Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болты крепления защиты двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Alan_Wake
решил поменять масло сам, но сталкнулся с проблемой ...видимо официалы сорвали три передних болта...они прокручиваются и снять их не представляется возможным. подскажите как быть?
doctor_evil
Цитата(Alan_Wake @ 18.10.2012, 13:12) *
решил поменять масло сам, но сталкнулся с проблемой ...видимо официалы сорвали три передних болта...они прокручиваются и снять их не представляется возможным. подскажите как быть?

болгарочкой их, болгарочкой good.gif либо выламывать аккуратненько. а потом 2 болта крайних прикупить подлиньше и сверху просунуть, законтрить одной гаечкой, а второй защиту прикрутить. размеры подбирал "на глаз"-там всё увидите
Alan_Wake
ух ёпть...а других вариантов нет?
КМС23region
Там закладные гайки, прихваченные к балке. Если болты закисают в резьбе, при откручивании можно их от балки оторвать, тогда они и будут прокручиваться.
Условия задачи такие. Исходя из этого и рассмотрите варианты pardon.gif .

Я в какой-то теме предлагал вполне работающий способ:
- В аптеке берем 300мл шприц для промывания желудка и силиконовый зонд
- вынимаем масляный щуп
- при помощи зонда и шприца удаляем старое масло, контролируя объём (слить нужно более 4л, это понятно)

Однажды так делал, вполне ничего.
Ilya76
Цитата(Alan_Wake @ 18.10.2012, 20:55) *
ух ёпть...а других вариантов нет?

варианты:

1)Откручиваем 2 задних винта, защита приопускается, далее можно подлезть к пробке и всё слить, фильтр сменить сверху.

2)Для дальнейшей безпроблемной замены купить гайки-заклепки алюминевые М6 и М8, винтики подходящей длинны М8 с шайбами.
Старые закладные гайки выдрать монтажкой и заклепать новые, в зависимости от состояния отверстий ставим гайки исходного размера м6 или м8 если отверстия деформировались(клепать спец заклёпочником)

3)саморезы для кровли вкручиваем рядом со стандартными отверстиями-хватает на 2-3 года, потом ржавеет подрамник и не держиться

и не давать никому крутить это всё пневмоинструментом.
vya270
Подехать на эксперсс замену масла и не парить себе мозг.... pardon.gif
mandragora
Шляпки болтов высверливаются, снять защиту, приварить резьбовые вставки к лонжерону (отключить минус АКБ), на оставшиюся резьбовую часть накрутить гайку, приварить её и выкрутить остаток. Другой вариант если нет сварки - удаляем шляпку, рядом просверливаем отверстие 3,5 мм и крепим длинным саморезом (с крупной резьбой) и кузовной шайбой.
Ruba
была летом тема
/forum/index.php?...c=41449&hl=

Цитата(Ruba @ 28.7.2012, 9:32) *
Цитата(alexey1072 @ 24.7.2012, 22:54) *

Всем доброго времени суток!Подскажите пожалуйста как отвернуть болты на защите,если они прокручиваются?


Срезать "болгаркой", снять защиту, прихватить сваркой закладные гайки, выкрутить огрызки...
закрутить новые болты, предварительно смазав резьбу (или на мовиль)

ЗЫ Не единственный вариант, но можно и так...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.