Полная версия этой страницы:
брякает
доброго часа, дамы и гопода.
помогите определиться с диагнозом. прочитал несколько тем, поменял некоторые элементы подвески передней, но не могу найти, что создаёт бряцание. начну по-порядку.
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.
в итоге: шума подубавилось, но на мелких неровностях по типу как стиральная доска, и на скоростях менее 20 км/ч (на больших скоростях этого не замечаю, не брякает, всё проглатывает, всё тихо - как при покупке) - подвеска передняя брякает - то есть по звуку, как будто колебания пружины амортизатора не затихают сразу, а постепенно - по типу как струну дёргаешь на гитаре, " бряааааак " - ну как то так)))))))). брякает и слева и справа. в зависимости от того, каким колесом попадаешь в ямку, на мелкую неровность. Хорошо слышно бряцание, если скорость была эдак 40-50 км/ч и перед ямкой начинаешь притормаживать и в этот момент попадаешь колесом в ямку.
и ещё один момент, всё это дело, что создаёт бряцание, передаётся на руль.
denis_kiselev
13.8.2012, 0:58
может опорники ? Хотя они не брякают , а стучат ))
Похоже на стойки стабилизатора. Почти уверен.
Цитата(slap73 @ 13.8.2012, 0:21)
Похоже на стойки стабилизатора. Почти уверен.
заказал стойки стабилизатора, что на форуме от ауди советуют. потом отпишусь, когда прийдут и когда поставлю.
Johnnie Walker
13.8.2012, 11:37
втулки стаба ))) полиуретан ставь )))
стойки врядли.. если звук колебательный ... а стойки железные )) че они как струна чтоли тебе выгибаются? явно дело в чем-то упругом, типа задубевших втулок )))))
Цитата(Johnnie Walker @ 13.8.2012, 11:37)
втулки стаба ))) полиуретан ставь )))
стойки врядли.. если звук колебательный ... а стойки железные )) че они как струна чтоли тебе выгибаются? явно дело в чем-то упругом, типа задубевших втулок )))))
а что за полиуретановые втулки? есть код?
Johnnie Walker
13.8.2012, 12:06
X5 resource
37-0007
Цитата(Johnnie Walker @ 13.8.2012, 12:06)
X5 resource
37-0007
спасибо за инфу. если стойки не помогут, буду заказывать втулки...
Johnnie Walker
13.8.2012, 12:35
Цитата(АндрейТ @ 13.8.2012, 12:21)
спасибо за инфу. если стойки не помогут, буду заказывать втулки...
лучше сразу все ))) замена втулок дорого стоит, т.к. там надо подрамник откручивать )))) возни много
поменял я стойки стабилизатора. поставил от ауди.. блестящие... бряцание уменьшилось, машина по управляемости стала получше. но брянчание всё равно присутствует (хоть и меньше и более приглушенно стало). буду пробовать заказывать две втулки стабилизатора.
sewernuj
16.8.2012, 23:32
обе крестовины рулевого вала
kazantip2008
20.8.2012, 16:10
Цитата(АндрейТ @ 13.8.2012, 0:32)
доброго часа, дамы и гопода.
помогите определиться с диагнозом. прочитал несколько тем, поменял некоторые элементы подвески передней, но не могу найти, что создаёт бряцание. начну по-порядку.
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.
в итоге: шума подубавилось, но на мелких неровностях по типу как стиральная доска, и на скоростях менее 20 км/ч (на больших скоростях этого не замечаю, не брякает, всё проглатывает, всё тихо - как при покупке) - подвеска передняя брякает - то есть по звуку, как будто колебания пружины амортизатора не затихают сразу, а постепенно - по типу как струну дёргаешь на гитаре, " бряааааак " - ну как то так)))))))). брякает и слева и справа. в зависимости от того, каким колесом попадаешь в ямку, на мелкую неровность. Хорошо слышно бряцание, если скорость была эдак 40-50 км/ч и перед ямкой начинаешь притормаживать и в этот момент попадаешь колесом в ямку.
и ещё один момент, всё это дело, что создаёт бряцание, передаётся на руль.
такая же проблема брякает передняя подвеска с отдачей в руль на небольшой скорости по неровной дороге!а иногда еще и поскрипывает!едешь как в телеге!поменял стойки стабилизатора но до конца не исчезло.есть подозрения на рулевую рейку она может быть не затянута либо втулку в ней меняют.еще читал что может брякать подрамник потому что износились сайлент блоки.
Цитата(АндрейТ @ 12.8.2012, 22:32)
поменял:
- стойки передние (оригиналы стоят нынче), вместе с ними и опорные подшипники.
- правый рычаг шаровой.
- рулевые наконечники.
- рулевые тяги.
- попробовал подложить небольшой толщины резинки под втулки стабилизатора.
список правильный, последовательность обратная, поэтому и результат ноль.
вот почему не начать с копеечных втулок стаба - не подложить, а заменить на новые?
именно в них скорее всего всё дело.
у меня в своё время долго не могли найти причину стуков. чего только не советовали поменять.
вплоть до рулевой рейки. пока не заменил втулочки.
Johnnie Walker
21.8.2012, 11:19
замена втулок, сцуко, дорого ))))
Товарищ от ваших советов скоро машину всю целиком по запчастям поменяет))) Может стоит забить?
посоветуйте мне!
еду, казалось бы норм. езжу с закрытыми окнами, поэтому кажется, что норм. а если поехать с открытыми, то слышно какое-то металлическое позвякивание-побрякивание. не зависит от скорости. на прямой слышу, при поворотах особо не слышу. на кочках и швах дороги.
что еще.... слышу через правое открытое окно. левое когда открываю, вроде тоже слышу, но меньше. хотя может просто шум ветра перебивает.
шаровые, рычаги, тяги, наконечники, - всё менялось не так давно и с тех пор разбито не было.
стойки стабилизатора, да?
попробовал на стоячей машине (руль прямо) подергать правую. показалось, небольшое движение есть. попробовал руль вывернуть, чтобы стойку было видно хорошо, подергал - вроде крепко. но она же и может быть не свободна при вывернутом колесе, так?
измерил стойку стаба сантиметром, около 26-27 получилось. сменить на аудюшные попробую. вроде давно бряцает, но не обращал внимания.
или что это может быть?
Johnnie Walker
21.8.2012, 12:02
порпобуй машину с небольшой горки пустить на нейтралке, а сам в это время рядом иди и слушай где шумит. тко смотри чтоб горка не сильная была, градусов 45 - не больше
kirvas может пружинки крепления тормозных колодок?
Цитата(RUS13 @ 21.8.2012, 12:21)
kirvas может пружинки крепления тормозных колодок?
как-то уж громко вроде слишком брякает. хотя.... может. или не может. как-то они там крепко и жестко воткнуты, пальцами-то не подвигаешь особо. это которые сбоку прижимают же? не, не думаю тогда, что это они
Тоже что то брякает... Тупо забил )
Цитата(SladKey @ 21.8.2012, 12:33)
Тоже что то брякает... Тупо забил )
уже поставил колодки? до них брякало?
Алекскндр
21.8.2012, 13:49
Цитата(Johnnie Walker @ 21.8.2012, 11:19)
замена втулок, сцуко, дорого ))))
Я просто под втулки резинки подлаживал,мм 3-4 и делов 2часа и денег 0руб. 0коп. Тема даже есть.
sewernuj
21.8.2012, 14:00
значит так. втулки ставим полиуретановые Х5,подложить 2 резинки из ремня грм на одну сторону и ничего скрепеть не будет ( на данный момент стоят именно такие - скрипа нет) .по поводу отдачи в руль это крестовины вала рулевого. проверить это можно так: на рулевом валу есть резиновая штука которая служит для гашения ударов, находится она в районе ног. так вот при езде по гравийной дороге ( накатом ) надо поставить ногу на этот узел, если есть отдача ТО ЗАМЕНА КРЕСТОВИН 2 ШТ.
kazantip2008
21.8.2012, 19:41
Цитата(sewernuj @ 21.8.2012, 14:00)
значит так. втулки ставим полиуретановые Х5,подложить 2 резинки из ремня грм на одну сторону и ничего скрепеть не будет ( на данный момент стоят именно такие - скрипа нет) .по поводу отдачи в руль это крестовины вала рулевого. проверить это можно так: на рулевом валу есть резиновая штука которая служит для гашения ударов, находится она в районе ног. так вот при езде по гравийной дороге ( накатом ) надо поставить ногу на этот узел, если есть отдача ТО ЗАМЕНА КРЕСТОВИН 2 ШТ.
номера втулок и крестовин?
Johnnie Walker
21.8.2012, 20:34
втулки в моем посте на 1 странице - х5 ресурс
sewernuj
21.8.2012, 23:12
крестовин ориг вы не найдете. их нет. только весь усилитель в сборе .ну или б\у вал на разборке. что я бы не рекомендовал.
крестовины от старой нивы на 15мм . а диаметр штатных на 14 поэтому необходима развертка ну или обратиться к нужному человеку .
дмитрий +7 (926) 663-0725
я делал у него.
Цитата(sewernuj @ 21.8.2012, 21:12)
крестовин ориг вы не найдете. их нет. только весь усилитель в сборе .ну или б\у вал на разборке. что я бы не рекомендовал.
крестовины от старой нивы на 15мм . а диаметр штатных на 14 поэтому необходима развертка ну или обратиться к нужному человеку .
дмитрий +7 (926) 663-0725
я делал у него.
При каком пробеге авто менял эти самые крестовины?
Подозреваю что и у меня таже проблем ,поменял шаровые,рул. након., сайлентблокки ,опоры , и все равно есть стук похожий на испорченый наконечнои или шар. опору ,стук слышен в рул. рейки.
М2Ф1 1.6 АКПП
Не нужно заниматься хернёй. Причины давно изучены и устранены.
Первым делом .,запоминайте,перовым делом убираем упорное кольцо из электроусилителя руля ,в силу своей технической не продуманности агрегата появляется брякание на руле создающее впечатление убитости рейки ,самый простой способ (а есть и более сложный) это убрать это самоё кольцо. И вы в шоколаде.
Второе. покладываем резинки под втулку стабилизатора .
Третье. Ставим резинки на втулку рулевой рейки ,оно одно. Менять её на новое нет смысла ,ибо родная как новая ,а аналоги ни один точно в размеры не совпадает ,проверено на многих из вышеперечисленных в этой теме.
проделов всё это можно со 100% уверенностью сказать, что конструктивные звуки убрали полностью (скрип левой втулки поперечного стабилизатора на холоде не всёт ,это проблема большинства иномарок).Все остальные стуки - это уже износ деталей ходовой.Начинать нужно с малого.
как вы не понимаете убрав это кольцо вы от проблемы не уйдете. к тому же исчезнет четкость управления.
да к тому же если умирают крестовины еще и люфт будет- малозаметный . но будет.
я упарился это кольцо туда сюда ставить - одна хрень не помогало . была сильная отдача в руль при езде по щебенке ( крупные камни ).
пошатайте руками вал в верхней части. вы все поймете ну или ногу поставьте на этот узел и вы все поймете.
если не хотите избавиться от проблемы то вытаскивайте это кольцо но я ХЗ так относиться к машине и к самому себе - это же ваша безопасность.
Симптомы: люфт руля, неточное управление, глухой стук на неровностях, «закусывания».
не я один занимался такой Х вот ссылка , у человека аналогичная проблема
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=55
Проблема "технологического зазора" в релевой рейке обьясняется СТОшниками как ДОПУСТИМАЯ?! ТЕМ более на всех новых Лагунах, Меганах эта проблема " с новья" и тем не менее уже с 30 тысяч пробега "разводят "на ремонт рейки
С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
если есть гараж с верстаком,то можно вообще снять узел рулевого и диагностировать причину на месте.
вот еще KANGU
И так с момента покупки!в рулевом слышался глухой стук!
отправился на диагностику !под замену тяги с наконечниками рулевыми!
стука стало меньше но тот самый стук в руле так и не исчез…
прошло уже почти год!
снова отправляюсь на диагностику!уже грешил на рейку …ЕЕ проверили нет течи, в самих регулировках и тягах рейки все ровно никакого люфта…тяги, шаровые, стойки опоры, и все остальное отлично
в итоге…: все было проверенно от и до!целых три раза!
вообщем приговор (((Кран рулевой рейки )(именно там где она соединееться с рулевым механизмом)
а моё мнение что это креставина рулевого вала!
что скажете друзья .может ктото с этим сталкивался…может разбирал!
p.s когда едишь по брусчатке есть биение вибрация непосредственно в баранку
Цитата(kazantip2008 @ 20.8.2012, 15:10)
такая же проблема брякает передняя подвеска с отдачей в руль на небольшой скорости по неровной дороге!а иногда еще и поскрипывает!едешь как в телеге!поменял стойки стабилизатора но до конца не исчезло.есть подозрения на рулевую рейку она может быть не затянута либо втулку в ней меняют.еще читал что может брякать подрамник потому что износились сайлент блоки.
у меня электроусилитель , что там тогда нужно в рейке подтягивать?
сайлентблоки подрамника в отличном состоянии. пробег не большой. сайленты проверяли пару тройку недель назад. короче нужно будет самому на яму ехать и всё дёргать. потом вывешивать колёсья и опять всё лапать..
sewernuj
23.8.2012, 10:35
этот вал как раз передает биение на усилитель отсюда и такой мерзкий звук.
тока поменять усилитель ой сколько стоит. и как раз он идет в сборе с рулевым валом.
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 9:35)
этот вал как раз передает биение на усилитель отсюда и такой мерзкий звук.
тока поменять усилитель ой сколько стоит. и как раз он идет в сборе с рулевым валом.
я не совсем понимаю, где он находится... как до него добраться и как его проверить. этот вал.
sewernuj
23.8.2012, 11:21
где педали. железная трубка котор соединяет усилитель и рейку.
Убрал кольцо 60000 км пробега назад ,никаких изменений в поведении машины не заметил ,только пропал мерзкий стук и всё. многие на форуме поубирали это кольцо и никаких проблем ,только у пары человек тараканы в голове выпали и они обратно воткнули.
а вот крестовины - это единичный случай .впервые вообще об этом слышу , в том узле я убрал бренчащий колпачок с болта крепления крестовины и рулевой рейки.
sewernuj
23.8.2012, 11:38
просто на этот узел никто внимания не обращал и не думал.
ну не помогло мне снятие кольца - хот тресни . отдача именно на щебенке с большими камнями. и при переезде ямок. по трамвайным путям я не катаюсь.
может я от машины жду большего чем другие.
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 13:38)
просто на этот узел никто внимания не обращал и не думал.
ну не помогло мне снятие кольца - хот тресни . отдача именно на щебенке с большими камнями. и при переезде ямок. по трамвайным путям я не катаюсь.
Потому ,что у вас кардан был изначально неисправен ,а у кого всё в порядке было тот после снятия кольца и оказался в шоколаде.
я ведь написал ,что выполнив три пункта (убрав конструктивный стук на исправной машине) ,можно смело искать причины стука в износе или не исправности деталей.
kazantip2008
23.8.2012, 12:05
Цитата(Барс @ 23.8.2012, 11:48)
Потому ,что у вас кардан был изначально неисправен ,а у кого всё в порядке было тот после снятия кольца и оказался в шоколаде.
я ведь написал ,что выполнив три пункта (убрав конструктивный стук на исправной машине) ,можно смело искать причины стука в износе или не исправности деталей.
убрал я это колечко из эура в надеждах,но не каких изменений!как брякало так и брякает!
sewernuj
23.8.2012, 12:49
может и было изначально . но данная проблема действует.
да в в том то и дело что все поменяно на полиуретан втулки ( кстати не скрипят) и сайленты подрамника.
просто так, я не давал бы совет.
вот я занялся поиском похожих проблем на рено.
ну и нашел и нашел выход.
kazantip2008
24.8.2012, 0:27
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 12:49)
может и было изначально . но данная проблема действует.
да в в том то и дело что все поменяно на полиуретан втулки ( кстати не скрипят) и сайленты подрамника.
просто так, я не давал бы совет.
вот я занялся поиском похожих проблем на рено.
ну и нашел и нашел выход.
сегодня прокатился с небольшой скоростью по неровной дороге и держал вал от руля который над педалями в нем была вибрация с сопровождающим бряканием!походу я попал что это и что делать?
kazantip2008
24.8.2012, 0:34
Цитата(sewernuj @ 23.8.2012, 9:42)
как вы не понимаете убрав это кольцо вы от проблемы не уйдете. к тому же исчезнет четкость управления.
да к тому же если умирают крестовины еще и люфт будет- малозаметный . но будет.
я упарился это кольцо туда сюда ставить - одна хрень не помогало . была сильная отдача в руль при езде по щебенке ( крупные камни ).
пошатайте руками вал в верхней части. вы все поймете ну или ногу поставьте на этот узел и вы все поймете.
если не хотите избавиться от проблемы то вытаскивайте это кольцо но я ХЗ так относиться к машине и к самому себе - это же ваша безопасность.
Симптомы: люфт руля, неточное управление, глухой стук на неровностях, «закусывания».
не я один занимался такой Х вот ссылка , у человека аналогичная проблема
http://www.renaultfaq.ru/data/article.asp?id=55
Проблема "технологического зазора" в релевой рейке обьясняется СТОшниками как ДОПУСТИМАЯ?! ТЕМ более на всех новых Лагунах, Меганах эта проблема " с новья" и тем не менее уже с 30 тысяч пробега "разводят "на ремонт рейки
С момента покупки авто был следующий баг – при проезде мелких неровностей ( трамвайные пути , ж.д. переезды ) на маленькой скорости в руль отчетливо отдавались резкие глуховатые удары очень похожие на удары от разболтавшейся рейки . На диагностике приговорили левую стойку стабилизатора , думал после ее замены стук пропадет . Однако нет ! стук как был так и остался за год только усилившись . В принципе никакого побочного эффекта он не производил кроме раздражения при езеде . Покопавшись в архивах конференции Renault на auto.ru , при шел к выводу , что виновник этого стука один из карданчиков рулевого управления .
Говорилось так же , что карданчики т.е. сами крестовины отдельно не продаются , как сказано в мануале меняется рулевая сборка в сборе . Слышал также мнение людей о том , что например на Сафран отлично подходит крестовина от Нивы . разобрав кожух рулевой колонки и нижнюю часть торпеда и прощупал весь рулевой вал я понял , что в моем случае карданчики не причем , всему вм иной шток последней секции рулевого вала , тот что находится в самой рулевой колонке . Люфт у него был огромный и надо что то с этим было делать. Как-то быв в реноультре на диагностике спросил у Сергея про этот стук и про его лечение , как раз на верстаке оказался рулевая сборка от Лагуны , он мне и объяснил истинную причину стука и показал принцип действия этого не хитрого узла за что ему огроменный респект -)) . Так что когда я разбирал рулевое на своей машине , прекрасно представлял как вылечить проблему .
если есть гараж с верстаком,то можно вообще снять узел рулевого и диагностировать причину на месте.
вот еще KANGU
И так с момента покупки!в рулевом слышался глухой стук!
отправился на диагностику !под замену тяги с наконечниками рулевыми!
стука стало меньше но тот самый стук в руле так и не исчез…
прошло уже почти год!
снова отправляюсь на диагностику!уже грешил на рейку …ЕЕ проверили нет течи, в самих регулировках и тягах рейки все ровно никакого люфта…тяги, шаровые, стойки опоры, и все остальное отлично
в итоге…: все было проверенно от и до!целых три раза!
вообщем приговор (((Кран рулевой рейки )(именно там где она соединееться с рулевым механизмом)
а моё мнение что это креставина рулевого вала!
что скажете друзья .может ктото с этим сталкивался…может разбирал!
p.s когда едишь по брусчатке есть биение вибрация непосредственно в баранку
вот ты тут натороторил можно покороче и в тему?
ну для начала сьездить на диагностику (это бесплатно) к человеку чей тел я дал . место в шереметьево 2
Алинка-Малинка
24.8.2012, 8:59
" бряааааак " - ну как то так))))))))
только в России могут так объяснить))) и все всё поймут
Цитата(Алинка-Малинка @ 24.8.2012, 10:59)
" бряааааак " - ну как то так))))))))
только в России могут так объяснить))) и все всё поймут
Потому как только в русском языке столько много определений для постороннего шума в авто: клацает, звенит, гудит, стучит, жужжит, трещит, тарахтит, постукивает, побрякивает и проч.
алексей меганович
24.8.2012, 9:09
Цитата(Lubitel @ 24.8.2012, 9:08)
Потому как только в русском языке столько много определений для постороннего шума в авто: клацает, звенит, гудит, стучит, жужжит, трещит, тарахтит, постукивает, побрякивает и проч.
еще троит,
еще дребехжит,
еще потрахивает
sewernuj
24.8.2012, 12:18
не засоряйте эфир!
отдача руля в мегане сопостовима со стикшейкером на самолете . происходит такая долбежка что прям обидно - как так ????? такого не должно быть
На западных самолетах включаются стикшейкеры и стикпушеры - сначала начинает трясти штурвал самолета, а потом начинает трясти сам самолет - предупреждая о том, что приближаются к опасному критическому углу
Цитата(sewernuj @ 24.8.2012, 14:18)
не засоряйте эфир!
отдача руля в мегане сопостовима со стикшейкером на самолете . происходит такая долбежка что прям обидно - как так ????? такого не должно быть
На западных самолетах включаются стикшейкеры и стикпушеры - сначала начинает трясти штурвал самолета, а потом начинает трясти сам самолет - предупреждая о том, что приближаются к опасному критическому углу
О загнул. Лётчик высоко летает ,много денег получает, мама я за лётчика пойду.
У меня всё нормуль ,проделов простых 3 пункта ,я поменял только тормозные диски и косточки за 90000 км пробега , ну ещё стойки .которые меня никакими стуками не беспокоили,а гоняю я отнюдь не по хорошим дорогам ,порой 60 км.час по бездорожью в Сагру ,куда губернатор только на вертолёте и добирался.
как эти фиг ё знает проблемы на ровном месте достали. диагноста нормального в СЦ Брянском нет, в городе к двоим обращался. Всё, что говорили "спецы" - поменял.. брякание всё равно присутствует. причём теперь уже почти на абсолютно ровной дороге с очень мелкими кочками. заметил ещё, что теперь когда руль начинаешь резко вращать в какую - либо сторону ( не относительно "центрального" положения), стоя на ровном месте (без движения), происходит глухой звук.
вобщем, прийдётся самому лезть в яму, всё дёргать, подвешивать машину на подъёмнике, опять "щупать". не найду ничего, буду думать о радиодатчиках (что то типа стетоскопа), чтобы каждый узел прослушать в отдельности при движении. другого уже выхода не вижу.. или спалить его в поле...
kazantip2008
24.8.2012, 23:39
Цитата(АндрейТ @ 24.8.2012, 23:17)
как эти фиг ё знает проблемы на ровном месте достали. диагноста нормального в СЦ Брянском нет, в городе к двоим обращался. Всё, что говорили "спецы" - поменял.. брякание всё равно присутствует. причём теперь уже почти на абсолютно ровной дороге с очень мелкими кочками. заметил ещё, что теперь когда руль начинаешь резко вращать в какую - либо сторону ( не относительно "центрального" положения), стоя на ровном месте (без движения), происходит глухой звук.
вобщем, прийдётся самому лезть в яму, всё дёргать, подвешивать машину на подъёмнике, опять "щупать". не найду ничего, буду думать о радиодатчиках (что то типа стетоскопа), чтобы каждый узел прослушать в отдельности при движении. другого уже выхода не вижу.. или спалить его в поле...
сегодня прокатился с небольшой скоростью по неровной дороге и держал вал от руля который над педалями в нем была вибрация с сопровождающим бряканием!походу я попал что это и что делать?у тебя не так?
Александр xxx
25.8.2012, 0:07
под резонатором есть алюминевая площадка вот она у меня брякала
рено меган 2
kazantip2008
25.8.2012, 0:14
Цитата(Александр xxx @ 25.8.2012, 0:07)
под резонатором есть алюминевая площадка вот она у меня брякала
рено меган 2
а по подробнее можно?где это и что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.