Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проскочил ремень грм
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
FalconL
Добрый день уважаемые форумчане. Постигла меня такая незадача, и нужны ваши советы.
Плавно остановился на нейтралке на светофоре и заглох. Нажимаю на кнопку, стартер крутит и... все. С третьего раза завелась, и из-под капота пошел такой звук, что сразу заглушил обратно. Звук, если сравнивать, похож на старый убитый дизель. Оттащил к официалам, там вынесли вердикт - проскочил ремень грм. Пока сам ремень не видел, но сказали расслоился. Машине шестой год, пробег 50000км, обслуживался только у официалов по пробегу(т.е. каждые 15т.км).
Дилер поменял ремень, и сказал что нормально заводиться, но лучше поменять клапана, т.к. поршни били по клапанам. Возникли вопросы:1.Стоит ли менять клапана? 2.если клапана менять, то приеме машины что требовать у дилера (Замеры компресии?)? 3.почему ремень расслоился? Ремень стоял с момента покупки, я единственный владелец машины; езжу тихо, без резких ускорений, динамика машины не менялась. Ничего не предвещало(
Сам менять собирался на 60т км. Вот не доездил.
denis_kiselev
Цитата
почему ремень расслоился? Ремень стоял с момента покупки, я единственный владелец машины; езжу тихо, без резких ускорений, динамика машины не менялась. Ничего не предвещало(
Сам менять собирался на 60т км. Вот не доездил.


ремень меняется на 4 ТО. В случае с машиной 2007 гв четвертое ТО наступает в 2011 году.

KVN_RUS
Цитата(denis_kiselev @ 10.5.2013, 23:32) *
ремень меняется на 4 ТО. В случае с машиной 2007 гв четвертое ТО наступает в 2011 году.


Как то это ты лихо посчитал.
Некоторые умудряются четыре ТО сделать и в течении одного года.


Зы. На месте автора я бы начал с проверки компрессии.
FalconL
я делал ТО по пробегу. Каждые 15т км. Средний пробег за год около 10т км. Поэтому больше года между ТО проходит.
ahsas
Ремень меняется раз в 4 года или 60тк, что раньше наступит.
Megane EXT
Цитата(FalconL @ 11.5.2013, 0:43) *
я делал ТО по пробегу. Каждые 15т км. Средний пробег за год около 10т км. Поэтому больше года между ТО проходит.

Многие здесь думают, что замена ремня раз в 60ткм или 4 года -это разводилово от официалов.... вот, живой пример!
denis_kiselev
Цитата
т.к. поршни били по клапанам. Возникли вопросы:1.Стоит ли менять клапана?


конечно стоит. со временем клапан будет сплющиваться и сгибаться , а дальше все может быть гораздо серьезней.

Цитата(KVN_RUS @ 10.5.2013, 23:38) *
Как то это ты лихо посчитал.
Некоторые умудряются четыре ТО сделать и в течении одного года.


Зы. На месте автора я бы начал с проверки компрессии.


ну я же внимательно прочитал пост автора drinks.gif
KVN_RUS
Цитата(Megane EXT @ 10.5.2013, 23:47) *
Многие здесь думают, что замена ремня раз в 60ткм или 4 года -это разводилово от официалов.... вот, живой пример!


Я лично не понимаю почему житель того же Сочи должен менять ремень в раза чаще жителя Франции. pardon.gif
ALPHAVILLE
Цитата(KVN_RUS @ 11.5.2013, 0:04) *
Я лично не понимаю почему житель того же Сочи должен менять ремень в раза чаще жителя Франции. pardon.gif


Зимние пуски при низких температурах приканчивают резиновые изделия гораздо быстрее, чем в мягком климате гейропы. На мой вопрос стоит ли менять ремень ГРМ и сколько он еще проходит, механик на авторизованном СТО сказал: "Кто его знает. Может еще столько же, а может при следующем пуске разорваться. Решение менять или нет - за тобой". Собственно, решил заменить (5 лет и 60К). Ну нах - встать где-нибудь в лесу зимой (у меня пробеги по 1200 км в одну сторону).
Собственно говоря, первый год эксплуатации прошел в жестоких московских пробках. Так что моторесурс у заводского ремня уже, считай, раза в два больше километражного пробега. Это важно учитывать. Хоть кода сняли, он и выглядел вполне себе.
михон
дилерам надо жить и богатеть

дилерам надо жить и богатеть , у друга опель был 90 проверка 120 замена
Malice
Цитата(Megane EXT @ 11.5.2013, 0:47) *
Многие здесь думают, что замена ремня раз в 60ткм или 4 года -это разводилово от официалов.... вот, живой пример!

Менял ремень и т.д. по ТО 60 у официалов (наслушавшись вот таких вот историй на форуме) - в итоге сам ремешок в идеальном состоянии был. Думаю тут зависит от манеры едьбы.
Malice
Цитата(ALPHAVILLE @ 11.5.2013, 1:10) *
...... Ну нах - встать где-нибудь в лесу зимой (у меня пробеги по 1200 км в одну сторону)......

Наверное это самое определяющее... помню ехал в декабре по Ульяновской-Пензенской-Тамбовской областям, жутко стремался что случится что-либо куевое, даже поссать уходил движок не глушил... очень страшно было в Ульяновских лесах застыть насмерть...
ATDT
Цитата(Malice @ 11.5.2013, 1:55) *
Менял ремень и т.д. по ТО 60 у официалов (наслушавшись вот таких вот историй на форуме) - в итоге сам ремешок в идеальном состоянии был. Думаю тут зависит от манеры едьбы.

Я поменял на 5й год (так как зимой со скидкой у дилеров 8000р было) - ремень как новый, но были подозрительные шумы и гул видимо от роликов. Езжу каждый день и зимой и летом, но практически только по Москве.
Развод автора возможен ?
jumper i
Обратись не к дилерам, а к нормальным специалистам по рено.Все измерят и посоветуют если что.Стоить будет намного мнеьше чем у дилеров.
creation
Лично моя рекомендация по ГРМ 3года или 100тыс. что наступит раньше. и как показывает практика это лучшее решение. ну конечно если ГРМ комплект оригинальный.
vya270
Цитата(FalconL @ 11.5.2013, 0:43) *
я делал ТО по пробегу. Каждые 15т км. Средний пробег за год около 10т км. Поэтому больше года между ТО проходит.

Машинке можно только посочувствовать..... а вам посоветовать масло менять не реже 1 раза в год. на любой технике, не взирая на пробег/наработку.
FalconL
Цитата(jumper i @ 11.5.2013, 9:42) *
Обратись не к дилерам, а к нормальным специалистам по рено.Все измерят и посоветуют если что.Стоить будет намного мнеьше чем у дилеров.

Город не большой, и как определить что специалисты нормальные. Всех знакомых опросил, с рено практически никто не знаком, по крайней мере с движком.

Цитата(vya270 @ 11.5.2013, 10:18) *
Машинке можно только посочувствовать..... а вам посоветовать масло менять не реже 1 раза в год. на любой технике, не взирая на пробег/наработку.

Масло я менял раз 7-8т км. При промежуточном пробеге сам (23,37), при ТО дилер (15,30,45).

В общем заказал, клапана, прокладки, ремни. не слабо получилось. на 42000 с работой(.
mandragora
Цитата(KVN_RUS @ 11.5.2013, 0:04) *
Я лично не понимаю почему житель того же Сочи должен менять ремень в раза чаще жителя Франции. pardon.gif

И в два раза чаще финна, шведа и норвежца cray.gif
KVN_RUS
Цитата(FalconL @ 11.5.2013, 11:16) *
В общем заказал, клапана, прокладки, ремни. не слабо получилось. на 42000 с работой(.


Сейчас мужик оплачивали в Экзисте болты на 25-летнюю Хонду.
10 штук..........5 тыс руб. pardon.gif
syperwasek
Цитата(ALPHAVILLE @ 11.5.2013, 1:10) *
Зимние пуски при низких температурах приканчивают резиновые изделия гораздо быстрее, чем в мягком климате гейропы. На мой вопрос стоит ли менять ремень ГРМ и сколько он еще проходит, механик на авторизованном СТО сказал: "Кто его знает. Может еще столько же, а может при следующем пуске разорваться. Решение менять или нет - за тобой". Собственно, решил заменить (5 лет и 60К). Ну нах - встать где-нибудь в лесу зимой (у меня пробеги по 1200 км в одну сторону).
Собственно говоря, первый год эксплуатации прошел в жестоких московских пробках. Так что моторесурс у заводского ремня уже, считай, раза в два больше километражного пробега. Это важно учитывать. Хоть кода сняли, он и выглядел вполне себе.

А в финляндии?
FalconL
Цитата(KVN_RUS @ 11.5.2013, 15:47) *
Сейчас мужик оплачивали в Экзисте болты на 25-летнюю Хонду.
10 штук..........5 тыс руб. pardon.gif


Так раритет же biggrin.gif
creation
Цитата(FalconL @ 11.5.2013, 15:18) *
Так раритет же biggrin.gif

Неа... просто "родная Японка".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.