Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка 215/65/R16 на Megane III
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
Grandson
Сильно не пинайте за дилетанство и возможно глупый вопрос... Возможно ли вперед поставить зиму 215/65/R16? а сзади оставить 205/65/R15 на мегане 3 хечбэк? или это скажется на управляемости?
Dawg Hostile
Цитата(Grandson @ 8.12.2013, 0:20) *
Сильно не пинайте за дилетанство и возможно глупый вопрос... Возможно ли вперед поставить зиму 215/65/R16? а сзади оставить 205/65/R15 на мегане 3 хечбэк? или это скажется на управляемости?

Ну по размерам все подойдет, без вопросов.
А вот смысл этой разноразмерности? или просто шины по 2 штуки остались? Эстетически как-то странно будет это все смотреться. Разные диски, разная по размеру резина. В размере разница существенная (почти 40мм) и машина будет выглядеть заваленной назад. Но это, возможно, важно только для меня, так что не обращайте внимания smile.gif Вообще говоря, если резина одинаковая, то наверно на управляемость не повлияет. А если разная - то будет она по-разному себя и вести. Под "одинаковой" я понимаю одинаковую по бренду и модели.
Денис58
Цитата(Dawg Hostile @ 2.12.2013, 10:53) *
Без примерки взял на зиму резину 215/65/R16 (штатная размерность Duster) с уверенностью, что влезет без вопросов. В переднюю арку встали отлично, с запасом по обеим сторонам, никакого зацепа при вывороте колеса. А вот с задней осью есть проблема. В арку колеса встали, но, как вы знаете, она сделана немного несимметрично относительно ступицы. Поэтому теперь в передней части арки места достаточно, а вот в задней ее части покрышка находится практически впритык к выступу над брызговиком. В итоге колесо шкрябает по этому месту. Кто-нибудь сталкивался? Какие есть вариант решения проблемы?

Upd. Вопрос решен, все отлично.


Мешала установке вот эта штука на подкрылке. Вариант с поднятием задней подвески не привел бы ни к чему. Поэтому ее просто удалили (не подвеску, а пластмассу). Обошлись без резки. Просто нагрели феном и придали другую форму. Под этим выступом просто пустое место. Кто-нибудь знает, зачем этот технологический выступ?


Цель доработки - увеличить клиренс, повысить проходимость, добавить изюминку во внешний вид
Результат:
1. по дворам и буеракам едет легко, можно поддерживать сравнительно высокую скорость даже по пересеченной местности. Ходов подвески достаточно, чтоб сглаживать неровности, а высокий профиль позволяет их нивелировать и мягко переваливать.
2. по трассе изменений в поведении машины не заметил
3. динамика? Динамику 1.6 мотора ухудшить нельзя. Только если совсем колеса снять. А если серьезно - не заметил изменений
4. расход в целом тот же, изменился на 0.2-0.3 литра
Считаю, что цель достигнута.

Млять, Я е.. бабу ягу! Из машины сделали трактор! Ну накуя?
Dawg Hostile
Цитата(Денис58 @ 13.12.2013, 22:39) *
Млять, Я е.. бабу ягу! Из машины сделали трактор! Ну накуя?

Не накуя, а на зиму! Вот!
Grandson
Цитата(Dawg Hostile @ 13.12.2013, 19:46) *
Ну по размерам все подойдет, без вопросов.
А вот смысл этой разноразмерности? или просто шины по 2 штуки остались? Эстетически как-то странно будет это все смотреться. Разные диски, разная по размеру резина. В размере разница существенная (почти 40мм) и машина будет выглядеть заваленной назад. Но это, возможно, важно только для меня, так что не обращайте внимания smile.gif Вообще говоря, если резина одинаковая, то наверно на управляемость не повлияет. А если разная - то будет она по-разному себя и вести. Под "одинаковой" я понимаю одинаковую по бренду и модели.


Смысл в том, что б приподнять передок ибо именно он низковат по-моему у мегана (задница и так достаточно высока), а 40мм это же в диаметре т.е. передок поднимется менее 20мм. и в арках передних ни чего задевать не будет и задние не надо феном греть. Вопрос вот еще в чем, даже если бренд-модель одни и диски похожие найду как к разным колесам по диаметру ГИБДД отнесутся., если разглядят конечно.
Dawg Hostile
Цитата(Grandson @ 14.12.2013, 19:12) *
Смысл в том, что б приподнять передок ибо именно он низковат по-моему у мегана (задница и так достаточно высока), а 40мм это же в диаметре т.е. передок поднимется менее 20мм. и в арках передних ни чего задевать не будет и задние не надо феном греть. Вопрос вот еще в чем, даже если бренд-модель одни и диски похожие найду как к разным колесам по диаметру ГИБДД отнесутся., если разглядят конечно.

не, ну я конечно извращенец, но до такого не додумался smile.gif А уж как потом этот комплект продавать, я даже представлять не хочу smile.gif
205/65/R16 будет средний вариант. И высоко и доделывать не надо ничего.
Broker
Лед в арки набиваться не будет? Тогда ого-го там все задевать будет. pardon.gif
И не прочистить толком. Щель как мышиный глаз pardon.gif
ANt1k
На машине должны быть колёса с одинаковым протектором, размером и фирмой, а также износом, это любой мало-мальский спец. по вождению скажет. Иначе это может стоить жизни! Особенно разных размеров. Тут вам не формула 1.
EvgeniusGenius
Цитата(Grandson @ 14.12.2013, 19:12) *
Смысл в том, что б приподнять передок ибо именно он низковат по-моему у мегана (задница и так достаточно высока), а 40мм это же в диаметре т.е. передок поднимется менее 20мм. и в арках передних ни чего задевать не будет и задние не надо феном греть. Вопрос вот еще в чем, даже если бренд-модель одни и диски похожие найду как к разным колесам по диаметру ГИБДД отнесутся., если разглядят конечно.

это как? Не проще было джип купить...
В своем классе нет никого выше
Grandson
Цитата(ANt1k @ 16.12.2013, 12:53) *
На машине должны быть колёса с одинаковым протектором, размером и фирмой, а также износом, это любой мало-мальский спец. по вождению скажет. Иначе это может стоить жизни! Особенно разных размеров. Тут вам не формула 1.


Именно, что не формула 1, а по нашим бездорогам ездить.

Grandson
Цитата(EvgeniusGenius @ 16.12.2013, 13:02) *
это как? Не проще было джип купить...
В своем классе нет никого выше


Из-за мягкой и плавной подвески и брал, но опять же из-за нее не редко на кочках-ямах (а других дорог в Ижевске к сожалению нет) цепляю выступы дороги защитой не смотря на вроде не маленький клиренс. А на джип денежек в 2 раза больше надо, и жесткие они как табуретки.
Dawg Hostile
Цитата(ANt1k @ 16.12.2013, 12:53) *
На машине должны быть колёса с одинаковым протектором, размером и фирмой, а также износом, это любой мало-мальский спец. по вождению скажет. Иначе это может стоить жизни! Особенно разных размеров. Тут вам не формула 1.

разноразмерная резина много где ставится. Например BMW X5, он к F1 никакого отношения не имеет.
Rintik_RT
Молодец что поставил, а главное выложил фото с результатом.
Колхоз или нет, это личное дело каждого форумчанина.
И спасибо за опыт.
Я лично долго искал ответ на вопрос о максимальной размерности резины. Себе то же буду увеличенные ставить, правда 205/70 R15.
Да, показатели ухудшатся, но не уподобляйтесь английским ученым, они уменьшатся, но не настолько что бы их заметить (все таки не формула 1)
А про некоторых, с аватаркой кота, могу сказать лишь то, что бы лучше вообще промолчать в тряпочку чем сливать негатив.
Сам то что сделал хорошего или полезного для мегана, мегановодов или сайта, кроме попыток самоутвеждения за счет авторов постов?
Итог: поменьше троллей, побольше экспериментов.
zhuk.ov
Ребята, не знаю почему вы не замечаете разницы при постановке колес увеличенного радиуса, я заметил сразу.
Поставил на 2-й меган 205/60 r16 вместо 205/55 r16. Вроде и разницы почте нет, однако динамика разгона и эффективность торможения упали заметно.
Имейте ввиду, чтобы потом не было неприятного сюрприза!
Grandson
Езжу на 215/65/R16 Megan III с автоматом второй летний сезон. В первый сезон по-жадничал и диски поставил штамповку самую дешевую (весом почти 12 кг. каждый), о чем потом очень пожалел, машина заметно стала тупить на разгоне, особенно в горку, в этот сезон разорился и купил легкосплавные в 2 раза меньше по весу, машинка теперь поет и летает. Насчет динамики разгона по сравнению с 15 дюймам, может чуть и увял, но и до больших колесиков машинка не блистала резвостью, но мне комфорт более важен, чем гонки с чудиками на приорах. А вот насчет эффективности торможения это не правда, даже улучшилась. Так, что многое зависит от самой резины и дисков. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.