Как только купил меган был приятно удивлен всяческими электрофишками типа всех электростеклоподъемников, доводчиком стекол, обогревом наружных зеркал с электрорегулировкой и прочее. Привыкнув ко всем благам авто решил что называется улучшить. А конкретнее речь пойдет о замене обычного кондиционера на климат контроль.
Возможно звучит громко, особенно если посмотреть цены на новые зап.части которые необходимы, но раз решил, раз загорелся, то доведу до конца. Да и потом вон на фокусах давно народ освоил этот "тюненг", чем мы хуже?)
Итак для начала что понадобится:
1. Панель климат-контроля. Она же ЭБУ климата
2. силовой модуль вентилятора печки
3. Электромоторчик на заслонку температуры и распределения поток воздуха. Соответственно их надо 2шт.
4. Электромоторчик цирккуляции воздуха 1шт.
5. Проводка от панели климата до моторчиков и силового модуля
6. Датчик температуры внутри салона. Устанавливается в пластиковый козырек над зеркалом заднего вида
7. Датчик интенсивности солнечного излучения. Если что климат будет работать и без него;)
8. Центральная панель под климат, т.к. старая под кондей уже не подойдет.
Почти все зап части приобретаются на разборке, за исключением датчика интенсивности солнечного излучения. Теперь чуть конкретнее в плане подключения:
Для начала убеждаемся в наличии проводки под климат. Для этого снимаем панель кондиционера и за ней смотрим наличие такого разъема:
Далее смотрим наличие коричневого разъема в пластиковом корпусе над зеркалом заднего вида.
И самое сложное на ощупь находим черный разъем на датчик интенсивности солнечного излучения. Он находится между корпусом отопителя и торпедой потому и на ощупь, причем рука туда пролезает с большим трудом. Легче даже будет посмотреть схему проводки ЭБУ климата и кинуть 2 провода от датчика на ЭБУ в соответствующие разъемы.
Расположение моторчиков заслонок:
1. С левой стороны отопителя. 1) Моторчик заслонки температуры, 2) Место установки силового модуля вентилятора
2. С правой стороны. 1) Моторчик циркуляции, тот что большой, 2) Моторчик распределения возд. потоков, 3) Заглушка которую нужно аккуратно спилить.
Чтобы установить все элементы на корпус отопителя достаточно снять бардачек с правой стороны и пластиковую панель под рулем(на которой управление светом, круиз, ЕСП) с левой стороны. И конечно придется разобрать всю центральную панель, заодно ее можно проклеить антискрипом;)
Итак после установки моторчиков на корпус отопителя, установки силового модуля вентилятора, подключения моторчиков, силового модуля с ЭБУ климата, подсоединения датчика температуры в салоне и датчика интенсивности солнечного излучения можно наконец включать! Если подключено все верно то должны заработать все функции кроме: обогрев заднего и боковых стекол, включение кондиционера. Чтобы активировать эти функции обязательно едем на clip. После этого наконец все готово и можно наслаждаться проделанной работой:)
П.С. за фото звиняйте, ничего более подходящего на ночь глядя не нашел.
На все интересующие вопросы отвечу, велком!
Цена вопроса 8700 руб.