Здравствуйте дамы и господа!
Прожив 143 ткм и потрудившись немало, родная коробка DP0 ушла в небытие. печально.
Начал искать б/у DP0, и из сервиса на Янгеля 12А подсказали, что можно DP2 установить вместо DP0.
Успешно была куплена новая (совершенно новая) коробка DP2 с бубликом на Перово (Кусковский 8 стр 4). B повез это добро в Другой Сервис на Сколковском ш.
Другой Сервис ответил, что коробка вообще не встает на место, установка невозможно. тоже печально.
Позвонил на сервис на Янгеля, куда потом повез на эвакуаторе мафынку и коробку.
Машину приняли, предупредив, что если коробка не поедет по причине поломки, то за доп работы придется платить отдельно. (имеется ввиду что коробка не своя, и нет гарантии что она рабочая).
Следующий день коробку установили, да и сальник задний поменяли, за что сервисменам благодарен. Машинка поехала!!!
Прокатал км 200 за выходные. Чувствую себя в новой машине (если бы не гремела еще подвеска:) ). Мягко переключает скорости, даже приятно.
Правда сравнить со старой коробкой невозможно, но по ощущениям- машина уверенней едет.
По расходу- не мерил, по БК- 10.5 л/100. Придется промыть топливную систему и проверить лямбда-зонды, после чего можно будет уже оценить коробку по полной.
Доволен. Советую.
Удачи на дорогах.
Дамир.
А что со старой коробкой случилось, можно по-подробнее?
Старая коробка перестала ехать. Включаешь Д, газ- и ноль эмоций. В Другом Сервисе сказали, что износились фрикционные и требуется ремонт, что не дешевое удовольствие. Вот и пришлось менять на новый.
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 11:50)
Старая коробка перестала ехать. Включаешь Д, газ- и ноль эмоций. В Другом Сервисе сказали, что износились фрикционные и требуется ремонт, что не дешевое удовольствие. Вот и пришлось менять на новый.
Спасибо! А почём коробку брали с гидротрансформатором?
ANDREY_L
16.4.2013, 11:56
Цитата(Тень @ 16.4.2013, 11:51)
Спасибо! А почём коробку брали с гидротрансформатором?
Готовитесь к возможной замене?
Цитата(ANDREY_L @ 16.4.2013, 11:56)
Готовитесь к возможной замене?
Ну знание не помешает, хотя три тьфу пока не просит).
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 12:01)
45 с бубликом вместе.
Спасибо!
Мне казалось что "Другой сервис" в коробки вообще не лезет ибо нет спецов.
Другой сервис не ремонтирует, только вскрывает.
Пользуюсь их услугами давно, неплохая контора.
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 13:25)
Другой сервис не ремонтирует, только вскрывает.
Пользуюсь их услугами давно, неплохая контора.
Т.е. "Другой сервис" не смог поставить коробку, а на Янегеля ее смогли поставить?
Да. Именно так было. Привез им сначала машину а потом коробку, а они позвонили и сообщили что поставить невозможно так как коробка на место не встает, поставить нельзя.
На Янгеля без лишних вопросов установили да и дешевле обошлось.
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 12:01)
45 с бубликом вместе.
Новый АКПП за 45.... Просвети, где брал, думаю такой вариант многим интересен будет.
Выше написано - разборка на Перово, Кусковский пр. 8 стр 4
Там и двигатели новые лежали.
Артем 8 901 543 55 62
есть коробка на разборке на Янгеля 12 А
Андрей 8 963 750 96 19 вроде, но там коробка не совсем новая, прошла по словам хозяина не более 10 ткм.
А мозги прошивать под новую коробку не нужно?
Как мне объяснили люди знающие (то-есть кто устанавливал), у коробки мозги свои отдельные. И прошивать ничего не надо, надо только переставить один датчик (правда какой- не сказали). В ДП2 гидроблок от ЗФ и алгоритм отличается от ДП0- о чем писали и в журнале ЗР.
Ничего не прошивали, только прикрутили да залили масло.
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 15:03)
Ничего не прошивали, только прикрутили да залили масло.
объясни, почему в "Другом сервисе" не смогли прикрутить, там посадочные места другие?
Нет, там все одинаково.
ДС видимо не хотели заморачиваться просто.
Johnnie Walker
16.4.2013, 16:26
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 11:50)
Включаешь Д, газ- и ноль эмоций.
ЛОЛ! и это проблема????????????
как эта проблема появилась? коробку перед этим разбирали (поменять клапан или масло, например, поменять) %))))))
Проблема была такова: выскакивал чек геарбокс, долго игнорировался, потом начала коробка буксовать и добуксовалась до полного букса.
Меняли клапана на 20 с лишнем ткм.
С учетом того, что 143 ткм- это довольно немало для ДП0 по Московским пробкам, решил просто поставить новую коробку чем старую ремонтировать.
Тем более новая коробка за 45 думаю недорого.
Цитата(dakhm @ 16.4.2013, 16:41)
Проблема была такова: выскакивал чек геарбокс, долго игнорировался, потом начала коробка буксовать и добуксовалась до полного букса.
Меняли клапана на 20 с лишнем ткм.
С учетом того, что 143 ткм- это довольно немало для ДП0 по Московским пробкам, решил просто поставить новую коробку чем старую ремонтировать.
Тем более новая коробка за 45 думаю недорого.
А Вы вариант с вариатором не прорабатывали?... интересно какие затраты в этом случае...
С варюхой новый мотор идет на 3 серии. Мотор говорят от ниссана, но не видел не знаю. Знаю что он без ремня грм, а с цепью, что указывает на японское происхождение.
Варюха с мотора 2 литра даже не думал.
В принципе, не думал экспериментировать, а просто надо было сделать быстро надежно и дешево отремонтировать. чтобы еще 140 ткм пробежала без вопросов лишних.
Народ!!! Подскажите, из того что я сдесь прочитал я понял что если я АКПП DP0 на Мегане 2004 г.в меняю на б/у АКПП DP0, то мозг прошивать не нужно - так или нет?
стесняюсь спросить - 45 рублей за новую коробку?! Это где такие цены?
Цитата(Адвокат @ 25.6.2013, 14:42)
стесняюсь спросить - 45 рублей за новую коробку?! Это где такие цены?
Выше уже были телефоны.
Цитата(vya270 @ 25.6.2013, 15:53)
Выше уже были телефоны.
вопрос "где" был чисто риторическим.
Официалы озвучивают цену новой коробки в двести рублей. На разборы новые коробки поступают мимо таможни и ОТК завода-изготовителя?
Просто странно видеть такую разницу между офом и разбором. Я понимаю, что у офиков дороже, но не в четыре же раза...
Я не говорю, что автора "нагрели" - просто размышления вслух.
Цитата(Адвокат @ 25.6.2013, 15:08)
вопрос "где" был чисто риторическим.
Официалы озвучивают цену новой коробки в двести рублей. На разборы новые коробки поступают мимо таможни и ОТК завода-изготовителя?
Просто странно видеть такую разницу между офом и разбором. Я понимаю, что у офиков дороже, но не в четыре же раза...
Я не говорю, что автора "нагрели" - просто размышления вслух.
Так не первая тема, где озвучиваются такие цены. И на двигатели, в том числе и новые, тоже есть приятные цены. А откуда они берутся, не так уж и важно.
Цитата(gogo @ 25.6.2013, 14:19)
Так не первая тема, где озвучиваются такие цены. И на двигатели, в том числе и новые, тоже есть приятные цены. А откуда они берутся, не так уж и важно.
А если брак с завода, то тоже не важно?
может это восстановленные железки? перебрали, почистили... вот и "новая" коробка.
Цитата(kliv @ 25.6.2013, 14:20)
может это восстановленные железки? перебрали, почистили... вот и "новая" коробка.
Тогда это называется "после кап. ремонта"
Цитата(kliv @ 25.6.2013, 16:20)
может это восстановленные железки? перебрали, почистили... вот и "новая" коробка.
Цитата(aga @ 25.6.2013, 16:22)
Тогда это называется "после кап. ремонта"
К тому же Рено не выпускает запчасти для коробок. Они, типа, не ремонтно пригодны.
У товарища, который работает в сервисе Рено и заведует гарантийным ремонтом, потекла на мегане коробка. Так даже "свои" мастера не берутся ремонтировать течь из-а отсутствия запчастей. Замена сальника помогает ровно на пару месяцев и снова течь.
Конечно, Кулибины есть везде, но если нет запчастей, значит капремонт делается из б/у деталей, что ставит большой знак вопроса о качестве такого капремонта.
Однако, если все-таки действительно можно купить новую коробку на Меган за 45 рублей, то это не может не радовать. Но все равно вопрос - ОТКУДА - точит мой мозг
Цитата(aga @ 25.6.2013, 15:20)
А если брак с завода, то тоже не важно?
Вы готовы платить 150 тыщ( разница между этой серой коробкой и новой с гарантией у оффоф) за гарантию?
Цитата(Адвокат @ 25.6.2013, 15:28)
К тому же Рено не выпускает запчасти для коробок. Они, типа, не ремонтно пригодны.
У товарища, который работает в сервисе Рено и заведует гарантийным ремонтом, потекла на мегане коробка. Так даже "свои" мастера не берутся ремонтировать течь из-а отсутствия запчастей. Замена сальника помогает ровно на пару месяцев и снова течь.
Конечно, Кулибины есть везде, но если нет запчастей, значит капремонт делается из б/у деталей, что ставит большой знак вопроса о качестве такого капремонта.
Однако, если все-таки действительно можно купить новую коробку на Меган за 45 рублей, то это не может не радовать. Но все равно вопрос - ОТКУДА - точит мой мозг
Да есть на них запчасти. Просто ОД ремонтом АКПП не занимаются и точка. Да и экономическая целесообразность ремонта при таких ценах у альтернативных поставщиков - отсутсвует. Рено Депо и не выпускало никогда.
Дамы и господа, небольшой отчет по коробке:
проехал на новой коробке ДП2 более 5 ткм. 3 ткм дом-работа, 2 ткм с лишнем- Москва-Казань. Машина, напомню, Меган 2 экстрим 2007г, пробег на момент замены коробки 143 ткм.
Бегает без проблем, правда скрипит что-то - скорее всего это сайленты подрамника. Ошибок не выдал, максимум 160км/ч ездил- все нормально.
Переписывать и прописывать ничего не надо, так как у коробки свои мозги.
Раздражает кикдаун при нажатии на газ, но в пробке решается переключением на ручной режим.
Всех благ!
З.Ы. вопрос откуда- ответ оттуда. вопрос не первой важности, главное - они (новые коробки дешевые) есть!!!
Коробка моя не восстановленная - это точно.
Обращайтесь в Перово.
на Янгеля 12 А была коробка с пробегом 10 ткм.
Цитата(dakhm @ 25.6.2013, 15:39)
Дамы и господа, небольшой отчет по коробке:
проехал на новой коробке ДП2 более 5 ткм. 3 ткм дом-работа, 2 ткм с лишнем- Москва-Казань. Машина, напомню, Меган 2 экстрим 2007г, пробег на момент замены коробки 143 ткм.
Бегает без проблем, правда скрипит что-то - скорее всего это сайленты подрамника. Ошибок не выдал, максимум 160км/ч ездил- все нормально.
Переписывать и прописывать ничего не надо, так как у коробки свои мозги.
Раздражает кикдаун при нажатии на газ, но в пробке решается переключением на ручной режим.
Всех благ!
З.Ы. вопрос откуда- ответ оттуда. вопрос не первой важности, главное - они (новые коробки дешевые) есть!!!
Коробка моя не восстановленная - это точно.
Обращайтесь в Перово.
на Янгеля 12 А была коробка с пробегом 10 ткм.
Это как? Расшифруй.
Цитата(ВитОст @ 25.6.2013, 14:30)
Народ!!! Подскажите, из того что я сдесь прочитал я понял что если я АКПП DP0 на Мегане 2004 г.в меняю на б/у АКПП DP0, то мозг прошивать не нужно - так или нет?
да, не надо. у коробки мозги свои.
если даже ДП2 поставишь, тоже не надо.
Главное- датчики правильно подсоединить.
Едешь в пробке, рядом свободно и движется быстрее. хочешь перестроиться, и педаль в пол. в ответ - тишина. пока машина думает эти 2 секунды, время упущено, уже не свободно.
переключил на ручной режим - о чудо- нет кикдауна- на газ давишь, и машина едет без раздумья. правда приходится как мешалка ручку толкать вперед-назад.
Цитата(dakhm @ 25.6.2013, 15:45)
Едешь в пробке, рядом свободно и движется быстрее. хочешь перестроиться, и педаль в пол. в ответ - тишина. пока машина думает эти 2 секунды, время упущено, уже не свободно.
переключил на ручной режим - о чудо- нет кикдауна- на газ давишь, и машина едет без раздумья. правда приходится как мешалка ручку толкать вперед-назад.
У меня так с новья было. Сейчас привык уже не слишком резко педаль давить. За год может 1-2 раза попадал в ситуацию, когда коробка "задумывалась"
Цитата(dakhm @ 25.6.2013, 16:39)
Дамы и господа, небольшой отчет по коробке:
проехал на новой коробке ДП2 более 5 ткм. 3 ткм дом-работа, 2 ткм с лишнем- Москва-Казань. Машина, напомню, Меган 2 экстрим 2007г, пробег на момент замены коробки 143 ткм.
Так в 2007 году уже стояли не дп0 а дп2. У вас то откуда дп0 взялась?
дп2 только с меганов 3 и флюэнсов ставить начали. Ну ещё вроде на сандерах и логанах они. На мегане 2 только дп0.
Цитата(Адвокат @ 25.6.2013, 15:28)
Однако, если все-таки действительно можно купить новую коробку на Меган за 45 рублей, то это не может не радовать. Но все равно вопрос - ОТКУДА - точит мой мозг
Тут местный мастер под номером 626 многозначительно сказпал, от дилеров. "Откуда же еще".
Может эти дилеры снимают с новых, ставят старые, на новые продают, за 45. Такой бизнес по русски. Шутка.
ДП - 2 это продолжение ДП0. Гидроблок от ZF и прошивка новая - это все что отличает ДП2 от ДП0.
Ставят ДП2 на сандеро логан меган3/флюс и на дастер переднеприводный. Меган3/флюс уже отказались от союза К4 и Дп2, обновленные идут только с общим с ниссан мотором с непосредственным впрыском и вариатором. а механика вроде так и осталась с К4.
sn.brutus
25.6.2013, 17:30
Цитата(MiCo @ 25.6.2013, 17:03)
Тут местный мастер под номером 626 многозначительно сказпал, от дилеров. "Откуда же еще".
Может эти дилеры снимают с новых, ставят старые, на новые продают, за 45. Такой бизнес по русски. Шутка.
Живу в Одинцово (напомню что это на трассе М1). Ранее постоянно наблюдал автовозы с польскими/белорусскими/литовскими номерами идущие на Москву забитые свежими, но весьма странными автомобилями. Странность была в том, что в основном там были свежие (по-виду) "полуавтомобили" а именно передние части разрезанных по средней стойке автомобилей.
В Европе же полно всякого хлама который гораздо выгодней продавать по частям в РФ + "утопленники" + "затоталенные" страховыми автомобили после аварий, поэтому я вполне допускаю, что вполне нормально найти на разборках "почти" или совсем новые запчасти по минимальной стоимости.
Хотя... в свое время в начале 2000-х я работал в компании которая почти даром забирала ЗИЛ-130 из армии, затем мы их перебирали, красили, меняли проводку и РТИ, затем "справляли" новые документы по которым авто только что с конвеера (и по фигу что ЗИЛ уже тогда был банкрот) и продавали в Африку
До сих пор помню один такой авто с отметкой ножем на ободе руля ДМБ88 и отливкой на блоке цилиндров "Сделано в СССР"
По теме ТС молодец, у меня в свое время "механика" накрылась на 60 т.км и когда мне ее меняли по гарантии, то в бумаге фигурировала цифра в районе 60 т.р в деньгах 2008 года.
По-видимому на меган 2 нормально ставится только DP2 с малым колоколом (для 1.6).
У меня 2.0 и большой колокол. Так вот вылезла несовместимость по количеству зубцов на правом приводе. У меня в DP0 было 23, а для DP2 требуется 26.
Насчет 2.0 не могу сказать ничего, у меня 1.6.
Устанавливал в сервисе на Янгеля 12А
может что-нибудь они подскажут.
Контактировал с Андреем 8 963 750 96 19
Я тоже успешно установил dp2 вместо dp0 на меган 2 2л 2005г. Коробка была внешне целая, с не слитым до конца маслом, новая, не стоявшая на машине, но с побитыми разъемами гидроблока и позицинера.
Поскольку коробка на 2 литра оказалась несовместима с мегановским приводом, то внутренний вал правого привода с 23мя шлицами на втулке (от коробки до подшипника) пришлось заменить на б.у. от лагуны (26 шлицов на втулке).
Все пучком, переключает почти плавно, немного забрасывает при переключении 3-4.
DIMANYAAA
28.1.2015, 22:01
Цитата(Адвокат @ 25.6.2013, 14:42)
стесняюсь спросить - 45 рублей за новую коробку?! Это где такие цены?
На экзисте dp0 350-400 тыс. рубликов! Я тут 45 тыс!!! Прикольно!
Цитата(DIMANYAAA @ 28.1.2015, 21:01)
На экзисте dp0 350-400 тыс. рубликов! Я тут 45 тыс!!! Прикольно!
Я брал новую (совершенно новую) коробку DP2 с бубликом на Перово (Кусковский 8 стр 4).
Также была коробка на Янгеля 12А.
в экзисте была под 200 дп0 с предзаказом вроде.
DIMANYAAA
17.2.2015, 1:21
У меня сейчас трабл с DP0. Меган 2 2,0 АКПП 2006г.. Клапан давления менялся 2 раза на 4тыс. пробега (у офицалов "Мосрентсервис", туда больше ни ногой!), на 60тыс. пробега (сам в гараже) и вот на 135тыс. срывается в "Check Gear Box" при более 80 км/ч но без ударов, плавно... Думал масла мало, долил у ребят в Глобусе, проверили уровень, ошибку давления комп показал. Проехал 200 км Москва-Владимир в таком режиме, потихоньку. После ночной стоянки завел, решил переставить, а она еле дергается и не едет. То есть обороты на "D" за 2500 а машина стоит. На ровной дороге без снега еле трогается и едет не переключаясь веше 3-й скорости и входит в ошибку.... Официалы во Владимире не ремонтируют коробки... На днях поменял оба клапана, кольца уплотнительные под плиту, все почистил (фильтр в муравейнике был почти чистым, немного маленькой стружки). Масло мутное без крупных фракций. Короче все собрал, залил масло, завел для прогрева, уровень масла выставил. Звук в плите от работы клапана в редиме "D" стал стабильным и однотонным (до этого был прирывистым, кстати первый признак умирающего клапана рег-ки давления или засорения плиты (по опыту)). Но, появился жужжаще-стрекочащий звук снизу коробки... Не с гидроблока а в районе гидротрансформатора по моему. Выехал с гаража, машина стала нормально трогаться, немного задумчиво переключаться и на 4 передаче при скорости больше 70км/ч перестает тянуть, обороты поднимаются сбрасываю газ - вроде едет, но стоит чуть поднажать или немного в горку - опять "Check Gear Box"
Постояла ночь, завёл, звука жужжаще-стрекочащего с низу не услышал, все тихо, на драйве нормально жужжит клапан рег-ки давления. Драйвить не стал, прогрел и заглушил. Кто поделится опытом? Сколько коробас DP2 на сегодня стоит? Встанет ли на мой меган она?
DIMANYAAA
18.2.2015, 2:25
Вот выложил видео работы АКПП http://youtu.be/eH818irQRPw. Равномерное жужжание это клапан модуляции в режимах R и D. Вот что за скрежешащий звук во всех режимах прослушивается???
Добрый вечер. Нашёл донор дп2 но вопрос станет ли он вместо дп0 Подскажите кто менял,ньюансы. Спасибо
Мужики всем привет. Авто Меган 2 2007год 1.6л двигатель к4м, акпп ДП0. Такая проблема. Утром проснулся,прогрел авто,сел еду 1 км, авто входит в аварию (ГИАР БОХ), остановился перезапусти, еду 50 метров и сново входит в аварию,и так раз 7 пока не прогрееться а дальше без вопросов едет. При диагностике показывает нулевое давление масла!!! Масло свежак,и уровень, соленоиды заменены, гидроблок перемыт, гидротрансформатор ремонтировался по причине течи, вроде как сказали))) Мнения супер пупер специалистов расходяться( Одни советуют перебрать дп0 но цена вопроса 1500уе и это не предел( другие советуют найти нормального донора и не парить мозг,но попробуй найти нормального донора!!! Есть хороший вариант донора, Битый РЕНО СТЕПВЕЙ 1.6л с двигателем к4м и коробкой ДП2, пробег 12тис. км. Есть ДП0 с пробегом в 92 тыс км,но с авто ПЫЖИК и маркировка не ДП0,хотя утвердждают что ДП0. Больше склоняюсь к варианту ДП2, но подойдет ли,какие ньюансы,какие подводные камни??? Вижу что меняли дп0 на дп2, подскажите ребята потому что устал бороться с меганом,столько уже вкинул что пипец(((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.