Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не работает панель приборов и не заводится...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Azarov.87
Добрый день!помогите пожалуйста.у меня меган 2 двиг.1.6 2005 года.Ездил все было нормально,потом стала появляться ошибка electronic fault включались дворники и щелкал центральный замок...и горела вся приборная панель при этом двигатель не глушился при нажатии на кнопку start stop,приходилось глушить снятием клеммы с аккума.после этого бывало что на заглушенной машине горела electronic fault и все ничего больше не происходило пока не скинешь клемму...Сейчас такая проблема,приехал я на работу,машину поставил на стоянке(при этом пока ехал опять загорелась эта ошибка и работали дворники в сухую погоду)естественно сама не хотела глушиться...все скинул клемму обратно надел прикрутил закрыл машину и ушел.После работы открываю дверь сажусь в машину,вижу что на приборке ничего не горит,ни датчик открытых
дверей,ни бортовой компьютер с надписью вставте карту только моргает лампочка иммобилайзера,вобщем мрак...вставляю карту нажимаю start и слышно как щелкает реле 3 раза в салоне и после загоается дисплей с часами...если включить печку магнитолу все работает кроме бк.пробовал пошевелить разъемы под капотом,снимал крышку блока возле аккума,ничего там толком не увидел,смотрел предохранители под панелью,все вроде норм.что это?помогите:(
Денис58
На диагностику-бегом!
Azarov.87
Цитата(Денис58 @ 1.11.2012, 9:39) *
На диагностику-бегом!

да только на улице сейчас гололед а машина на стоянке стоит возле работы...а до официалов далековато:(
Денис58
Глушить машину снятием клеммы, это убийство ЭБУ авто. Так делать нельзя!
Azarov.87
а что было делать?если она вообще никак не глохла(((
Денис58
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 9:51) *
а что было делать?если она вообще никак не глохла(((

Нажал сцепление включил скорость, нажал тормоз отпустил сцепление.
Phantom-moscow
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 8:36) *
Добрый день!помогите пожалуйста.у меня меган 2 двиг.1.6 2005 года.Ездил все было нормально,потом стала появляться ошибка electronic fault включались дворники и щелкал центральный замок...и горела вся приборная панель при этом двигатель не глушился при нажатии на кнопку start stop,приходилось глушить снятием клеммы с аккума.после этого бывало что на заглушенной машине горела electronic fault и все ничего больше не происходило пока не скинешь клемму...Сейчас такая проблема,приехал я на работу,машину поставил на стоянке(при этом пока ехал опять загорелась эта ошибка и работали дворники в сухую погоду)естественно сама не хотела глушиться...все скинул клемму обратно надел прикрутил закрыл машину и ушел.После работы открываю дверь сажусь в машину,вижу что на приборке ничего не горит,ни датчик открытых
дверей,ни бортовой компьютер с надписью вставте карту только моргает лампочка иммобилайзера,вобщем мрак...вставляю карту нажимаю start и слышно как щелкает реле 3 раза в салоне и после загоается дисплей с часами...если включить печку магнитолу все работает кроме бк.пробовал пошевелить разъемы под капотом,снимал крышку блока возле аккума,ничего там толком не увидел,смотрел предохранители под панелью,все вроде норм.что это?помогите:(


Я бы начал со снятия блока предохранителей и поочередно проверил. У меня менаг было 2 не объяснимых случая. 1) Сел АКБ Садишься нажимаешь старт и начинается светомузыка приборка все лампочки мигают, стартер трещит как бешеный, Салонный свет мигает. А на бортовом все ОК! ))) 2) Переключения селектора. Предохранитель кажись на 15 отвечает за часть оборудования, но ВСЕ работает кроме селектора.

На сколько помню кто-то с одноклубников тоже попал на этот предохранитель 15А и ему офы разобрали пол машины. ))) Мне ОФД прям так решительно заявил ( ЗАМЕНА СЕЛЕКТОРА 100% ) а все го то предохранитель ))))
Денис58
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 9:59) *
Я бы начал со снятия блока предохранителей и поочередно проверил. У меня менаг было 2 не объяснимых случая. 1) Сел АКБ Садишься нажимаешь старт и начинается светомузыка приборка все лампочки мигают, стартер трещит как бешеный, Салонный свет мигает. А на бортовом все ОК! ))) 2) Переключения селектора. Предохранитель кажись на 15 отвечает за часть оборудования, но ВСЕ работает кроме селектора.

На сколько помню кто-то с одноклубников тоже попал на этот предохранитель 15А и ему офы разобрали пол машины. ))) Мне ОФД прям так решительно заявил ( ЗАМЕНА СЕЛЕКТОРА 100% ) а все го то предохранитель ))))



Офы как правило не мелочатся и ремонта у них как такового нет, они делают узловую замену, так как думать надо меньше и стоит дороже.
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 9:59) *
Я бы начал со снятия блока предохранителей и поочередно проверил. У меня менаг было 2 не объяснимых случая. 1) Сел АКБ Садишься нажимаешь старт и начинается светомузыка приборка все лампочки мигают, стартер трещит как бешеный, Салонный свет мигает. А на бортовом все ОК! ))) 2) Переключения селектора. Предохранитель кажись на 15 отвечает за часть оборудования, но ВСЕ работает кроме селектора.

На сколько помню кто-то с одноклубников тоже попал на этот предохранитель 15А и ему офы разобрали пол машины. ))) Мне ОФД прям так решительно заявил ( ЗАМЕНА СЕЛЕКТОРА 100% ) а все го то предохранитель ))))

блок предохранителей который под капотом справа от акб?а где этот предохранитель на 15А находится?
Phantom-moscow
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 9:12) *
блок предохранителей который под капотом справа от акб?а где этот предохранитель на 15А находится?


В блоке с права от АКБ. Точно не скажу уже не помню. ) А что еще и селектор не переключался? Снимай весь блок и просматривай по очереди все предохранители. Пока будишь снимать блок посмотри ЕБУ это все что ты можешь сделать. если не найдешь то на буксир или эвакуатор. Ну можно глянуть силовой на всякий
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 10:18) *
В блоке с права от АКБ. Точно не скажу уже не помню. ) А что еще и селектор не переключался? Снимай весь блок и просматривай по очереди все предохранители. Пока будишь снимать блок посмотри ЕБУ это все что ты можешь сделать. если не найдешь то на буксир или эвакуатор. Ну можно глянуть силовой на всякий

спасибо)))постараюсь сегодня посмотреть))а что за селектор?))
Phantom-moscow
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 9:23) *
спасибо)))постараюсь сегодня посмотреть))а что за селектор?))


Гы... На механике это кулиса а на автомате селектор
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 10:26) *
Гы... На механике это кулиса а на автомате селектор

блин)))забыл написать у меня механика то))так прикол в том что зажигание походу включается,но ничего кроме часов не горит...а что за силовой посмотреть?
Phantom-moscow
Когда снимешь блок там силовые глянь их. Ты блок снимал когда нибудь?
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 10:30) *
Когда снимешь блок там силовые глянь их. Ты блок снимал когда нибудь?

нет))но уже начитался видел как снимать))сегодня если успею сниму посмотрю))а предохранители в салоне толку нет смотреть?
Phantom-moscow
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 9:36) *
нет))но уже начитался видел как снимать))сегодня если успею сниму посмотрю))


Гы............. не ты еще не начал видеть lol.gif Первый раз это знатный геморрой Надо снять АКБ площадку АКБ с блоком ЕБУ дальше открыть крышку вытянуть блок перевернуть и отсоединить.
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 10:39) *
Гы............. не ты еще не начал видеть lol.gif Первый раз это знатный геморрой Надо снять АКБ площадку АКБ с блоком ЕБУ дальше открыть крышку вытянуть блок перевернуть и отсоединить.

ну я видел в фотках как его снимать)))но все равно спасибо за информацию))
ЕвгенМеган
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 10:36) *
Добрый день!помогите пожалуйста.у меня меган 2 двиг.1.6 2005 года.Ездил все было нормально,потом стала появляться ошибка electronic fault включались дворники и щелкал центральный замок...и горела вся приборная панель при этом двигатель не глушился при нажатии на кнопку start stop,приходилось глушить снятием клеммы с аккума.после этого бывало что на заглушенной машине горела electronic fault и все ничего больше не происходило пока не скинешь клемму...Сейчас такая проблема,приехал я на работу,машину поставил на стоянке(при этом пока ехал опять загорелась эта ошибка и работали дворники в сухую погоду)естественно сама не хотела глушиться...все скинул клемму обратно надел прикрутил закрыл машину и ушел.После работы открываю дверь сажусь в машину,вижу что на приборке ничего не горит,ни датчик открытых
дверей,ни бортовой компьютер с надписью вставте карту только моргает лампочка иммобилайзера,вобщем мрак...вставляю карту нажимаю start и слышно как щелкает реле 3 раза в салоне и после загоается дисплей с часами...если включить печку магнитолу все работает кроме бк.пробовал пошевелить разъемы под капотом,снимал крышку блока возле аккума,ничего там толком не увидел,смотрел предохранители под панелью,все вроде норм.что это?помогите:(



Доброго дня! ПРОСТО СМЕНИ АКУМУЛЯТОР! Будешь удивлен, но причина именно в этом. У меня один в один ситуевина была. Сначала не поверил что так бывает, но именно так бывает и так реагирует меган на неисправный акум. Я уже где-то описывал эту ситуацию. Удачи. С уважением!
Azarov.87
Цитата(ЕвгенМеган @ 1.11.2012, 10:50) *
Доброго дня! ПРОСТО СМЕНИ АКУМУЛЯТОР! Будешь удивлен, но причина именно в этом. У меня один в один ситуевина была. Сначала не поверил что так бывает, но именно так бывает и так реагирует меган на неисправный акум. Я уже где-то описывал эту ситуацию. Удачи. С уважением!

спасибо большое)))но почему тогда ошибка эта без конца выскакивала?видимо гдето чтото коротит...и аккумулятор вроде нормальный индикатор зеленый)))и такая фигня уже 3й день,машина ночует на стоянке(((каждый раз перед и после работы копаюсь пытаюсь ее завести)))
DenisSPb
Ставлю на блок защиты и коммутации. При чем тут аккумулятор?
Phantom-moscow
Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 10:09) *
Ставлю на блок защиты и коммутации. При чем тут аккумулятор?


Согласен! Хватает мощности АКБ на запуск. Хотя не исключено что комплекс проблем! А холода добили АКБ. И не стоит забывать о оригинальном способе глушить машину. Который мог как минимум спалить предохранитель.

Я бы взял ко кого нибудь знакомого на авто с равной мощностью АКБ с собой и погреться можно и аккумулятор бросить на запуск
Azarov.87
Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 11:09) *
Ставлю на блок защиты и коммутации. При чем тут аккумулятор?

вот и я думаю что дело в блоке...потому что полазив по форумам часто пишут что в него попадает вода и окисляются контакты...

Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 11:11) *
Согласен! Хватает мощности АКБ на запуск. Хотя не исключено что комплекс проблем! А холода добили АКБ. И не стоит забывать о оригинальном способе глушить машину. Который мог как минимум спалить предохранитель.

Я бы взял ко кого нибудь знакомого на авто с равной мощностью АКБ с собой и погреться можно и аккумулятор бросить на запуск

ну да)))можно попробовать)))так я машину глушил так,потому что когда глушил включая скорость и нажимая на тормоз двигатель глушился,а дворники и все остальное продолжало работать...и звук был возле заслонки какой то свистящий...
Phantom-moscow
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 10:18) *
вот и я думаю что дело в блоке...потому что полазив по форумам часто пишут что в него попадает вода и окисляются контакты...


ну да)))можно попробовать)))так я машину глушил так,потому что когда глушил включая скорость и нажимая на тормоз двигатель глушился,а дворники и все остальное продолжало работать...и звук был возле заслонки какой то свистящий...


Ну тут уже позняк объяснять о причине! Пора разбираться с последствиями. Если не ошибаюсь АКБ 520 пробовал прошлой зимой запустить с газелевского, не чего не вышло.
DenisSPb
АКБ ни при чем. Снимайте БЗК
Azarov.87
Цитата(Phantom-moscow @ 1.11.2012, 11:24) *
Ну тут уже позняк объяснять о причине! Пора разбираться с последствиями. Если не ошибаюсь АКБ 520 пробовал прошлой зимой запустить с газелевского, не чего не вышло.

не помню какой тут аккумулятор но посмотрю найду знакомого и попробую,вдруг загорится бк)))попытка не пытка)))
Azarov.87
Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 11:30) *
АКБ ни при чем. Снимайте БЗК

спасибо))придется снимать...
denis_kiselev
для начала можно проверить передохранитель щитка приборов -он в салоне на 20а.

релюшки там же посмотреть
DenisSPb
Цитата(denis_kiselev @ 1.11.2012, 12:23) *
для начала можно проверить передохранитель щитка приборов -он в салоне на 20а.

релюшки там же посмотреть

Он написал же что предохранители проверил салонные.
denis_kiselev
и предохранители на плюсовой клемме ... потом уже можно глубже лезть spiteful.gif

Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 12:34) *
Он написал же что предохранители проверил салонные.


не внимательно читал , извеняюсь friends.gif
Azarov.87
Цитата(denis_kiselev @ 1.11.2012, 12:37) *
и предохранители на плюсовой клемме ... потом уже можно глубже лезть spiteful.gif



не внимательно читал , извеняюсь friends.gif

ну салонные не все смотрел))спасибо за советы)))посмотрю этот на 20А.и посмотрю на плюсовой клемме))а как их проверить?перемычку поставить попробовать?
DenisSPb
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 12:42) *
ну салонные не все смотрел))спасибо за советы)))посмотрю этот на 20А.и посмотрю на плюсовой клемме))а как их проверить?перемычку поставить попробовать?

Визуально))). Мультиметром прозвонить не вынимая.
Azarov.87
Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 12:56) *
Визуально))). Мультиметром прозвонить не вынимая.

ну салонные понятно что визуально)))я про те что на клемме))
vya270
Или я что то не понимаю... но заглушить ДВС скинув клемму с АКБ невозможно! ДВС будет работать на генераторе... хотя на Мегане не пробовал, но опыт езды на других авто без АКБ вообще есть.
DenisSPb
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 13:01) *
ну салонные понятно что визуально)))я про те что на клемме))

Я же написал - прозвонить.
Azarov.87
Цитата(vya270 @ 1.11.2012, 13:05) *
Или я что то не понимаю... но заглушить ДВС скинув клемму с АКБ невозможно! ДВС будет работать на генераторе... хотя на Мегане не пробывал, но опыт езды на других авто без АКБ вообще есть.

ну да я сначала скидывал клемму а потом уже врубал скорость и нажимал на тормоз отпуская сцепление,тогда глушилась)))

Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 13:08) *
Я же написал - прозвонить.

ок)))сегодня посмотрю))
Azarov.87
посмотрел я все предохранители в салоне,все целые))на плюсовой клемме тоже целые))буду наверное снимать блок коммутации и защиты...
DenisSPb
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 17:27) *
посмотрел я все предохранители в салоне,все целые))на плюсовой клемме тоже целые))буду наверное снимать блок коммутации и защиты...

Аминь))
denis_kiselev
Цитата(Azarov.87 @ 1.11.2012, 17:27) *
посмотрел я все предохранители в салоне,все целые))на плюсовой клемме тоже целые))буду наверное снимать блок коммутации и защиты...


вот если там все преды будут целые , то самая веселуха по поиску неисправности и начнется ))
Azarov.87
Цитата(denis_kiselev @ 1.11.2012, 17:48) *
вот если там все преды будут целые , то самая веселуха по поиску неисправности и начнется ))

дааа будет очень весело)))))
ValeryK
Цитата(denis_kiselev @ 1.11.2012, 19:48) *
вот если там все преды будут целые , то самая веселуха по поиску неисправности и начнется ))


Я так понял по описанию происходившего, автор очень терпеливый человек.

Цитата(DenisSPb @ 1.11.2012, 13:09) *
Ставлю на блок защиты и коммутации. При чем тут аккумулятор?


Изначально проблема может и в блоке, но сейчас точно и АКБ умерла...
Azarov.87
Сегодня пробовали поставить другую АКБ,не помогло...Вобщем разобрали мы с другом сегодня блок коммутации и защиты,все предохранители оказались целыми...почистили все контакты и все собрали обратно!сажусь в машину,та же фигня тишина!!!расстроились...собираясь уходить я засунул руку под панель где салонные преды,пошевелил и опа...загорелась панель приборов))))разобрав всю эту хрень,вытащили блок коммутации салона...сняли фишки,одели обратно и оказалось что одна фишка черного цвета тупо отходила)))подогнув контакты все одели обратно.теперь все ок))))тема закрыта! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.