Цитата(kirvas @ 20.12.2012, 17:48)
че-почем, где? с заменой сальника? думаю, москвичам многим интересно узнать.
Было 2 года назад, ситуацию уже на форуме описывал.
Зимой начал куда-то уходить антифриз (ок литра в месяц). В нескольких сервисах облазили все- вердикт- меняй радиатор- "где-то там уходит".
В январе по морозу ок -20 стартер стал еле-еле крутить- не заводится. Сначала зарядил, потом, проверив нагрузочной вилкой, заменил АКБ. Без результатно. Закончилось эвакуатором к часному спецу.
Выяснил интересное- над левым колесом теплообменник АКПП, со временем (4 года) прокладка садится, антифриз попадает в масло АКПП, и стартер на морозе уже не проворачивает. Подтянули гайку теплообменника, заменили масло в АКПП. Антифриз больше не доливал, радиатор не менял, по морозу стала заводиться с 1 раза!