Без примерки взял на зиму резину 215/65/R16 (штатная размерность Duster) с уверенностью, что влезет без вопросов. В переднюю арку встали отлично, с запасом по обеим сторонам, никакого зацепа при вывороте колеса. А вот с задней осью есть проблема. В арку колеса встали, но, как вы знаете, она сделана немного несимметрично относительно ступицы. Поэтому теперь в передней части арки места достаточно, а вот в задней ее части покрышка находится практически впритык к выступу над брызговиком. В итоге колесо шкрябает по этому месту. Кто-нибудь сталкивался? Какие есть вариант решения проблемы?
Upd. Вопрос решен, все отлично.
Мешала установке вот эта штука на подкрылке. Вариант с поднятием задней подвески не привел бы ни к чему. Поэтому ее просто удалили (не подвеску, а пластмассу). Обошлись без резки. Просто нагрели феном и придали другую форму. Под этим выступом просто пустое место. Кто-нибудь знает, зачем этот технологический выступ?
Цель доработки - увеличить клиренс, повысить проходимость, добавить изюминку во внешний вид
Результат:
1. по дворам и буеракам едет легко, можно поддерживать сравнительно высокую скорость даже по пересеченной местности. Ходов подвески достаточно, чтоб сглаживать неровности, а высокий профиль позволяет их нивелировать и мягко переваливать.
2. по трассе изменений в поведении машины не заметил
3. динамика? Динамику 1.6 мотора ухудшить нельзя. Только если совсем колеса снять. А если серьезно - не заметил изменений
4. расход в целом тот же, изменился на 0.2-0.3 литра
Считаю, что цель достигнута.