Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: брякает
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
АндрейТ
доброго часа, дамы и гопода.
помогите определиться с диагнозом. прочитал несколько тем, поменял некоторые элементы подвески передней, но не могу найти, что создаёт бряцание. начну по-порядку.
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.

в итоге: шума подубавилось, но на мелких неровностях по типу как стиральная доска, и на скоростях менее 20 км/ч (на больших скоростях этого не замечаю, не брякает, всё проглатывает, всё тихо - как при покупке) - подвеска передняя брякает - то есть по звуку, как будто колебания пружины амортизатора не затихают сразу, а постепенно - по типу как струну дёргаешь на гитаре, " бряааааак " - ну как то так)))))))). брякает и слева и справа. в зависимости от того, каким колесом попадаешь в ямку, на мелкую неровность. Хорошо слышно бряцание, если скорость была эдак 40-50 км/ч и перед ямкой начинаешь притормаживать и в этот момент попадаешь колесом в ямку.

и ещё один момент, всё это дело, что создаёт бряцание, передаётся на руль.
denis_kiselev
может опорники ? Хотя они не брякают , а стучат ))
slap73
Похоже на стойки стабилизатора. Почти уверен.
АндрейТ
Цитата(slap73 @ 13.8.2012, 0:21) *
Похоже на стойки стабилизатора. Почти уверен.

заказал стойки стабилизатора, что на форуме от ауди советуют. потом отпишусь, когда прийдут и когда поставлю.
Johnnie Walker
втулки стаба ))) полиуретан ставь )))
стойки врядли.. если звук колебательный ... а стойки железные )) че они как струна чтоли тебе выгибаются? явно дело в чем-то упругом, типа задубевших втулок )))))
АндрейТ
Цитата(Johnnie Walker @ 13.8.2012, 11:37) *
втулки стаба ))) полиуретан ставь )))
стойки врядли.. если звук колебательный ... а стойки железные )) че они как струна чтоли тебе выгибаются? явно дело в чем-то упругом, типа задубевших втулок )))))

а что за полиуретановые втулки? есть код?
Johnnie Walker
X5 resource

37-0007
АндрейТ
Цитата(Johnnie Walker @ 13.8.2012, 12:06) *
X5 resource

37-0007

спасибо за инфу. если стойки не помогут, буду заказывать втулки...
Johnnie Walker
Цитата(АндрейТ @ 13.8.2012, 12:21) *
спасибо за инфу. если стойки не помогут, буду заказывать втулки...


лучше сразу все ))) замена втулок дорого стоит, т.к. там надо подрамник откручивать )))) возни много
АндрейТ
поменял я стойки стабилизатора. поставил от ауди.. блестящие... бряцание уменьшилось, машина по управляемости стала получше. но брянчание всё равно присутствует (хоть и меньше и более приглушенно стало). буду пробовать заказывать две втулки стабилизатора.
sewernuj
обе крестовины рулевого вала
kazantip2008
Цитата(АндрейТ @ 13.8.2012, 0:32) *
доброго часа, дамы и гопода.
помогите определиться с диагнозом. прочитал несколько тем, поменял некоторые элементы подвески передней, но не могу найти, что создаёт бряцание. начну по-порядку.
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.

в итоге: шума подубавилось, но на мелких неровностях по типу как стиральная доска, и на скоростях менее 20 км/ч (на больших скоростях этого не замечаю, не брякает, всё проглатывает, всё тихо - как при покупке) - подвеска передняя брякает - то есть по звуку, как будто колебания пружины амортизатора не затихают сразу, а постепенно - по типу как струну дёргаешь на гитаре, " бряааааак " - ну как то так)))))))). брякает и слева и справа. в зависимости от того, каким колесом попадаешь в ямку, на мелкую неровность. Хорошо слышно бряцание, если скорость была эдак 40-50 км/ч и перед ямкой начинаешь притормаживать и в этот момент попадаешь колесом в ямку.

и ещё один момент, всё это дело, что создаёт бряцание, передаётся на руль.

такая же проблема брякает передняя подвеска с отдачей в руль на небольшой скорости по неровной дороге!а иногда еще и поскрипывает!едешь как в телеге!поменял стойки стабилизатора но до конца не исчезло.есть подозрения на рулевую рейку она может быть не затянута либо втулку в ней меняют.еще читал что может брякать подрамник потому что износились сайлент блоки.
GT
Цитата(АндрейТ @ 12.8.2012, 22:32) *
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.


список правильный, последовательность обратная, поэтому и результат ноль.

вот почему не начать с копеечных втулок стаба - не подложить, а заменить на новые?

именно в них скорее всего всё дело.

у меня в своё время долго не могли найти причину стуков. чего только не советовали поменять.
вплоть до рулевой рейки. пока не заменил втулочки.
Johnnie Walker
замена втулок, сцуко, дорого ))))
Malice
Товарищ от ваших советов скоро машину всю целиком по запчастям поменяет))) Может стоит забить?
kirvas
посоветуйте мне! clapping.gif

еду, казалось бы норм. езжу с закрытыми окнами, поэтому кажется, что норм. а если поехать с открытыми, то слышно какое-то металлическое позвякивание-побрякивание. не зависит от скорости. на прямой слышу, при поворотах особо не слышу. на кочках и швах дороги.
что еще.... слышу через правое открытое окно. левое когда открываю, вроде тоже слышу, но меньше. хотя может просто шум ветра перебивает.
шаровые, рычаги, тяги, наконечники, - всё менялось не так давно и с тех пор разбито не было.

стойки стабилизатора, да?

попробовал на стоячей машине (руль прямо) подергать правую. показалось, небольшое движение есть. попробовал руль вывернуть, чтобы стойку было видно хорошо, подергал - вроде крепко. но она же и может быть не свободна при вывернутом колесе, так?

измерил стойку стаба сантиметром, около 26-27 получилось. сменить на аудюшные попробую. вроде давно бряцает, но не обращал внимания.

или что это может быть?
Johnnie Walker
порпобуй машину с небольшой горки пустить на нейтралке, а сам в это время рядом иди и слушай где шумит. тко смотри чтоб горка не сильная была, градусов 45 - не больше
RUS13
kirvas может пружинки крепления тормозных колодок?
kirvas
Цитата(RUS13 @ 21.8.2012, 12:21) *
kirvas может пружинки крепления тормозных колодок?

как-то уж громко вроде слишком брякает. хотя.... может. или не может. как-то они там крепко и жестко воткнуты, пальцами-то не подвигаешь особо. это которые сбоку прижимают же? не, не думаю тогда, что это они
SladKey
Тоже что то брякает... Тупо забил )
kirvas
Цитата(SladKey @ 21.8.2012, 12:33) *
Тоже что то брякает... Тупо забил )

уже поставил колодки? до них брякало?
Алекскндр
Цитата(Johnnie Walker @ 21.8.2012, 11:19) *
замена втулок, сцуко, дорого ))))

Я просто под втулки резинки подлаживал,мм 3-4 и делов 2часа и денег 0руб. 0коп. Тема даже есть.
sewernuj
значит так. втулки ставим полиуретановые Х5,подложить 2 резинки из ремня грм на одну сторону и ничего скрепеть не будет ( на данный момент стоят именно такие - скрипа нет) .по поводу отдачи в руль это крестовины вала рулевого. проверить это можно так: на рулевом валу есть резиновая штука которая служит для гашения ударов, находится она в районе ног. так вот при езде по гравийной дороге ( накатом ) надо поставить ногу на этот узел, если есть отдача ТО ЗАМЕНА КРЕСТОВИН 2 ШТ.
kazantip2008
Цитата(sewernuj @ 21.8.2012, 14:00) *
значит так. втулки ставим полиуретановые Х5,подложить 2 резинки из ремня грм на одну сторону и ничего скрепеть не будет ( на данный момент стоят именно такие - скрипа нет) .по поводу отдачи в руль это крестовины вала рулевого. проверить это можно так: на рулевом валу есть резиновая штука которая служит для гашения ударов, находится она в районе ног. так вот при езде по гравийной дороге ( накатом ) надо поставить ногу на этот узел, если есть отдача ТО ЗАМЕНА КРЕСТОВИН 2 ШТ.

номера втулок и крестовин?
Johnnie Walker
втулки в моем посте на 1 странице - х5 ресурс
sewernuj
крестовин ориг вы не найдете. их нет. только весь усилитель в сборе .ну или б\у вал на разборке. что я бы не рекомендовал.
крестовины от старой нивы на 15мм . а диаметр штатных на 14 поэтому необходима развертка ну или обратиться к нужному человеку .
дмитрий +7 (926) 663-0725
я делал у него.
mitakmio
Цитата(sewernuj @ 21.8.2012, 21:12) *
крестовин ориг вы не найдете. их нет. только весь усилитель в сборе .ну или б\у вал на разборке. что я бы не рекомендовал.
крестовины от старой нивы на 15мм . а диаметр штатных на 14 поэтому необходима развертка ну или обратиться к нужному человеку .
дмитрий +7 (926) 663-0725
я делал у него.



При каком пробеге авто менял эти самые крестовины?
Подозреваю что и у меня таже проблем ,поменял шаровые,рул. након., сайлентблокки ,опоры , и все равно есть стук похожий на испорченый наконечнои или шар. опору ,стук слышен в рул. рейки.
М2Ф1 1.6 АКПП
Барс
Не нужно заниматься хернёй. Причины давно изучены и устранены.
Первым делом .,запоминайте,перовым делом убираем упорное кольцо из электроусилителя руля ,в силу своей технической не продуманности агрегата появляется брякание на руле создающее впечатление убитости рейки ,самый простой способ (а есть и более сложный) это убрать это самоё кольцо. И вы в шоколаде.
Второе. покладываем резинки под втулку стабилизатора .
Третье. Ставим резинки на втулку рулевой рейки ,оно одно. Менять её на новое нет смысла ,ибо родная как новая ,а аналоги ни один точно в размеры не совпадает ,проверено на многих из вышеперечисленных в этой теме.
проделов всё это можно со 100% уверенностью сказать, что конструктивные звуки убрали полностью (скрип левой втулки поперечного стабилизатора на холоде не всёт ,это проблема большинства иномарок).Все остальные стуки - это уже износ деталей ходовой.Начинать нужно с малого.
sewernuj
как вы не понимаете убрав это кольцо вы от проблемы не уйдете. к тому же исчезнет четкость управления.
да к тому же если умирают крестовины еще и люфт будет- малозаметный . но будет.

я упарился это кольцо туда сюда ставить - одна хрень не помогало . была сильная отдача в руль при езде по щебенке ( крупные камни ).

пошатайте руками вал в верхней части. вы все поймете ну или ногу поставьте на этот узел и вы все поймете.

если не хотите избавиться от проблемы то вытаскивайте это кольцо но я ХЗ так относиться к машине и к самому себе - это же ваша безопасность.


Симптомы: люфт руля, неточное управление, глухой стук на неровностях, «закусывания».
не я один занимался такой Х вот ссылка , у человека аналогичная проблема
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=55

Проблема "технологического зазора" в релевой рейке обьясняется СТОшниками как ДОПУСТИМАЯ?! ТЕМ более на всех новых Лагунах, Меганах эта проблема " с новья" и тем не менее уже с 30 тысяч пробега "разводят "на ремонт рейки

С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .

если есть гараж с верстаком,то можно вообще снять узел рулевого и диагностировать причину на месте.

вот еще KANGU
И так с момента покупки!в рулевом слышался глухой стук!
отправился на диагностику !под замену тяги с наконечниками рулевыми!

стука стало меньше но тот самый стук в руле так и не исчез…
прошло уже почти год!
снова отправляюсь на диагностику!уже грешил на рейку …ЕЕ проверили нет течи, в самих регулировках и тягах рейки все ровно никакого люфта…тяги, шаровые, стойки опоры, и все остальное отлично
в итоге…: все было проверенно от и до!целых три раза!
вообщем приговор (((Кран рулевой рейки )(именно там где она соединееться с рулевым механизмом)
а моё мнение что это креставина рулевого вала!
что скажете друзья .может ктото с этим сталкивался…может разбирал!

p.s когда едишь по брусчатке есть биение вибрация непосредственно в баранку
АндрейТ
Цитата(kazantip2008 @ 20.8.2012, 15:10) *
такая же проблема брякает передняя подвеска с отдачей в руль на небольшой скорости по неровной дороге!а иногда еще и поскрипывает!едешь как в телеге!поменял стойки стабилизатора но до конца не исчезло.есть подозрения на рулевую рейку она может быть не затянута либо втулку в ней меняют.еще читал что может брякать подрамник потому что износились сайлент блоки.

у меня электроусилитель , что там тогда нужно в рейке подтягивать?
сайлентблоки подрамника в отличном состоянии. пробег не большой. сайленты проверяли пару тройку недель назад. короче нужно будет самому на яму ехать и всё дёргать. потом вывешивать колёсья и опять всё лапать..
sewernuj
этот вал как раз передает биение на усилитель отсюда и такой мерзкий звук.

тока поменять усилитель ой сколько стоит. и как раз он идет в сборе с рулевым валом.
АндрейТ
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 9:35) *
этот вал как раз передает биение на усилитель отсюда и такой мерзкий звук.

тока поменять усилитель ой сколько стоит. и как раз он идет в сборе с рулевым валом.

я не совсем понимаю, где он находится... как до него добраться и как его проверить. этот вал.
sewernuj
где педали. железная трубка котор соединяет усилитель и рейку.
Барс
Убрал кольцо 60000 км пробега назад ,никаких изменений в поведении машины не заметил ,только пропал мерзкий стук и всё. многие на форуме поубирали это кольцо и никаких проблем ,только у пары человек тараканы в голове выпали и они обратно воткнули.
а вот крестовины - это единичный случай .впервые вообще об этом слышу , в том узле я убрал бренчащий колпачок с болта крепления крестовины и рулевой рейки.
sewernuj
просто на этот узел никто внимания не обращал и не думал.

ну не помогло мне снятие кольца - хот тресни . отдача именно на щебенке с большими камнями. и при переезде ямок. по трамвайным путям я не катаюсь.

может я от машины жду большего чем другие.
Барс
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 13:38) *
просто на этот узел никто внимания не обращал и не думал.

ну не помогло мне снятие кольца - хот тресни . отдача именно на щебенке с большими камнями. и при переезде ямок. по трамвайным путям я не катаюсь.

Потому ,что у вас кардан был изначально неисправен ,а у кого всё в порядке было тот после снятия кольца и оказался в шоколаде.
я ведь написал ,что выполнив три пункта (убрав конструктивный стук на исправной машине) ,можно смело искать причины стука в износе или не исправности деталей.
kazantip2008
Цитата(Барс @ 23.8.2012, 11:48) *
Потому ,что у вас кардан был изначально неисправен ,а у кого всё в порядке было тот после снятия кольца и оказался в шоколаде.
я ведь написал ,что выполнив три пункта (убрав конструктивный стук на исправной машине) ,можно смело искать причины стука в износе или не исправности деталей.

убрал я это колечко из эура в надеждах,но не каких изменений!как брякало так и брякает!
sewernuj
может и было изначально . но данная проблема действует.

да в в том то и дело что все поменяно на полиуретан втулки ( кстати не скрипят) и сайленты подрамника.

просто так, я не давал бы совет.

вот я занялся поиском похожих проблем на рено.
ну и нашел и нашел выход.

kazantip2008
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 12:49) *
может и было изначально . но данная проблема действует.

да в в том то и дело что все поменяно на полиуретан втулки ( кстати не скрипят) и сайленты подрамника.

просто так, я не давал бы совет.

вот я занялся поиском похожих проблем на рено.
ну и нашел и нашел выход.

сегодня прокатился с небольшой скоростью по неровной дороге и держал вал от руля который над педалями в нем была вибрация с сопровождающим бряканием!походу я попал что это и что делать?
kazantip2008
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 9:42) *
как вы не понимаете убрав это кольцо вы от проблемы не уйдете. к тому же исчезнет четкость управления.
да к тому же если умирают крестовины еще и люфт будет- малозаметный . но будет.

я упарился это кольцо туда сюда ставить - одна хрень не помогало . была сильная отдача в руль при езде по щебенке ( крупные камни ).

пошатайте руками вал в верхней части. вы все поймете ну или ногу поставьте на этот узел и вы все поймете.

если не хотите избавиться от проблемы то вытаскивайте это кольцо но я ХЗ так относиться к машине и к самому себе - это же ваша безопасность.


Симптомы: люфт руля, неточное управление, глухой стук на неровностях, «закусывания».
не я один занимался такой Х вот ссылка , у человека аналогичная проблема
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=55

Проблема "технологического зазора" в релевой рейке обьясняется СТОшниками как ДОПУСТИМАЯ?! ТЕМ более на всех новых Лагунах, Меганах эта проблема " с новья" и тем не менее уже с 30 тысяч пробега "разводят "на ремонт рейки

С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .

если есть гараж с верстаком,то можно вообще снять узел рулевого и диагностировать причину на месте.

вот еще KANGU
И так с момента покупки!в рулевом слышался глухой стук!
отправился на диагностику !под замену тяги с наконечниками рулевыми!

стука стало меньше но тот самый стук в руле так и не исчез…
прошло уже почти год!
снова отправляюсь на диагностику!уже грешил на рейку …ЕЕ проверили нет течи, в самих регулировках и тягах рейки все ровно никакого люфта…тяги, шаровые, стойки опоры, и все остальное отлично
в итоге…: все было проверенно от и до!целых три раза!
вообщем приговор (((Кран рулевой рейки )(именно там где она соединееться с рулевым механизмом)
а моё мнение что это креставина рулевого вала!
что скажете друзья .может ктото с этим сталкивался…может разбирал!

p.s когда едишь по брусчатке есть биение вибрация непосредственно в баранку

вот ты тут натороторил можно покороче и в тему?
sewernuj
ну для начала сьездить на диагностику (это бесплатно) к человеку чей тел я дал . место в шереметьево 2
Алинка-Малинка
" бряааааак " - ну как то так))))))))

только в России могут так объяснить))) и все всё поймут pardon.gif
Lubitel
Цитата(Алинка-Малинка @ 24.8.2012, 10:59) *
" бряааааак " - ну как то так))))))))

только в России могут так объяснить))) и все всё поймут pardon.gif


Потому как только в русском языке столько много определений для постороннего шума в авто: клацает, звенит, гудит, стучит, жужжит, трещит, тарахтит, постукивает, побрякивает и проч. crazy.gif
алексей меганович
Цитата(Lubitel @ 24.8.2012, 9:08) *
Потому как только в русском языке столько много определений для постороннего шума в авто: клацает, звенит, гудит, стучит, жужжит, трещит, тарахтит, постукивает, побрякивает и проч. crazy.gif

еще троит,
еще дребехжит,
еще потрахивает
sewernuj
не засоряйте эфир!

отдача руля в мегане сопостовима со стикшейкером на самолете . происходит такая долбежка что прям обидно - как так ????? такого не должно быть

На западных самолетах включаются стикшейкеры и стикпушеры - сначала начинает трясти штурвал самолета, а потом начинает трясти сам самолет - предупреждая о том, что приближаются к опасному критическому углу
Барс
Цитата(sewernuj @ 24.8.2012, 14:18) *
не засоряйте эфир!

отдача руля в мегане сопостовима со стикшейкером на самолете . происходит такая долбежка что прям обидно - как так ????? такого не должно быть

На западных самолетах включаются стикшейкеры и стикпушеры - сначала начинает трясти штурвал самолета, а потом начинает трясти сам самолет - предупреждая о том, что приближаются к опасному критическому углу

О загнул. Лётчик высоко летает ,много денег получает, мама я за лётчика пойду.
У меня всё нормуль ,проделов простых 3 пункта ,я поменял только тормозные диски и косточки за 90000 км пробега , ну ещё стойки .которые меня никакими стуками не беспокоили,а гоняю я отнюдь не по хорошим дорогам ,порой 60 км.час по бездорожью в Сагру ,куда губернатор только на вертолёте и добирался.
АндрейТ
как эти фиг ё знает проблемы на ровном месте достали. диагноста нормального в СЦ Брянском нет, в городе к двоим обращался. Всё, что говорили "спецы" - поменял.. брякание всё равно присутствует. причём теперь уже почти на абсолютно ровной дороге с очень мелкими кочками. заметил ещё, что теперь когда руль начинаешь резко вращать в какую - либо сторону ( не относительно "центрального" положения), стоя на ровном месте (без движения), происходит глухой звук.
вобщем, прийдётся самому лезть в яму, всё дёргать, подвешивать машину на подъёмнике, опять "щупать". не найду ничего, буду думать о радиодатчиках (что то типа стетоскопа), чтобы каждый узел прослушать в отдельности при движении. другого уже выхода не вижу.. или спалить его в поле...
kazantip2008
Цитата(АндрейТ @ 24.8.2012, 23:17) *
как эти фиг ё знает проблемы на ровном месте достали. диагноста нормального в СЦ Брянском нет, в городе к двоим обращался. Всё, что говорили "спецы" - поменял.. брякание всё равно присутствует. причём теперь уже почти на абсолютно ровной дороге с очень мелкими кочками. заметил ещё, что теперь когда руль начинаешь резко вращать в какую - либо сторону ( не относительно "центрального" положения), стоя на ровном месте (без движения), происходит глухой звук.
вобщем, прийдётся самому лезть в яму, всё дёргать, подвешивать машину на подъёмнике, опять "щупать". не найду ничего, буду думать о радиодатчиках (что то типа стетоскопа), чтобы каждый узел прослушать в отдельности при движении. другого уже выхода не вижу.. или спалить его в поле...

сегодня прокатился с небольшой скоростью по неровной дороге и держал вал от руля который над педалями в нем была вибрация с сопровождающим бряканием!походу я попал что это и что делать?у тебя не так?
Александр xxx
под резонатором есть алюминевая площадка вот она у меня брякала
рено меган 2
kazantip2008
Цитата(Александр xxx @ 25.8.2012, 0:07) *
под резонатором есть алюминевая площадка вот она у меня брякала
рено меган 2

а по подробнее можно?где это и что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.