Полная версия этой страницы:
Пробег на лампочке
Загорелась лампочка сигнализирующая необходимость заправки. БК показывал, что можно еще проехать 120 км. Через 40 км. глохну - кончился бензин. Интересно, а кто сколько проезжал на горящей лампе и почему так жестоко обманывает БК?
Цитата(smand @ 8.10.2012, 9:35)
Загорелась лампочка сигнализирующая необходимость заправки. БК показывал, что можно еще проехать 120 км. Через 40 км. глохну - кончился бензин. Интересно, а кто сколько проезжал на горящей лампе и почему так жестоко обманывает БК?
Не всякому слову верь! Особенно жене, тормозам и бортовому компьютеру. Есть правило загорелась лампочка газуй на заправку.
Цитата(smand @ 8.10.2012, 9:35)
Загорелась лампочка сигнализирующая необходимость заправки. БК показывал, что можно еще проехать 120 км. Через 40 км. глохну - кончился бензин. Интересно, а кто сколько проезжал на горящей лампе и почему так жестоко обманывает БК?
120 км это как-то оптимистично. У меня обычно 60-70 показывает. Но доводить до лампы не рискую, и вообще неуютно себя чувствую, если менее 1/4 бака осталось.
НЕПОНИМАЮ любителей кататься на горящей лампочке количества топлива.... почему не кататься в режиме полный бак - полбака - АЗС - полный бак?
Я тоже как-то пару раз так попадал. Причем, один раз ещё красная лампочка ещё не зажглась. Я заметил, если двигаться по трассе с высокой скоростью, то бортовой компьютер будет врать. Так что лучше на трассе заправляться заранее. Хотя вот интересно, а вот расход бензина БК показывает примерно правильно, т.е. если заправить полный бак и посмотреть сколько израсходовано, то можно примерно прикинуть на сколько врет компьютер.
denis_kiselev
8.10.2012, 11:48
Цитата(smand @ 8.10.2012, 9:35)
Загорелась лампочка сигнализирующая необходимость заправки. БК показывал, что можно еще проехать 120 км. Через 40 км. глохну - кончился бензин. Интересно, а кто сколько проезжал на горящей лампе и почему так жестоко обманывает БК?
значит указатель топлива врет. Когда все исправно то сколько говорит БК столько и проедешь , еще даже останется. Но это все черевато.
Цитата
НЕПОНИМАЮ любителей кататься на горящей лампочке количества топлива.... почему не кататься в режиме полный бак - полбака - АЗС - полный бак?
тогда объясни нафига производителю делать бак в 60л ? Я например , когда езжу по межгороду очень не люблю останавливаться в пути. Только на заправке , чтобы заправиться.
Цитата(Авиатор @ 8.10.2012, 9:36)
Я тоже как-то пару раз так попадал. Причем, один раз ещё красная лампочка ещё не зажглась. Я заметил, если двигаться по трассе с высокой скоростью, то бортовой компьютер будет врать. Так что лучше на трассе заправляться заранее. Хотя вот интересно, а вот расход бензина БК показывает примерно правильно, т.е. если заправить полный бак и посмотреть сколько израсходовано, то можно примерно прикинуть на сколько врет компьютер.
+1
Цитата(denis_kiselev @ 8.10.2012, 9:48)
тогда объясни нафига производителю делать бак в 60л ? Я например , когда езжу по межгороду очень не люблю останавливаться в пути. Только на заправке , чтобы заправиться.
При каждой заправке обнуляете счётчик и спокойно кушаете 55 литров. Я неколько раз доводил до 58 литров. Нормально. Проверять, когда оно всё-таки кончится, желания не было.
А лампочка... Это мягко говоря не точный прибор. Она может загораться и при 45 литрах, если ездить вприпрыжку, а может и до 50-55 терпеть, если машину сильно не раскачивать.
Да и остаточный пробег рассчитывается по усреднённому расходу, что как бы неверно.
Кстати, отличие в объёмах топлива по чеку и по БК составляет от 1.5 до 3 литров при полном баке (есссно на заправке заливают больше, чем говорит машина).
У меня как-то машина уже дергалась, воздух из бака сосала, дотянул до заправки, а маршрутник говорит , "Ё чел да у нас еще 14 литров есть, поехали...."
лампа загорается при 80 где-то, а как загориться, то комп уже ничего не показывает. это и верно, чтобы юзер авто уже не планировал сколько-то проехать и потом корил авто за неверный прогноз, а дул сразу на заправку.
у меня самый неприятный случай - 20 км по мкаду влет и минут 30 на 1,5-2 км в пробке до АЗС - на лампе
а самый прикольный - в Кемере на прокатном джипе заехали хз куда в поисках пляжа и назад уже по темноте на лампе гнали
алексей меганович
8.10.2012, 13:21
Никогда не позволяю контрольной лампочке указателя топлива показать себя, т.е. загореться.
На Мегане не видел её ни разу, на теперешнем авто тоже.
Для себя определил минимальное значение уровня топлива в баке 1/4 бака, при достижении которого, еду на АЗС.
Чего изобретать?
Для чего это нужно?
Авто всегда должно быть в готовности. Мало ли какая ситуация может произойти?
P.S. Нет ничего хуже "расшатывать" топливный бак. То полный, то пустой. При этом когда бак имеет минимальное количество бензина, а бензин дышит, испарения присутствуют, конденсат тоже имеет место быть, наиболее активно идет коррозия стенок бака (в случае если топливный бак металлический) кроме этого изменяется геометрия бака, пусть незначительно но меняется.
И для чего это все нужно?
Кроме этого если часто ездите на межгороде и заправляться приходится далеко от проверенной АЗС, нафигачив враз полный бак неизвестного бензина, можно попасть на его слив. А если в баке остается половина бензина с проверенной заправки, то шанс двигаться все-таки есть.
В общем, люди имеющим некоторый опыт в жизни подрбных вопросов не задают, зная что к чему.
Автору темы советовал бы прислушаться к написанному в этой теме.
У меня частенько загорается, последний раз 50км проехал, вроде всё нормально, хотел раньше заправиться, но не было заправки.
Постоянно держать полный бак не считаю разумным и с финансовой точки зрения тоже.
алексей меганович
8.10.2012, 13:34
Цитата(ANt1k @ 8.10.2012, 13:24)
Постоянно держать полный бак не считаю разумным и с финансовой точки зрения тоже.
Как раз наоборот.
Расчет приблизителен:
Раз залил полный бак например 50 литров бензина.
50 л х 28 руб. = 1400 руб.
При достижении отметки 1/2 бака заливаем 25 литров 25л х 28 руб. =700 руб.
И так всегда.
Какая разница?
Количество денежных знаков будет одинаково при заправке 1/2 бака.
Только в Вашем случае бак будет полупустым, а в моем случае полным.
И Вы имеете шанс в случае форс-мажора, быть в полной боевой готовности.
Маленький бонус, так сказать. На черный день.
Dima_Sh_VV
8.10.2012, 13:40
Цитата(алексей меганович @ 8.10.2012, 13:34)
Как раз наоборот.
Расчет приблизителен:
Раз залил полный бак например 50 литров бензина.
50 л х 28 руб. = 1400 руб.
При достижении отметки 1/2 бака заливаем 25 литров 25л х 28 руб. =700 руб.
И так всегда.
Какая разница?
Количество денежных знаков будет одинаково при заправке 1/2 бака.
Только в Вашем случае бак будет полупустым, а в моем случае полным.
И Вы имеете шанс в случае форс-мажора, быть в полной боевой готовности.
Маленький бонус, так сказать. На черный день.
+1 к меганович-у
Цитата(алексей меганович @ 8.10.2012, 13:34)
Как раз наоборот.
Расчет приблизителен:
Раз залил полный бак например 50 литров бензина.
50 л х 28 руб. = 1400 руб.
При достижении отметки 1/2 бака заливаем 25 литров 25л х 28 руб. =700 руб.
И так всегда.
Какая разница?
Количество денежных знаков будет одинаково при заправке 1/2 бака.
Только в Вашем случае бак будет полупустым, а в моем случае полным.
И Вы имеете шанс в случае форс-мажора, быть в полной боевой готовности.
Маленький бонус, так сказать. На черный день.
Тоже верно, но просто я так привык наверно...
катаешься целый день по области и Москве, лампочка загорелась, поехал заправился
алексей меганович
8.10.2012, 13:45
Цитата(ANt1k @ 8.10.2012, 13:40)
Тоже верно, но просто я так привык наверно...
катаешься целый день по области и Москве, лампочка загорелась, поехал заправился
Так в Вашем случае тем более обратите внимание на мой вариант.
Для Вашего же удобства и рациональности.
Цитата(алексей меганович @ 8.10.2012, 13:34)
Как раз наоборот.
Расчет приблизителен:
Раз залил полный бак например 50 литров бензина.
50 л х 28 руб. = 1400 руб.
При достижении отметки 1/2 бака заливаем 25 литров 25л х 28 руб. =700 руб.
И так всегда.
Какая разница?
А про не снижаемый остаток 700р в баке забыли?
Первое - зачем кредитовать нефтяников?
Второе - бензин портится, особенно в жаркую погоду, испаряются присадки. Летом очень сильно чувствуется, мой аппарат при недельном бензине дергается. А на свежем такое бывает очень редко.
Третье - не хочу постоянно возить с собой лишние 30 литров. Мне не сложно заехать заправится 1-2 раза в неделю на 15-20 литров, зато всегда свежий бензин.
Цитата(dbond @ 8.10.2012, 13:54)
А про не снижаемый остаток 700р в баке забыли?
Первое - зачем кредитовать нефтяников?
Второе - бензин портится, особенно в жаркую погоду, испаряются присадки. Летом очень сильно чувствуется, мой аппарат при недельном бензине дергается. А на свежем такое бывает очень редко.
Третье - не хочу постоянно возить с собой лишние 30 литров. Мне не сложно заехать заправится 1-2 раза в неделю на 15-20 литров, зато всегда свежий бензин.
я тоже в среднем на 500-700р. в неделю заправляюсь иногда и реже...
алексей меганович
8.10.2012, 15:01
Цитата(dbond @ 8.10.2012, 13:54)
А про не снижаемый остаток 700р в баке забыли?
Первое - зачем кредитовать нефтяников?
Второе - бензин портится, особенно в жаркую погоду, испаряются присадки. Летом очень сильно чувствуется, мой аппарат при недельном бензине дергается. А на свежем такое бывает очень редко.
Третье - не хочу постоянно возить с собой лишние 30 литров. Мне не сложно заехать заправится 1-2 раза в неделю на 15-20 литров, зато всегда свежий бензин.
Я предпочту свежее мясо, овощи и фрукты.
А свежесть бензина это понятие относительное.....
Вы знаете когда он был произведен?
Уверяю до того момента как бензин попадет в бак Вашего автомобиля, этот бензин побывает не в одной бочке, промоет не один сосуд.....
Я Вам скажу, сейчас НПЗ начинают производство ДТ зимннего.
Интересно, когда в декабое его начнут продавать на АЗС понятие "свежее" как понимать???
Цитата(dbond @ 8.10.2012, 13:54)
А про не снижаемый остаток 700р в баке забыли?
Первое - зачем кредитовать нефтяников?
Так этот неснижаемый остаток МОЙ!
Кредитовать нефтяников?
Бред!
Потраченый мной рубль на АЗС до нефтяника не дойдет.
Цитата(алексей меганович @ 8.10.2012, 13:21)
Кроме этого если часто ездите на межгороде и заправляться приходится далеко от проверенной АЗС, нафигачив враз полный бак неизвестного бензина, можно попасть на его слив. А если в баке остается половина бензина с проверенной заправки, то шанс двигаться все-таки есть.
В общем, люди имеющим некоторый опыт в жизни подрбных вопросов не задают, зная что к чему.
Автору темы советовал бы прислушаться к написанному в этой теме.
+ мульен
опытным путем уже установленны регионы где к лукойловским заправкам и приближаться не стоит... льют просто ослиную мочу при этом держа самый высокий ценник в регионе.
Цитата(ANt1k @ 8.10.2012, 13:55)
я тоже в среднем на 500-700р. в неделю заправляюсь иногда и реже...
Расходы в месяц на бензин от 2,5 до 3,5 тыр.Езжу каждый день.Бензин 92.На выходные дача туда-обратно 120 км.На Мегане 3 один"кирпич" на указателе уровня топлива в городе хватает на 70-75 км.
алексей меганович
8.10.2012, 15:28
И я заправляюсь на 500 руб. в неделю.
Езжу мало.
И мне не жалко иметь полный бак бензина.
Цитата(алексей меганович @ 8.10.2012, 15:01)
Я предпочту свежее мясо, овощи и фрукты.
А свежесть бензина это понятие относительное.....
Вы знаете когда он был произведен?
Уверяю до того момента как бензин попадет в бак Вашего автомобиля, этот бензин побывает не в одной бочке, промоет не один сосуд.....
Я Вам скажу, сейчас НПЗ начинают производство ДТ зимннего.
Интересно, когда в декабое его начнут продавать на АЗС понятие "свежее" как понимать???
Так этот неснижаемый остаток МОЙ!
Кредитовать нефтяников?
Бред!
Потраченый мной рубль на АЗС до нефтяника не дойдет.
Не надо популизма, я в большинстве случаев знаю, где бензин был произведен. Там где заправляюсь Завод - Бензовоз - АЗС. Оборот на АЗС большой бензовоз сливает практически каждый день, так, что бензин действительно свежий.
Неснижаемый остаток - твой, но он ОСТАТОК, т.е. лежит без движения. С таким же успехом можно положить деньги в бардачок.
Полный бак в городе это лишние 30 кг веса, минус 700р из бюджета и старый бензин.
алексей меганович
8.10.2012, 16:06
Цитата(dbond @ 8.10.2012, 15:53)
Не надо популизма, я в большинстве случаев знаю, где бензин был произведен. Там где заправляюсь Завод - Бензовоз - АЗС. Оборот на АЗС большой бензовоз сливает практически каждый день, так, что бензин действительно свежий.
Неснижаемый остаток - твой, но он ОСТАТОК, т.е. лежит без движения. С таким же успехом можно положить деньги в бардачок.
Полный бак в городе это лишние 30 кг веса, минус 700р из бюджета и старый бензин.
Запас карман не жмет!
Я помню те времена, когда бензин был не каждой АЗС,
Доводилось стоять на трассе на АЗС в надежде получить несчастные 20 литров АИ-92, а мне говорили что бензина нет. Что он будет только завтра.
Мне приходилось экстренно ночью везти человека в больницу. И АЗС, что была неподалеку от дома была закрыта на технический перерыв, а следующая АЗС не работала в связи с тем, что пьяный КАМАЗист сбил световую опору.
Я видел года 4 назад, как буквально в 400...500 метрах от АЗС мужик сливал прямо на землю, то что он только что залил на АЗС в Адыгейске.
Я работал в транспортной компании и периодически делал контрольные анализы приобретаемого у оптовиков и в сетевых АЗС топлива в лабораториях.
Приходилось общаться с крупными поставщиками нефтепродуктов, и имею представление о их работе, тактике и приемах.
Приходилось видеть замерзающих водителей на зимней дороге. Реально замерзающих, неспособных внятно выговаривать слова.
Поэтому лучше заморозить 700 рублей в баке моего автомобиля, чем испытывать все вышеописанное.
Я же не уговариваю.
Поступайте как знаете. Как Вам угодно.
Это Ваш выбор.
на мой взгляд в повседневной жизни имея половину бака заезжать на АЗС есть просто ненужная трата времени
кому не жалко, то пусть хоть каждый 5л доливает
Цитата(sannec @ 8.10.2012, 16:12)
на мой взгляд в повседневной жизни имея половину бака заезжать на АЗС есть просто ненужная трата времени
кому не жалко, то пусть хоть каждый 5л доливает
Это из серии - имея крупный депозит в банке, зачем на работу ходить... да чтобы было. Очень глупо купив мшину за ННУЮ сумму, стоять на обочине без бензина... а такие кадры регулярно попадаются в окраинах МО.. И хорошо зная своих друзей - содясь в авто к некоторым спрашиваю - бензин есть? Мне таких вопросов по жизни никогда не задают..
Цитата
я в большинстве случаев знаю, где бензин был произведен
На ближайшем от населенного пункта НПЗ ,те кто считает что на "Несте" бензин из финки,прошу на меня не злиться.
Цитата(def67 @ 8.10.2012, 16:32)
На ближайшем от населенного пункта НПЗ ,те кто считает что на "Несте" бензин из финки,прошу на меня не злиться.
Так оно и есть, только все равно каждый свои присадки бодяжит.
У меня лампочка загорается, когда б/к показывает где-то 50 км. а на 40 показания исчезают. Но я горящую лампочку раза 2 всего видел, ибо нефиг доводить до такого.
denis_kiselev
8.10.2012, 16:56
Цитата(sannec @ 8.10.2012, 16:12)
на мой взгляд в повседневной жизни имея половину бака заезжать на АЗС есть просто ненужная трата времени
кому не жалко, то пусть хоть каждый 5л доливает
+100500
Я раз в неделю , обычно в воскресенье вечером заправляюсь до полного и все. Загорелась лампочка - я знаю , что до след. заправки мне по-любому хватит и езжу не жужжу. А заезды на заправку через день и "мне на 350руб девяносто второго" вообще не понимаю. Не знаю как у вас , а у нас чтобы заправиться еще в очереди минут 10 постоять нужно. Нафига мне через день в очереди стоять , когда я раз в неделю это делаю ?
первый раз увидел лампочку мегана - 2 дня назад, было почти пол бака, много пришлось ездить, все в темпе (реально счет шел на минуты
)сжег все под чистую, б.к. показывает 40 км запаса, вот читаю тему и думаю - доеду сегодня вечером до заправки или нет, учитывая что ближайшая к дому закрыта
Много раз видел как у меня загоралась лампочка ,бортовой показывает примерно 110- 120 км до конца,сам лично проезжал где то 100 и не раз.Только у меня дизель 1,5, ест мало.Езжу почти каждую неделю в Нвгородскую обл. 460км в одну сторону,тоже не люблю останавливаться в дороге.
И никогда у меня уже лет 8 наверно никто не стрелял ни бензин ни соляру.(прикуриться ,дотянуть ДА,но не топливо)
У современных авто слить топливо из бака, не протыкая бак снизу, мне предсталяется задачкой нерешаемой ))
хотя могу и ошибаться, просто подозреваю фильтры и защиты всякие в горловине
Цитата(Авиатор @ 8.10.2012, 10:36)
Я тоже как-то пару раз так попадал. Причем, один раз ещё красная лампочка ещё не зажглась. Я заметил, если двигаться по трассе с высокой скоростью, то бортовой компьютер будет врать. Так что лучше на трассе заправляться заранее. Хотя вот интересно, а вот расход бензина БК показывает примерно правильно, т.е. если заправить полный бак и посмотреть сколько израсходовано, то можно примерно прикинуть на сколько врет компьютер.
Согласен на 100%
После пробега по трассе ~ 700 км въехал в город. Загорелась лампа, проехал 10 км и не доехал до заправки, заглох
Цитата(sannec @ 8.10.2012, 20:34)
У современных авто слить топливо из бака, не протыкая бак снизу, мне предсталяется задачкой нерешаемой ))
хотя могу и ошибаться, просто подозреваю фильтры и защиты всякие в горловине
В мегане нужна отвертка и провод.
Цитата
После пробега по трассе ~ 700 км въехал в город. Загорелась лампа, проехал 10 км и не доехал до заправки, заглох
Воот.. И я заглох, когда БК показывал еще 80 км. Просто до этого была Хонда и знал, что на лампочке можно проехать 80 км. А здесь как-то ни так ... Только загорела - и все: приехали!
А так заправляюсь до полного и езжу до последней четверти. Большой бак - это хорошо. Вот маленький - плохо. Съездил за город - и на заправку. Напрягает ...
алексей меганович
9.10.2012, 7:48
Цитата(smand @ 8.10.2012, 22:59)
Воот.. И я заглох, когда БК показывал еще 80 км. Просто до этого была Хонда и знал, что на лампочке можно проехать 80 км. А здесь как-то ни так ... Только загорела - и все: приехали!
Вот ответ на все вопросы.
Всем удачи и НАЛИЧИЯ ВРЕМЕНИ для заправки авто.
Деловые стали, даже на заправку времени нет, чего уж там говорить про своевременное обслуживание и открывание капота и проверку давления шин в собственном гараже, хотя бы раз в неделю ......
А потом говорят Меганы не надежные, ломаются.
Цитата(алексей меганович @ 9.10.2012, 9:48)
Вот ответ на все вопросы.
Всем удачи и НАЛИЧИЯ ВРЕМЕНИ для заправки авто.
Деловые стали, даже на заправку времени нет, чего уж там говорить про своевременное обслуживание и открывание капота и проверку давления шин в собственном гараже, хотя бы раз в неделю ......
А потом говорят Меганы не надежные, ломаются.
Лампочка загорается, если БК показывает 40 км до заправки (+-), заправка всегда по пути, если лампочка загорелась еду и заправляюсь. Примерно раз в неделю полный бак. Мне так удобно. И не разу машинка не глохла из-за отсутствия бензина.
Ваще никогда не проверяю. Вышла утром, осмотрела, иногда и попинала колёсики - намана, поехала. Если были бы проблемы, за ночь это проявилось бы.
алексей меганович
9.10.2012, 8:44
Цитата(Lubitel @ 9.10.2012, 8:16)
Ваще никогда не проверяю. Вышла утром, осмотрела, иногда и попинала колёсики - намана, поехала. Если были бы проблемы, за ночь это проявилось бы.
Вы не совсем правы.
Дело не в торчащем гвозде.....
За шинами надо смотреть.
Особенно в межсезонье. Перепады температур сказываются на давлении в шинах.
При высоких температурах оно выше, при низких утренних заморозках ниже.
Как следствие, безопасность на дороге, далее износ шины, её сцепные свойства, что опять же влияет на безопасность движения.
Дело Ваше, но я раз в неделю проверяю давление в шинах, и Вам советую делать так же.
В связи с этим, шины не покупаю из-за износа. Они просто служат дольше.
Цитата(алексей меганович @ 9.10.2012, 10:44)
Вы не совсем правы.
Дело не в торчащем гвозде.....
За шинами надо смотреть.
Особенно в межсезонье. Перепады температур сказываются на давлении в шинах.
При высоких температурах оно выше, при низких утренних заморозках ниже.
Как следствие, безопасность на дороге, далее износ шины, её сцепные свойства, что опять же влияет на безопасность движения.
Дело Ваше, но я раз в неделю проверяю давление в шинах, и Вам советую делать так же.
В связи с этим, шины не покупаю из-за износа. Они просто служат дольше.
Спасибо, задумаюсь, но с завтрашнего дня.
Записалась на переобувку, замену масла, фильтров. У нас уже пора, утречком подмораживает.
алексей меганович
9.10.2012, 9:09
Цитата(Lubitel @ 9.10.2012, 8:52)
Спасибо, задумаюсь, но с завтрашнего дня.
Записалась на переобувку, замену масла, фильтров. У нас уже пора, утречком подмораживает.
Тем более следи за шинами.
А я и не знаю как горит лампа топлива. Не видел никогда ,ибо заправляю бак максимум до 45 литров в городе ,чтобы лишнюю тяжесть не возить , и максимум если на дальняк . Золотое правило не оставлять в баке топлива ниже 15 литров. Бензонасосу нужно охлаждение ,а хапание воздуха приводит его к сгоранию.
Два раза видел лампочку на Мегане. Оба раза были на трассе при равномерной езде, так что БК наверное можно верить. Где-то на уровне 75-80 км БК вообще переставал показывать километраж, просто две черточки, через некоторое время загоралась лампочка, наверное на 50-60км. После этого я еще 20-30км проезжал до заправки.
Цитата(botan86 @ 8.10.2012, 17:45)
первый раз увидел лампочку мегана - 2 дня назад, было почти пол бака, много пришлось ездить, все в темпе (реально счет шел на минуты
)сжег все под чистую, б.к. показывает 40 км запаса, вот читаю тему и думаю - доеду сегодня вечером до заправки или нет, учитывая что ближайшая к дому закрыта
сегодня, наконец то, поехал заправляться (все выходные прошли в банкете, не до машины было, в понедельник проветривался) бортовик показывал две черточки машина подтупливала, очень сильно нервничал что не доеду
влетел на парах на заправку, короче за год первый раз увидел лампу мегана и надеюсь, что больше не увижу
Цитата(Lubitel @ 9.10.2012, 8:16)
Лампочка загорается, если БК показывает 40 км до заправки (+-), заправка всегда по пути, если лампочка загорелась еду и заправляюсь. Примерно раз в неделю полный бак. Мне так удобно. И не разу машинка не глохла из-за отсутствия бензина.
Ваще никогда не проверяю. Вышла утром, осмотрела, иногда и попинала колёсики - намана, поехала. Если были бы проблемы, за ночь это проявилось бы.
Такой случай встречался)) и тоже у дамы.. привозит эвакуатор машину на СТОА - заглохла. Залали бензин - завелась и лампочку перегревшую заменили...
На Мегане 3,лампочка резерва загорелась, БК показал запас хода в городе 60 км,через 5-10 минут запас хода уже на дисплей не выводиться просто вместо цифр ------
Цитата(smand @ 8.10.2012, 9:35)
Загорелась лампочка сигнализирующая необходимость заправки. БК показывал, что можно еще проехать 120 км. Через 40 км. глохну - кончился бензин. Интересно, а кто сколько проезжал на горящей лампе и почему так жестоко обманывает БК?
Я, пожалуй, догадываюсь почему так произошло. Как мне кажется, БК расчитывает запас хода исходя из значения AVERAGE - среднего расхода с последнего сброса. То есть, если у Вас AVERAGE был маленьким, он исходя из этого и рассчитал. А ехали Вы не так экономно, как до этого, вот через 40 км он и закончился. Лампочка же, я думаю, загорается в зависимости от уровня в баке.
У меня лампочка загорается обычно в районе 58 - 65. Но я стараюсь до этого не доводить.
Цитата(алексей меганович @ 9.10.2012, 7:48)
Деловые стали, даже на заправку времени нет, чего уж там говорить про своевременное обслуживание и открывание капота и проверку давления шин в собственном гараже, хотя бы раз в неделю ......
А потом говорят Меганы не надежные, ломаются.
вы можете по дороге на работу 5 раз останавливаться и проверять давление в шинах. в этом даже есть плюсы. но не надо навязывать всем, что так делать должен каждый
Цитата(McDuck @ 10.10.2012, 14:59)
Как мне кажется, БК расчитывает запас хода исходя из значения AVERAGE - среднего расхода с последнего сброса
+1, потому и значения БК на момент загорания лампы у всех разные
я вообще редко смотрю остаток по БК, ориентруюсь по стрелке
PS не сбрасывал комп ни разу за 6 лет. хз почему, интересно потом за всю эксплуатацию данные будет посмотреть
Цитата(sannec @ 10.10.2012, 16:42)
PS не сбрасывал комп ни разу за 6 лет. хз почему, интересно потом за всю эксплуатацию данные будет посмотреть
разве при прохождении ТО данные не сбрасываются?
Цитата(kirvas @ 10.10.2012, 16:45)
разве при прохождении ТО данные не сбрасываются?
при ТО в мозгах не копаются, чтобы сбросилось автоматом, только руками могут что-то сбросить
должны скидывать только пробег до следующего ТО, хотя могут и забыть
пару раз забывали, и я сам сбрасывал. при этом не заметил обнуления остальных счетчиков
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.