Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу купить дизельный Меган-III Grandtour
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
MagicSnow
Здравствуйте уважаемые члены форума!
Мне предложили пригнать из Европы дизельный Меган. До этого момента дела с дизельными двигателями я не имел...
Возникли следующие вопросы:
1) на сколько надежны данные двигатели?
2) какой двигатель предпочтительнее: 110 л.с. или 106 л.с.?
Пробег авто примерно 80000-90000 тысяч км.
Барс
Довольно много вижу дизельных Рено-Меган 3 универсал. 1,5 дизель кажется довольно надёжный движок .
botan86
Цитата(MagicSnow @ 30.3.2013, 0:22) *
Здравствуйте уважаемые члены форума!
Мне предложили пригнать из Европы дизельный Меган. До этого момента дела с дизельными двигателями я не имел...
Возникли следующие вопросы:
1) на сколько надежны данные двигатели?
2) какой двигатель предпочтительнее: 110 л.с. или 106 л.с.?
Пробег авто примерно 80000-90000 тысяч км.

Сначала выясните: есть ли где обслуживаться? потом прикиньте что пробеги из Европы обычно у дизельных машин не маленькие, там деньги считать умеют и не берут дизель если мало ездят, (150+ т.км. за 3-4 года не исключение, а скорее правило) доверяете перегонщику кто погонит?

Как пример отсутствия нормальных дизельных ремонтников:
недавно совсем была тема на форуме у человека дизель крякнул, не может сервис найти кто разберется в проблеме.
/forum/index.php?showtopic=45366

еще учитывайте важные моменты:
1) Плохо прогревается машина на тяжелом топливе, соответственно дольше мерзнуть будите зимой
2) При сильных морозах можно устать заводится, если топливо замерзнет.
3) Самое главное заправляться качественной соляркой, иначе есть риск поехать в сервис, а не куда собирались

Из плюсов:
1) Малый расход топлива (цена правда не дешевая, но массовый расход ниже чем бензина)
2) Высокий крутящий момент, соответственно резвый разгон на городских скоростях

если нюансы не пугают, то можно пробовать дизель

если пригонят хороший вариант, то я думаю что будет радовать, реношные дизеля хвалят.
Diz
Цитата(botan86 @ 30.3.2013, 0:49) *
1) Плохо прогревается машина на тяжелом топливе, соответственно дольше мерзнуть будите зимой
2) При сильных морозах можно устать заводится, если топливо замерзнет.

Из плюсов:
1) Малый расход топлива (цена правда не дешевая, но массовый расход ниже чем бензина)

Дизель прогневается долго только на холостых, а на холостых его не прогревают, и потом практически во всех дизелях от Рено, стоят тены которые прогревают салон сразу.
Расход поливаны на много меньше.
denis_kiselev
Цитата(MagicSnow @ 30.3.2013, 0:22) *
Здравствуйте уважаемые члены форума!
Мне предложили пригнать из Европы дизельный Меган. До этого момента дела с дизельными двигателями я не имел...
Возникли следующие вопросы:
1) на сколько надежны данные двигатели?
2) какой двигатель предпочтительнее: 110 л.с. или 106 л.с.?
Пробег авто примерно 80000-90000 тысяч км.


пробег будет на сотку больше
MagicSnow
botan86
В перегонщике я уверен. На все 200%!
Себе он притаскивал Меган-II универсал - был очень им доволен.
denis_kiselev
Почему Вы в этом так уверены?
denis_kiselev
Цитата
denis_kiselev
Почему Вы в этом так уверены?


сложно это повторять в сотый раз )) Сходите на мобиле де .
MagicSnow
Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2013, 1:40) *
сложно это повторять в сотый раз )) Сходите на мобиле де .

Так я был там smile.gif
Есть там аппараты с пробегом в 80-90 тысяч. Или их там УЖЕ скрутили?
denis_kiselev
оххх )) Какой бюджет покупки ?

Цитата(MagicSnow @ 30.3.2013, 1:42) *
Так я был там smile.gif
Есть там аппараты с пробегом в 80-90 тысяч. Или их там УЖЕ скрутили?


там скручивают гораздо реже , чем на месте у перегона с 200% репутацией )) Но там также есть бутафорские объявления
MagicSnow
Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2013, 1:49) *
оххх )) Какой бюджет покупки ?



там скручивают гораздо реже , чем на месте у перегона с 200% репутацией )) Но там также есть бутафорские объявления


Бюджет - 500-550 тысяч вместе с растаможкой.
Перегонщик - мой хороший знакомый, притащивший уже не одну и не две машины оттуда smile.gif
Ему нет смысла меня обманывать.
MPS
И там скручивают... наших там теперь не мало... учат бизнесу немцев.. вот к примеру перегоны смотрят машину на месте для клиента... в объяве пробег очень маленький а по факту.... https://www.youtube.com/watch?v=GhbPKCCbjV4...be_gdata_player
Temus
В Питере за солярку не переживайте. Несте или Лукойл.
MagicSnow
Цитата(Temus @ 30.3.2013, 10:29) *
В Питере за солярку не переживайте. Несте или Лукойл.

Спасибо за подсказку! Буду знать.

Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2013, 1:49) *
там скручивают гораздо реже , чем на месте у перегона с 200% репутацией )) Но там также есть бутафорские объявления


Кстати, люди не просто пригонят интересующую меня модель. Они сначала скидывают объявления о продаже, в которых указан пробег машины. Если мне она понравится по комплектации - они подключают знакомого немца и он для меня ее выкупает.
skh
Здесь уже как-то высказывали мнение, и я с ним согласен, сам раньше сомневался, а сейчас думаю, что фигня все эти страшилки, да на ремнт попасть можно, но не так часто это случается. В Калуге знакомый уже 2 года катает на М2 с дизелем и ниче, проблем вообще не знает. Кстать, в Калуге дизельных вообще как грязи.
denis_kiselev
Цитата(MagicSnow @ 30.3.2013, 7:08) *
Бюджет - 500-550 тысяч вместе с растаможкой.
Перегонщик - мой хороший знакомый, притащивший уже не одну и не две машины оттуда smile.gif
Ему нет смысла меня обманывать.


бюджет отличный для полторашки на палке. Если человек проверенный , то с маленьким пробегом можно найти.
MagicSnow
Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2013, 13:39) *
бюджет отличный для полторашки на палке. Если человек проверенный , то с маленьким пробегом можно найти.

Именно на механике я и хочу. Но никак не могу понять, какой же двигатель понадежнее будет: 106 л.с. или 110?
И что такое сажевый фильтр? Я просто с дизелями вообще не знаком.
uho-uh
тоже задумался о такой машине с дизелем
ну пусть пробег 150-200 и что это значит? кто знает какой ресурс таких двигателей
подвеска это понятно
меня интересует имеенно двигатель
и запуск зимой
Зяблик
Если машине максимум три года, то ответьте себе на простой вопрос:
много ли вы видели в Германии Меганов в такси? К тому же нужно смотреть на город в котором этот авто жил. К тому же если авто в полной или близко к тому комплектации. то это не таксист, процентов на 90.
И вообще, народ странно рассуждает, будто бы немчура скупает Меганы для того, что-бы их ушатать за год-два,а потм втюрить нашим перекупам.
Ладно бы авто пятилетнего возраста, или Мерин в неполной комплекции....................

Тот дизельный Гранд Сценик 3. который был пригнан два месяца назад уже откатал по просторам Подмосковья почти 3000 км. Полет нормальный.
/forum/index.php?showtopic=44635
Andru9S
Посмотри mobile.de, год смотри 9-10... http://suchen.mobile.de/auto/renault-megan...600&lang=ru
Тебя жестко обмануть пытаются. Слишком дорого. Я жене пригонял Меган-2 купе 1.5 DCI на фарше в январе. Вышло 9000 евро, из них 5100 машина там включая оформление, остальное дорога, побор государства, брокер. На Флюенсе 110 лыс мы в Альпы ездили во Франции. Какой из моторов лучше хз. Вообще если хотите предметно пообщаться про авто оттуда +79119640511 Андрей я.
Andru9S
Цитата(uho-uh @ 13.4.2013, 8:16) *
тоже задумался о такой машине с дизелем
ну пусть пробег 150-200 и что это значит? кто знает какой ресурс таких двигателей
подвеска это понятно
меня интересует имеенно двигатель
и запуск зимой

Мы кстати с пробегом 117 тык брали.
КПП сыплются порой на таких пробегах. А мотор... что ему будет, считай хорошо обкатанный получаешь.
Холодный старт в -17 без проблем, в системе вентиляции салона кажется нагреватель стоит, теплеет быстро.

Andru9S
Цитата(denis_kiselev @ 30.3.2013, 13:39) *
бюджет отличный для полторашки на палке. Если человек проверенный , то с маленьким пробегом можно найти.

Где отличный то!? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...icCapacity=1600
Тачка 6000+4000 таможня\доехать=10000 евро. Я бы за пригнать взял 25 тыр Итого 410+25=435 тыр. Откуда 500-550?
Vadim7409
Как владелец в том числе М2 дизеля универсала более двух лет могу сказать следующее. Приятное - расход топлива, абсолютно не греется в пробке , комплектуха для среднего климата идет с подогревателями салона (т.е. через несколько минут после запуска зимой начинает идти теплый воздух в салоне). Дискомфорта не ощущал ни разу в плане холода в машине в процессе эксплуатации. Дизель 1,5 движок маленький и легкий, при этом тепловой режим гораздо более мягкий, чем у бензина. Как следствие пробег 150 тысяч по данному параметру для дизеля как обкатка. НО. Дизель это ударные нагрузки, а шатунные вкладыши у данного двигателя не имеют замков. В свете европейских межсервисных интервалов обслуживания, данное сочетание зачастую приводит к провороту вкладышей и последующему дорогостоящему ремонту. Есть отдельная тема про привентивную замену вкладышей шатунов. Лично я ее провел, и точно не пожалел о сделанном. На вкладышах двух цилиндров были очень неприятные раковины. Далее - замена масла раз в 8 т. км., замена топливного фильтра раз в 15 т.км. а он довольно дорогостоящий (от 1200 руб. в среднем). Мифы о топливе. Лить солярку на нормальных заправках, не оставлять осенью машину с летним топливом, и все ОК. У меня заводится в до минус 27 без проблем, правда фокус иногда делаю - двойной разогрев свечей. В ниже температуру я просто машину не стал дергать в прошлом году. Основные два вида аппаратуры топливной Дельфи и Симменс. Кто лучше это вечный спор. Дельфи экономичней, но более требовательна к качеству соляры. При замене топливного фильтра провожу обязательное препарирование последнего на предмет наличия мет. стружки, свидетельствующей о близкой кончине ТНВД. На фильтре и качестве топлива экономить нельзя. Двигатель турбированный, ну там свои нюансы, основное правило после больших нагрузок сразу не глушить. Далее - наличие или отсутствие сажевого фильтра. ИМХО, предпочтительнее без него. Воот. Все сказанное личное мнение основанное на опыте эксплуатации.
Andru9S
Цитата(Vadim7409 @ 1.5.2013, 1:15) *
Есть отдельная тема про привентивную замену вкладышей шатунов. Лично я ее провел, и точно не пожалел о сделанном. На вкладышах двух цилиндров были очень неприятные раковины. Далее - замена масла раз в 8 т. км., замена топливного фильтра раз в 15 т.км. а он довольно дорогостоящий (от 1200 руб. в среднем). Мифы о топливе. Лить солярку на нормальных заправках, не оставлять осенью машину с летним топливом, и все ОК. У меня заводится в до минус 27 без проблем, правда фокус иногда делаю - двойной разогрев свечей.

Нехрен в мотор лазить пока он работает ИМХО. Про масло согласен, хотя по голландской сервисной книжке 20 тык до замены кажись. 160 тык до замены ГРМ и роликов по ней же. На кой раз в 15 тык менять топливный? http://orbita-renault.ru/remont/to/megane2_15101 Это по регламенту так? Я на своем астра-сарае 1.7 CDTI поменял топливный 1 раз за 40 тык, да и то сказали там парафина не было. Я на астре в -30 делал 5 раз прогрев свечей, только как двойной сделать с кнопки в Меган-купе?? Там БК сам выбирает время прогрева.
Andru9S
Цитата(Vadim7409 @ 1.5.2013, 1:15) *
основное правило после больших нагрузок сразу не глушить. Далее - наличие или отсутствие сажевого фильтра. ИМХО, предпочтительнее без него. Воот. Все сказанное личное мнение основанное на опыте эксплуатации.

Даже и без нагрузок 2 минуты не в падлу посидеть пока остынет.
Без DPF ты уже машину не найдешь ведь авто будет 2009-2010 года
megan III PERM
Не пугайте человека. Бери нормальная машина. Только цена по моему завышена. Мне пригонял родственник, перед этим было пробито по вину у диллера. пробег реальный на момент покупки в германии составлял 97 тыс. по приезду в Пермь 101 тыс. Все то проводились во франции, эксплуатация тоже была во франции. Короче если доверяешь перегонщику тогда бери.
vya270
Цитата(Барс @ 30.3.2013, 0:25) *
Довольно много вижу дизельных Рено-Меган 3 универсал. 1,5 дизель кажется довольно надёжный движок .

Это самый маленький Мегановский ДВС таможенная пошлина с кубиков...
юрий 74
Тоже хочется попробовать дизел, но как-то страшно.Тем более что туго с обслугой!
megan III PERM
Ничего тугого. Практически все ТО можно самому делать. Главное взять не убитый и не заезженный.
Vlad59
Цитата(megan III PERM @ 15.6.2013, 22:51) *
Ничего тугого. Практически все ТО можно самому делать. Главное взять не убитый и не заезженный.

приветствую, Александр! В эту субботу были в Перми на авторынке. В первый раз увидел данный аппарат. И мне и жене (выбираем для неё) очень понравился. Был бы признателен за консультации по теме самой машины и перегона (выбора) за границей. На рынке вроде ничего есть экземпляры, но смущает пробег. Уверен, что скручен. Если не сложно, оставьте телефон на электронке autodom_korneevv@mail.ru Заранее признателен. Владислав, Березники.
P.S.
Хотел написать в личку (оставить свой рабочий и сотовый), но почему то нет у меня такого права, наверное потому, что только что зарегистрировался.
Барс
Цитата(Vlad59 @ 17.6.2013, 23:32) *
Хотел написать в личку (оставить свой рабочий и сотовый), но почему то нет у меня такого права, наверное потому, что только что зарегистрировался.

Клепай ещё сообщений 5.
Vlad59
Цитата(Барс @ 17.6.2013, 21:41) *
Клепай ещё сообщений 5.

Буду стараться! вопрос № 1. двигун на этой машине (дизель) я понял, бывает 103, 106, 110 л.с. в чем принципиальная разница? при этом момент похоже один и тот же...
denis_kiselev
Цитата(Vlad59 @ 17.6.2013, 22:03) *
Буду стараться! вопрос № 1. двигун на этой машине (дизель) я понял, бывает 103, 106, 110 л.с. в чем принципиальная разница? при этом момент похоже один и тот же...


fap-фильтр , настройки эбу и прочее в угоду экологии
denis_kiselev
Цитата(Vlad59 @ 17.6.2013, 21:32) *
приветствую, Александр! В эту субботу были в Перми на авторынке. В первый раз увидел данный аппарат. И мне и жене (выбираем для неё) очень понравился. Был бы признателен за консультации по теме самой машины и перегона (выбора) за границей. На рынке вроде ничего есть экземпляры, но смущает пробег. Уверен, что скручен.


mobile.de > ставите фильтра меган 3 1,5 от 2009гв. К цене нетто прибавляете 150тр. С аукциона чуть дешевле. Нормальный меган с пробегом до 100ккм будет стоить 420-450тр. Это дизель на палке.
Vlad59
Цитата(denis_kiselev @ 18.6.2013, 0:01) *
mobile.de > ставите фильтра меган 3 1,5 от 2009гв. К цене нетто прибавляете 150тр. С аукциона чуть дешевле. Нормальный меган с пробегом до 100ккм будет стоить 420-450тр. Это дизель на палке.

а с НДС как? в смысле, как его вернуть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.