорите, что ТФ замене не подлежит, он встроен в ТН (что впринципе и мне было сказано на сервисе), а beemus от лица оффов, - что "замена топливного фильтра на мегашах меняется отдельно от бензонасоса он там не встроенный!"
Говорю, как объяснили. Шьорт его знает
... если честно не совсем понял, процитированное ...
Как я понял:
а). Если ТФ не встроенный (на авто, выпущенных до '07), то стоит отдельно и меняется на ТО 120 ...
б). Если встроенный (на авто выпуском с '07), то не меняется ...
В чем неясность?
maximbuch
18.5.2009, 17:04
думаю фильтр меняется отдельно от насоса , на ТО 120, а значит заменить его можно отдельно
на машинах до 2007 стоял как выше на схеме , с 2007 встроенный и менять его можно
Цитата(Schelter @ 18.5.2009, 15:56)
В чем неясность?
вот в этом:
Цитата(maximbuch @ 18.5.2009, 16:04)
думаю фильтр меняется отдельно от насоса , на ТО 120, а значит заменить его можно отдельно
на машинах до 2007 стоял как выше на схеме , с 2007 встроенный и менять его можно
если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.
maximbuch
18.5.2009, 17:18
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 17:14)
вот в этом:
если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.
нельзя верить всем ОД на слово
вы же знаете какие экземпляры попадаются
Schelter
18.5.2009, 17:20
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 18:14)
если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.
Нет. Еще раз:
Встроенный ТФ НЕ МЕНЯЕТСЯ ВООБЩЕ. И не предусмотрена его замена на ТО у, скажем так, новых авто.
На ТО120 предусмотрена замена ТФ лишь у машин, выпущенных до 2007 года.
Так мне объяснили. И лично мне никто не говорил, что его нет ... сказали: встроен в б/насос и не меняется ...
Цитата(maximbuch @ 18.5.2009, 18:18)
нельзя верить всем ОД на слово
вы же знаете какие экземпляры попадаются
Да, экземплярчики айяй какие бывают иногда!
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 17:14)
вот в этом:
если б встроенный ТФ (на машинах с 2007 г.в.) менялся на ТО120, то оффы так и должны былы говорить, а не то, что ТФ вообще нет.
Хочется развеять все сомнения. Мастер на приемке сказал что НЕТ фильтра, потому что то что стоит НА бензонасосе- фильтром назвать нормальный специалист не МОЖЕТ. Так вот, там не фильтр, а СЕТОЧКА. Как на логанах новывх, и меняется она , раз в 120 тык...
Цитата(maximbuch @ 18.5.2009, 16:22)
еще что бы не флудить можно обзвонить нескольких дилеров , и всё станет ясно и понятно.
да в том-то и дело, что бесят уже все эти дилеры: все всё разное говорят, у каждого свое правильное мнение, а Автофрамос тоже - никакого внятного и четкого разъяснения не дает, ссылается на диллеров, мол как дилер говорит, значит таки и есть, так и правильно, как буд-то Автофрамос не есть представитель Рено в России, а только поставляет запчасти и нихрена не отвечает за действия и работу оф диллеров, и вопросами гарантии Автофрамос не занимается, всё к диллерам.
Вот хоть вспомнить тему про замену салонного фильтра: на форуме все говорят, что ломать фильтр НЕ нужно (кстати многие неоф сервисы так и делают), а оф диллеры все ломают и говорят, что так им рекомендует производитель.
maximbuch
18.5.2009, 18:13
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 17:59)
да в том-то и дело, что бесят уже все эти дилеры: все всё разное говорят, у каждого свое правильное мнение, а Автофрамос тоже - никакого внятного и четкого разъяснения не дает, ссылается на диллеров, мол как дилер говорит, значит таки и есть, так и правильно, как буд-то Автофрамос не есть представитель Рено в России, а только поставляет запчасти и нихрена не отвечает за действия и работу оф диллеров, и вопросами гарантии Автофрамос не занимается, всё к диллерам.
Вот хоть вспомнить тему про замену салонного фильтра: на форуме все говорят, что ломать фильтр НЕ нужно (кстати многие неоф сервисы так и делают), а оф диллеры все ломают и говорят, что так им рекомендует производитель.
Бензанасос такой же как на 10-ке , можно заехать в магазин и глянуть , заодно и расспросить. Можно позвонить или заехать (тебе рядом) в Реноультра, мож они чего скажут
Цитата(maximbuch @ 18.5.2009, 17:13)
фильтр такой же как на 10-ке , можно заехать в магазин и глянуть , заодно и расспросить. Можно позвонить или заехать (тебе рядом) в Реноультра, мож они чего скажут
т.е. именно у тебя (2007 г.в. машине) ТФ такой, не сеточка в топливном насосе?
т.е. он меняется снизу и находится под днищем как на ваз 2110, а не как здесь и оффы утверждают - в топливном насосе (с 2007 г)?
maximbuch
18.5.2009, 18:26
Цитата(AnDrews @ 18.5.2009, 18:22)
т.е. именно у тебя (2007 г.в. машине) ТФ такой?
т.е. он меняется снизу и находится под днищем как на ваз 2110, а не как здесь и оффы утверждают - в топливном насосе (с 2007 г)?
наверно я не правильно что то ответил, я про бенза-насос , фильтр у меня встроенный , мне кстати когда покупал всё для ТО 30000 в ренаультре ,продали и фильтр ,я не знал что у меня встроенный,
вот навесной ТФ так и вожу в багажнике, если кому надо продам дешевле.
syperwasek
18.5.2009, 18:39
Менял ТФ на мега1 тот ,что под машиной купил с КАЛИНЫ\ШНИВы и т.д. по размерам один в один разница в степени очистки.
Меган2 ставится в бак-замена через 120тык-вырезается ставится сетка.
Новые уже с сеткой. Так как насос живой,а фильтр в говно рено разрешило врезать сетку.
Так как маторчик насоса как у ВАЗа то покупаем сетку от Ваз 2110 за 50р неберите я знаю где есть по 30р за штучку. Вынаем насос. смотрим если есть чистая или грязная сетка то сковыриваем её ставим новую.собираем всё назад и спим спокойно . Если вынув насос видим что сетки нет идём напиваемся с горя за бесцельно потраченные деньги. А поутру собираем всё назад и едем покупать выносной фильтр.
У меня Меган 2006 года ,и когда покупал ,мне мен.сказал что фильтр меняется через 120000 км. Надо посмотреть ,есть ли он под днищем,если нет ,и нет его в баке ,то нужно будет врезать его ,где нибудь в доступном месте . Сеточка на насосе это полная хрень ,и считать её фильтром нельзя.
На моем М2 фильтр тонкой отчистки топлива находится под днищем рядом с порогом слева где-то в районе заднего сидения и рядом с пластмассовой прямоугольной коробкой, наверное, адсорбером. На ТО-2 заменили (по крайней мере, так в наряде указано). На вид такой же, как на впрысковых Ладах.
Е-мое,кто нибудь выложит фотоотчет по замени фильтра,или так и будем разглагольствовать
Кил! Разместить фото не могу, т.к. не снимал. У меганов выпуска 2003-2005-06 год фильтр находится под днищем авто со стороны левого пассажира. Увидеть и достать его достаточно легко. Ставь машину так что бы была 10 см ямка под этим пассажиром. Лег в ямку вот он!!! Крепится к абсорберу (прямоугольный ящик). Крепится так. На абсорбере есть пластиковый прилив если смотреть с торца, в форме обрезанного сверху треугольника имеющего в свою очередь так же сужающуюся треугольную форму в данный треугольник вставляется пластиковый хомут на котором такой же обрезанный треугольник, но меньшего размера. Получается соединение типа ласточкин хвост. Слева есть пластиковый замок. Осторожно отжимаешь его, сдвигаешь соединение и хомут в котором лежит фильтр висит перед тобой. Теперь далее. У Мегаши бензопроводы пластиковые. На конце пластиковой трубки конусное устройство в виде фитинга. Вообще на мегане два вида таких устройств. С одной полукруглой клавишей - нажимаешь ее и осторожно тянешь. Снимается.Такой фитинг стоит слева на двигателе. Спиральная пластиковая трубка. А также сверху на клапане обратной продувки (клапан стоит слева за двигателем и похож на обычный совковый пластиковый фильтр, к нему подходят провода) Сверху первый вид фитинга а вот внизу-второй. Конус имеющий внизу квадратное утолщение. В двух протвоположных сторонах квадрата пластик другого цвета - это клавиши. Надо одновременно нажать их и осторожно стягивать конус (фитинг). Поупражняйся сначала на клапане обратной продувки. Доступ к нему отличный. Попробовал?! А вот теперь вниз к фильтру. Там стоит этот квадратный фитинг. Но если клапан обратной продувки чист, то внизу все в грязи и снять очень трудно ПОшевели сам фитинг против фильтра. Разработай клавиши, постукивая по фитингу.Пыль забилась под клавиши. Стучишь тихонечко - она высыпается. Все! клавиши работают. Жмем и тихонечко снимаем фитинг с фильтра. Ставим новый Щелчок и внутренние зацепы защелкнулись за буртик который на фильтре. Незабудь сначала одеть хомут на фильтр а потом подсоединять фитинги. Вставить собраное в ласточкин хвост и гуляй Вася.
Менял фильтр сегодня. Вот что поразило! Там же давление, я был к этому готов, н не был готов к двум вещам. Первое из подводящей трубки пошли чернила, второе эти чернила облили мою совковую отвертку (были такие с одной стороны крест с другой прямоугольник) Пластик на отвертке мгновенно превратился в слизь . Это какм же бензином нас потчуют?
Kill спасибо за сообщение. Получил твое сообщение по мылу. Рад за тебя. Сам доволен, что помог. Не теряйся. У меня хэч 2003 года, Доволен машиной. Менял катушки, яица, да и по немного полазил по нему. Руки есть. А помогать братанам на станциях рубить капусту для них честно говоря не хочу, Хоть и не бедный. Будь здоров удачи!
Цитата(nebel @ 7.6.2009, 23:28)
Менял фильтр сегодня. Вот что поразило! Там же давление, я был к этому готов, н не был готов к двум вещам. Первое из подводящей трубки пошли чернила, второе эти чернила облили мою совковую отвертку (были такие с одной стороны крест с другой прямоугольник) Пластик на отвертке мгновенно превратился в слизь . Это какм же бензином нас потчуют?
Все нормуль - это отвертка такая. У меня были такие раньше- ручки растворялись любым бензином.
У меня на моём мегане 2005года фильтр стоит в баке, вместе с насосом!добраться до него можно, он находится под правым задним пасажиром. Отсоединяете уплотнительную резинку, затем отсоединяете входнуя и выходную трубки (защёлка-фиксатор пласмасовая 2ух цветная) Снимаете фиксирующую пласмасовую гайку, она большая примерно 10-20см, затем вытаскиваете конструкцию, она должна сама вылететь, если не вышла сама то тогда подденьте слегка. Конструкция пласмасовая,большая состоит из:
1-корпуса
2-насоса(стоит по середине конструкции)
3-фильтр(стоит с низу конструкции под насосом)
После изъятия конструкции начинаем чистить фильтр. В магазине продаётся жидкость для чистки!!после чистки устанавливаем конструкцию обратно, и всё готова!!!!
Для информации насос там стоит фирмы Бош, такой же стоит и на ладе 10-тке!!!в салоне у официалов Лады он стоит 2000!!!а у нас у официалов Рено насос отдельно не продаётся, а продаётся вся конструкция и стоит в 5 или 6 раз больше!!!фильт пока не нашел в продаже отдельно от конструкции!!!!!если кто знает где купить фильтр, подскажите!!!!
Temorfeus
6.7.2009, 18:54
На моём М2 2008г.в., с левой стороны под задним сиденьем стоит только какая-то коробочка и к ней подходят три шланчика, никокого фильтра я там не нашел, то есть у меня стоит сетка в бензобаке на топливном насосе? Что обидно по каталогу "Fram" на данную модель авто мне привезли фильтр конструкции ВАЗ-2110 16кл., бочонок с обозначенным входом и выходом без резьбового соединения, цена 350р.
Serjmegavod
9.7.2009, 20:51
Цитата(Schelter @ 18.5.2009, 16:31)
Как мне объяснили наши оффы, после '07 года на Меганах ТФ встроен в топливный насос и замене он НЕ ПОДЛЕЖИТ. Только вкупе с топливным насосом. Если есть желание или жалобы какие, то они могут почистить топливный насос вместе с фильтром.
Может это и имелось в виду, когда говорилось что его вообще нет? Это не девочка на приемке так сказанула ?
Хочу добавить, не путайте заборную топливную сетку которая стоит в нижней части корпуса бензонасоса, с фильтром который находится в верхней части части корпуса насоса, в нем же встроен регулятор давления и перепускной клапан на обратку, этот фильтр и не меняется по причине отсутствия в продаже, на многие дгугие марки иностранных авто можно без проблем купить эту баклушу и поменть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.