Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дует горячий воздух только на установленной температуре 27 градусов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
kazantim
Купил себе 3 недели назад меган 2 в седане, печку не включал не проверял, т.к. была жара, пользовался только климатом. И вот в один холодный вечерок пытаюсь я на ходу отрегулировать температуру, чтобы слегка шел теплый ветерок. Начинаю нажимать на увеличение температуры от 15 до 26 и ни каких изменения только на 26 еле заметно что потеплей воздух, нажимаю на крайнюю 27 и начинает идти конкретно теплый воздух. Короче теплый воздух только на 27 градусах. Это так у всех или это поломка?
MiCo
Цитата(kazantim @ 16.8.2012, 12:57) *
Купил себе 3 недели назад меган 2 в седане, печку не включал не проверял, т.к. была жара, пользовался только климатом. И вот в один холодный вечерок пытаюсь я на ходу отрегулировать температуру, чтобы слегка шел теплый ветерок. Начинаю нажимать на увеличение температуры от 15 до 26 и ни каких изменения только на 26 еле заметно что потеплей воздух, нажимаю на крайнюю 27 и начинает идти конкретно теплый воздух. Короче теплый воздух только на 27 градусах. Это так у всех или это поломка?

У всех. Если климат.
kirvas
Цитата(kazantim @ 16.8.2012, 12:57) *
Купил себе 3 недели назад меган 2 в седане, печку не включал не проверял, т.к. была жара, пользовался только климатом. И вот в один холодный вечерок пытаюсь я на ходу отрегулировать температуру, чтобы слегка шел теплый ветерок. Начинаю нажимать на увеличение температуры от 15 до 26 и ни каких изменения только на 26 еле заметно что потеплей воздух, нажимаю на крайнюю 27 и начинает идти конкретно теплый воздух. Короче теплый воздух только на 27 градусах. Это так у всех или это поломка?

это "умный" климатконтроль в меганах такой - 27 обогрев, даже если жарко. до этого он тупик, охлаждает, когда надо подогревать, потому что датчик и водитель в разных местах + светло
Johnnie Walker
потому что надо читать иннструкцию к том что купил

15 - принудительно максимальный холод
27 - принудительно максимальная жара

все среднее - на усмотрение датчика. слабо убрать автомат и проверить на принудительном продуве руками на максимальных оборотах вентилятотра? у меня никаких проблем не было с этим

надеюсь датчик температуы в салоне у тебя не убит? тот который в кожухе салонно зеркала ... и говном всяким не обложен?
kazantim
Цитата(Johnnie Walker @ 16.8.2012, 13:03) *
потому что надо читать иннструкцию к том что купил

15 - принудительно максимальный холод
27 - принудительно максимальная жара

все среднее - на усмотрение датчика. слабо убрать автомат и проверить на принудительном продуве руками на максимальных оборотах вентилятотра? у меня никаких проблем не было с этим

надеюсь датчик температуы в салоне у тебя не убит? тот который в кожухе салонно зеркала ... и говном всяким не обложен?

Я так понимаю он сам должен регулировать температуру? А про датчик я этот не знал, посмотрю сегодня, вроде ни какого говна там нет.

Цитата(kirvas @ 16.8.2012, 12:59) *
это "умный" климатконтроль в меганах такой - 27 обогрев, даже если жарко. до этого он тупик, охлаждает, когда надо подогревать, потому что датчик и водитель в разных местах + светло

Ну в принципе на улице было не так холодно 14 градусов и дождь, я ехал в одной футболке и шортах, вот и примерз не много. Может для климата это еще не холодная погода.

Блин это моя первая машина класса С, да еще и с климатом. До этого была 9ка и нексия. По этому я не втыкаю пока до конца как этот климат работает.
А еще вопрос если на Аuto зимой нажать, он будет обогревать или кондер включит?
AngeL_40rus
Он тебе по рукам даст чтоб не нажимал на кнопки )))

Конечно обогревать будет!

P.S. не забудь сухой брикет для розжига печки на зиму в печку положить.
kirvas
Цитата(kazantim @ 16.8.2012, 13:28) *
А еще вопрос если на Аuto зимой нажать, он будет обогревать или кондер включит?

rofl.gif
суть такая:
пункт первый. если на улице ниже +5 градусов, кондей не включится (даже если АС на экране видишь), охлаждать ниче не будет.

пункт второй. если на улице выше +5, система работает с учетом температуры за бортом, температуры в салоне и освещенности. если светло, дуть холодным будет сильнее. это натурально раздражает, когда и на улице солнечно, но прохладно, и в салоне не жарко, да еще и эта хрень дует холодным. я до +24 в такие моменты повышаю регулятор, обычно на 22.5 езжу. на +24 холодным уже дует значительно меньше.
kazantim
Цитата(kirvas @ 16.8.2012, 14:02) *
rofl.gif
суть такая:
пункт первый. если на улице ниже +5 градусов, кондей не включится (даже если АС на экране видишь), охлаждать ниче не будет.

пункт второй. если на улице выше +5, система работает с учетом температуры за бортом, температуры в салоне и освещенности. если светло, дуть холодным будет сильнее. это натурально раздражает, когда и на улице солнечно, но прохладно, и в салоне не жарко, да еще и эта хрень дует холодным. я до +24 в такие моменты повышаю регулятор, обычно на 22.5 езжу. на +24 холодным уже дует значительно меньше.

crazy.gif Все теперь понял.
ValeryK

И последнее - число на климате - это не есть температура воздуха в салоне.

Borat
У мну и зимой и летом 21 на ауто. Меняют только пассажиры в редких случаях для себя.
kirvas
Цитата(Borat @ 16.8.2012, 18:34) *
У мну и зимой и летом 21 на ауто. Меняют только пассажиры в редких случаях для себя.

за что не люблю пассажиров - вечно шторки опускают! хоть связанными в салон их не сажай!
Borat
У меня в авто диктаторский режим. Никому и ничего трогать, двигать, крутить и т.д. нельзя. Строго нельзя. Все кто рядом это знают. Посему все делается с моего ведома, только сынуле можно шторки опускать с учетом их возврата обратно по окончании поездки. А с климатом у меня проще- управление всеми 4-мя зонами можно зафиксировать на водителе одной кнопкой- типа чилд- лок дверей и стеклоподъемников.
glide
Цитата(Borat @ 16.8.2012, 18:43) *
А с климатом у меня проще- управление всеми 4-мя зонами можно зафиксировать на водителе одной кнопкой- типа чилд- лок дверей и стеклоподъемников.


Вот и многозонный климат smile.gif))
РуЗоН
Цитата(kirvas @ 16.8.2012, 14:02) *
rofl.gif
суть такая:
пункт первый. если на улице ниже +5 градусов, кондей не включится (даже если АС на экране видишь), охлаждать ниче не будет.

пункт второй. если на улице выше +5, система работает с учетом температуры за бортом, температуры в салоне и освещенности. если светло, дуть холодным будет сильнее. это натурально раздражает, когда и на улице солнечно, но прохладно, и в салоне не жарко, да еще и эта хрень дует холодным. я до +24 в такие моменты повышаю регулятор, обычно на 22.5 езжу. на +24 холодным уже дует значительно меньше.

Господа, как я понял примерно с 11 до 14 градусов за бортом он работает немного неправильно, я вчера в 12 градусов за бортом тоже очень удивился, что у меня в 22.5 дует холодный ветерок и так до 26 градусов,как поставишь 27 он дует горячим
Johnnie Walker
Цитата(РуЗоН @ 31.8.2012, 21:54) *
как поставишь 27 он дует горячим


при выставлении 15 или 27 - он перестает думать и дует горячим или холоднм
макс75
Цитата(РуЗоН @ 31.8.2012, 20:54) *
я вчера в -12 за бортом

Простите, а где у нас сейчас такая температура?
renoha
Цитата(kirvas @ 16.8.2012, 18:35) *
за что не люблю пассажиров - вечно шторки опускают! хоть связанными в салон их не сажай!

угу и еще, когда начинают их оттягивать сбоку, чтоб выглянуть!))
РуЗоН
Цитата(Johnnie Walker @ 1.9.2012, 10:22) *
при выставлении 15 или 27 - он перестает думать и дует горячим или холоднм

дело в том,что у меня всегда 22 градусов стоит , когда жара дует естественно холод,а в холод он дул теплым воздухом
Malice
а у меня летом всегда 15 стоит на третьей скорости... и честно говоря сам принцип климат контроля мне не нужен, потому как подолгу в тачке езжу очень редко, а летом садишься - в машине ад, на полную выкручиваешь, зимой тоже самое тока наоборот - на полную также )) далее регулируешь только скорость потока.
РуЗоН
Цитата(макс75 @ 1.9.2012, 11:21) *
Простите, а где у нас сейчас такая температура?

прошу прощения, исправил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.