Полная версия этой страницы:
Развалился шкив коленвала
Сегодня меня настиг попандос.
Стою около почты с заведенным движком ради кондиционера, рассматриваю полученные письма счастья.
Как вдруг легкий удар и дикий скрежет по металлу!
Глушу двигатель, ныряю под капот - ремень генератора сброшен с роликов.
Ну думаю, приплыли, порвался. Подергал его - нет целый, но заметил, что при дергании за ремень шкив коленвала болтается на валу как вода в унитазе!
Обрезал нафиг ремень (не вынимался), думаю на аккумуляторе до сервиса доеду, завожу двигатель - опять дикий скрежет. Смотрю, а шкив колбасит по корпусу. Заглушил все по быстрому пока не заклинило.
Нашел за вечер детали в Лоранте. Теперь завтра утром на эвакуаторе к тушинскому "кулибину", ибо завтра в обед машина должна быть на ходу и везти нас на рыбалку в ярославскую область!
Сейчас в спокойной обстановке понимаю как же мне на самом деле повезло:
1. Случилось сегодня в Москве, а не завтра между Мышкиным и Рыбинском.
2. Стоял на маленьких холостых оборотах, а не на обгоне, вал не заклинило.
3. Ремень генератора не успел попасть под ГРМ, клапана не загнуло.
4. Быстро понял в чем дело, успел детали купить.
Вот только с чего этот родной шкив накрылся почти новый, его заменили 20 ткм. назад всего то.
Вот такая история приключилась.
Вот поэтому и накрылся, что заменили. Запчасть есть запчасть. Качество никто не гарантирует. С чего вы взяли, что он родной?
Цитата(medshus @ 31.5.2013, 6:20)
Вот поэтому и накрылся, что заменили. Запчасть есть запчасть. Качество никто не гарантирует. С чего вы взяли, что он родной?
+1. А что могло с ним произойти, что бы его приговорили к замене? Однозначно подсунули подделку, ну или мастер с кривыми ручками.
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 1:11)
Вот только с чего этот родной шкив накрылся почти новый, его заменили 20 ткм. назад всего то.
Для информации, а какой ставили, что за марка и сколько машине?
А где меняли то? Может предъявить им претензию (особенно если у официалов)!
У меня была такая же жопа. На ТО-60 заменили шкив, через пару месяцев заведя машину утром раздался щелчок, открыв капот и осмотрев двигатель я никакого палева не обнаружил всё крутилось и работало как надо. Спустя несколько дней точно не помню, поехал к ребятам лечить переднюю подвеску. Вечером когда пришел забирать своё рено получил в придачу половину шкива к-вала. Оказывается шкив разлетелся пополам и слетел а ремень встал на оставшуюся часть шкива. Вот такая млять история. При следующей замене шкива заменили и ремень так как он был надорван.
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 2:11)
Сегодня меня настиг попандос.
Стою около почты с заведенным движком ради кондиционера, рассматриваю полученные письма счастья.
Как вдруг легкий удар и дикий скрежет по металлу!
Глушу двигатель, ныряю под капот - ремень генератора сброшен с роликов.
Ну думаю, приплыли, порвался. Подергал его - нет целый, но заметил, что при дергании за ремень шкив коленвала болтается на валу как вода в унитазе!
Обрезал нафиг ремень (не вынимался), думаю на аккумуляторе до сервиса доеду, завожу двигатель - опять дикий скрежет. Смотрю, а шкив колбасит по корпусу. Заглушил все по быстрому пока не заклинило.
Нашел за вечер детали в Лоранте. Теперь завтра утром на эвакуаторе к тушинскому "кулибину", ибо завтра в обед машина должна быть на ходу и везти нас на рыбалку в ярославскую область!
Сейчас в спокойной обстановке понимаю как же мне на самом деле повезло:
1. Случилось сегодня в Москве, а не завтра между Мышкиным и Рыбинском.
2. Стоял на маленьких холостых оборотах, а не на обгоне, вал не заклинило.
3. Ремень генератора не успел попасть под ГРМ, клапана не загнуло.
4. Быстро понял в чем дело, успел детали купить.
Вот только с чего этот родной шкив накрылся почти новый, его заменили 20 ткм. назад всего то.
Вот такая история приключилась.
Жесть, у 7 года машины уже хана шкиву?
Шкив меняли на то120, сейчас 141 ткм. Делали в лоранте. Деталь брал у них же оригинал, код 8200...517;
Вроде они одни из немногих, кому можно доверять на сегодняшний день. Сейчас сняли шкив, резиновые наполнение свернуть напрочь, развалился на две части. Спец говорит, что может компрессор кондея подклинивать, из-за чего нагрузка на шкив многократно возрастает. Но его тоже меняли не так давно.
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 10:22)
Шкив меняли на то120, сейчас 141 ткм. Делали в лоранте. Деталь брал у них же оригинал, код 8200...517;
Вроде они одни из немногих, кому можно доверять на сегодняшний день. Сейчас сняли шкив, резиновые наполнение свернуть напрочь, развалился на две части. Спец говорит, что может компрессор кондея подклинивать, из-за чего нагрузка на шкив многократно возрастает. Но его тоже меняли не так давно.
Нехрена подобного!! Мне на ТО меняли и компрессор, так как заводской заклинил. Это голимый брак шкива.
Цитата(Денис58 @ 31.5.2013, 10:30)
Нехрена подобного!! Мне на ТО меняли и компрессор, так как заводской заклинил. Это голимый брак шкива.
Комперссор у меня оказывается прекрасно крутится.
Так что действительно брак шкива. Поменяли кстати за полчаса.
Так что дорога на рыбалку теперь открыта
.
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 11:08)
Комперссор у меня оказывается прекрасно крутится.
Так что действительно брак шкива. Поменяли кстати за полчаса.
Так что дорога на рыбалку теперь открыта
.
Хорошего улова!!!
ANDREY_L
31.5.2013, 11:31
Да уж! У Рено как всегда все с "изюминкой", Что-то на других марках не слышно про демпферные шкифы. Автору крупно повезло. что грм не проскочил или не рванул (вовремя заметил проблемы
), а то мог попасть на капремонт или замену движка!
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 11:08)
Комперссор у меня оказывается прекрасно крутится.
Так что действительно брак шкива. Поменяли кстати за полчаса.
Так что дорога на рыбалку теперь открыта
.
Сколько взяли денег (если не секрет) или сделали за свой счет?
Цитата(ANDREY_L @ 31.5.2013, 11:31)
Да уж! У Рено как всегда все с "изюминкой", Что-то на других марках не слышно про демпферные шкифы. Автору крупно повезло. что грм не проскочил или не рванул (вовремя заметил проблемы
), а то мог попасть на капремонт или замену движка!
Сколько взяли денег (если не секрет) или сделали за свой счет?
Про везение я уже написал чуть выше.
Я бы даже скажал, что не только повезло но и пронесло!
Там толщина резинового демпфера менее сантиметра на взгляд.
Поставить получилось только такой же, блин.
Денег 1700 за работы.
Шкив 6900, ремень 800, заглушки две 450 руб.
Цитата(Денис58 @ 31.5.2013, 11:28)
Хорошего улова!!!
Благодарю! Будем стараться.
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 12:37)
Про везение я уже написал чуть выше.
Я бы даже скажал, что не только повезло но и пронесло!
Там толщина резинового демпфера менее сантиметра на взгляд.
Поставить получилось только такой же, блин.
Денег 1700 за работы.
Шкив 6900, ремень 800, заглушки две 450 руб.
Благодарю! Будем стараться.
Это когда первоначально ставил или сейчас столько отдал?
Цитата(SladKey @ 31.5.2013, 12:38)
Это когда первоначально ставил или сейчас столько отдал?
Сейчас, я делал не в сервисе, у спеца по рено тут местного тушинского.
В лорант только за деталями ездил. На ремонт у них запись на пятницу!
У меня то же обнаружили люфт шкива на ТО 120 000. Поменял в Лоранте, шкив 6900, работа бесплатно, т.к. ТО.
mechanik
31.5.2013, 14:05
Цитата(Димк-А @ 31.5.2013, 11:41)
Сейчас, я делал не в сервисе, у спеца по рено тут местного тушинского.
В лорант только за деталями ездил. На ремонт у них запись на пятницу!
А почему не обратились по гарантии, 20 т.км для оригинального шкива
. Если вы говорите, что Лорант нормальная контора, должны по гарантии поменять. А его действительно новый ставили?
После замены шкива генератора в Лоранте спустя 10к км тоже слетел ремень генератора, вот топик:
/forum/index.php?...40709&st=18Мне кажется, что качество запчастей, покупаемых в сервисе, не всегда хорошее. Аналогичная байда с третьей опорой, трижды меняной в Лоранте, ходят в лучшем случае 15к км, сейчас опять рекомендуют замену, буду брать деталь в экзисте.
Цитата(mechanik @ 31.5.2013, 14:05)
А почему не обратились по гарантии, 20 т.км для оригинального шкива
. Если вы говорите, что Лорант нормальная контора, должны по гарантии поменять. А его действительно новый ставили?
Гарантия на новые оригинальные детали у них 30 дней что ли. А я на этом шкиве с июля прошлого года эти 20 ткм. наматывал.
И так сложилось, что мне нужно было очень быстро привести машину в рабочее состояние, на размышления о гарантиях у меня времени не было.
У меня машина встала в 3 км. от мастера в Тушино, который согласился меня в 9 утра взять на ремонт, я в 13 дня я уже вез семью в ярославскую область.
Цитата(Bottger @ 31.5.2013, 14:31)
После замены шкива генератора в Лоранте спустя 10к км тоже слетел ремень генератора, вот топик:
/forum/index.php?...40709&st=18Мне кажется, что качество запчастей, покупаемых в сервисе, не всегда хорошее. Аналогичная байда с третьей опорой, трижды меняной в Лоранте, ходят в лучшем случае 15к км, сейчас опять рекомендуют замену, буду брать деталь в экзисте.
В последнее время практикую покупку ЗЧ в экзисте, а где менять уже ориентируюсь по ценам.
Прилично уже сэкономил на этом, а из купленных в экзисте пока, тьфу тьфу тьфу, ничего не полетело.
Кстате в Лоранте год назад когда снимали приводной ремень тоже посоветовали менять шкив коленвала. Но в связи с тем, что уже начинает давать о себе фазик, потом заменю всё и сразу. Только коды ЗЧ бы сразу все собрать.
Цитата(Bottger @ 31.5.2013, 14:31)
После замены шкива генератора в Лоранте спустя 10к км тоже слетел ремень генератора, вот топик:
/forum/index.php?...40709&st=18Мне кажется, что качество запчастей, покупаемых в сервисе, не всегда хорошее. Аналогичная байда с третьей опорой, трижды меняной в Лоранте, ходят в лучшем случае 15к км, сейчас опять рекомендуют замену, буду брать деталь в экзисте.
Да, похоже на мой случай.
Мне кстати тоже нижнюю опору сейчас поменяли, которую перед этим сменили в Лоранте
. Отходила те же 20 ткм.
Ставил опору Taksim - порвалась нахрен!
Цитата(SladKey @ 3.6.2013, 13:27)
В последнее время практикую покупку ЗЧ в экзисте, а где менять уже ориентируюсь по ценам.
Прилично уже сэкономил на этом, а из купленных в экзисте пока, тьфу тьфу тьфу, ничего не полетело.
Вот опору, которая сейчас в хлам превратилась, я как раз в экзисте покупал.
Сейчас мне поставили дорестайлинговую опору, по словам мастера неубиваемая, посмотрим
.
Цитата(Димк-А @ 3.6.2013, 13:35)
Да, похоже на мой случай.
Мне кстати тоже нижнюю опору сейчас поменяли, которую перед этим сменили в Лоранте
. Отходила те же 20 ткм.
Ставил опору Taksim - порвалась нахрен!
Вот опору, которая сейчас в хлам превратилась, я как раз в экзисте покупал.
Сейчас мне поставили дорестайлинговую опору, по словам мастера неубиваемая, посмотрим
.
Мне опору в Лоранте ставили год назад, пока бегает ) Помню что неоргинал был.
Димк-А
так все же будут ли номера/производители бракованного и нового шкива?
Megane EXT
3.6.2013, 13:42
Цитата(kirvas @ 3.6.2013, 13:41)
Димк-А
так все же будут ли номера/производители бракованного и нового шкива?
Развалившийся шкив был оригиналом нового образца, поставили точно такой же.
Цитата(kirvas @ 3.6.2013, 13:41)
Димк-А
так все же будут ли номера/производители бракованного и нового шкива?
8200699517
Цитата(Димк-А @ 3.6.2013, 12:35)
Сейчас мне поставили дорестайлинговую опору, по словам мастера неубиваемая, посмотрим
.
Нижняя опора от дизельного мегана подходит она более массивная, вот только ее номера я не знаю :(
Цитата(Megane EXT @ 3.6.2013, 13:42)
Развалившийся шкив был оригиналом нового образца, поставили точно такой же.
Алексей, это понимать как "не следует ставить нового образца"? а старый вот этот: 123033245R ?
Megane EXT
3.6.2013, 13:58
Цитата(kirvas @ 3.6.2013, 13:55)
Алексей, это понимать как "не следует ставить нового образца"? а старый вот этот: 123033245R ?
Не могу точно про это сказать, но здесь не повезло....
Номер не подскажу, Диалоджиса под рукой нет.
Цитата(kirvas @ 3.6.2013, 12:55)
Алексей, это понимать как "не следует ставить нового образца"? а старый вот этот: 123033245R ?
Я себе на 60тк с испугу поменял 8200699517, посмотрим на его состояние на 120тк, если ок, то еще на 60тк его оставлю.
На то-120 к шкивам и помпе претензий не было, сейчас 131.После таких тем страшно ездить!
для статистики вопроса: менял на 120ти кажется на большом ТО, еще жив был но уже люфт все дела, хорошо вовремя заметили. я тогда за деталь оригинальную (других просто неьыло) отдавал 5700, эта штуковина хорошо карман облегчает и главное неожиданно.
Цитата(progon @ 15.6.2013, 23:35)
для статистики вопроса: менял на 120ти кажется на большом ТО, еще жив был но уже люфт все дела, хорошо вовремя заметили. я тогда за деталь оригинальную (других просто неьыло) отдавал 5700, эта штуковина хорошо карман облегчает и главное неожиданно.
У меня 154к пробег. Пора менять?
Цитата(SladKey @ 16.6.2013, 2:36)
У меня 154к пробег. Пора менять?
вроде как пора. я менял 150 назад на таком же пробеге. он был при смерти (со слов сервисмена). щас вот подготавливаю себя к смене ремней, а заодно и шкива.
glav_meh1
16.8.2013, 12:44
Рено ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНАЯ МАШИНКА.
Раскажу как было уменя.
12.08.13 выехол во Владимир из Дмитрова доехал все замечательно сделал свои дела и уже собирался выезжать обратно, вдруг загорелась лампочка заряда АКБ, потом потухла.
Думаю про себя глюк, потыркался в пробке вижу из по капота дымок, думаю перегрелся, но t на панели норм. останавливаюсь открываю капот и офигеваю со стороны ремня все забрызгано какой то черной хренью думал масло но не похоже. Вонь стоит резиной паленой, стою чешу рупу что делать. Звоню знакомым официалам где раньше обслуживал авто, говорят тащи на эвакуаторе к нам по тел.диагноз не поставишь.
Вызвал знакомый эвакуатор, притащил к ним.
Вердикт провернуло шкив колен вала и паленой резиной забрызгало ремень ГРМ и генератора. По официальной смете ты попал на 34 тыр. 16 зап.части остальное работа.
После переговоров с сервисменами зап.части в экзисте 10тыр. работа 1тыр по заказ наряду и 4 налом.
К 22.08 должны будут все собрать после этого посмотрим сколько проживет генератор и компрессор кондея т.к они тоже забрызганы.
И всетаки Рено очень интересная машина ведь никаких признаков небыло
Цитата(glav_meh1 @ 16.8.2013, 14:44)
провернуло шкив колен вала и паленой резиной забрызгало ремень ГРМ и генератора.
Генератор - допустим понятно. А каким образом ремень ГРМ забрызгало?
ANDREY_L
16.8.2013, 14:58
Цитата(Broker @ 16.8.2013, 14:28)
Генератор - допустим понятно. А каким образом ремень ГРМ забрызгало?
Наверно половинки шкифа стали проворачиваться относительно друг друга (разрушилась резина между ними) и от трения остатки резины расплавились! Ох уж эти конструкторы рено!
Грм хоть не провернуло?
Цитата(ANDREY_L @ 16.8.2013, 16:58)
Ох уж эти конструкторы рено!
Вот и я про тоже
Эта конструкция защиты ГРМ как нарочно сделана, чтоб туда попали начиная с кусков ремня вспомогательного оборудования кончая ошметками шкива и дерьма всякого.
П.С. Аналогично там в дырку ниже термоса на сцепление выливается дерьмо из текущей прокладки. У наших современных тазов там и то стоит резиновая заглушка
Проблема аналогично моей, вот только у меня клинанул кондей, и дергая за ремень, открутил шкив коленвала, клапана загнуло((((.
Если есть фото места разлома шкифа - выложи плиз
Цитата(Альберт @ 16.8.2013, 19:24)
клинанул кондей, и дергая за ремень, открутил шкив коленвала, клапана загнуло((((.
Вот такого я точно никогда не слышал
Цитата(Broker @ 16.8.2013, 16:29)
Вот такого я точно никогда не слышал
А ВОТ...ТАКОЙ ГЕМОР.....ЖУТЬ
Ruslankin
7.9.2013, 12:40
Цитата(Димк-А @ 3.6.2013, 13:52)
8200699517
В черный список и в ФАК!!!
Portable
12.5.2017, 14:37
У меня при снятом ремне доп оборудования внешний бублик шкива коленвала туго прокручивается руками относительно внутреннего, это допустимо или они должны быть жестко скреплены?
Шкив как на фото
с внешней стороны никакой резины не видно, я вообще думал, что он цельнометаллический.
Цитата(Portable @ 12.5.2017, 15:37)
У меня при снятом ремне доп оборудования внешний бублик шкива коленвала туго прокручивается руками относительно внутреннего, это допустимо или они должны быть жестко скреплены?
Шкив как на фото
с внешней стороны никакой резины не видно, я вообще думал, что он цельнометаллический.
У этого пружинная сталь намотана внутри.
Portable
12.5.2017, 15:33
Цитата(Барс @ 12.5.2017, 14:20)
У этого пружинная сталь намотана внутри.
Тогда внешний бублик должен возвращаться в исходное состояние, а этого не происходит.
Есть предположение, что тугой прокруткой гасится инерция при пуске/остановке двигателя.
Шкив стоит заводской, пробег около 100 000 км.
Насколько я понял, просто так снять его для детального осмотра не получится. Потребуется блокировать валы как при замене ГРМ.
Или как-то можно?
Цитата(Portable @ 12.5.2017, 16:33)
Тогда внешний бублик должен возвращаться в исходное состояние, а этого не происходит.
Есть предположение, что тугой прокруткой гасится инерция при пуске/остановке двигателя.
Шкив стоит заводской, пробег около 100 000 км.
Насколько я понял, просто так снять его для детального осмотра не получится. Потребуется блокировать валы как при замене ГРМ.
Или как-то можно?
Я свой поменял на 180000 , люфтить начали внутренние и внешние части шкива между собой.
Да достаточно затормозить колено. Ты же ремень ГРМ снимать не будешь. Просто смотреть что бы метка на фазике и вырез под шпонку на колене стояли на 12 часов.
Portable
12.5.2017, 16:56
Цитата(Барс @ 12.5.2017, 15:19)
Я свой поменял на 180000 , люфтить начали внутренние и внешние части шкива между собой.
Да достаточно затормозить колено. Ты же ремень ГРМ снимать не будешь. Просто смотреть что бы метка на фазике и вырез под шпонку на колене стояли на 12 часов.
А как затормозить колено, если коробка автомат?
На МКПП втыкают 5 передачу и давят на тормоз. А если делать все, как при замене ГРМ, то это нужны новые заглушки распредвалов, спецприсобы для блокировки валов. И что бы посмотреть метку на фазике, мне нужно вывесить ДВС, открутить правую опору ДВС и открутить верхнюю крышку ГРМ.
По простому можно заблокировать коленвал на автомате?
Цитата(Portable @ 12.5.2017, 17:56)
А как затормозить колено, если коробка автомат?
На МКПП втыкают 5 передачу и давят на тормоз. А если делать все, как при замене ГРМ, то это нужны новые заглушки распредвалов, спецприсобы для блокировки валов. И что бы посмотреть метку на фазике, мне нужно вывесить ДВС, открутить правую опору ДВС и открутить верхнюю крышку ГРМ.
По простому можно заблокировать коленвал на автомате?
Помимо распредвалов блокируется и колено. Выкручивается болт в блоке и вкручивается приспособа, так вот , тебе можно только заблочить колено, можно длинным болтом зафиксировать. Но в любом случае , нужно видеть хотя бы метку на фазорегуляторе, шпоночную прорезь ты и так увидишь.
если шкив прокручивается и не возвращается обратно то он неисправен, при замене нужно блокировать и коленвал и распредвалы ( в том числе и по мануалу) но даже эта блокировка не блокирует коленвал от проворачивания т. к. стопор коленвала не даёт коленвалу провернутся только в направлении вращения двигателя и ни как не мешает его провороту в обратную сторону, что же делать? нужно заблокировать маховик отвёрткой:
на машинах выпуска 2009 года блокировка не нужна - на звёздочке коленвала есть шпонка.
Portable
13.5.2017, 13:16
Цитата(zahar @ 12.5.2017, 21:43)
... но даже эта блокировка не блокирует коленвал от проворачивания т. к. стопор коленвала не даёт коленвалу провернутся только в направлении вращения двигателя и ни как не мешает его провороту в обратную сторону
так я и думал
Цитата(zahar @ 12.5.2017, 21:43)
что же делать? нужно заблокировать маховик отвёрткой
на машинах выпуска 2009 года блокировка не нужна - на звёздочке коленвала есть шпонка.
Спасибо за совет!
Машина выпуска декабря 2008 года, скорее всего шпонки нет?
возможно что есть, но знать наверняка можно будет только сняв шкив.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.