Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена радиатора охлаждения ДВС
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
rogolet
-Всем доброго времени суток!
Обойдусь без предыстории, она печальна...
-Возникла необходимость замены радиатора охлаждения двигателя, цена оригинала "конская", аналоги по собственному опыту и советам "авторитетных" людей hi.gif не всегда могут подойти не только по размерам, но и по крючкам для подвеса радиатора кондея и вентилятора, да и ждать некоторые нормальные типа аналоги(в прочем как оригиналы) не менее недели, а времени нет...отпуск начался и лето уходит...
....Было решено взять радиатор с разбора...
Прошу советов:
-на какие хомуты его лучше посадить (к примеру "Norma"-типа сделано в германии, или ХЗ с синими болтами, или купить на "обжим" с обжимным устройством и сделать как в оригинале)?
-что залить? -радиатор с разбора, обошелся в 4 рубля (ля, "валио" новый не оригинал стоит от 6 до 9) при том, что тот же "валио" и без шильдика "рено", но как не странно с реношным каталожным номером,... антифриз на него лить сразу не хочу...лето на улице, думаю обкатать-обмыть его дестиллированной водой 100% до конца лета, -такое можно сделать? Обидно будет если под давлением б/у радиатор даст течь антифриза...
-Радиатор так вроде нормальный но возраста уже с 2008 года, сказали с Европы и походу с утопленника, так как сейчас промывая его с душа в ванной помимо насекомых оттуда вылетают ещё травинки, возможно засохшая тина...-Европу хорошо затопило этой весной видимо...
gogo
Цитата(rogolet @ 29.6.2013, 19:00) *
-Всем доброго времени суток!
Обойдусь без предыстории, она печальна...
-Возникла необходимость замены радиатора охлаждения двигателя, цена оригинала "конская", аналоги по собственному опыту и советам "авторитетных" людей hi.gif не всегда могут подойти не только по размерам, но и по крючкам для подвеса радиатора кондея и вентилятора, да и ждать некоторые нормальные типа аналоги(в прочем как оригиналы) не менее недели, а времени нет...отпуск начался и лето уходит...
....Было решено взять радиатор с разбора...
Прошу советов:
-на какие хомуты его лучше посадить (к примеру "Norma"-типа сделано в германии, или ХЗ с синими болтами, или купить на "обжим" с обжимным устройством и сделать как в оригинале)?
-что залить? -радиатор с разбора, обошелся в 4 рубля (ля, "валио" новый не оригинал стоит от 6 до 9) при том, что тот же "валио" и без шильдика "рено", но как не странно с реношным каталожным номером,... антифриз на него лить сразу не хочу...лето на улице, думаю обкатать-обмыть его дестиллированной водой 100% до конца лета, -такое можно сделать? Обидно будет если под давлением б/у радиатор даст течь антифриза...
-Радиатор так вроде нормальный но возраста уже с 2008 года, сказали с Европы и походу с утопленника, так как сейчас промывая его с душа в ванной помимо насекомых оттуда вылетают ещё травинки, возможно засохшая тина...-Европу хорошо затопило этой весной видимо...

Хомуты оставить старые. Вместе с водой залить пол бутылочки, или четверть, уксусной эсенции-для удаления накипи. После недельной езды, слить, промыть и залить антифриз.
kirvas
А какой получился номер у радиатора и для какой машины/двигателя? кажется, я тоже озадачусь скоро заменой :(
mechanik
Цитата(rogolet @ 29.6.2013, 18:00) *
Прошу советов:
-на какие хомуты его лучше посадить (к примеру "Norma"-типа сделано в германии, или ХЗ с синими болтами, или купить на "обжим" с обжимным устройством и сделать как в оригинале)?
-что залить? -радиатор с разбора, обошелся в 4 рубля (ля, "валио" новый не оригинал стоит от 6 до 9) при том, что тот же "валио" и без шильдика "рено", но как не странно с реношным каталожным номером,... антифриз на него лить сразу не хочу...лето на улице, думаю обкатать-обмыть его дестиллированной водой 100% до конца лета, -такое можно сделать? Обидно будет если под давлением б/у радиатор даст течь антифриза...
-Радиатор так вроде нормальный но возраста уже с 2008 года, сказали с Европы и походу с утопленника, так как сейчас промывая его с душа в ванной помимо насекомых оттуда вылетают ещё травинки, возможно засохшая тина...-Европу хорошо затопило этой весной видимо...


1. Проверить радиатор под давлением.(200р. , где ремонтируют радиаторы).
2. Промыть водой из под крана (дома, на работе).
3. Залить такой же по марке антифриз, какой и был в машине.
rogolet
Цитата(gogo @ 29.6.2013, 20:22) *
Хомуты оставить старые. Вместе с водой залить пол бутылочки, или четверть, уксусной эсенции-для удаления накипи. После недельной езды, слить, промыть и залить антифриз.

-Спасибо!, уксусной-пищевой 70%?

mechanik
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 13:59) *
-Спасибо!, уксусной-пищевой 70%?

Меган 2008 года из Европы. Не занимайтесь ерундой, это не 20летнии Жигули на водяно-тосольной бодяге
gogo
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 14:59) *
-Спасибо!, уксусной-пищевой 70%?

Да.

Цитата(mechanik @ 30.6.2013, 15:08) *
Меган 2008 года из Европы. Не занимайтесь ерундой, это не 20летнии Жигули на водяно-тосольной бодяге

А накипь всё равно есть. ( у меня была ) Можно и не заливать, не так уж и принципиально, но и хуже не станет.
rogolet
Цитата(gogo @ 29.6.2013, 20:22) *
Хомуты оставить старые. Вместе с водой залить пол бутылочки, или четверть, уксусной эсенции-для удаления накипи. После недельной езды, слить, промыть и залить антифриз.

-Спасибо!, уксусной-пищевой 70%?
-Хомуты разжимаем пассатижами-пассатижами и обратно стянуть? -а стянуться нормально и надёжно?, Раньше всегда старался, говоря про хомуты которые идут под винт, там где это важно-ВСЕГДА менять на новые (газ, вода и т.д.), как бы для себя считая их одноразовыми если их ненадёжность может причинить какой-нидь ущерб или вызвать прочие неудобства.

Цитата(kirvas @ 29.6.2013, 22:54) *
А какой получился номер у радиатора и для какой машины/двигателя? кажется, я тоже озадачусь скоро заменой :(


Renault 8200 357 536

-на разборе взял с таким же каталожным, что и был родной, только без реношного шильдика, но с реношным артикулом.
На машинку K4M 813 LM1B EA2, т.е. 1,6 на автомате с 01.06 г., на механику радиаторы идут тоньше...,-ну,а вообще на разборе сказали каталожные номера не важно (первым мне давали другой, где вместо привычных сплющивающихся гармошек, прямые-тонкие пластинки,-сказали главное размер-ширина (для автомата) и подвес, что в одном и другом было одинаково).

Цитата(mechanik @ 30.6.2013, 14:16) *
1. Проверить радиатор под давлением.(200р. , где ремонтируют радиаторы).
2. Промыть водой из под крана (дома, на работе).
3. Залить такой же по марке антифриз, какой и был в машине.


-Спасибо!
Но, знакомых радиаторы ремонтирующих нет, по близости не встречал (как то спрашивал в соседних гаражах), а далеко везти "пешкарусом"-чревато , что б/у если и доедет до туда живым-то после дороги обратно, снова будет надо его туда везти проверять smile.gif
А под водой и с водой без давления дома в душе уже посмотрел-результат ХЗ, но вроде нормальный (-а вот удержит?)
Такой же по марке уже в концентратах 3 по 1л. валяется в машине.... -да жалко его лить не проверив радиатор на деле.
gogo
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 15:24) *
-Спасибо!, уксусной-пищевой 70%?
-Хомуты разжимаем пассатижами-пассатижами и обратно стянуть? -а стянуться нормально и надёжно?, Раньше всегда старался, говоря про хомуты которые идут под винт, там где это важно-ВСЕГДА менять на новые (газ, вода и т.д.), как бы для себя считая их одноразовыми если их ненадёжность может причинить какой-нидь ущерб или вызвать прочие неудобства.

Родные хомуты самозатягивающиеся и многоразовые. Пассатижами можно, но лучше ключём типа газового, но поменьше. Удобнее получается. Вот такими.
mechanik
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 14:24) *
-Спасибо!
Но, знакомых радиаторы ремонтирующих нет, по близости не встречал (как то спрашивал в соседних гаражах), а далеко везти "пешкарусом"-чревато , что б/у если и доедет до туда живым-то после дороги обратно, снова будет надо его туда везти проверять smile.gif
А под водой и с водой без давления дома в душе уже посмотрел-результат ХЗ, но вроде нормальный (-а вот удержит?)

Вы спросили, я ответил как правильно действуют при замене радиаторов даже НОВЫХ (3 раза приходилось возвращать новые радиаторы, текли по соединению с бачком). Если Вам далеко вести б\ушный радиатор для проверки pardon.gif , то промыть, установить, залить, проверить - потекло cray.gif - слить, снять, отвести на замену (и доказывать, что не Вы его пробили при установки) я думаю будет накладней!
rogolet
Цитата(mechanik @ 30.6.2013, 15:47) *
Вы спросили, я ответил как правильно действуют при замене радиаторов даже НОВЫХ (3 раза приходилось возвращать новые радиаторы, текли по соединению с бачком). Если Вам далеко вести б\ушный радиатор для проверки pardon.gif , то промыть, установить, залить, проверить - потекло cray.gif - слить, снять, отвести на замену (и доказывать, что не Вы его пробили при установки) я думаю будет накладней!

-Спасибо! -это логично и правильно, абсолютно с вами согласен, особенно если бы речь ишла о сервисе где устаналивают новый радиатор, а вот когда под рукой лежит только вчера с разбора Б/у 2008 года, мне на этом разборе уже обоснованно могут предьявить, что я его пробил, к примеру при мойке или по дороге, а вернуть его поможет лишь только их "гуманность" и сознательность... Не помню, что у "волка" в Анино брал-потом вернул сказал что не подошло и тут оно раздолбано...-взял обратно эТое без вопросов.
mechanik
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 15:06) *
мне на этом разборе уже обоснованно могут предьявить, что я его пробил, к примеру при мойке или по дороге, а вернуть его поможет лишь только их "гуманность" и сознательность...

В том то и дело Вы его не ставили, а проверили, есть чек о проверки радиатора, по которому любой магазин оформляет возврат!
Лис
Позвони. friends.gif
rogolet
-Всё, сделано! -Всем огромное спасибо за помощь и советы!
Было не так сложно и даже интересно...., -а замечательная московская погода в последний день июня вообще впечатления оставила массу! good.gif
Костя Лис- я тебе уже не один "пызырь" торчу-когда рассчитываться будем drinks.gif ?

Всё работает ...-в общем работает и радиатор ставил не новый... 10 км пробного забега и 30 мин. пива в машине поддождём перегрева не выявили, уровень антифриза нормализовался в положении м/у MAX и MIN /
Заливал сразу антифриз (Renault-ELF/ желтинькОй), разве что воды на 1 литра наверное больше влил
-Остался лишь один вопос-Как, когда и при каких обстоятельствах надо пользоваться клапаном для вывода воздуха из системы (т.е. открывать колпачёк, что напротив аккумулятора ) ?
gogo
Цитата(rogolet @ 1.7.2013, 1:56) *
-Остался лишь один вопос-Как, когда и при каких обстоятельствах надо пользоваться клапаном для вывода воздуха из системы (т.е. открывать колпачёк, что напротив аккумулятора ) ?

Я обычно открываю его сразу после залития антифриза. Но если у вас всё нормально, то смысла уже нет, воздух выгнало. Печка работает? Если печка "жарит", то воздух уже вышел в расширительный бачок.
rogolet
Цитата(gogo @ 30.6.2013, 15:20) *
А накипь всё равно есть. ( у меня была ) Можно и не заливать, не так уж и принципиально, но и хуже не станет.

-Подтверждаю!
Накипь была как на взятом б/у, так и на моём старом...но делать не стал...причин много, и одна из них-время...неохота лишний раз ковыряться, особенно если учесть , что подъёмника на гостевой парковке возле дома нет smile.gif , а "полморды" разбирать лишний раз "геморно"...
kirvas
Цитата(rogolet @ 30.6.2013, 15:24) *
Renault 8200 357 536
На машинку K4M 813 LM1B EA2, т.е. 1,6 на автомате с 01.06 г.,


спасибо! friends.gif

так... ткните кто-нибудь теперь пальцем в ветку, как радиатор сменить самостоятельно crazy.gif
kirvas
купил за 3 рубля радиатор Nissens 63769, установил. пока заметны улучшения.

модерам бы советовал объединить эту ветку с /forum/index.php?showtopic=40373
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.