Иногда сажусь машину, вставляю чип-карту, крутит, но не заводится, раз 10 вставляю-вытаскиваю карту, пытаюсь завести по-новой - да-же не схватывает. Потом раз и с пол оборота заводится. И такое может быть каждый день 1-2 раза, а может неделю не быть... Карту уже вторую пробовал - то-же самое и с ней. Да, в холода такого не было, появилось примерно как месяц....
Что может быть и как это исправить?
А при чем тут карта?
Это и фазик может быть, кстати, и бензонасос и ещё чего...
Цитата(ValeryK @ 25.5.2013, 12:18)

А при чем тут карта?
Это и фазик может быть, кстати, и бензонасос и ещё чего...
Фазик на 1.4 есть?
denis_kiselev
25.5.2013, 13:12
Цитата(ValeryK @ 25.5.2013, 12:18)

А при чем тут карта?
Это и фазик может быть, кстати, и бензонасос и ещё чего...
Разве фазик участвует в запуске авто ?
Цитата
пытаюсь завести по-новой - да-же не схватывает
на горящей лампочке любите покататься ? нужно посмотреть разъем бензонасоса. Да и вообще послушать включается ли он.
Недавно на форуме, как и авто у меня)
Такая же проблема.
До лампочки очень редко дело доходит.
При этой проблеме - стартер крутит, но не заводит - на галстуке заводится с полоборота!
До этого предшествовала поезда по очень плохой дороге, трясло машинку. Вот и думаю, что отплатила за это.
Думаю ,что дело в каком-нибудь плохом контакте, но времени не было заглянуть толком под капот.
Вот где контакт может отойти что-бы да-же не пытаться пыхнуть при попытке завести стартером, крутящим как угорелый... С толкача не пробовал, но попробую и отпишусь (когда глюкнет)
У датчика положения коленвала.
Цитата(Toxa80 @ 25.5.2013, 15:07)

Фазик на 1.4 есть?
вроде нету...
Цитата(denis_kiselev @ 25.5.2013, 15:12)

Разве фазик участвует в запуске авто ?
Не знаю, как он участвует, но признаки умирания фазика - треск при заводке и авто заводится не с первой попытки.
Что про датчик положения коленвала? не понял)
пока писал, уже пост добавили)
никакого треска не слышно.
да и не заводится вообще - ни с 3-го, ни с 10-го...
хотя сегодня толкнули руками авто, но наката мало было - не завелась. но тут же попробовал стартером крутануть - с первого оборота и завелась)
А что не понятного с датчиком,если он накрылся машину вообще не заведёте и не пытайтесь. Но там проблема всегда в разьёме датчика,пошевелите разьём и скорей всего машина заведётся. Датчик под термостатом над корзиной сцепления.
denis_kiselev
27.5.2013, 1:40
Цитата(warp6 @ 27.5.2013, 0:32)

Что про датчик положения коленвала? не понял)
пока писал, уже пост добавили)
никакого треска не слышно.
да и не заводится вообще - ни с 3-го, ни с 10-го...
хотя сегодня толкнули руками авто, но наката мало было - не завелась. но тут же попробовал стартером крутануть - с первого оборота и завелась)
если бензонасос слышно , то
скорее всего
дпрв
А как проверить работоспособность датчиков - датчик положения распредвала и датчик положения коленвала?
Насколько я понимаю, они работают в связке, а менять просто так рабочее не хочется.
Хотя, судя по темам, лучше вообще иметь эти датчики в запасе в багажнике))
Цитата(Дрюня @ 27.5.2013, 0:37)

А что не понятного с датчиком,если он накрылся машину вообще не заведёте и не пытайтесь. Но там проблема всегда в разьёме датчика,пошевелите разьём и скорей всего машина заведётся. Датчик под термостатом над корзиной сцепления.
А почему тогда у людей с букира заводится?
Цитата(denis_kiselev @ 27.5.2013, 0:40)

если бензонасос слышно , то
скорее всего дпрв
Если ДМРВ, то без него заведётся, но обороты не те будут и жрать много будет, а тут да-же не схватывает.
denis_kiselev
27.5.2013, 11:19
Цитата(Edmegan @ 27.5.2013, 9:44)

Если ДМРВ, то без него заведётся, но обороты не те будут и жрать много будет, а тут да-же не схватывает.
у меня не заводилась вообще
Расход в норме - 7,5-8 л.
Смущает то, что с полоборота на галстуке заводится)
Может в следующий раз, когда не заведётся, пошатать машину и пошевелить датчик?) тогда это объяснит, что я до этого прокатился по разбитой дороге и, как вариант, что-то начало плохо контачить...
Цитата(denis_kiselev @ 27.5.2013, 10:19)

у меня не заводилась вообще
Выдерни его и проедь, получится, но не очень.
вернёмся к истокам - двигатель крутится стартером, но не заводится...
при этом с галстука с полоборота схватывает.
Хотел записаться к оф.дилеру на сервис - ближайшее свободное место 5-го июня!!! Великий Новгород - дыра!
отключал все датчики поочерёдно - никаких изменений)
ХЗ что происходит(
DenisSPb
28.5.2013, 11:48
Проблема может быть в самом стартере. Но перво наперво я бы заменил датчик положения коленвала.
У меня точно такая же проблема! Выхожу вечером заводить машину, она не заводится, крутит хорошо, но не схватывает! В итоге заводится со 2-4 попытки. И в этот день больше проблем не возникает. НА следующий день точно такая же история! И с каждым днем завести становится все тяжелее и тяжелее! Пол года назад была похожая проблема поменял датчик положения коленвала вместе с проводкой к нему, проблема вылечилась. Сейчас тоже самое, не думаю что это опять он, сейчас грешу на фильтр бензонасоса.
не стартер, потому что если включить передачу, выжать сцепление, нажать кнопку старт/стоп, то при резком отпускании педали сцепления машина дёргается, т.е. двигатель крутится, а это означает, что стартер в рабочем состоянии.
датчик положения коленвала - он же самолётик (как многие его на форуме называют)? какова его примерная стоимость? и если не затруднит, то скиньте номер каталожный его.
Но машина щас уже на СТО, проверяется, не выдержал я уже, когда начал на светофорах глохнуть. Как что будет известно, то отпишусь - пусть пополнится база данных "особых проблем" )
Цитата(warp6 @ 28.5.2013, 23:12)

не стартер, потому что если включить передачу, выжать сцепление, нажать кнопку старт/стоп, то при резком отпускании педали сцепления машина дёргается, т.е. двигатель крутится, а это означает, что стартер в рабочем состоянии.
датчик положения коленвала - он же самолётик (как многие его на форуме называют)? какова его примерная стоимость? и если не затруднит, то скиньте номер каталожный его.
Но машина щас уже на СТО, проверяется, не выдержал я уже, когда начал на светофорах глохнуть. Как что будет известно, то отпишусь - пусть пополнится база данных "особых проблем" )
Номер датчика 8200 647 554
albondin
29.5.2013, 16:17
Цитата(warp6 @ 28.5.2013, 22:12)

не стартер, потому что если включить передачу, выжать сцепление, нажать кнопку старт/стоп, то при резком отпускании педали сцепления машина дёргается, т.е. двигатель крутится, а это означает, что стартер в рабочем состоянии.
датчик положения коленвала - он же самолётик (как многие его на форуме называют)? какова его примерная стоимость? и если не затруднит, то скиньте номер каталожный его.
Но машина щас уже на СТО, проверяется, не выдержал я уже, когда начал на светофорах глохнуть. Как что будет известно, то отпишусь - пусть пополнится база данных "особых проблем" )
я покупал в том году 1200 рублей. Смотрите по году выпуска, он немного отличается контактами. Менять самому сложно, но можно. Я себе все руки порезал, надо раскорячится.
Megane EXT
29.5.2013, 16:53
Цитата(warp6 @ 28.5.2013, 23:12)

не стартер, потому что если включить передачу, выжать сцепление, нажать кнопку старт/стоп, то при резком отпускании педали сцепления машина дёргается, т.е. двигатель крутится, а это означает, что стартер в рабочем состоянии.
датчик положения коленвала - он же самолётик (как многие его на форуме называют)? какова его примерная стоимость? и если не затруднит, то скиньте номер каталожный его.
Но машина щас уже на СТО, проверяется, не выдержал я уже, когда начал на светофорах глохнуть. Как что будет известно, то отпишусь - пусть пополнится база данных "особых проблем" )
Да нет там особых проблем!
Дело в датчике колена!
ДПКВ нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО с разъемом!
И датчика распреда на 1,4 нету вовсе...
Двиг 1.6, 2007г.
Да, отзвонились с СТО, сказали, что датчик положения коленвала помер. завтра проверю, отпишусь. Но на выбор - или завтра уехать на испанском датчике, или через неделю на оригинальном) выбрал первое, но ориг.датчик прикуплю.
Как по вашему опыту эксплуатации, датчик распредвала сколько ещё протянет, если сейчас пробег 85?
Цитата(lbak47 @ 29.5.2013, 13:58)

Номер датчика 8200 647 554
забыл сказать - спасибо за код детали)
DenisSPb
29.5.2013, 17:23
Что и требовалось доказать. Я просто не увидел в предыдущих постах о том что машина глохнет в движении. Вы ранее об этом не писали, только что не заводится со стартера и заводится с толкоча. Если бы написали ранее что и заведенная глохнет то тогда и вариантов бы не было вообще никаких. А так получается что наводки на датчик создавамые стартером при прокручивании, какое то паразитное сопротивление поллучается на датчике. То есть он не совсем как бы мертв))), раз с толкоча она всё же заводилась.
А у меня бывали к этому же случае, когда в движение обороты плавали (машина начинала захлебываться). Тормозишь. Заводишь. Всё норм.
Но возникает это в основном в первые 30 минут езды. 1 раз. Потом всё норма.
warp6,вот о чём я и писал вам,датчик коленвала и померает,а датчик положения распредвала может ещё долго отработать.
А у меня - крутит, но не схватывает совсем и потом с 10-15 попытки может завестись с пол оборота, но причина видать в картридере. Тут ещё раз проверил теорию, когда крутит и не заводится в момент когда крутит, вытаскиваю карту и картридера и двигатель сразу заводится, вставляю карту и поехал. Редко не заводится но этот метод помогает заести машину когад нет времени на много попыток завести. Вот только неисправнсоть хочется устранить, а вот что случилось там не знаю и похоже не узнаю пока не разберу этот ридер...
kolkins_1977
30.5.2013, 19:46

У меня похожая проблема с заводкой, но есть особенность-плохо заводится в жару именно днем!!!...
Зимой и до середины апреля заводилась с полтыка, но когда начало жарить солнышко, то машинка начала заодитсься со 2-го раза , а в мае еще теплее стало, то вообще заводится с 3-го или 4-го раза...А первые 2 раза стартер движок крутит, но даже не чихнет(кручу по 2-3сек), на 3-й раз схавтывает и помогаю газом(если газом не помогу, то с 4 раза заводится как не в чем не бывало).

Но проблемы с заводкой только днем, когда машина больше 2-х часов постоит на солнце на жаре, а вечером , утром или днем если солнышко за тучками и не жарко с заводится с полоборота с 1-го раза...
Это что-о с гнездом карты - я вот уже заметил... Но не могу пнонять что влияет на что... Хочу для начала отрубить сигналку что-бы убедиться в исправности ею блокироки двигателя. А в принципе . что-то мне подсказывает что надо снять и помотреть это самое гнездо карты....
Как снять гнездо карты и ни чего не поломать?
Крутя при вытааскивании карты - заводится... (но не всегда)
kolkins_1977
31.5.2013, 16:51
Цитата(Edmegan @ 31.5.2013, 1:51)

Крутя при вытааскивании карты - заводится... (но не всегда)

а у тебя проблемы в тоже по жаре, а утром заводится нормально?
Я еще не поробывал без карты заваодить...Как попробую отпишусь.
Цитата(kolkins_1977 @ 31.5.2013, 15:51)

а у тебя проблемы в тоже по жаре, а утром заводится нормально?
Я еще не поробывал без карты заваодить...Как попробую отпишусь.
В момент когда стартер крутит вытащи карту, у меня так заводится.
Цитата(kolkins_1977 @ 31.5.2013, 15:51)

а у тебя проблемы в тоже по жаре, а утром заводится нормально?
Я еще не поробывал без карты заваодить...Как попробую отпишусь.
По зиме такого не было, может и связано с потеплением, но проблема мне кажется в ридере раз когда вытаскиваю заводится...
denis_kiselev
31.5.2013, 21:22
Про потепление : имхо создается избыточное давление в бензобаке и бензонасос не справляется. повторюсь имхо
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) - это он, из-за него была проблема с двигателем. Скорее всего он вышел из строя после хорошей встряски по неочень хорошей дороги(
Всем спасибо за обсуждение!
Цитата(kolkins_1977 @ 30.5.2013, 18:46)

солнышко за тучками и не жарко с заводится с полоборота с 1-го раза...
Ну очень походит на подыхающий бензонасос. Для начала попробовать с полным баком поездить.
Цитата(denis_kiselev @ 31.5.2013, 20:22)

Про потепление : имхо создается избыточное давление в бензобаке и бензонасос не справляется. повторюсь имхо
Ага, ясно, а когда я вытскиваю при кручении стартера карту, то давление сбрасывается через щель картоприёмника

Цитата(kirvas @ 31.5.2013, 23:08)

Ну очень походит на подыхающий бензонасос. Для начала попробовать с полным баком поездить.
Вчера проходил ТО в Эстонии, ездил с полным баком, но раз 5 был такой глюк (ещё чаще может быть, чем с 1/4 бака)
И вообще, если про мой глюк, то скажу - бензонасос тут не пристегнуть, так как именно при вытаскивании карты машина заводится... Такое ощущение, что она путает когда карта вставлена а когда вытащена....
Цитата(kolkins_1977 @ 30.5.2013, 21:46)


У меня похожая проблема с заводкой, но есть особенность-плохо заводится в жару именно днем!!!...
Зимой и до середины апреля заводилась с полтыка, но когда начало жарить солнышко, то машинка начала заодитсься со 2-го раза , а в мае еще теплее стало, то вообще заводится с 3-го или 4-го раза...А первые 2 раза стартер движок крутит, но даже не чихнет(кручу по 2-3сек), на 3-й раз схавтывает и помогаю газом(если газом не помогу, то с 4 раза заводится как не в чем не бывало).

Но проблемы с заводкой только днем, когда машина больше 2-х часов постоит на солнце на жаре, а вечером , утром или днем если солнышко за тучками и не жарко с заводится с полоборота с 1-го раза...
Точно такая же проблема была после зимы. Почистил дроссельную заслонку и все наладилось.
kolkins_1977
4.6.2013, 22:35
Цитата(kolkins_1977 @ 30.5.2013, 19:46)


У меня похожая проблема с заводкой, но есть особенность-плохо заводится в жару именно днем!!!...
Зимой и до середины апреля заводилась с полтыка, но когда начало жарить солнышко, то машинка начала заодитсься со 2-го раза , а в мае еще теплее стало, то вообще заводится с 3-го или 4-го раза...А первые 2 раза стартер движок крутит, но даже не чихнет(кручу по 2-3сек), на 3-й раз схавтывает и помогаю газом(если газом не помогу, то с 4 раза заводится как не в чем не бывало).

Но проблемы с заводкой только днем, когда машина больше 2-х часов постоит на солнце на жаре, а вечером , утром или днем если солнышко за тучками и не жарко с заводится с полоборота с 1-го раза...
Цитата(denis_kiselev @ 31.5.2013, 21:22)

Про потепление : имхо создается избыточное давление в бензобаке и бензонасос не справляется. повторюсь имхо
То же на это думал по началу, но пробывал перед заводкой открыть бак, что бы сбросить давление - безрезультатно, все равно с третьего раза в жару...
Цитата(kirvas @ 1.6.2013, 0:08)

Ну очень походит на подыхающий бензонасос. Для начала попробовать с полным баком поездить.
Заправляюсь всегда до предпоследнего деления от полного бака, заправляюсь тогда когда стрелака чуточку не дошла до красной зоны, провалов нету, прет машина нормально, утром или не в жаркую погоду заводится без проблем...Исходя из этого непойму при чем тут бензонасос???
kolkins_1977
4.6.2013, 22:41
Цитата(Edmegan @ 31.5.2013, 20:40)

В момент когда стартер крутит вытащи карту, у меня так заводится.
По зиме такого не было, может и связано с потеплением, но проблема мне кажется в ридере раз когда вытаскиваю заводится...
Вытыскивал -не заводистся. У меня дело не в карте, а в жаркой погоде - вследствии чего что-то не так и поэтому машинка заводися с 3-го раза...Пытаюсь разобратся что не так, понимаю что к дилеру ехать надо, и понимаю что надо машину будет оставить у них на сутки -трое, а оствавлять машинку этим вандалам без присмотра неохота пока что(пока совсем не приперло)...
Вот что я заметил, в жаркую погоду глушу авто и иду в магазин на минут 5, прихожу нажимаю кнопку и фига - крутит и не заводится. Раз 50 по 1-2 сек пытаюсь - не заводится. Жду минут 15 - заводится с пол тыка. Когда не заводится трогаю рукой алюминиевый радиатор на моггах под капотом - горячий. Подозрение что мозги в жару прис тоянке с разогретом двигателем перегреваются из-за отутствия притока встречного воздуха и мозги клинит... Остывают - всё ок, на трассе не глох ни разу. Может снять мозги и заменить термопасту, почистить что от пыли? Или они греются сильно от российского боша в виде свечей? Стояли denso 3-х контактные , заменил на одноконтактный бош и не знаю, может какая свеча перегревает блок управления... Ошибок комп не выдаёт.
У кого-нибудь было что грелись мозги в жару? Как это решается?
Цитата(Edmegan @ 28.6.2013, 2:57)

У кого-нибудь было что грелись мозги в жару? Как это решается?
вот прямо уверен, что дело не в бензонасосе? много бензина-то в баке?
denis_kiselev
28.6.2013, 11:44
Контакты на бензонасос проверить дело 2х минут
Цитата(kirvas @ 28.6.2013, 1:59)

вот прямо уверен, что дело не в бензонасосе? много бензина-то в баке?
Я про мозги, а не про бензонасос. Хотя тут очень много пишут про датчик положения коленвала. При нагреве подкапотного пространства умирающий датчик начинает пудрить мозг, бывает глохнет у кого-го, а у кого-то не заводится на горячую пока не много остынет. Как убедиться только что проблема в датчике коленвала... И почему тогда штаттный БК не видит несиспраность датчика коленвала когдла авто не заводится на горячую, всегда No Message пишет...
[quote name='Edmegan' date='30.6.2013, 13:42' post='1054671']
Отпишитесь

Нашли проблему?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.