Не ругайте сильно если повторяю тему, но поиск и изучение форума не дало ответа.
Собственно проблема заключается в том, что после отключения зажигания и запирания автомобиля топливный насос продолжает молотить.
проблема плавающая и встречается в трех вариантах:
1. Насос не отключается вовсе.
2. Насос отключается и не включается до следующего запуска (норма)
3. После выключения зажигания и запирания автомобиля выключается минуты на две и опять начинает молотить (вследствии чего аккумулятор был посажен до безобразия 2 раза).
На сервисе разводят руками и прелагают заменить весь блок коммутации (самое интересное что гарантии на то, что проблема уйдет никто не даёт). Так что вся надежда только на вас.
З.Ы. автомобиль Рено Меган 2 ф1 2005г. пробег 185000. (на авто не установленна автосигнализация, только центральный замок).