Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипит на кочках
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Kalvados
Всем привет!
В салоне при проезде кочек, ямок присутствует непонятный скрип. Пробовал смазать уплотнители силиконовой смазкой, восстановителем резины (Dr WAX), Ликви Молли для уплотнителей - ничего не действует. Причем в прошлом году скрип пропадал при подобных шаманствах. Но видимо это лекарство уже не помогает. Реально раздражает - каждая кочка, ямка и этот скрип. Хочу тишины в салоне, как и прежде!
Силиконовой смазкой в замки пшикал.
Единственное что допускаю - некоторым помогает вроде бы регулировка "прижима" дверей. То есть люди ослабляют крепежные винты дверей, что на стойках кузова, и немного ослабляют прижим двери к уплотнителям, "отдаляя" дверь в сторону от кузова. Кто-нибудь пробовал и в чем тонокости есть, если реально кому-то помогло? Я просто на форуме такого метода не нашел.

На крайняк я так понимаю - менять все уплотнители, это вообще возможно и как по деньгам?

Help me drinks.gif!!! ))
Kalvados
Up smile.gif
алексей меганович
Были посторонние шумы в Мегане 2.
Избавился просто, пшикнул WD-40 в замки - все пропало.
Kalvados
Цитата(алексей меганович @ 30.4.2013, 16:05) *
Были посторонние шумы в Мегане 2.
Избавился просто, пшикнул WD-40 в замки - все пропало.


Я все замки пропшикал аж двумя составами )))
Силиконовой смазкой и Проникающая защитная смазка «Фторопласт» с преобразователем ржавчины. Не помогло pardon.gif
Реально машина всем устраивает, но этот скрип жутко неприятен. Включить погромче музон не предлагать ))
Kalvados
Цитата(Kalvados @ 30.4.2013, 16:14) *
Я все замки пропшикал аж двумя составами )))
Силиконовой смазкой и Проникающая защитная смазка «Фторопласт» с преобразователем ржавчины. Не помогло pardon.gif
Реально машина всем устраивает, но этот скрип жутко неприятен. Включить погромче музон не предлагать ))

Кто-нибудь регулировал прижим дверей на Мегаше посредством винтов крепления петель на стойках кузова?
yur
А меня что-то постукивает, причем постукивает даже после того как неровность уже проехал. По ощущениям, как-будто что-то болтается и стучит при поперечном раскачивании.
А еще масло, где то справа снизу подтекает, если на движок смотреть (((
Эхх... ((((
Kalvados
Цитата(yur @ 3.5.2013, 23:26) *
А меня что-то постукивает, причем постукивает даже после того как неровность уже проехал. По ощущениям, как-будто что-то болтается и стучит при поперечном раскачивании.
А еще масло, где то справа снизу подтекает, если на движок смотреть (((
Эхх... ((((

Касательно постукиваний - здесь у меня все просто, помогала переборка бардачка. smile.gif А вот скрипы эти надоедают.
yur
Цитата(Kalvados @ 3.5.2013, 22:34) *
Касательно постукиваний - здесь у меня все просто, помогала переборка бардачка. smile.gif А вот скрипы эти надоедают.

Не, в бардачке у меня ничего такого, что может кататься и стучать нет.
Но вот стук достает, пробовал сажать жену за руль и по кочкам, а сам высовывался по пояс из окна и слушал, ничего не слышно, но в салон садишься и слышишь опять стук.
На яме тоже смотрел, качал, шевелил, но источник стука не нашел. (
А по поводу скрипов, попробуй все уплотнители, все резинки дверей по кругу смазать силиконовой смазкой, у меня как то скрипели именно они, резинки на дверях, при проезде неровностей. После силиконовой смазки скрип исчез.
Еще в месте соединения лобовухи с торпедо часто скрипит, там тоже силиконовой смазкой пройдись
Kalvados
Цитата(yur @ 3.5.2013, 23:43) *
Не, в бардачке у меня ничего такого, что может кататься и стучать нет.
Но вот стук достает, пробовал сажать жену за руль и по кочкам, а сам высовывался по пояс из окна и слушал, ничего не слышно, но в салон садишься и слышишь опять стук.
На яме тоже смотрел, качал, шевелил, но источник стука не нашел. (
А по поводу скрипов, попробуй все уплотнители, все резинки дверей по кругу смазать силиконовой смазкой, у меня как то скрипели именно они, резинки на дверях, при проезде неровностей. После силиконовой смазки скрип исчез.
Еще в месте соединения лобовухи с торпедо часто скрипит, там тоже силиконовой смазкой пройдись

В том-то и дело, что уже пробовал смазывать - все уплотнители по кругу и силиконовой смазкой и восстановителем резины DrWax - раньше помогало, сейчас эффекта не наблюдается (( По поводу силиконовой смазки - раньше помогало дня на три максимум, потом опять скрип, а DrWax хватало на несколько месяцев.

А что это про стык лобовухи и торпедо - то есть прям со стороны салона смазкой в стык напшикать вдоль торпеды? Это шаманство я еще не пробовал ))
yur
Цитата(Kalvados @ 3.5.2013, 22:56) *
А что это про стык лобовухи и торпедо - то есть прям со стороны салона смазкой в стык напшикать вдоль торпеды? Это шаманство я еще не пробовал ))

Именно так.
Kalvados
Цитата(yur @ 3.5.2013, 23:58) *
Именно так.

Попробую, спасибо! friends.gif
Treon
WD побрызгай обильно на стык лобового и торпедо, по всей протяженности, очень частая причина стука...
Kalvados
Цитата(Treon @ 4.5.2013, 14:26) *
WD побрызгай обильно на стык лобового и торпедо, по всей протяженности, очень частая причина стука...

Пропшикал, залил можно сказать ))) Не помогло pardon.gif
В любом случае спасибо за подсказки и советы.
Поеду вот к Алексею на диагностику подвески, возможно она поскрипывает...
ahsas
На моей машине скрипит стекло пассажирской двери, по крайней мере у меня такие ощущения, как будто оно дребезжит внутри, никто не сталкивался с этим?
PS Дверь ни разу не разбирали и не ремонтировали, заводская.
Serj_NPO
Цитата(Kalvados @ 30.4.2013, 13:18) *
Всем привет!
В салоне при проезде кочек, ямок присутствует непонятный скрип. Пробовал смазать уплотнители силиконовой смазкой, восстановителем резины (Dr WAX), Ликви Молли для уплотнителей - ничего не действует. Причем в прошлом году скрип пропадал при подобных шаманствах. Но видимо это лекарство уже не помогает. Реально раздражает - каждая кочка, ямка и этот скрип. Хочу тишины в салоне, как и прежде!
Силиконовой смазкой в замки пшикал.
Единственное что допускаю - некоторым помогает вроде бы регулировка "прижима" дверей. То есть люди ослабляют крепежные винты дверей, что на стойках кузова, и немного ослабляют прижим двери к уплотнителям, "отдаляя" дверь в сторону от кузова. Кто-нибудь пробовал и в чем тонокости есть, если реально кому-то помогло? Я просто на форуме такого метода не нашел.

На крайняк я так понимаю - менять все уплотнители, это вообще возможно и как по деньгам?

Help me drinks.gif!!! ))



У меня такое было. Это наверняка скрипит мохнатый уплотнитель, который идет по верху дверей. Если при закрытой двери нажать в этом месте на дверь услышишь скрип. Я купил мохнатую изолету и наклеил в проеме дверей, где идет соприкосновение мохнатого уплотнителя с металлом и скрипа как не бывало.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
skh
Цитата(Serj_NPO @ 9.5.2013, 23:25) *
У меня такое было. Это наверняка скрипит мохнатый уплотнитель, который идет по верху дверей. Если при закрытой двери нажать в этом месте на дверь услышишь скрип. Я купил мохнатую изолету и наклеил в проеме дверей, где идет соприкосновение мохнатого уплотнителя с металлом и скрипа как не бывало.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нада попробоывать, за последнюю неделю скрип реально зае...л, сегодня 1,5 флакона силикухи вылил - не помогло, прям бесит, реально собрался на продажу выставлять мегана, ибо не смогу долго вынести этот мерзкий скрип
kirvas
Цитата(yur @ 3.5.2013, 23:26) *
А меня что-то постукивает, причем постукивает даже после того как неровность уже проехал. По ощущениям, как-будто что-то болтается и стучит при поперечном раскачивании.
А еще масло, где то справа снизу подтекает, если на движок смотреть (((
Эхх... ((((

это очень походит на помершую нижнюю опору двигателя. а помирает она быстро, если масло из движка на нее начинает попадать.
Kalvados
Всем спасибо за советы!
Причиной скрипа оказалась... барабанная дробь )) Так вот, причиной была съехавшая с неоригинальных чашек амортизаторов пружина. А на чашках на этих выемка под пружину совсем неглубокая, можно сказать формальная. Потому если опять съедут - менять чашки pardon.gif Сказали SNR неплохие. Я же брал какие-то итальянские в Корне на Магнитогорке. Никак не думал, что на чашках можно вот так вот попасть... В общем имейте ввиду. Скрип ушел, опять тишина в салоне.

Спасибо ребятам в Сервис-Глобусе и мастеру-приемщику Паше персонально. В очередной раз выручили! yahoo.gif
denis_kiselev
Цитата(kirvas @ 9.5.2013, 23:36) *
это очень походит на помершую нижнюю опору двигателя. а помирает она быстро, если масло из движка на нее начинает попадать.


откуда масло на нее может капать ?
Megane EXT
Цитата(Kalvados @ 10.5.2013, 22:03) *
Всем спасибо за советы!
Причиной скрипа оказалась... барабанная дробь )) Так вот, причиной была съехавшая с неоригинальных чашек амортизаторов пружина. А на чашках на этих выемка под пружину совсем неглубокая, можно сказать формальная. Потому если опять съедут - менять чашки pardon.gif Сказали SNR неплохие. Я же брал какие-то итальянские в Корне на Магнитогорке. Никак не думал, что на чашках можно вот так вот попасть... В общем имейте ввиду. Скрип ушел, опять тишина в салоне.

Спасибо ребятам в Сервис-Глобусе и мастеру-приемщику Паше персонально. В очередной раз выручили! yahoo.gif


Если пружину изначально поставили правильно, то со своего места она никак не съедит!
gogo
Цитата(denis_kiselev @ 11.5.2013, 0:08) *
откуда масло на нее может капать ?

С текущего сальника коленвала, или коробки. У меня эта подушка вся в масле. Течёт сальник коленвала.
denis_kiselev
Цитата(gogo @ 10.5.2013, 23:21) *
С текущего сальника коленвала, или коробки. У меня эта подушка вся в масле. Течёт сальник коленвала.


тоже течет... да и по отзывам понял , что замена сальника помогает до первых морозов , а цена работы существенная.
Kalvados
Цитата(Megane EXT @ 11.5.2013, 0:11) *
Если пружину изначально поставили правильно, то со своего места она никак не съедит!

Ok, это хорошо, значит чашки менять не придется smile.gif Амортизаторы ставил в другом месте.
Megane EXT
Цитата(Kalvados @ 11.5.2013, 0:40) *
Ok, это хорошо, значит чашки менять не придется smile.gif Амортизаторы ставил в другом месте.

Сам представь какое там усилие.... даже на вывешанном колесе!
Kalvados
Цитата(Megane EXT @ 11.5.2013, 0:44) *
Сам представь какое там усилие.... даже на вывешанном колесе!

Скрип сменился хрустом, причем тоже на кочках, заметил не сразу... Опять пружину криво поставили что ли??? Подобное уже было, когда накрылись подшипники. Сменил тогда аморы, подшипники (SNR) и опоры (какие-то итальянские). Теперь вот пол года все было нормально, потом скрипы, теперь хруст... Задолбало. Уже склоняюсь к тому, чтобы купить нормальные чашки SNR. Понятно, что попадос, но как я понял проблему это решит.
gogo
Цитата(Kalvados @ 13.5.2013, 11:51) *
Скрип сменился хрустом, причем тоже на кочках, заметил не сразу... Опять пружину криво поставили что ли??? Подобное уже было, когда накрылись подшипники. Сменил тогда аморы, подшипники (SNR) и опоры (какие-то итальянские). Теперь вот пол года все было нормально, потом скрипы, теперь хруст... Задолбало. Уже склоняюсь к тому, чтобы купить нормальные чашки SNR. Понятно, что попадос, но как я понял проблему это решит.

У меня тоже появился хруст. После замены опор и подшипников опорных. Раздражает.
Kalvados
Цитата(gogo @ 13.5.2013, 14:42) *
У меня тоже появился хруст. После замены опор и подшипников опорных. Раздражает.

А ты какие ставил - оригинал/ не оригинал? Сразу после замены не было ни хруста, ни скрипа, появился спустя год... Я допускаю, что действительно неоригинальные чашки такие, что пружина на них встает некорректно, что приводит к скрипу или хрусту. Вопрос только что кривое - опоры или руки сервисмена ))
В чем причина хруста, если чашки и опорные подшибники свежие???
В общем как я почитал в дебрях инета - хруст зачастую появляется при неверной установке пружин амортизаторов, что скорее всего и было в моем случае.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.