Полная версия этой страницы:
АКПП замерзла?
Nickolas81
23.12.2012, 22:16
Всем привет!
Не заводится 1.6 АКПП.
Причем делает это довольно изощренно. Выглядит это на первый взгляд как севшая АКБ. Лениво крутит стартером, потом перестает.
Разумеется, прикуривал - не помогает. Переставлял АКБ с машины, которая заводится без проблем. Эффекта нет.
Покрутив стартером обратил внимание на интересную особенность. Если после длительного перерыва стартер проворачивает КВ на несколько оборотов, то следующая попытка - оборот или меньше. Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.
Мне кажется, что в АКПП примерз какой-то клапан, насос КПП(который крутится от стартера) нагоняет куда-то давление, что мешает стартеру крутить дальше, ну и конечно, ничего не заводится.
Рычаг АКПП перемещается без проблем. До сегодняшнего дня проблем с АКПП не было, рывков, толчков итд. Ошибок КПП нет.
Может ли такое быть, что там что-то примерзло?
Если какой-то клапан ведет себя неправильно должна ли быть ошибка о неверной его работе?
Спасибо!
blade_k
23.12.2012, 22:20
лень поискать? смотри тему - про клеммы стартера, распространенная проблема особенно с акп
kazantip2008
23.12.2012, 22:46
Цитата(Nickolas81 @ 23.12.2012, 22:16)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Всем привет!
Не заводится 1.6 АКПП.
Причем делает это довольно изощренно. Выглядит это на первый взгляд как севшая АКБ. Лениво крутит стартером, потом перестает.
Разумеется, прикуривал - не помогает. Переставлял АКБ с машины, которая заводится без проблем. Эффекта нет.
Покрутив стартером обратил внимание на интересную особенность. Если после длительного перерыва стартер проворачивает КВ на несколько оборотов, то следующая попытка - оборот или меньше. Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.
Мне кажется, что в АКПП примерз какой-то клапан, насос КПП(который крутится от стартера) нагоняет куда-то давление, что мешает стартеру крутить дальше, ну и конечно, ничего не заводится.
Рычаг АКПП перемещается без проблем. До сегодняшнего дня проблем с АКПП не было, рывков, толчков итд. Ошибок КПП нет.
Может ли такое быть, что там что-то примерзло?
Если какой-то клапан ведет себя неправильно должна ли быть ошибка о неверной его работе?
Спасибо!
лей eneos
Nickolas81
23.12.2012, 22:52
Цитата
лень поискать?
Что именно искать? Обычно примерзает тросик рычага(гугл). Вроде больше нечему говорят, во всяком случае никто не сталкивался.
На клеммы не очень-то и похоже. Раньше стартер просто не работал. Молчал. Сейчас еле крутит, но крутит! И первый раз после долгой стоянки крутит так, что вот-вот заведется, но увы...
yariknikiforov
23.12.2012, 23:38
на улице сколько мороза?
у меня такая же фигня, если холоднее 25 градусов.
ничего не помогает.
тоже АКПП.
Цитата(yariknikiforov @ 23.12.2012, 23:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
на улице сколько мороза?
у меня такая же фигня, если холоднее 25 градусов.
ничего не помогает.
тоже АКПП.
это получается что меган с акпп после -25 не ездит?
хорошо что у меня механика, заводился и в -30
З.Ы. шутка
З.З.Ы. Клемы стартера посмотрите, кто то писал что на морозе бывает отходят
denis_kiselev
24.12.2012, 0:28
Цитата
Рычаг АКПП перемещается без проблем
это как ? на заглушенной машине ?
Nickolas81
24.12.2012, 0:38
Цитата(denis_kiselev @ 24.12.2012, 0:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
это как ? на заглушенной машине ?
Да. А что, разве так быть не должно?
Цитата(Nickolas81 @ 24.12.2012, 0:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да. А что, разве так быть не должно?
Конечно нет.
А вообще вам
СЮДА.
Адвокат
24.12.2012, 10:46
При включенной электрике ручка АКПП переключается без проблем. Иначе как включить нейтраль при буксировке, к примеру?
А не заводится авто потому-что холодно. Не мучайте машину - оттащите в теплый бокс на два часа и будет вам счастье. У меня АКПП и та же фигня. Лечится предпусковым прогревом двигателя
Цитата(Nickolas81 @ 23.12.2012, 22:16)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Еще раз напомню, что заряд АКБ значения не имеет.
да вроде как имеет. масло, наверное, в двигле перед зимой не меняли? машина давно заводилась?
пробуйте заводиться тогда не одним кумулем, а прикуриваясь с работающей машины. АКПП в положении P или N - какой клапан?! какое масло?! вы о чем??
Цитата(Адвокат @ 24.12.2012, 9:46)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Лечится предпусковым прогревом двигателя
Это очень крайняя и дорогая мера, все-равно, что от простуды пить антибиотики. -25С запуск в Москве с первого раза.
Адвокат
24.12.2012, 11:02
Цитата(ahsas @ 24.12.2012, 12:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Это очень крайняя и дорогая мера, все-равно, что от простуды пить антибиотики. -25С запуск в Москве с первого раза.
Зато третью зиму не знаю проблем с зимним запуском авто в любую погоду
dimaspb
24.12.2012, 12:57
Цитата(botan86 @ 23.12.2012, 22:22)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
это получается что меган с акпп после -25 не ездит?
хорошо что у меня механика, заводился и в -30
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Меган с АКПП заводится в любую погоду.
Цитата(dimaspb @ 24.12.2012, 12:57)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Меган с АКПП заводится в любую погоду.
![good.gif](/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Исправный Меган! Пока мнимально видел - 38 на бортовом... случаев незавода не было вообще - 5 зима идет.
Цитата(dimaspb @ 24.12.2012, 12:57)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Меган с АКПП заводится в любую погоду.
![good.gif](/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся
![sorry.gif](/forum/style_emoticons/default/sorry.gif)
Градусник всего -20 показывал. Три недели назад менял масло , свечи, масло в АКПП, на той неделе новую АКБ поставил, накануне в субботу 200км проехал, бензин после этого не менял. Утром пришел - не хочет. Ощущение, будто двигатель провернуть не может, 2-3 вспышки, потом секунд 5 перерыв, потом опять 2-3 вспышки. Два раза попробовал, больше насиловать не стал, жду потепления.
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Три недели назад менял масло
какое залил?
botan86
24.12.2012, 13:24
Цитата(vya270 @ 24.12.2012, 13:13)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Исправный Меган! Пока мнимально видел - 38 на бортовом... случаев незавода не было вообще - 5 зима идет.
минимум было прошлой зимой -33 ночью завелся с первого раза
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
меньше просто не пробывал. Этой зимой пока меньше -25 не наблюдал на бк
исправная бензиновая машина должна заводиться в мороз
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:22)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
какое залил?
5W-40
dimaspb
24.12.2012, 13:30
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 11:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся
![sorry.gif](/forum/style_emoticons/default/sorry.gif)
Градусник всего -20 показывал. Три недели назад менял масло , свечи, масло в АКПП, на той неделе новую АКБ поставил,
тьфу, тьфу, тьфу, только плановые ТО, аккум родной.
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
5W-40
а новую АКБ до начала эксплуатации заряжать забил?
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а новую АКБ до начала эксплуатации заряжать забил?
200км накануне проехал по трассе - не зарядилась?
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:49)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
200км накануне проехал по трассе - не зарядилась?
очевидно нет
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 13:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
очевидно нет
Ну это врядли, должно было хватить. Скорее проблема в чём-то другом
Я на своем Мегане заметил, что он у меня не любил 2-х контактные свечи, как -20 и дальше, все не заводится, сначало тоже грешил на масло что провернуть не может. Даже аккумулятор заменил. Как только ставил одноконтактные оригинал, заводилась в любой мороз. так было 2 зимы, потом на ТО уже приезжал со своими свечами. Привередливый был
Alexey~
24.12.2012, 17:46
Цитата(zmisha @ 24.12.2012, 13:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хотелось бы....
Я вот вчера не завелся
![sorry.gif](/forum/style_emoticons/default/sorry.gif)
Градусник всего -20 показывал. ... , масло в АКПП, ...
Может в этом дело? Для чего масло в коробке менялось?
Ну опять по новой.
Подскажите мне тогда тоже причину не запуска в мороз ниже -28.
Свечи штатные (новые), аккум новый (заряжен), масло Мотюль (температура застывания ниже -40), по колёсам пинаю регулярно, лобовик чистый, в машине не курю (да и вообще некурящий) и т.д.
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Дайте советов.
вот я не пойму что паримся? у меня АКБ стоит с завода, в начале года мне меняли втягивающее стартера, потом неделю машина стояла и сегодня со второго раза она весело завелась (и то в первый раз соскочила нога с тормоза) Масло менял где то летом. Минус один незамерзайка замерзла(
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 18:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Дайте советов.
![clapping.gif](/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
слушай, может видос забацаешь? хоть посмотреть-послушать, че да как. любопытно же.
фары включаешь до заводки?
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 19:15)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
1. слушай, может видос забацаешь? хоть посмотреть-послушать, че да как. любопытно же.
2. фары включаешь до заводки?
1. Видос о чём?
2. Я же сказал- колёса пинаю, лобовик чистый, молитву перед запуском читаю ну и прочую вуду-лабуду выполняю.
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 20:13)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
1. Видос о чём?
звук крутилки услышать
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 20:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
звук крутилки услышать
Да там ничего нового нет. Сначала нормально, потом вяло и с прогрессией до полного разряда.
albondin
24.12.2012, 22:27
Цитата(slap73 @ 24.12.2012, 21:24)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да там ничего нового нет. Сначала нормально, потом вяло и с прогрессией до полного разряда.
У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла. Потеплеет, заведусь и поеду стартер менять, в агс С ОБМЕНОМ НОВЫЙ 6500 РУБЛЕЙ.
Цитата(albondin @ 24.12.2012, 21:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла.
и что с ним не так, как ему может "сил" не хватать?
Цитата(albondin @ 24.12.2012, 22:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня впервые такие же симптомы. Это стартер подыхает, ему сил в мороз перестало хватать на прокрутку загустевшего масла. Потеплеет, заведусь и поеду стартер менять, в агс С ОБМЕНОМ НОВЫЙ 6500 РУБЛЕЙ.
Ага, с новья как начал померать, так все четыре года и не может помереть
![spiteful.gif](/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
.
denis_kiselev
25.12.2012, 0:34
Цитата
При включенной электрике ручка АКПП переключается без проблем.
бред
Цитата
Иначе как включить нейтраль при буксировке, к примеру?
инструкция по эксплуатации дает на это ответ
Цитата(denis_kiselev @ 25.12.2012, 0:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
бред
не бред. для переключения селектора необходимо наличие питания. при севшем или снятом аккумуляторе простым нажатием на кнопку селектор не передвинуть - кнопка не нажмется.
А я думаю дело в бензине. У меня, к примеру, и каропка автомат и аккум старый, с завода, но заводится с 4-5-го оборота. Если стартёр крутит, значит и катушки-свечи работают, бензин подаётся и что ему мешает воспламеняться в камере сгорания
denis_kiselev
25.12.2012, 1:17
Цитата(kirvas @ 24.12.2012, 23:39)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
не бред. для переключения селектора необходимо наличие питания. при севшем или снятом аккумуляторе простым нажатием на кнопку селектор не передвинуть - кнопка не нажмется.
что ты сейчас написал мне не понятно ))) Адвокат написал , что при включенном зажигании переключается ручка кпп - ты с этим согласен или нет ?
Цитата(denis_kiselev @ 25.12.2012, 1:17)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
что ты сейчас написал мне не понятно ))) Адвокат написал , что при включенном зажигании переключается ручка кпп - ты с этим согласен или нет ?
полностью согласен
Цитата(Роман @ 25.12.2012, 0:46)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А я думаю дело в бензине. У меня, к примеру, и каропка автомат и аккум старый, с завода, но заводится с 4-5-го оборота. Если стартёр крутит, значит и катушки-свечи работают, бензин подаётся и что ему мешает воспламеняться в камере сгорания
Бензин лил и 92, и 95. Заправка строго "Лукойл".
Стартер и правда крутит, катушки не знаю, не проверял, а вот свечи такое ощущение, что отключаются. Т.к. не происходит ни одного чиха, а выкручивая свечи получаешь бензин в горшках и абсолютно залитые свечи.
Замечу, что описываю не один Меган, а три. Мой, брата и коллеги по работе, все с АКПП и 2008г.в.
Вряд ли электроника отключает катушки. Что она может, так это давать неправильную топливо-воздушную смесь. Это может быть неисправность датчика температуры ОЖ, либо криво работающая программа управления. Но это мне кажется из области фантастики, меган не шеви-нива в которой, помнится, чтобы завестись в мороз параллельно этому датчику подвешивали резистор-заводили, убирали и ездили без него до следующего пуска.
Цитата(Роман @ 25.12.2012, 2:33)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Вряд ли электроника отключает катушки. Что она может, так это давать неправильную топливо-воздушную смесь. Это может быть неисправность датчика температуры ОЖ, либо криво работающая программа управления. Но это мне кажется из области фантастики, меган не шеви-нива в которой, помнится, чтобы завестись в мороз параллельно этому датчику подвешивали резистор-заводили, убирали и ездили без него до следующего пуска.
И если это не электроника- то это... ?
albondin
25.12.2012, 8:13
Цитата(ahsas @ 24.12.2012, 23:14)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
и что с ним не так, как ему может "сил" не хватать?
очень просто- стерлись щетки, оплавилась обмотка, что там еще со временем в электомоторе может случится? Это же не просто кусок железа, на него жуть какая нагрузка, все потихоньку изнашивается....
Цитата(slap73 @ 25.12.2012, 0:25)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ага, с новья как начал померать, так все четыре года и не может помереть
![spiteful.gif](/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif)
.
кто его знает, ничто не вечно под луной
Проверил на своей машине, пока двигатель не запустиш ручку не переведеш ни на N ни на R никуда. Так что это коробка.
У меня другая проблемма. Масло с коробки капает. Что не делали бестолку всё. за 2 месяца сальник 4 раза меняли, уплотнителбное колцо заменили на крышке насоса, все болтики на крышке насоса на герметик посадили, всёравно капает масло с АКПП. Посадочные под сальник нормальные. Может кто сталкивался с таким чудом?
Цитата(Piter43 @ 27.12.2012, 6:05)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня другая проблемма. Масло с коробки капает. Что не делали бестолку всё. за 2 месяца сальник 4 раза меняли, уплотнителбное колцо заменили на крышке насоса, все болтики на крышке насоса на герметик посадили, всёравно капает масло с АКПП. Посадочные под сальник нормальные. Может кто сталкивался с таким чудом?
где менял? сколько стоило? сильно капает?
мне говорили, что если повторная замена сальника не помогает, придется гидроблок весь сменить.
Цитата(Тень @ 24.12.2012, 14:00)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну это врядли, должно было хватить. Скорее проблема в чём-то другом
Вчера в -5 градусов наконец завелся. Только с газом в пол. Видимо, все-таки свечи залиты. Пока на ХХ стоял пару раз пытался заглохнуть, обороты падали. Потом вроде прокашлялся, сегодня второй день езжу нормально.
Стартер. У сына была аналогичная проблема в понедельник. Зачистили контакты на стартере - с полпинка при -26.
Portable
27.12.2012, 14:39
Тоже автомат, тоже 2008 г.
По опыту понял, что двигло на ней в мороз нужно завести с 1-2-го раза.
После второй попытки уже заливает свечи и дальше можно даже не пытаться: прикуривание, замена АКБ не поможет. Надо выкручивать и сушить свечи.
Поэтому в мороз -25 и ниже я беру запасную полностью заряженную АКБ и хорошие провода, скрученные из силовых многожилок общим сечением 16 квадратов.
Поскольку требуемый ток для прокрутки нашей АКПП ампер 600-700, китайские провода в 2 квадрата со слабенькими крокодилами не годятся - проверено.
В машине включаю зажигание (не заводя) и ближний свет - даю разогреться основной АКБ. В это время открываю капот и неспеша подключаю дополнительную АКБ.
Потом сажусь, нажимаю педаль тормоза и нажимаю "старт" и держу - с 3-4 оборота заводится.
В коробке реально что-то подмерзает, так как после заводки машина несколько раз ощутимо дергается вперед (ручка стоит в "P").
Кто знает, есть в мегане с АКПП режим продувки? Когда педаль газа в пол и заводить (подача топлива блокируется)? Пробовать стремно как-то...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.