Добрый день уважаемые форумчане. Постигла меня такая незадача, и нужны ваши советы.
Плавно остановился на нейтралке на светофоре и заглох. Нажимаю на кнопку, стартер крутит и... все. С третьего раза завелась, и из-под капота пошел такой звук, что сразу заглушил обратно. Звук, если сравнивать, похож на старый убитый дизель. Оттащил к официалам, там вынесли вердикт - проскочил ремень грм. Пока сам ремень не видел, но сказали расслоился. Машине шестой год, пробег 50000км, обслуживался только у официалов по пробегу(т.е. каждые 15т.км).
Дилер поменял ремень, и сказал что нормально заводиться, но лучше поменять клапана, т.к. поршни били по клапанам. Возникли вопросы:1.Стоит ли менять клапана? 2.если клапана менять, то приеме машины что требовать у дилера (Замеры компресии?)? 3.почему ремень расслоился? Ремень стоял с момента покупки, я единственный владелец машины; езжу тихо, без резких ускорений, динамика машины не менялась. Ничего не предвещало(
Сам менять собирался на 60т км. Вот не доездил.